Началоhttps://dzen.ru/a/Z1FxoFK3lCvrdlLj
Его демонские глаза светились каким-то нездоровым блеском, в них читались и восторг, и надежда. Самир воодушевленно произнес:
- Ты уже знаешь, что обретение демонской сущности Никитой прошло довольно успешно, без побочных эффектов. Никто, конечно, из верховных не просил никогда богиню одаривать людей. Зачем? Они - умершие и наши рабы. В этом не было необходимости. Но Никита стал довольно сильным демоном. Так что, может быть, мы попробуем и с тобой провести этот ритуал? Если ты станешь демоницей, то сможешь адаптироваться в нашем мире и тебе будет значительно легче.
Он перебирал ее волосы, вдыхал аромат ее тела.
- Ты же понимаешь, Лина, что я не хочу тебя отпускать. Если Корпорация сделала нам такой неожиданный подарок, то мы должны приложить все усилия, чтобы быть вместе.
- Корпорация не просто так дала нам это время, Самир. Я выторговала его за услуги, которые потом буду оказывать. Примерно десять дней я буду находиться в коме, а потом очнусь в своем мире, - тяжело Лине было признаться, однако говорила все, как есть. - Самир, у меня есть способность ликвидировать переходы между мирами. И Корпорация хочет, чтобы я это сделала по всему миру, и демоны не попадали больше никогда в человеческий мир.
- Но как? Таких ведьм наши уничтожили еще много веков назад. Неужели не всех? - не похоже было, что эта новость его расстроила, даже наоборот. - Лина, я теперь тебя точно не отпущу. Ты - моя и останешься со мной. Слышишь?
Но эти собственнические заявления почему-то вызывали лишь отторжение. Объятия его горячие, хоть и согревали, но не успокаивали.
- Ты же сам меня учил, что нужно любить прежде всего себя. "Не создавай себе идола". Помнишь? Я не уверена в том, что хочу остаться в твоем мире. Я не уверена в том, что ты действительно меня любишь. Дай мне откровенный ответ: наши отношения начались больше с практической целесообразности, чем с искреннего чувства. Правда же?
- Лина, я уже говорил тебе. Неважно, какие мотивы я имел сначала, мои чувства к тебе искренни сейчас! Я люблю тебя, девочка, - он и встал на колени перед ней.
Могучее демоническое существо перед хрупкой человеческой женщиной.
- Я не давлю на тебя, но очень прошу. Оставайся со мной. Будь моей избранницей навеки.
- А твоя жена? - без ложки дегтя в этом щемящем признании не обошлось.
Склонил свою рогатую голову в сторону. Хоть и любила его даже таким, но очень уж непривычным было его демоническое обличье.
- Я не могу ничего с этим сделать, Лина. Она - мать моего наследника. Возможно, со временем отправлю ее куда-нибудь, на территорию другого дома, когда малыш подрастет. Но в нашем мире нет разводов и единственное, в чем могу поклясться, что не посмотрю больше никогда в ее сторону.
Так себе перспектива, конечно. Быть вечной фавориткой, любовницей, жить рядом с законной женой.
- Меня кто-то из твоих родственниц толкнул вниз. Я вряд ли буду в безопасности в твоем дворце. Твоя мать, сестра, жена – все против меня. Ты думаешь, мне будет комфортно существовать в таких условиях?
- Я узнаю, кто это и я накажу виновных. Обещаю тебе, - хмыкнула скептически Лина на эти его реплики. Угу, конечно, кто-то из этих демониц обязательно признается.
- Хорошо, ты права, - изменил свой напористый тон Самир. - Я не должен давить на тебя. Но позволь познакомить тебя с моим миром. Это время мы можем проводить, путешествуя по территориям домов демонов, которые я объединил под своей властью. Ты полетишь со мной в это путешествие?
Согласилась, конечно. Все же лучше, чем во дворце находиться, где почти каждый тебе враг.
Это могло бы быть похоже на романтическое путешествие. Несколько верных ему демонов полетели с ними. Среди них и Никита, кстати, был.
