Найти тему

Палетка Нармера. Созданный Мир под звездами. (глава 6)

  В предыдущей главе «Бык Апис создатель Египта» я вскользь затронул такой важнейший артефакт как Палетка Нармера. Считаю, что данный артефакт сегодня крайне недооценен современной наукой из-за непонимания или нежелания понимать информацию, заложенную в ней. В связи с чем, предлагаю детально рассмотреть данный артефакт через призму уже полученных знаний о двуглавой змее Мормаре.
          Для начала ознакомимся с информацией о Палетке Нармера и о предполагаемых действующих на палетке лицах из средств массовой информации:
          «Палитра Нармера - Narmer Palette:     Размер 64 см x 42 см. Создан 3200–3000 гг. до н.э. (примерно). Обнаружен 1897–1898гг. Нынешнее местоположение Египетский музей, Каир. Идентификация CG 14716. Палитра, которая сохранилась пять тысячелетий в почти идеальном состоянии, была открыта британскими археологами Джеймс Э. Кибелл и Фредерик У. Грин в храме Гора в Нехен, во время сезона раскопок 1897–98 гг. На этих раскопках также были найдены Булавы Нармера и Скорпиона. Точное место и обстоятельства этих находок Кибелл и Грин не очень четко описали. Фактически, в отчете Грина Палитра помещена в другой слой на расстоянии одного или двух ярдов от месторождения, что считается более точным на основе оригинальных записей раскопок. Было высказано предположение, что эти предметы были королевскими пожертвованиями храму. Нехен, или Иераконполис, был одним из четырех центров власти в Верхнем Египте, которые предшествовали объединению Верхнего Египта в конце периода Накада III. Религиозное значение Иераконполиса сохранялось еще долгое время после того, как его политическая роль снизилась. Палитры обычно использовались для измельчения косметики, но эта палитра слишком большая и тяжелая (и сложная), чтобы создаваться для личного использования, и вероятно, была ритуальным объектом, специально сделанным для пожертвования или использования в храме. Согласно одной из теорий, она использовалась для измельчения косметики для украшения статуй божеств.
          Палитра Нармера – это церемониальная палитра в форме щита, вырезанная из цельного куска плоского мягкого темно-серо-зеленого алевролита. Этот материал широко использовался в додинастический период для создания таких палитр, а также использовался в качестве источника для скульптур Древнего царства. Статуя фараона 2-й династии Хасехемви, найденная в том же комплексе, что и палитра Нармер в Иераконполисе, также была сделана из этого материала. Обе стороны Палитра украшена рельефной резьбой. Вверху с обеих сторон расположены центральные серехи с символами rebus n'r (сом) и mr (долото) внутри, что является фонетическим представлением имени Нармера. Серех с каждой стороны окружены парой бычьих голов с сильно изогнутыми рогами, которые, как считается, олицетворяют коровью богиню Летучая мышь. Летучая мышь-богиня коровы в египетской мифологии, которая изображалась в виде человеческого лица с коровьими ушами и рогами или в виде женщины. Свидетельства поклонения летучей мыши существуют из самых ранних записей религиозных практик в Древнем Египте. Во времена Среднего царства, после объединения Нижнего и Верхнего Египта, ее личность и атрибуты были отнесены к богине Хатхор. Аналогичной богине поклонялись в другом номе. Изображение летучей мыши сохранялось на протяжении всей истории Древнего Египта на систруме, священном инструменте, который оставался связанным с религиозными практиками. Поклонение летучей мыши восходит к древним временам в Древнем Египте. Хотя летучая мышь редко была четко изображена в живописи или скульптуре, некоторые заметные артефакты (такие как верхние части палитры Нармера) включают изображения богини в бычьей форме. В других случаях она изображалась как небесное существо, окруженное звездами, или как женщина. Чаще всего Летучая мышь изображалась на амулетах, с человеческим лицом, но с бычьими чертами, такими как уши коровы и загнутые внутрь рога типа крупного рогатого скота, впервые выпасаемого египтянами. Летучая мышь стала прочно ассоциироваться с систрумом, и центр ее культа был известен как "Особняк Систрума". Систрум –музыкальный инструмент в форме анкха, который был одним из наиболее часто используемых священных инструментов в древнеегипетских храмах. Некоторые инструменты включают изображения летучей мыши с ее головой и шеей в качестве ручки и основания, а также с ее погремушками, помещенными между ее рогами. В текстах пирамид есть следующая запись: «Я-Хвала; Я-Величие; Я-Летучая мышь с Ее двумя лицами; Я-Тот, Кто Спасен, и я спас себя от всего зла». Она была божеством-покровителем седьмого нома Верхнего Египта, а также была обожествлением космоса в египетской мифологии в додинастические периоды и периоды Древнего Царства в истории Древнего Египта. Богиня Летучая мышь, как это часто бывает, изображена в портрете, а не в профиль, как это принято в египетской рельефной резьбе. Хатхор, которая разделяла многие черты Летучей мыши, часто изображается подобным образом. Некоторые авторы предполагают, что на изображениях изображена сила короля в виде пары быков.