Приветствую, автолюбители и автолюбительницы!!!
По дорогам нашей страны ездит огромное количество различных автомобилей самых разных марок, и сейчас из-за повышения цен на новые автомобили большинство автолюбителей все чаще обращают свое внимание на вторичный рынок, поэтому давайте в этой статье разберём те автомобили, которых не стоит рассматривать к приобретению на вторичном рынке!
Вторичный рынок автомобилей нашей страны очень богатый. В нашей стране можно найти самые различные автомобили для любых целей и на любой бюджет и вкус. Но среди всех автомобилей есть такие, которые принесут немало хлопот:
Fiat Grande Punto
Это небольшой автомобиль, который производился с 2005 года по 2018 год концерном Fiat на платформе GM Fiat Small, и на этой же платформе производился Опель Corsa D, из-за чего некоторые детали автомобилей одинаковые.
Вообще с автомобилями концерна Fiat надо быть крайне осторожными, и их стоит покупать либо новыми, либо же с небольшими пробегами и у хороших владельцев.
Ведь, казалось бы, что автомобили данного бренда являются достаточно бюджетными автомобилями, но их обслуживание в определенный момент становится далеко не бюджетным. Ведь любой Fiat в определенный момент начинает сыпаться медленно, но верно, и все поломки начинают больно бить по кошельку. Например, среди слабых мест электрика, коробки передач, особенно роботы, механика же особых проблем не доставляет, сам двигатель подкидывает сюрпризы.
И если цены на большинство запчастей адекватные, то вот за ремонт автомобилей Fiat механики берут много. А всё из-за того, что эти автомобили производятся маркетологами и производятся они ими уже много лет, так как эти автомобили просто неприспособлены к ремонту, и чтобы заменить небольшую деталь, даже в подвеске, приходится каждый раз чуть ли не разбирать полмашины.
Так и с Fiat Grande Punto, у которого цена на автомобиль с пробегом в районе 250 000 километров и 2009 года производства обойдется в районе 300 000 рублей, что для современного мира копейки. Хотя, если сравнить с любым японским автомобилем этого же года, например, Тойотой Короллой, ее цена с пробегом под 350 тысяч и выше будет в районе 700-800 тысяч рублей, затот же год, но почему?
А ответ прост: автомобили Fiat очень ненадежные, и связываться с любым автомобилем данной марки лучше не стоит, особенно если у автомобиля более 200 тысяч пробега, поверьте мне, ломаться он будет стабильно раз в месяц, и ломаться там будет не всякая мелочь, а довольно важные детали, и с таким же успехом можно было бы купить себе БМВ, которая ломалась бы также, и обслуживание ее стоило также, но БМВ — это более комфортные и быстрые автомобили.
Частые проблемы у Fiat Grande Punto: поломка электроусилителя руля, поломки в роботизированной коробке, проблемы с генератором, течь из-под сальника МКПП, часто ломаются дворники, частый выход из строя опорных подшипников передних стоек, проблема ручек задних дверей, которые не могут корректно работать, часто выходят из строя датчики ABS, частые проблемы с климат-контролем и т. д. И это я написал только половину всех встречающихся проблем.
Сейчас найдется множество защитников «Фиатов» и скажут, что это машины вечные, но, друзья мои, я живу в Сибири и уж поверьте мне, я-то уж точно знаю, что значит вечные автомобили, видя, как 35-летняя «Тойота», на которой и живого места нет, спокойно заводится и ездит и еще лет 10 без поломок проездит.
BMW 7 E65
Это произведение искусства баварцев выпускалось с 2001 по 2008 год. В 2005 году произошел рестайлинг модели, но в этой статье поговорим именно о дорестайлинговых моделях.
Дорестайлинговые модели производились только на заднем приводе. Двигатели же устанавливались бензиновые: рядные 6-цилиндровые 3-литровые, выдающие 230 сил, V8 объемом 4,4 литра, выдающий 333 силы, V8 3,6-литровый, выдающий 272 силы, и V12 6-литровый, выдающий 445 сил. Дизельные: 3-литровый 6-цилиндровый рядный, выдающий 218 сил, и 4-литровый V8, выдающий 258 сил. Все двигателя работали в паре с 6-ступенчатым автоматом.
В целом рядные 6-цилиндровые двигатели вполне надежные, но они не дадут те же эмоции, что V8 и уж тем более V12, но найти эту БМВ с таким двигателем будет крайне сложно. Самыми частыми в продаже являются эти БМВ именно с двигателями V8, которые доставят немало проблем из-за системы Valvetronic, системы, регулирующей ход впускных клапанов, которая часто выходит из строя и не дает нормально работать двигателю.
Кроме этой системы, БМВ 7-й серии в кузове Е65 вобрала в себя и немало других новых систем, благодаря чему в свое время эта БМВ стала одной из самых технологичных машин в мире, но на сегодняшний день именно из-за всего этого это одна из самых проблемных БМВ, которая когда-либо производилась. Ведь в ней ломается всё, начиная от двигателя и коробки и заканчивая такими мелочами, как адаптация фар и проблемы с ABS.
И на данный момент цена на такую БМВ варьируется от 500 до 1 млн рублей и выше, что для премиальной машины не так уж и много. И да, это очень комфортный автомобиль, в нем огромное количество функций, но его обслуживание очень дорого обойдется владельцу.
