Процесс рождения нового демона был удивительным. Из живота Лиары тонкой струйкой поднималась вверх жидкость черного цвета. Скапливалась чуть выше ее тела и формировалась в подобие младенца. Черная плоть медленно меняла цвет на розовый и хоть и отдаленно, но напоминала человеческое дитя.
Не похоже было, что Лиара испытывает боль или дискомфорт, она спокойно лежала и улыбалась.
Лину от этого зрелища охватил сумбур чувств: горечи и одиночества, разочарования и даже брезгливости. Чувствовала себя лишней в этом мире и никому не нужной. Вроде бы утвердили ее на роль, которая совсем ей не подходит. "Зачем я здесь?"- точила, словно гадкий червяк, навязчивая мысль. Немного поддержала Яра, обняв и погладив опущенные плечи своей подруги.
- Не сердись на него. Он должен пробудить богиню, чтобы Витари наделила вновь созданное дитя магией. Лишь верховному демону это по силам. Кстати, новые демоны очень редко рождаются в нашем мире. Для того, чтобы такое произошло, нужны сильные магические потенциалы у обоих родителей, - Яра подробно объясняла все, что происходило внизу. - Вот видишь Самир возле исполинской статуи богини находится и сейчас будет вставлять ключ.
В центральной части храма, действительно, стояла громоздкая двухметровая статуя богини, сделанная из чего-то, похожего на золото. Самир подошел к ней, достал откуда-то из подножного тайника ту статуэтку, с исчезновения которой и начались все эти бурные события.
- Мы теперь ее как зеницу ока бережем. Магическая защита, охрана постоянно. Причем в храме богиню охраняют самые преданные Самиру демоны, - рассказывала Яра. - Ну, обычно здесь нет такой толпы, как сегодня.
Самир подошел к неподвижной статуе и вставил статуэтку туда, где должно было бы находиться сердце.
- Там есть специальное отверстие для маленькой богини, она как ключ для пробуждения.
И исполинские металлические глаза открылись, а тело богини засияло ослепительным золотистым сиянием.
Богиня подчинялась верховному демону. Ведь ее лицо было направлено именно на него. Он взял младенца и поднес к ней. Почтительно попросил дать его наследнику магические способности. И подняв свои божественные руки молчаливая богиня направила на малыша поток магической энергии. Младенец также на мгновение вспыхнул тем сиянием, немного помигал, а через минуту уже как обычный новорожденный ребенок был на руках у своего отца.
Когда все прекратилось, то Лиара поднялась и, ластясь к своему холодному мужу, забрала у него одаренного магией младенца. Он даже как-то отшатнулся от нее. Это трудно было не заметить. Никакой ласки или благодарности. Наверное, и слова ей не сказал.
А потом богиня направляла поток животворной силы уже непосредственно на Самира. Касались те магические лучи тела демона, усиливая его магию.
А его жена тем временем направилась на балкон. И пока она поднималась, клокотал взбудораженный вулкан в груди Лины. Чего она только не чувствовала! И страх перед значительно более сильной соперницей, и жгучий стыд, и даже зависть, ведь именно Лиара подарила ему наследника. Еще и имена их схожи. Вроде какая-то насмешка судьбы.
Лиара прошла надменной павой мимо всех к матери своего мужа. Все демонические бестии склонились над новорожденным, что-то радостно говорили, счастливо улыбались.
- Я на минутку, только посмотрю на него, - оправдывалась Яра. И шмыгнула к своим родственницам.
Лина отвернулась и заметила, что Самир машет рукой Никите, приглашая к себе.
Никита извиняться начал за то, что собирается покинуть ее:
- Я должен идти к Самиру, потому что сказал ему об обещании Корпорации. Надеюсь, эти мегеры тебя не съедят, пока я переговорю с ним и получу свою столь желанную демонскую силу, – и виновато-просительно так посмотрел. Что должна была ответить Лина?
Отпустила, конечно. Парень заработал свою награду.
Лина все раздумывала, будет ли придание демонских сил Никите таким же безболезненным и быстрым, как малышу. Следила за тем, как Самир снова обращается к богине, как Никита ложится в центр вырезанного солнца. И из-за шума она не услышала как кто-то приближается сзади.
А уже в следующее мгновение Лина почувствовала сильный толчок в спину, сделала вынужденный кульбит через поручни и стремительно полетела вниз.
Приземление было очень болезненным. Острая боль пронзила спину. Хорошо, что головой хоть ударилась о какое-то мохнатое копытное создание, а не о каменный пол. Но Лина на этот раз, к счастью, не упала в обморок.
Вполне реальной была угроза, что ее раздавят в давке. И, действительно, кто-то бесцеремонно наступил ей на ногу. Лина вскрикнула от ужасных мучительных ощущений, но смогла как-то сесть.