сандалиях в окружении символа розетки. Справа от короля стоит на коленях пленник, которого король вот-вот ударит. Рядом с его головой появляется пара символов, возможно, указывающая на его имя (Вош) или на регион, откуда он был. Над пленником - сокол, представляющий Гора, восседающий над набором цветов папируса, символа Нижнего Египта. В своих когтях он держит похожий на веревку предмет, который, кажется, прикреплен к носу головы человека, который также выступает из цветов папируса, что, возможно, указывает на то, что он черпает жизнь из головы. Папирус часто интерпретируется как относящийся к болотам в районе дельты Нила в Нижнем Египте, или что битва произошла в болотистой местности, или даже что каждый цветок папируса представляет собой число 1000, что указывает на то, что 6000 врагов были покорены в битве. Под ногами царя находится третья часть, изображающая двух обнаженных бородатых мужчин. Они либо бегут, либо должны выглядеть мертвыми, растянувшись на земле. Слева от головы каждого человека есть иероглифический знак, первый - город, обнесенный стеной, второй - тип узла, вероятно, обозначающий название побежденного города.
          Палитра Нармера (оборотная сторона)
Под бычьими головами находится то, что выглядит процессией. Нармер изображен почти во весь регистр, что подчеркивает его богоподобный статус в художественной практике, называемой иерархической шкалой, изображенной в Красной Короне Нижнего Египта, символом которой был папирус. Он держит булаву и цеп, два традиционных символа королевской власти. Справа от него находятся иероглифические символы его имени, но они не содержатся в серехе. Позади него находится его носитель сандалий, имя которого может быть представлено розеткой, расположенной рядом с его головой, и вторым прямоугольным символом, который не имеет четкой интерпретации, но который был должен может быть представлять город или цитадель.
Деталь палитры Нармера, показывающая пояс с четырьмя расшитыми бусами кистями и бахромой сзади, представляющей львиный хвост. К поясу прикреплены четыре бисерные кисточки, каждая из которых увенчана орнаментом в виде головы богини Хатор. Они также такие же головы, как и те, что украшают верхнюю часть каждой стороны палитры. Сзади к поясу прикреплена длинная бахрома в виде львиного хвоста. Непосредственно перед фараоном стоит длинноволосый мужчина в сопровождении пары иероглифов, которые были интерпретированы как его имя: Тшет (это предполагает, что эти символы имели такое же фонетическое значение, что и в более поздних иероглифических письмах). Перед этим человеком стоят четыре знаменосца, держащих в воздухе шкуру животного, собаку и двух соколов. В дальнем правом углу этой сцены десять обезглавленных трупов с головами у их ног, возможно, символизирующих жертв завоевания Нармера. Над ними - символы корабля, сокола и гарпуна, которые интерпретируются как обозначающие названия городов, которые были завоеваны.
Под процессией двое мужчин держат веревки, привязанные к вытянутым, переплетенным шеям двух серпов, противостоящим друг другу. Серпопард - мифологическое существо, имя которого – образовано от слов «змей» и «леопард» (хотя безупречный зверь с хохолком на хвосте больше похож на львицу). Круг, образованный их изогнутыми шеями, является центральной частью палитры, которая является областью, где косметика была бы размолота. И Верхний, и Нижний Египет поклонялись богиням войны львицам как защитницам; переплетенные шеи серпопардов могут, таким образом, представлять объединение государства. Подобные изображения таких мифических животных известны в Месопотамской иконографии, что предполагает отношения между Египтом и Месопотамией. В нижней части палитры изображено изображение крупного рогатого скота, которое сносит стены города и топчет павшего врага. Из-за опущенной головы на изображении это интерпретируется как изображение царя, побеждающего своих врагов, а «Бык его матери» - это общий эпитет, данный египетским царям как сыну покровительницы коровьей богини. Эта поза крупного рогатого скота в более поздних иероглифах имеет значение «сила».
          Научные дебаты
          Палитра вызвала значительные научные дебаты на протяжении многих лет. В целом, эти аргументы делятся на два лагеря: ученые, которые считают, что Палитра является записью важного события, и другие ученые, которые утверждают, что это объект, созданный для установления мифологии единого правления Верхним и Нижним Египтом. Считалось, что Палитра либо изображала объединение Нижнего Египта царем Верхнего Египта, либо фиксировала недавний военный успех над ливийцами, либо последний оплот династии Нижнего Египта, основанный в Буто. Совсем недавно ученые, такие как Николас Милле, утверждали, что Палитра не представляет историческое событие (например, объединение Египта), а вместо этого представляет события года, в котором объект был посвящен храму. Джон Бейнс предположил, что изображенные события являются «знаками королевских достижений» из прошлого и что «главная цель пьесы - не записать событие, а утверждать, что король доминирует в упорядоченном мире во имя богов и победил внутренние и особенно внешние силы беспорядка»».
          Анализ: Множество мнений, догадок и практически никаких окончательных выводов. Давайте разбираться, что же на палетке изображено. Для начала выясним, что это за богиня со странным названием: «коровья богиня Летучая мышь». Заодно ответим на вопрос: «Почему Хатхор, разделяла многие черты Летучей мыши?» Сжатые данные для анализа по богине Летучая мышь:

