Найти в Дзене
Вечер у камина с друзьями

Случайная встреча, или демоны существуют

Доброе утро, дорогие читатели. Нина Аморес что-то задерживается в своем новом фэнтезийном мире. Ну, а пока мы предложим вам свою историю, необычную, мистическую. Вы, конечно, узнаете руку Яны. Ну, не совсем руку... Она говорит, а я записываю. "Лина живет несчастливо в браке со своим мужем. Однажды она встречает привлекательного незнакомца, который просит о небольшой услуге. Но как поступить, если этот красавец утверждает, что он демон и из его мира исчезла очень важная вещь. И только Лина может ему помочь..." Лину тошнило. Нет, физически она вполне нормально себя чувствовала. Наслаждалась салатом с вяленой уткой в сливочно-соевом соусе, пила холодное красное Шато Монтроз двухтысячного года и чувствовала тошноту от разговоров, которые велись за шикарно накрытым столом. Самое изысканное общество собралось в самом модном ресторане столицы «Гренада». Праздновали день рождения жены очень влиятельного служителя государства. Сергей Владимирович, руководитель департамента и начальник мужа Л
Доброе утро, дорогие читатели. Нина Аморес что-то задерживается в своем новом фэнтезийном мире. Ну, а пока мы предложим вам свою историю, необычную, мистическую. Вы, конечно, узнаете руку Яны. Ну, не совсем руку... Она говорит, а я записываю.
"Лина живет несчастливо в браке со своим мужем. Однажды она встречает привлекательного незнакомца, который просит о небольшой услуге. Но как поступить, если этот красавец утверждает, что он демон и из его мира исчезла очень важная вещь. И только Лина может ему помочь..."

Лину тошнило. Нет, физически она вполне нормально себя чувствовала. Наслаждалась салатом с вяленой уткой в сливочно-соевом соусе, пила холодное красное Шато Монтроз двухтысячного года и чувствовала тошноту от разговоров, которые велись за шикарно накрытым столом.

Самое изысканное общество собралось в самом модном ресторане столицы «Гренада». Праздновали день рождения жены очень влиятельного служителя государства.

Сергей Владимирович, руководитель департамента и начальник мужа Лины, любил похвастаться своим непомерно большим (для государственного служащего) доходом. Так что гости вкусно ели и дорого отдыхали в этом респектабельном месте на берегу реки.

Как-то так сложилось, что женщины сели рядом и Лина вынуждена была слушать все эти разговоры о недавнем шопинге в Милане жены Сергея Владимировича.

- Купила сыну кроссовки брендовые за семьсот евро. Девушки, представляете, ухватила с такой скидкой! Это удача, - восторженно рассказывала пышногрудая Инга. - Себе тоже набрала много чего. Сережа мой немного сердился, конечно, потому что два чемодана набралось и пришлось в бутике те чемоданы приобрести. Каждый по тысяче. Евро, естественно.

Вообще эта мода озвучивать ценники очень раздражала Лину. Должна бы была уже привыкнуть к такому стилю общения богатых мадам за семь лет супружеской жизни, но почему-то все никак не привыкалось.

Лина пожалела, что не удалось сесть с другой стороны, лучше бы уже слушала скучные разговоры о схемах и заработках, чем о шопинге, абдоминопластике и липосакции, о подтяжке лица и увеличении губ.

Вроде уже прошла мода на губы-вареники, но все, как одна, жены влиятельных чиновников были с объемными губами, тонкими идеальными носами и кожей подтянутой так, что их взгляды казались хитрыми и прищуренными.

Известный пластический хирург передавался из рук в руки как приз. Геннадий Иванович чрезвычайно высоко ценился этими состоятельными дамами.

Инга продолжала хвастаться своим подарком, который был сделан значительно раньше, за несколько месяцев, и который так выгодно подчеркивало глубокое декольте.

- О, Господи, девчонки, едва пережила этот послеоперационный период. Импланты реально ощущаются как горячая яичница. Это такая пытка, вам не передать, - и ласково поглаживала свою новую увеличенную грудь. - А еще кое-чего, ну вы понимаете, - она облизнулась и подмигнула, - так хочется постоянно, это ужас! Если бы кто-то мне сказал, что так будет, не легла бы под нож. Но ведь красиво.