Самир никому из злобных демониц не сказал, куда они летят. Не попрощался ни с матерью, ни с женой. Не захотел видеть сына. Только Яре сообщили, что вернутся где-то через неделю.
Гигантские птицы-фениксы размахивали крыльями в фантастически монотонной, серой вышине. Ни солнца, ни облаков, ни разнообразной гаммы цветов такого изменчивого, как в земном мире, неба. На самой большой птице Верховный демон крепко прислонял к себе свое ценнейшее сокровище, свою возлюбленную.
Сперва решили посетить дом вечного льда. Вместе с Никитой летел демон-целитель, ведь он жил во дворце ледяных и когда-то прислуживал Лионелю. Но когда власть изменилась, то демон-целитель присягнул Самиру на верность, как и сотни других демонов.
На высокой снежной горе стоял величественный замок из белого камня. В том дворце, казалось, даже воздух был ледяным. Лине нашли теплую одежду. Все находившиеся там ледяные демоны никоим образом не проявляли пренебрежения. Напротив, после уничтожения их верховного и лишения магии Лиона, сына убитого Лионеля, Самира боялись и почитали.
Именно к Лиону Самир и пошел сразу. Ледяной был жалок, словно какой-то хилый и неприметный юноша. Взъерошенные, неухоженные грязно-белые волосы небрежными прядями свисали на похудевшие плечи. Он был слишком худ и измотан. Все его магические татуировки с тела исчезли.
- Вы знали, что Лина имеет редкий дар? - Самир допрашивал его грозно и жестко, но не применял силу.
- Мы позже об этом узнали, - равнодушным тоном отвечал Лион. - Отец сначала хотел ее убить, потому что ты ею заинтересовался. Тебе назло. А потом уже эту задачу возложили на призрачных демонов.
Ничего нового для Лины он не рассказал. Поэтому Самир вышел, но целителю приказал осмотреть все же заключенного и подлечить.
Управительница замка уже бежала им навстречу. И сообщила, что для демонов лучистого солнца приготовили угощение, как для самых дорогих гостей. Однако сначала наместники ожидают Самира в центральном зале для переговоров.
Лине же надо было отойти по делам. Но спокойно отпускал ее влюбленный демон, потому что тенью следовал за Линой Никита.
Умыв лицо и руки ледяной водой, Лина вышла в такой же холодный и отталкивающий коридор.
- Все хорошо? - спросил Никита. Все же повезло ей с охранником в этом мире.
- Да. Но знаешь, мне надо кое-что спросить у Лиона. Заглянем на минутку еще раз в подвал.
- Лина, это может быть опасно, - нахмурился охранник, не понравилась ему эта идея.
- Он же за решеткой, вместе с целителем. К тому же лишен магии. И там перед входом в подвал охрана. С нами все будет хорошо. Просто странная вещь произошла в моем мире. Лион заморозил всех гостей, кроме моей помощницы. Я хотела бы спросить у него, действительно ли они ее не видели, или она обладает какими-то способностями. Может она тоже демоница.
- Ты хочешь вернуться в свой мир? - какое-то разочарование и непонимание слышалось в его голосе.
- Я не знаю, Никита, - правду сказала, потому что до сих пор сомнения мучили ее. - Скажи, это не больно?
- Нет, совсем не больно. Ощущения невероятные. Когда ты наполняешься этой магической энергией, когда становишься другим существом. Это незабываемо. Я так прекрасно не чувствовал себя, даже когда был жив.
- Вот в том-то и проблема, что ты этого хотел. А я на перепутье.
А когда уже подходили к подвалу. Никита что-то сказал охранникам, и те расступились. Они спускались по каменной лестнице, практически совсем бесшумно. Вдруг услышали разговор.