-2

     1. Поклонение летучей мыши восходит к древним временам в Древнем Египте.
     2. В некоторых случаях она изображалась как небесное существо, окруженное звездами, или как женщина. Чаще всего Летучая мышь изображалась на амулетах, с человеческим лицом, но с бычьими чертами, такими как уши коровы, загнутые внутрь рога крупного рогатого скота.
     3. Изображение летучей мыши сохранялось на протяжении всей истории Древнего Египта на сакральном музыкальном инструменте – систруме, который имел форму анкха.
     4. В текстах пирамид есть следующая запись: «Я-Хвала; Я-Величие; Я-Летучая мышь с Ее двумя лицами; Я-Тот, Кто Спасен, и я спас себя от всего зла»
     5. Богиня Летучая мышь, как это часто бывает, изображена в портрете, а не в профиль, как это принято в египетской рельефной резьбе. Хатхор разделяла многие черты Летучей мыши, она часто изображается подобным образом.
          И вывод опять однозначный: богиня Летучая мышь и Хатхор – это материнское проявление двойственного духа МорМары, как матери богов и народов. То, что богиня Летучая мышь изображалась как небесное существо, окруженное звездами, или как женщина, напомнило мне отрывок из гимна ацтеков, где Кецалькоатль взывал к своему духу –Ометеотлю:  «К той, у которой юбка из звезд, к тому, кто заставляет светиться вещи.» Юбка из звезд –это ночное небо. В ночном небе, что может заставить светиться вещи? Это северное сияние. Этот образ пришел с севера, поэтому Кецалькоатль зеленый, как и змея МорМара, как и зеленокожие Осирис и гуманоидный образ Пта в Египте. Данный факт я описал в главе «Птах. Ометеотль, МорМара их взаимосвязь».
          Почему в образе Мары присутствуют бычьи черты? Потому, что Мара – мать быку Апису, духу народа-быка, созданного Пта в Месопотамии. Этот народ создал два царства додинастического Египта и правил ими. На палетке на серехе изображены два трона. Поэтому возле каждого трона и изображена Мара в виде коровы, подтверждая этим, что эти троны принадлежат народу, которого олицетворяет дух этого народа –Апис. Данный факт я описал в главе: «Бык Апис создатель Египта». 
          Почему образ Мары ассоциируется у древних египтян с образом Летучей мыши, у которой два лика? Потому, что место обитания Мары тьма. Она проводница духов от смерти отжившего тела до перерождения духа в новом теле – система постоянных природных циклов. Мара -это женское проявление двойственного духа, поэтому у нее два лика: один Мор (смерть -мужское проявление), другой Мара (материнское проявление духа). И именно благодаря тьме, Мара, несмотря на присутствующие на ее изображениях бычьи черты, ассоциируется у древних Египтян с ночным животным – летучей мышью.
          Почему на сакральном для Египта музыкальном инструменте систруме наносилось или вырезалось изображение Мары? Потому, что данные инструменты имели форму анкха. Анкх – это символ духа, а не божественной силы, дарующей вечность, как утверждают представители официальной науки. Функционал Мары как раз и завязан на работу с духами – от смерти до перерождения.

Почему Мару ассоциируют с небесной богиней Хатхор, родившей солнце? Потому, что Мара мать богов и народов. Именно Мара, как Великая Мать родила солнце Ра, отсюда произошло и имя женского проявления двойственного духа –Мать РА – МаРа, а если быть еще более точным, то Мара -это Мать Ара (северное имя солнца Ар), где имя Ра является его южным отражением. Поэтому, связь прямая, данные богини – это проявление материнского функционала двойственного духа МорМары. Имя Хатхор переводится как Путь Атона-Гора (Путь солнца во всех его проявлениях, видимо по небу), что указывает на появление данной богини в значительно более позднее время, чем произошли события, о которых нам рассказывает палетка. Вспоминаем цепочку –Атон-Ра-Гор. Гор по сути своей – это Птах, крылатый дух солнца Ра, обвитый двуглавой змеей МорМарой. Этакое двуединство. В имени богини Хатхор  имя Ра выпало. Следовательно, Хатхор появилась во времена Эхнатона и отношения к палетке никакого иметь не может.
          С изображениями бычьих ликов в верхнем плане палетки мы разобрались, теперь очередь за «Нармером».

-3

То, что в рыбе, находящейся над двумя тронами на серехе, ученые узнали сома, можно допустить, но здесь важно значение самой рыбы над тронами, а не ее название. Символом рыбы «Нармер» показывает, что он, будучи орном, тем, кто привел в Египет людей, чей яго орел, является выходцем из той же прародины, что была у людей–рыб, тех кто высадились в неолите в Месопотамии. Они рыбами стали потому, что их родина – северный материк Ор в результате катастрофы затонул. Пройдя, через Северный Американский материк и доплыв до Месопотамии, они захватили Междуречье. А получив новую родину, переродились в быков. Для понимания общей картины нужно отметить, что духом древнего додинастического солнца Атон является дух по имени Атум, он Птах, объединённый с двойственным духом АЙем (Мормарой). На печатях Месопотамии, в небесной ладье - месяце, Атум изображался в виде крылатого солнца с тремя фигурами на нем: Пта, Мором и Марой.