Рано радовалась. Потому что как только удалось опереться на ноги, цепляясь за какую-то волосатую уродину рядом, то кто-то сильно ударил ее с той же стороны, где недавно сошел синяк на виске.
И Лина снова, уже в который раз, потеряла сознание.
Можно ли умереть в другом мире, если в своем ты в коме? Вряд ли. Но этот перенос Лины был не совсем обычным. Так что последствия были непредсказуемыми. Неизвестно, сколько времени прошло.
Опомнившись, Лина осознала, что ее тело в демонском мире почему-то все равно невыносимо страдает. Она чувствовала себя так, будто по ней проехался грейдер. Абсолютно каждая клеточка болела.
Первым созданием, кого она увидела, была обеспокоенная Яра у кровати.
- Лина, вот ты нас напугала! - не могла пожалеть сперва или спросить о самочувствии, а тарахтеть сразу начала. - Это просто ужасно. Тебя едва не раздавили в той давке наши же демоны. Как это ты могла упасть?
- Меня толкнули, - прошептала сдавленным голосом, разглядывая комнату и кровать, на которой лежала.
Царское ложе, здоровенное и украшенное драгоценными металлами. И вся комната кричала от помпезности и роскоши. Никита сидел в кресле у изголовья.
- Это комната Самира, - пояснила Яра, заметив оценивающий взгляд Лины. - Он приказал перенеси тебя сюда. Лина, а …
Наклонилась к уху, хотя зря. Все равно Никита слышал.
- Ты уверена, что тебя толкнули? Может быть, это случайно так получилось? Ой, как Самир свирепствовал. Тебя нашел в той толчее Рой, принес неподвижную к нам, а потом уже тебя и сюда положили. Хорошо, что ты очнулась. Потому что за те полдня, пока ты не приходила в себя, Самир готов был сжечь дотла всех и все. А насчет падения... понимаешь, просто я не видела, что именно произошло. Как все было: Лиара дала мне подержать малыша. Они втроем подошли, чтобы посмотреть, как Никита становится демоном. Но и мама, и бабушка Сара, и Лиара – все говорят, что ты поскользнулась сама и упала совершенно случайно.
- И ты веришь? - скептически спросила Лина. - Я почувствовала толчок в спину.
- Вряд ли Лиара так открыто пыталась бы от тебя избавиться, - резонно заметила Яра, поправляя одеяло. - Но они втроем...не знаю. Это слишком цинично даже для них.
- Где Самир? - спросила немного с обидой. Ей казалось, что он должен быть здесь, возле нее.
-Полетел искать для тебя ледяного демона-целителя. Хотя в твоем случае все так сложно: ты и не умерший человек, и не демоница. Как знать, как тебя лечить. Кстати, Никиту можешь поздравить. У него все прошло успешно. Его богиня наделила огненной магией. Он теперь самый настоящий демон.
- Да, - удовлетворенно подтвердил Никита, моргнув покрасневшими глазами.
Яра вспомнила, что Самир приказал приготовить для Лины ее привычную еду и какие-то укрепляющие напитки. И она решила лично все принести искалеченной подруге.
- А то вдруг тебя еще и отравят. Лучше я сама все проконтролирую, - вот умела же Яра подбодрить.
Лине так хотелось расспросить ее, но Яра быстро шмыгнула из комнаты.
А через некоторое время, не стуча и не спрашивая разрешения, зашла к ней та, кого меньше всего хотелось видеть.
Лиара свысока смотрела своими нечеловеческими глазами. Презрительно хныкнула, когда Никита пододвинул свое кресло поближе к кровати. Она что-то сказала ему грозно. Тот кивнул, объяснив Лине, что сейчас будет переводить слова жены демона.
Нетрудно было по выражению ее лица и интонации догадаться, о чем она говорит. Но Никита пересказывал такое, от чего Лине захотелось немедленно вернуться в свой мир.
- Она говорит, что хочет сообщить тебе что-то важное. Что ты глупая человеческая девчонка, которая сюда попала, - сосредоточенный Никита старался успеть за быстрой и какой-то пренебрежительно-насмешливой речью. - Не показалось ли тебе странным, что у Самира практически сразу появились чувства к тебе? Такая внезапная и неожиданная любовь.
Конечно, Лине это показалось странным. Однако она и сама как-то слишком быстро влюбилась в него. Он был ей необходим, он привлекал ее, она хотела физически быть с ним. Странно, но всякое в жизни бывает.
- Она говорит, что это древний метод демонов. Что они всегда так действуют. Влюбляют в себя ведьму, если она молода и красива, чтобы потом держать ее на коротком поводке. Лина, прости меня, но я буду переводить все, - неловко стало Никите, однако поток убийственных слов лился и дальше. - Это был их план с самого начала. Если бы Самир, действительно, любил, то вернулся бы к тебе. Но ему это не нужно. Он одержал победу. Все верховные демоны уничтожены им. И он теперь верховный правитель. А единственное, что ждет тебя, то быть в рабстве. Сначала ты будешь его рабыней. Но скоро ты ему надоешь. Лина, она снова повторяет, что все это было спланировано. Что Яра знала обо всей этой притворной влюбленности и разве они бы так открыто говорили об этом в присутствии ее брата, если бы чувства были настоящими?
