Найти в Дзене

Ремонт двигателя Kia Sportage 2013 G4KD. Задиры

К нам по телефону обратился клиент, записался на проведение диагностики и эндоскопию цилиндров. Автомобиль Kia Sportage 2013 двигатель 2.0 литра G4KD, пробег 141 тыс. км. имеется стук поршневой. Автомобиль заехал в наш цех, мы сняли катушки, выкрутили свечи для осмотра цилиндров эндоскопом. Весь процесс производим в живую, при владельце. С помощью камеры, показываем обыденную проблему этих двигателей, наличие задиров на стенках цилиндров

Автомобиль на подъемнике, сливаем технические жидкости и приступаем к демонтажу двигателя

-2

Двигатель снят, разбираем

-3

Под клапанной крышкой двигатель чистый, что говорит о своевременной замене масла

-4

При внешнем осмотре, на кулачках распредвалов дефектов не обнаружено, валы будут проходить инструментальную дефектовку

Снимаем лобовую крышку, под ней двигатель чистый, ГРМ имеет средний износ

-6

На самой крышке видим неравномерный масляный налет темноватого цвета

-7

В поддоне стружки и иных указателей на неисправность не обнаружено

-8

Снимаем механизм ГРМ, вытаскиваем валы, осматриваем постель распредвалов. Постель в хорошем состоянии, имеются небольшие рабочие потертости

Ось валов в хорошем состоянии, задиры отсутствуют

Демонтируем ГБЦ. На клапанах видим равномерный нагар

Снимаем масляный насос, сеточка маслоприемника чистая. На полуподдоне имеются черные масляные отложения

-12

Снимаем полуподдон, откручиваем крышки шатунов

-13

Достаем шатунно-поршневую группу. На поршнях имеется масляный нагар, который указывает на небольшой расход масла

-14

Юбки поршней сильно задраны, антифрикционное покрытие почти отсутствует, маслосъемные кольца подзакоксованы

-15

Снимаем коленвал, осматриваем шатунные и коренные шейки. При внешнем осмотре-дефектов не выявлено, вал будет проходить дефектовку

Нареканий по постели блока цилиндров не выявлено, смотрим состояние цилиндров. Та же картина, которую увидели во время эндоскопии, задиры и потертости

Двигатель разобран, все детали отправляем в технологическую мойку, затем перемещаем в участок механической обработки. Где начинаем ремонт с разбора ГБЦ, удаления маслосъемных колпачков, далее головка блока проходит дополнительную мойку и очистку. Клапана очищаем в пескоструйной камере, далее повторная очистка в ручную

-18

Затем устанавливаем ГБЦ на станок для обработки седел клапанов, после этого притираем клапана и ставим новые маслосъемные колпачки, выставляем тепловые зазоры методом торцевания клапана

-19

Зазоры выставлены, собираем ГБЦ и выставляем на станок для фрезеровки плоскости

-20

Работы по головке блока цилиндров окончены. Переходим к блоку цилиндров, производим дефектовку и замер цилиндров. Блок будет подвергаться расточке в ремонтный размер, выставляем на вертикально-расточной станок

-21

Блок расточен. Делаем повторные замеры высокоточным инструментом и переходим к нанесению хона на стенки цилиндров

-22

Финишная размерная обработка цилиндров была выполнена, теперь удаляем заглушки масляной системы для последующей прочистки каналов от продуктов обработки блока

-23

После удаления заглушек, блок выставляем на станок для фрезеровки плоскости, далее перемещаем на повторный цикл мойки и продувки от металлической стружки и пыли, затем устанавливаем новые заглушки масляной системы

-24

Осталось перепрессовать поршни. Удаляем при помощи пресса старые поршни, очищаем шатуны от остатков налета и приступаем к установке нового комплекта. Производим установку при помощи нагрева верхней шейки шатуна и охлаждения поршневого пальца в жидком азоте, затем, по достижению температур выставляем новый поршень с пальцем в шатуне

Все детали отправляются в сборочный участок. Для начала подготавливаем шатунно-поршневую группу. Ставим новые поршневые кольца, вкладыши, очищаем поверхности деталей двигателя от остатков герметика

-25

Крепим блок цилиндров на кантователь, продуваем отверстия под болты крышек коленвала и обезжириваем поверхности

-26

Ставим новые вкладыши, укладываем коленвал, протягиваем крышки коренных вкладышей. Вал прошел дефектовку и в замене не нуждается

-27

Крышки протянуты динамометрическим ключом, переходим к установке шатунно-поршневой группы

Протягиваем крышки шатунов, наносим новый слой герметика на полуподдон и ставим. Сверху прикручиваем успокоители, масляный насос с новой цепью

-29

Подготавливаем к установке ГБЦ. Наносим специальный аэрозольный герметик на прокладку, продуваем места под болты ГБЦ и укладываем саму головку блока цилиндров. Ставим болты и протягиваем при помощи динамометрического ключа с соблюдением последовательности, момента затяжки и угла доворота

-30

Следующим этапом укладываем распредвалы, детали прошли дефектовку и в замене не нуждаются. Протягиваем крышки распредвалов

-31

Устанавливаем комплект ГРМ. Прикручиваем успокоители, выставляем цепь по меткам, отпускаем стопор натяжителя, прокручиваем двигатель и проверяем совпадение всех меток

-32

Ставим переднюю крышку двигателя и клапанную крышку

-33

Остается поставить поддон картера и остатки навесного оборудования, катушки, датчики, кронштейны и т.д.

-34

Двигатель готов! После установки заливаем все технические жидкости, выставляем уровень. Запускаем двигатель, подключаем диагностический сканер и проверяем все параметры его работы. Двигатель работает плавно, почти бесшумно!

Обращайтесь в техцентр «Лаборатория Двигателей», мы знаем все о двигателях Hyundai и Kia и решим проблему любой сложности с Вашим двигателем!

Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону:

+7 925 103-33-30

Наш адрес: г. Москва, ул. Садовники 11А

Отзывы о нашей работе