-4

Именно благодаря змею АЙю Атум воплощает в себе как женское, так и мужское начало. Птах - это часть Атума, именно поэтому в официальных источниках функции Пта и Атума частично совпадают : Атум - бог-демиург в древнеегипетской мифологии, сущность бога солнца Ра (правильно дух Атона), одно из ранних божеств древнеегипетской мифологии, прародитель главных богов в Древнем Египте, и Птах — это демиург, бог-творец, создавший первых богов.

храм Ком-Омбо, Египет
храм Ком-Омбо, Египет

Схожесть Атума и Гора, которые объединяют в себе духа солнца в виде орла и двойственную змею Мормару, доказывает, что орны (люди–орлы) как и люди–рыбы Месопотамии, являются выходцами из заполярного района Земли. Зеленая змея Мормара появилась в заполярном районе нашей Земли благодаря наблюдению людьми такого явления как северное сияние. В мифологии айнов, самоназвание которых говорит, что данный народ является носителем древнего АЙя, несмотря на жесточайший геноцид и притеснения со стороны азиатских народов, до сих пор сохранилось упоминание о змее и духе гор в виде орла. Дух гор в виде орла – это и есть дух солнца, парящий высоко в горах. Искаженные легенды этого народа еще позволяют выделить правду, несмотря на желание официальных научных кругов приписать змею к азиатскому наследию. Нет, это не так. Именно за солнечной птицей Пта в образе орла, и зеленым змеем АЙем в Америку уходили от катастрофы люди–рыбы. Образы Пта и древнего АЙя находятся в городе Теотиуакан, которые как же прослеживаются на печатях Месопотамии. Первичный образ Гора, так же имеет образ орла, только орла двуглавого.

Орел в Аладжа-хуюк. Все враги для него легкая пища (зайцы)
Орел в Аладжа-хуюк. Все враги для него легкая пища (зайцы)

Внешний вид его связан с его внутренней сутью: крылатым солнцем обвитым двойственным змеем АЙем. Гор по сути своей изначально являлся яго (предковым духом) айров, переселенцев с обледенелого севера на юг, которые себя считали орнами - носителями наследия пространства рождения, затонувшего материка Ор. На них накладывался образ орла. Древнее значение слова орел - свет пространства рождения. Ор являлся пространством рождения для жителей Месоамерики, Месопотамии и Древнего Египта, которое находилось на севере, об этом я писал в предыдущих главах. В отличие от людей, чей яго рыба, орны продвигались с востока на запад по Евроазиатскому континенту в составе орды, попутно захватывая территории. Следовательно, символом рыбы «Нармер» показывает, что он имеет те же корни, что и люди быки – правители додинастического Египта и тем самым указывает на свое право на два египетских трона. Именно поэтому на задней части палетки мы видим обезглавленных бывших правителей Египта.

-7

Они лежат под ладьей – символом, который рассказывает, что эти правители водным путем попали в данные земли. На гарпуне над ладьей сидит сокол – символ того, что орны победили. Побежденные обезглавлены. Это символ того, что они уже не правители данных земель, что никто, кроме «Нармера» не имеет права на захваченные им царства.

-8

Поэтому на самом нижнем плане задней части палетки бык Апис, в цитадели, символизирующей сам завоеванный Египет, отвергает от себя убитых бывших правителей Египта. Бывших, потому, что они уже не переродятся в народе, чей яго бык, так как предковый дух Апис отверг их от себя.

-9

И именно поэтому на «Нармере» одеты атрибуты  побежденного народа–быка – это бычий хвост (не львиный) и пояс , на котором висят бычьи символы бывших правителей, так как «Нармер» является правопреемником захваченных тронов.

Возникает еще один вопрос: «Почему орнов в Египте стали изображать в виде соколов, а не орлов?» Это произошло из-за того, что образ орла имеет дух солнца Птах, который пришел в Египет в додинастический период, поэтому вторым ликом двуглавого орла Гора стал сокол, соответственно орны так же стали изображаться соколами.          

Не менее интересны спутники «Нармера». Я с огромным удивлением читал версии представителей официальной науки, которые считают, что перед «Нармером» идет его пленница. Еще больше удивился, когда в средствах массовой информации прочитал, что перед «Нармером» агрессивно шагает позади штандартов не пленница, а длинноволосый мужчина. При этом на полном серьезе называется его имя «Тшет». Мужчину же позади «Нармера» называют носителем сандалий. Все эти высказывания говорят только лишь о непонимании того, что изображено на палетке. Давайте разбираться.