Никита приложил палец к губам, Лина кивнула. Они подошли почти к камере заключения, но тусклый коридор спрятал их от глаз целителя и Лиона. Они говорили тихо, однако Никита слышал о чем. Его глаза округлились. Послушав минут пять, Никита кивнул Лине и они тихо поднялись назад. А уже наверху, когда миновали охранников, совершенно озадаченный демон в пустом коридоре остановился и прошептал:
- Ты даже не представляешь, о чем они говорили. Это ... это…
- Никита, перестань уже запинаться! - Лине не терпелось узнать, что это за новость такая.
- Мы должны немедленно сказать это Самиру! Он будет шокирован.
- Сын, рожденный Лиарой, не от Самира, - ошарашил Никита. - Лион спрашивал у целителя, на кого похож малыш, и не имеет ли каких-то признаков того, что именно он, Лион, отец. Целитель ответил, что ничего такого он не заметил.
- Но как так? Какой-то след магии настоящего отца должен быть. Какое-то сплетение магий произошло же во время этого...кхм..занятие или нет? - Лина вообще не могла понять это таинство зачатия и рождения нового демона. - Можно каким-то другим образом установить отцовство? Сомневаюсь, что в мире демонов делается ДНК-тест.
Это же надо, змеюка какая! Так обвести вокруг пальца своего мужа!
- А что магия? - пожал крепкими плечами Никита, он и сам плохо разбирался во всех этих тонкостях. - Магическую силу дает Витари. Возможно, как-то впоследствии это станет заметно. Но целитель заверил, что пока есть лишь сходство младенца с Лиарой. И Самир ни о чем не догадывается.
Лина не испытывала злорадства или какого-то облегчения. Удивлялась такому развитию событий, и понимала, что Самиру будет неприятно и больно.
Но рассказать новость ненастоящему отцу сразу не получилось. Сначала он выслушал других ледяных демонов, тех, которые уцелели в войне, принимал от них присягу верности, потом еще и угощение. Разве можно в перерыве между магическими коктейлями или сырым, приправленным магической энергией мясом так просто на ухо сказать: «Знаешь, Самир, а сын-то не твой!»
Тошнило ее от демонического банкета, от облика этих созданий, которые смотрели на нее своими нечеловеческими глазищами. Неловко было сидеть рядом с верховным демоном, хоть открыто пренебрежения к ней никто, конечно, не проявлял.
Эту новость он узнал уже под вечер. Когда в холодной, как и весь замок комнате, Самир разжег нетопленный никогда камин. Лине принесли одеял, чтобы согреться да еще и приготовили поджаренную птицу.
Никита рассказал все, что слышал. Первая реакция Самира была странной. Он не разозлился, не помчался устраивать пытки и допросы. Он еще раз попросил пересказать весь разговор на демонском языке. Возможно, Никита что-то не так понял. Однако, информация была не искажена.
Потом задумчиво почесал свой квадратный подбородок, а в конце концов громко рассмеялся.
- То есть, оказывается, я бог весть сколько бродил по человеческому миру в поисках этой статуэтки, чтобы мой сын обрел магическую силу и был полноценным демоном, а сын-то и не мой! - он громоподобно хохотал на всю комнату. - Я - настоящий рогатый дурак и рога ношу вполне заслуженно! Вот же же тварь коварная! Конечно, я не контролировал ее перемещение, но как это так они сумели. За моей спиной! Это просто неслыханно! Но, пожалуй, оно и к лучшему.
А вглядываясь в заснеженные пейзажи горы, стукнул себя по лбу, приняв важное решение.
- Нет, я все же допрошу и целителя, и Лиона, - увидев обеспокоенное лицо Лины, успокоил ее. - Обойдемся без жестоких пыток, детка, обещаю. Немного попугаю их своим магическим огнем, но совсем чуть-чуть. Я должен быть уверен, что это правда. Чтобы иметь вескую причину окончательно разорвать с Лиарой. Ничто и никто не будет препятствовать нашей любви, Лино.
Но у Лины почему-то такой уверенности не было. На допросах она не захотела присутствовать, попросила лишь Самира узнать об Антонине.