Старые премиальные автомобили, несмотря на свой возраст, способны подарить немало положительных эмоций от вождения, качества и комфорта, при достаточно по сегодняшним меркам небольшой цене, но также могут принести и немало отрицательных, как раз таки из-за того, что премиальные автомобили чаще всего конструктивно более сложны, нежели чем бюджетные, а время, как мы знаем, не щадит никого. Поэтому при покупке старых премиальных немецких, японских автомобилей будьте готовы к тому, что ваши траты на автомобиль несомненно вырастут, но знайте, что это того стоит, ведь попробовав даже старые премиальные авто с двигателями V8 и с их функционалом, вы больше не захотите его продавать, ведь тот комфорт и та мощь не сравнится ни с одним современным автомобилем, совершенно другие эмоции.
Opel Astra
Автомобиль производится с 1991 года по настоящее время, и если с новыми поколениями, у которых пробег небольшой, проблем возникнуть не должно, то вот с б/у моделями проблем предостаточно. В этой статье поговорим о самых популярных моделях «Астры» — это J и H.
В целом с Опелями та же беда, что и с Фиатами, все автомобили бюджетные, но их обслуживание стоит далеко небюджетных сил и времени. При этом цены за их ремонт достаточно высокие, всё также из-за плохой ремонтопригодности.
Ну а «Опель-Астра», конечно, популярная модель, но проблем у нее предостаточно, среди которых: течь масла на всех моделях двигателя, течет оно отовсюду, из клапанной крышки, прокладку масляного насоса, сальники фазовращателей и даже через прокладку теплообменника; проблема с охлаждением из-за клапана в крышке расширительного бачка, проблемы с термостатом и реже с помпой; проблемы с модулем зажигания у бензиновых моторов; проблемы с ручкой АКПП, именно с ручкой, а не с самой АКПП; масложер; неизбежная капиталка мотора в районе 250–300 тысяч гарантирована, при этом практически любого мотора, который устанавливался на модель. И это только малая часть всех проблем.
«Опель Астра» достаточно симпатичный автомобиль, но лучше для сохранения бюджета присмотреться к японским моделям или даже к корейским, так как автомобили стоят плюс-минус одинаково, но обслуживание будет в разы дешевле.
LADA Priora
Да простят меня любители АвтоВАЗа, но «Приора» действительно является проблемным автомобилем, но запчасти и ремонт ее по сравнению с предыдущими моделями стоят сущие копейки, но тем не менее автомобиль сам по себе требует внимания и довольно часто ломается.
Среди проблем можно выделить: различные поломки в двигателе, выход из строя датчиков, частая проблема с дроссельной заслонкой, давлением топлива, подсос воздуха через различные трубки и много всего всего; часто отказывает электроусилитель руля, проблемы с электрикой; слабая защита кузова, из-за чего автомобиль быстро гниет. И это не все основные проблемы автомобиля.
В целом, что «Калины», что «Приоры» все собраны достаточно плохо, и у них большой букет различных заводских недоработок, из-за чего все автомобили уникальны и у каждого своя проблема.
В принципе, не будь «Приора» такой дорогой, ее бы и не было в этом списке, но за такую цену, а хорошая «Приора» сейчас стоит минимум 400–500 тысяч рублей, это уж слишком проблемный автомобиль.
Peugeot 308
Автомобиль производится с 2007 года, за это время было выпущено три поколения автомобилей. В этой статье рассмотрим только первое и второе.
В целом со всеми автомобилями французского производства стоит быть аккуратными, ведь французы любят усложнять те узлы, которые все автопроизводители стараются сделать максимально похожими и простыми, но французы же почему-то предпочитают выделяться. Из-за чего их автомобили, несмотря на то, что они бюджетные и запчасти на них относительно недороги, сами по себе автомобили сложны в ремонте. Это то, что касается «Пежо» и «Ситроенов», «Рено» же более-менее выпускает ремонтопригодные автомобили, но и там есть свои тонкости и нюансы.
А вот основные проблемы у б/у «Пежо 308» — это масложор и масляное голодание, для атмосферных двигателей это не самая большая проблема, а вот для турбированных версий данная проблема приводит к поломке турбины. Проблемы с АКПП AL4, которая часто ловит клин при пробегах 80–100 тысяч. Часто выходят из строя различные датчики. Частые проблемы в электрике.
В целом Peugeot 308 не сказать, что сильно проблемный автомобиль, но лично я бы воздержался от его покупки в пользу всё тех же японских и корейских моделей.
❓ИТОГ❓
Вот пять одних из самых проблемных моделей на вторичном рынке, которые принесут немало проблем своим владельцам. Но стоит помнить, что каким бы надежным и неприхотливым ни был бы автомобиль, его все равно надо обслуживать, и даже если он не ломается, то все равно менять как минимум масло в двигателе желательно раз в 7 тысяч километров, а то и раньше, заливать качественное топливо, следить за состоянием кузова и своевременно менять свечи, фильтры и другие изнашивающиеся элементы. Все это стоит делать как минимум, чтобы избежать дальнейших проблем с автомобилем.
🔴Надеюсь, статья вам понравилась, поэтому обязательно поставьте лайк и напишите в комментариях, с какими автомобилями вы согласны, а с какими нет, а также можете написать свои варианты автомобилей для второй части! И не забудьте прочесть другие мои статьи: