Для восстановления ЗИСа нужно было собрать рулевой механизм. Поперечная рулевая тяга была погнута. Я её снял и выпрямил. Далее занялся рулевыми наконечниками. Вырезал из старых валенок войлочные пыльники, аналогичные тем, что были. Потом поменял пресс-маслёнки и смазал рулевые наконечники. Перед этим я их разбирал и прочищал от старой засохшей смазки. Из рулевого механизма у меня был только корпус рулевого редуктора. Я начал искать запчасти. В интернете нашёл крышку рулевого редуктора, прогнившую трубу рулевой колонки, рулевой вал с червяком и вал рулевой сошки. Трубу рулевой колонки я разрезал и вварил в неё водопроводную трубу. Чтобы вкрутить рулевую трубу в корпус редуктора мне пришлось на ней напильником аккуратно поправить резьбу. Я частенько так делаю, когда случайно собью резьбу. И всегда мне этот метод помогает. Также в интернете я нашёл каркас руля. Рули от ЗИС-5 и полуторок очень плохо сохранились. В основном только железные каркасы. У меня был только руль от полуторки, но о