Лион и целитель во всем признались. Еще и выплыли новые мотивы ледяных демонов. Они хотели получить статуэтку, чтобы богиня пробудилась в их храме не только чтобы укрепить свои силы, но и ради того, чтобы наследник родился именно в их доме. Самира планировалось уничтожить в любом случае. Лиара в таком свете имела совсем непривлекательный вид предательницы и с ней надо было что-то решать.
Однако, получив всю необходимую информацию, Самир не рвался домой.
- Это время наше, Лина, я не хочу его терять. Мы не будем прерывать наше путешествие. Лиара получит наказание, когда мы вернемся, - говорил ей, окутывая неугасимым теплом своего тела, целовал ее руки и плечи. Но немного непривычны были ласки с рогатым великаном.
- Самир, а ты не мог бы изменить свое подобие? Мне было бы привычнее, - это была справедливая просьба. Учитывая то, что сам он надеялся увидеть Лину демоницей.
- Я попробую видоизмениться, но это потребует определенных затрат магического потенциала. И ты же понимаешь, что перед другими я должен быть грозным демоном, а нежен только с тобой, - улыбался ей тепло в тех едва нагретых стенах Зимнего замка. - Я не нуждался никогда в своем человеческом подобии здесь, в мире демонов. Но, наверное, когда-то это должно было случиться.
- Жертвенность - это в определенной степени признак любви, - пафосно так сказала, а сама же все раздумывала, готова ли пожертвовать своей жизнью ради него. Теперь и путь вроде бы свободен.
Ему удалось стать снова тем Самиром, к которому она привыкла. Но только на ночь. Согревал ее горячими объятиями и поцелуями.
Но прохладное утро остудило их безумную страсть. Опять неотложные дела верховного, опять какие-то встречи и перелеты.
Целитель и Лион оставались заключенными. Из замка переместили предателей в какие-то пещеры. Не до конца доверял перебежчикам Самир. Поэтому верные охранники сопровождали их и дальше, в дом хищных оборотней.
Территория дома хищных оборотней была немного комфортнее для нее. Однако все равно, это были не разнообразные земные пейзажи: скупая природа, молчаливые, негустые леса. Ветер какой-то ненастоящей. Лине казалось, что попала она в какой-то малобюджетный проект, и тут изрядно сэкономили на декорациях.
Хотя каждую ночь, когда Самир становился таким для нее привычным и родным, она убеждалась, что действительно готова ради него отказаться от земной жизни.
А каждое утро эмоции утихали и трезвый ум говорил ей, что она здесь никогда не адаптируется, даже в теле демоницы. И это если все пройдет успешно, а гарантий таких не было.
Вроде бы и внимательным был и заботливым, однако все равно, дни проходили, а Лина так и не приняла окончательного решения.
Территорию дома видимых призраков Самир решил не показывать, слишком все там было тусклым, серым и мрачным – призрачным, одним словом.
А вот дом черных камней пришлось посетить . Ведь Самир хотел сменить там наместника и поставить главным Никиту, который за этот короткий промежуток снискал его полное доверие.
- Как я без тебя? - жаловалась верному другу Лина, когда гостили в черном безбрежье.
- Все будет хорошо, Лина, - успокаивал ее Никита. - Ты выучишь язык, привыкнешь к обитателям этого мира. Ты адаптируешься.
Но ни адаптации не было, ни язык не учился. Хотя Лина знала, что способности к языкам у нее есть.
Когда уже собирались улетать во дворец Самира, то прощаясь с Никитой, она вдруг заметила неприятную картину. Как человеческая душа немного в отдалении перетаскивает камни из одной кучи в другую. Екнуло от сочувствия ее сердце. Пыталась рассмотреть ту страждущую душу и вдруг фигура повернулась к Лине лицом. И Лина узнала кто это.
Читать дальшеhttps://dzen.ru/a/Z1F73lPIvGoAQFBk
С любовью и уважением к моим читателям. Жду ваши комментарии, и благодарю за корректность по отношению ко мне и друг к другу. Если вы нашли ошибку или описку, напишите, я исправлю.