-10

Возле женщины, агрессивно шагающей перед «Нармером», изображена скоба, два конца которой ограничены кругами, под скобой изображен холм, могильный. Это явный символ двуглавой змеи. Перед «Нармером» агрессивно шагает Мара. Это она ведет войска. Поэтому перед ней несут штандарты объединенного войска. Сзади «Нармера» находится Мор. Символ розетки, а под ней изображение человеческой головы не оставляют никаких сомнений. В одной руке он несет емкость для сбора духов погибших, в другой обувь Мары – символ того, что он в двойственном духе Мормаре находится в подчиненном положении. Это идеологическое противопоставление Ваалу, где Мор занимает лидирующее положение. Именно Ваал был прапредковым духом во времена додинастического периода Египта. Дух - бык Апис являлся оболочкой, вместилищем Ваала, позволяющий людям, чей яго бык, перерождаться в своем народе. Данное изображение Мора и Мары на палетке дают понимание того, что матриархат пришедших орнов противопоставлен в Египте патриархату людей–быков. Да, бык Апис стал символом новых правителей династического Египта, но в связи с тем, что Мара стала доминировать над Мором в двойственном змее АЙе, поменялась и внутренняя суть быка Аписа. Ненависть орнов к Ваалу проявилась в культе Амона Ра. Именно так родился образ дьявола в авраамической религии, который пришел к Еве в образе змея. Дьявол - это древний вол додинастического периода, внутренняя сущность которого змей Ваал. Сегодня образ Ваала в средствах массовой информации искажен до неузнаваемости потому, что является ключом ко многим тайнам культа смерти Амона Ра, дошедшим до наших дней в виде авраамических религий. Именно благодаря воинственному образу Мары,  в Египте появилась Сехмет. Так как орны в составе орды двигались с востока, до Египта ими была завоевана Месопотамия. Соответственно, воинственный образ Мары прослеживается в Междуречье. Правда, при создании лжи мирового масштаба под названием «Шумеры», об этом я рассказал в главе: «Ваал и Птах Месопотамии. Подлог 19 века – Шумеры.», в подложных глиняных табличках, соответственно в фальшивых эпосах Мару назвали Инанной, одновременно исказив и опошлив весь ее функционал и образ. Для орнов Мара представлялась в виде ночной птицы -совы.

-11

Поэтому в Месопотамии она стала изображаться с птичьими ногами и совами по бокам. Символы шен в ее руках говорят о цикличности жизни. Как символ прихода орды в Месопотамию Мара часто стала изображаться очень воинственной, с оружием за спиной, верхом на львах.

Аккадские древности в музее Восточного института. ок. 2350-2150 гг. до н.э.
Аккадские древности в музее Восточного института. ок. 2350-2150 гг. до н.э.

Анализ изображения печати: Изображено проявление змея АЙя в виде Мары. Мара выглядит крайне воинственной, в Древнем Египте ее будут называть Сехмет, что переводится как сестра-мать. Подсказку такому имени Мары даст имя фараонов Рамсес, которое переводится как "рожденный сестрой Амона (Мора)". Напомню, двойственный змей АЙ проявляется как смерть -Мор и материнская составляющая - Мара. Благодаря материнскому проявлению, некоторые версии мифа о сотворении человечества называют её создательницей ливийцев и азиатов (что закономерно). Она носила эпитет «могучая» или «могущественная», «Великая» и «Владычица пустыни». Перед Сехмет на оттиске печати стоит Мара, мать быку Апису (все то же женское проявление змея АЙя), она обхватила свое тело руками в защитном жесте. На изображении показано явное доминирование матери пришлых с востока народов.

Символ орды - это грифон, химера объединяющая льва, яго народов Азии и орла, яго европеоидов, потомков выходцев с Ора. Вся эта сила была направлена против элиты Месопотамии и додинастического Египта, против людей, чей яго бык.

Печать среднеассирийского периода, XII-XI века до н.э.
Печать среднеассирийского периода, XII-XI века до н.э.

Анализ печати: на предоставленном изображении видно, как грифон нападает на яго народа-быка, а Птах, защищая быка вступил в схватку с грифоном.

Цилиндрическая печать. XIII в. до н.э.
Цилиндрическая печать. XIII в. до н.э.

Анализ печати: наглядно видно противостояние орды в виде грифона и народа, чей яго бык.

32. Стела жреца Дуду. 28 в. до н. э. Из Телло. Лувр.                                                                          Версия об изображении из официальных источников: Анзу, Шуту. В шумеро-аккадской мифологии огромная птица божественного происхождения, в виде «орла с головой львицы, и обычно лапы орла стоят на двух гривастых львах». Позднее Анзуд имеет также вид «гигантского орла». «В надписях упоминается начиная с XXVI в. до н. э. В мифах Анзуд обычно выступает как посредник между земной и небесной сферами, соответственно - между богами и людьми, он одновременно воплощает и доброе, и злое начала».
32. Стела жреца Дуду. 28 в. до н. э. Из Телло. Лувр. Версия об изображении из официальных источников: Анзу, Шуту. В шумеро-аккадской мифологии огромная птица божественного происхождения, в виде «орла с головой львицы, и обычно лапы орла стоят на двух гривастых львах». Позднее Анзуд имеет также вид «гигантского орла». «В надписях упоминается начиная с XXVI в. до н. э. В мифах Анзуд обычно выступает как посредник между земной и небесной сферами, соответственно - между богами и людьми, он одновременно воплощает и доброе, и злое начала».

Анализ изображения стелы: На изображении виден грифон в одном из своих видов - тело орла, голова льва. Грифон крепко держится за спины львов, а львы держат пастями крылья грифона -символ единения орды и народов Азии. Ниже грифона со львами изображен побежденный бык, яго народа быка. Бык без рогов, и как символ покорности - лежит с поджатыми ногами. Именно  в этот период, в Месопотамии появляются изображения сплетающихся шеями львов над которыми парит грифон.

Официальная версия: серпопарды (чудовищные львы) и львиноголовые орлы, Месопотамия, период Урука (4100-3000 гг. до н.э.).
Официальная версия: серпопарды (чудовищные львы) и львиноголовые орлы, Месопотамия, период Урука (4100-3000 гг. до н.э.).

Правда, этих львов представители официального научного сообщества называют Серпопардами - мифологическими существами, имя которых образовано из слов «змей» и «леопард», а грифона, чья суть объединенный орел и лев, называют львиноголовым орлом. Любит наш официальный научный мир объяснять все мистикой и чудесами. Эти львы с переплетенными шеями символ объединившихся народов–львов Азии под властью грифона. Именно такие насильно сплетенные шеями львы изображены на палетке «Нармера».

-17

Эти сплетенные шеями львы символ того, что ранее отдельные царства объединены насильно и то, что объединенный Египет стал львом орды.

       Не менее важно ответить на вопрос: «Почему фигура «Нармера» на палетке изображена более высокой, чем мужское и женское проявления двойственного духа Мормары?»

-18

Ответ напрашивается сам собой. Высокая фигура в окружении Мора и Мары – это внутренняя сущность Гора – крылатый дух солнца, обвитый Мормарой, змеем АЙем. Следовательно, на палетке изображено земное воплощение Гора, где для версии официальных научных кругов с именем «Нармер» не остается шансов на существование, как и версии с именем  «Тшет». Далее по тексту назначенное официальными представителями науки имя «Нармер»,  меняю на имя-символ – «Гор». Изображение Гора имеется и на печати Месопотамии.

   Данные из официальных источников: Современный слепок с ахеменидской цилиндрической печати 5 века до н.э., изображающей крылатый солнечный диск, узаконивающий персидского царя-завоевателя, который подчиняет себе две необузданные месопотамские фигуры ламассу.
Данные из официальных источников: Современный слепок с ахеменидской цилиндрической печати 5 века до н.э., изображающей крылатый солнечный диск, узаконивающий персидского царя-завоевателя, который подчиняет себе две необузданные месопотамские фигуры ламассу.

Анализ изображения оттиска: По центру оттиска, вверху, изображено крылатое солнце с двойственной змеей. Это символ Гора. Символ касается головы человека, указывая этим, что за фигура изображена. Это сам Гор. Гор держит за волосы двух ассирийских быков. Два быка на территории Междуречья символизируют две реки Тигр и Ефрат, которые были под властью народа, чей яго бык. Победа орды которую вел за собой Гор и выразилась в том, что Гор держит за волосы двух ассирийских быков. Гор с Египетской палетки и Гор с печати Месопотамии рассказывают о временах, когда данные территории были завоеваны ордой. Решение официальной науки приобщить изображение с печати к персидскому царю-завоевателю у меня вызывает только вопросы.

Гор переводится как "путь пространства рождения", материка, затонувшего на севере нашей планеты. Следовательно, изображенный человек на палетке – это воплощение духа солнца Ра, он был носителем наследия погибшей прародины Ор с ее матриархатом. Именно поэтому фараоны нулевой династии, согласно публикуемым данным, будучи его потомками в большинстве случаев прибавляли к своему имени –Хор: Хор-ни-Нейт, Ни-Хор, Пе-Хор, Хат-Хор, Хеджу-Хор, Ири-Хор, Хор-ка. Это полностью объясняет, почему фараоны считали себя потомками Гора. Таким образом, если возле имени фараона стоит приставка Хор, нужно понимать, что данный фараон мог править только после захвата и объединения Египта ордой, которую вел за собой Гор. Это Гор принес с собой представление об Аре –северном солнце, в Египте, ставшем Ра. До этого в Египте было солнце Атон пришедшее в Египет вместе с духами: Аписом, Пта и Мормарой.

          О том, что Гор был беспощадным завоевателем, рассказывает передняя часть рассматриваемой палетки.

-20

Здесь Гор выступает как убийца, поэтому за его спиной стоит только Мор. Своей позой и булавой в руке Гор запечатлен во время убийства очередного представителя элиты Египта. О том, что жертва из тех людей, что некогда, будучи людьми–рыбами на ладьях захватили Египет, говорит нам символ воды в прямоугольнике и гарпун над ним. Сокол – символ, ставший символом Гора в результате захвата орнами Египта, держит на привязи нос человека, чей яго бык. Быкам до сих пор в нос продевают кольцо к которому привязывают веревку для большей покладистости животного. Этакий древний сарказм. Человек беспомощен, так как не имеет ни ног, ни рук, а из его спины торчат шесть цветов папируса. Это символ того, что шесть тысяч человек из бывшей элиты Египта были Гором уничтожены.

-21

Нижний план передней стороны палетки – это план духов. Символ шалаша в Египте – это своеобразный символ дома. Два духа, изображение укрепленной цитадели и изображение шалаша, предельно ясно говорят, откуда и куда отправились духи убитых. Они из побежденного Египта (символ цитадели), отправились туда, где находится их затонувшая прародина (шалаш), во Тьму Ора. Место, которое позже у греков из-за двойного произношения «Тор», чтобы показать глубину темницы для титанов, и подмены при произношении звука «О» на «А», стало называться Тартар. Кстати, именно поэтому над фигурой Мора, с задней части палетки, изображен шалаш, заключенный в прямоугольник.

-22

Это символ того, что прародина орнов, захвативших Египет, погибла и находится, как и у людей–рыб, во Тьме Ора.

          Любопытным является еще один момент. В храме Гора в Нехен, где была найдена палетка, во время сезона раскопок 1897–98 гг также были найдены булавы «Нармера» и «Скорпиона». Несмотря на это, данные навершия булав пытаются приписать к разным правителям Египта и спорят между собой, кто такие Менес, Скорпион и Нармер, кто, когда правил, и не являются ли они одним лицом.  В данной главе решил не озвучивать данные версии, а перейти сразу к описанию данных булав.  Учитывая тот факт, что на палетке изображен не «Нармер», как выяснилось, а сам Гор, булава «Нармера» является булавой Гора.

-23

За спиной Гора находятся изображения Мары и Мора, с теми же символами, что и на палетке. Мара находится выше Мора, что так же символизирует подчиненное положение Мора перед Марой. На булаве изображено признание Гора правителем Египта, где он получает свои заслуженные дары. Можно подсчитывать чего и сколько получил Гор от завоевания и объединения Египта, но основное здесь я считаю обосновывающие его право на власть символы. Это серех, с изображением рыбы над двумя тронами Египта и сидящий на нем сокол. Символ того, что Гор стал правителем всего Египта благодаря силе орды. Четыре штандарта в верхней части изображения – символ орды – объединенного войска, с помощью которого завоевывался Египет. Два из изображенных штандартов принадлежат орнам, так как на них изображены соколы. Изображение большого орла над самим Гором – символ того, что он воплощение духа солнца. Это символ, который  при соединении с двуглавой змеей Мормарой дает нам образ двуглавого орла – символ создаваемой орнами континентальной империи Аров. Двуглавый орел – это имперский символ, где орда – это войска объединенных народов по духу львов (народов Азии) и орнов (европеоидов)  Округа, в которых размещались данные войска нетрудно вычислить по древним изображениям двуглавых орлов и изображениям грифонов.

          На втором навершии булавы возле Гора изображена розетка Мора (вспоминаем изображения с палетки) и скорпион.

-24

Розетка и скорпион символизируют то, что Гор смертельно опасен как скорпион. Несмотря на это, после завоевания и объединения Египта, он занялся восстановлением Египта после войны. Поэтому, в его руках мотыга. Возможно, он открывает ирригационные каналы для орошения полей, или выкапывает первую лунку, чтобы положить туда камень для основания культового сооружения или города. Начало основания какой-либо важной постройки являлось прерогативой фараона в древнем Египте. Все фигуры вокруг Гора заняты работой. А сверху булавы находятся символы номов с повешенными на них ибисами, символизирующих побежденное население.

          Нужно отметить, что Гор в составе орды захватил и полуостров Индостан, где находился так же оплот последователей Ваала. Эти последователи сегодня известны как наги (змеи) – люди, чей яго змея. Много фальши и мистификации сегодня распространено в Мире по этому поводу. Символ Ваала – змея, как и у Мары в Египте и Индии.  Неудивительно, что на последователей Ваала, чей яго змея, накладывались змеиные образы. В результате победоносной войны орды на полуострове Индостан появилась Кали Ма (Черная Мать), которая страшна в своем гневе, как и Сехмет Египта.

Статуя Кали Маты, расположенная в муниципалитете Токха, Катманду. Этот идол находится справа от храма Чандешвари.
Статуя Кали Маты, расположенная в муниципалитете Токха, Катманду. Этот идол находится справа от храма Чандешвари.

В отличии от изображений Мары Месопотамии, где за спиной у той множество оружия, у Черной Матери Индии оружие находится в руках. Ее множественность изображения связана с тем, что она мать всем народам Земли. Ожерелье из человеческих голов и юбка из рук, символ того, что она собирает духов умерших, чтобы в последствии их переродить. Шива – божество, олицетворяющее силы преобразующего разрушения (Мор), который лежит под ногой своей супруги Кали Ма (Мары). Опять все тот же символ подчинения, что и на египетской палетке. Черная Мать двойственна, так как доминирует в двойственном змее АЙе над Мором, поэтому оружие Шивы (он же Мор) трезубец, символизирующий молнии, находится у нее в одной из рук.