Лина начала вспоминать их встречи. И доля правды в словах этой жесткой демоницы была. Ведь в самом деле, первой о влюбленном дяде говорила Яра и, действительно, Самир ничуть не прятался от брата жены. К физической добавилась и душевная невыносимая боль.
Но в хрупком теле закалялся какой-то несокрушимый дух. Она спокойно посмотрела в кошачьи глаза соперницы. Лина запретила себе бояться, терпеть унижения и насмешки. И тем более вступать в какие-то споры. Поэтому спокойно сказала:
- Переводи ей, что я ненадолго здесь. Мне надо передать некоторую информацию ее мужу и я вернусь в свой мир, - почему-то произнося эти слова, Лина была уверена, что именно так и будет.
- Она спрашивает, какую информацию, - Никита и сам заинтересованно взглянул на Лину.
- Я скажу это лишь верховному демону, - если Лина расскажет ей, то эта мегера точно ее уничтожит. - А потом проснусь в своем мире. Никита, скажи ей, что я не буду стоять у нее на пути.
Это не было отступлением. Это была гордость. Лине вдруг показалось унизительным бороться за свое право на демона. Да и разве имела она это право?
Твердо и уверенно говорила, слезам не позволила даже появиться на глазах. Величаво кивнув, нарядно одетая демоница развернулась и уже почти вышла. Однако пригрозила напоследок. Куда же без этого?
- Лина, она сказала, если вдруг ты останешься, то твоя судьба будет самой ужасной среди всех человеческих рабынь, служащих демонам в этом мире, - Никите неприятно было угрожать, однако все дословно передал.
А Лина задумалась. Если бы была возможность остаться, рискнула бы она бороться за свою любовь? А была ли у него эта любовь вообще? Возможно, и права его жена. И все это притворство. Зерно сомнения было посеяно.
Как-то с неохотой поела и выпила все, что принесла Яра.
- Не волнуйся, - подбадривала подруга. - В этом мире тебя не убьют. Я на кухне в огне на твою судьбу взглянула. Лина, я видела тебя живой в твоем доме. Ты пила кофе на террасе.
И эти предсказания, вероятно, и побудили Лину спросить о том, от чего болело сердце.
- Яра, скажи, а это на самом деле был ваш план - разыграть влюбленность Самира, чтобы я скорее к вам примкнула?
- Ну, были такие разговоры, - прямолинейно ответила Яра. - У нас разные варианты действий были. Но потом он и впрямь влюбился. Лина, я потом Роя просила не рассказывать об этом Лиаре. Хоть сперва сама шутила о вас. Однако потом дядя казался мне искренним и он точно не играл в эту влюбленность. А Рой, собака такая, все доложил, как только мы вернулись. Всем причем. Вот недаром у него после перехода побочный эффект был, лучше бы так и остался немым.
- А Самир?
- А что Самир? У дяди была война и куча дел.
Убрав тарелки, Яра вдруг встрепенулась, будто что-то услышала.
- О, кажется, я слышу Феникса Самира. Он уже здесь, - и она не ошиблась.
Самир зашел в комнату с каким-то демоном. Демон-целитель очень удивился, что не совсем умерший человек попал в их мир. Но свою работу сделал ловко. Водил руками, посылал какие-то магические импульсы, и Лина почувствовала значительное облегчение, и прилив энергии. Демон еще посоветовал пару дней отлежаться, хоть и утверждал, что Лина совершенно здорова в пределах этого мира.
А когда целитель сделал свое дело, то Самир с какой-то нетерпеливой поспешностью выгнал всех прочь.
- Наконец, девочка, ты будешь снова только моей. Я так соскучился по тебе, - нежно провел своей демонской ручищей по ее скулам. А Лина почему-то почувствовала какую-то тревогу.
- Я хочу с тобой поговорить, Самир, - въелись в мысли, словно раскаленное железо, слова Лиары. Хотела получить прямой, честный ответ.
- И я хочу поговорить с тобой, девочка, - пододвинул ее к себе. - У меня есть для тебя предложение.
- Выгодной? - со смешком спросила, потому что вспомнились те их первые посиделки в доме Димитровых.
- Очень, - снова, как и в тот раз, заверил ее демон.
Читать дальшеhttps://dzen.ru/a/Z1FyXk9rpm2GozsD
С любовью и уважением к моим читателям. Жду ваши комментарии, и благодарю за корректность по отношению ко мне и друг к другу. Если вы нашли ошибку или описку, напишите, я исправлю.