GWK – Гаруда Вишну Кенчана парк на Бали
GWK – Гаруда Вишну Кенчана парк на Бали

Благодаря деятельности айров, чей яго орел, являющихся по духу орнами, на полуострове Индостан появился Гаруда (человек–орел), который очень ненавидит нагов (змей), а фактически -людей,  чей яго змея.

-27

Благодаря нашествию орды Гора, на полуострове Индостан появилось изображение Двуглавого орла, который в лапах и клювах держит слонов и львов, самых сильных животных Индостана.

Согласно данным из википедии: Гандаберунда или Берунда — двухголовая птица в индуистской мифологии; ей приписывается огромная магическая сила и способность противостоять силам разрушения. Предание связывает её с богом Вишну.

Давайте разберемся почему?

Согласно выборочным данным из Большой российской энциклопедии: "Ви́шну, один из высших богов индуистской мифологии, хранитель мироздания, составляющий вместе с Брахмой и Шивой божественную триаду (тримурти). В индийской традиции имя Вишну толкуется как «проникающий во всё», «всеобъемлющий» В протоиндийских источниках никаких прямых указаний или аллюзий к образу Вишну до сих пор не зафиксировано (кроме изображения птицы на одной из печатей Хараппы, в котором исследователи усматривают прообраз Гаруды – ездовой птицы Вишну). Однако большинство вариантов концепции тримурти отводит Вишну-Нараяне высшее место в триаде, провозглашая его Абсолютом, источником, основой и сутью бытия."

Сравнительный анализ функционала Вишну и духа Пта: Дух солнца Птах создает духов, дарит духам венцы, сущность и бытие, жизнь духов в руке Пта, когда он желает, он творит и живут они. Благодаря Пта Мир остается живым, поэтому он как и Вишну хранитель мироздания. Птах как и Вишну источник, основа и суть бытия так как создает и управляет духами, первоосновой Мира. Он Абсолют. Птах - это птица, поэтому на одной из печатей Хараппы вполне может быть изображен Вишну в образе птицы. Гаруда - это обожествленный образ орнов, народов, чей яго орел. Гаруда - это образ птицы наложенный на человека, поэтому маловероятно, что он будет изображен на печати Хараппы в виде простой птицы.

Согласно выборочным данным из Большой российской энциклопедии: "Бра́хма, в брахманизме бог-созидатель, часто отождествляемый с «Господином тварных существ». Мифы о Брахме содержатся главным образом в эпосе и Пуранах. Согласно им, Брахма рождается из золотого зародыша в яйце, плавающем в первобытных водах, затем раскалывает скорлупу на две половины, из которых создаёт небо и землю, а между ними – воздушное пространство. После этого Брахма творит всё живое."

Сравнительный анализ функционала Брахмы и Мары: Мара рожает духов созданных Пта. Так дух Геб родился в видимом Мире землей, рожденный дух Нут - стала небом, дух Шу - рожден воздухом. Так же как и Брахма, Мара творит все живое, она мать всему живому. Не смотря на то, что Брахма мужское божество, а Мара женское проявление змея АЙя, их функции связанные с созданием жизни на Земле очень сильно совпадают.

Согласно выборочным данным из Большой российской энциклопедии: "Ши́ва, один из важнейших богов индуизма (образ восходит к ведийскому богу Рудре, а также к неарийским божествам смерти и разрушений); в триаде божественных властителей вселенной, наряду с Брахмой и Вишну, выполняет функцию разрушителя мира."

Сравнительный анализ функционала Шивы и Мора: Мор как и Шива символ смерти всего живого и соответственно символ войны и разрушений. Оружие Мора как и у Шивы молнии во время грозы.

Выводы вполне очевидны Вишну - это Птах, Брахма - это Мара, Шива -это Мор. А Птах обвитый змеем АЙем (Мормарой) - это и есть внутренняя суть двуглавого орла Гора. Именно поэтому Вишну напрямую связан с Гандаберундой.

Идентичные образы двуглавого орла Гора на территориях полуострова Индостан, Месопотамии и Древнего Египта говорят о том, что население полуострова Индостан так же стало частью континентальной империи айров как и Египтяне и население Месопотамии.

          Мои выводы:

          Палетка Гора, по официальной версии «Нармера» является ярчайшим артефактом, который рассказывает о создании потомками выходцев материка Ор совместно с народами Азии, континентальной Евразийской империи –целого Мира под звездами. По духу люди белой расы считали себя орнами, а южные народы Азии - львами. Народы, чьи территории завоевывались, становились львами орды, военнообязанными. Наследие, которое оставили после себя орны и львы Азии в составе орды, сегодня скрывается, замалчивается и искажается мистическими формулировками. В среде новоявленных гуру–волхвов рассказывают о «сотворенном Мире в звездном храме». Эта глава мой краткий ответ на распространяемую ими ложь о некоей войне с потомками мифических драконов, где первобытные люди людоеды в огромной по численности массе воевали с ариями.