Лина пила свое красное вино, смотрела в панорамные окна на спокойную воду и думала о том, что скоро будут подавать торт от известного кондитера и после этого наконец можно будет откланяться. Вдруг Инга обратилась к ней.

- Линочка, а хочешь мы и тебе дадим контакты нашего Геннадия Ивановича. Он первоклассный хирург и мужчина превосходный?

- Нет, спасибо, - мило улыбнулась Лина. - Кастинг-менеджеры предпочитают естественное лицо и формы. Так что мне нельзя делать какую-либо пластику. Иначе в проекты не будут брать.

То, что она сказала лишнее, стало сразу заметно по скривленным лицам любительниц пластики. Перекосились лица у всех так, как будто Лина их обезьянами обозвала.

Но правду же сказала. За свою актерскую карьеру не раз убедилась в том, что искусственные лица не имеют спроса на экране.

У самой Лины от природы были довольно приятные, правильные черты лица. Но в тот момент, когда опрометчиво высказала свое мнение, почувствовала, как под слоем мейкапа покраснели ее щеки.

Она умело натянула маску невозмутимости и улыбнулась всем совершенно непринужденно, словно и не было этого конфуза. Вроде и не заметила недовольного взгляда своего мужа, проговорила:

- Пойду подышу свежим воздухом, - и прихватив свой клатч, вышла на широкую террасу.

Отошла как можно дальше от отдельного зала, где проходил банкет, чтобы ее фигура не была видна через прозрачные панорамные окна. Достала из сумочки сигареты и затянулась приятным дымом.

Как же она все это ненавидит. Эту кажущуюся "элитность", эту расточительность. Едва сдерживалась, чтобы не уколоть каким-то язвительным словечком. "Вот мы такие идеальные, замечательные супруги, дом - полная чаша. У нас не жизнь, а мечта". А на самом деле?

Лина уставилась в темные воды реки, поправляла свои длинные черные волосы, которые растрепались на ветру, падая на глаза редкого болотного цвета.

Дым щекотал ноздри, успокаивая взбудораженные эмоции. Жизнь эта ее, роскошная, делала Лину все более несчастной.

Нестор Иванович, уважаемый, но не любимый муж, хоть и был всего лишь начальником отдела, но занимал довольно хлебное место. За то, чтобы получить необходимую бумажку с размашистой подписью Нестора Ивановича подносили ему толстенные конверты с валютой. И с годами все сильнее ощущала его жена гнилой запах коррупционных денег. Но изменить уже ничего не могла. Потому что очень быстро человек привыкает к комфортной жизни и очень трудно от нее отказаться. Лина любила их дом в новомодном стиле хай-тек, привязалась к своим вещам, привыкла к стабильности и обеспеченности. И вряд ли ей по силам все изменить.

Понимала эта красивая женщина из далекого провинциального городка, что не только голая и босая уйдет от Нестора Ивановича, если осмелится, конечно, а еще с уголовным делом в лучшем случае. Ведь был ее муж довольно мстительным и злопамятным, имел кучу полезных связей в судах, прокуратуре, полиции и так далее. Опасно было ссориться с таким мужчиной, а расставаться с ним и подавно.

Стояла на той ветреной террасе и шептала себе тихо:

- Как же мне все осточертело…

- Что именно? - вдруг послышался рядом низкий мужской голос.

Женщина едва не уронила сигарету в темную воду с перепугу, схватилась одной рукой за деревянные поручни. И оглянулась, кто же там такой смельчак подкрался. Даже не заметила, как он подошел. Это было странно, что не услышала. Ведь стоял перед Линой крупный мужчина с такими накачанными бицепсами, что, казалось, его белая рубашка вот-вот лопнет на теле.

Лине всегда была безразлична мужская красота. Сколько на кастингах видела она этих красавчиков, причем совершенно разных типажей. Оценивала красоту мужчин лишь профессиональным взглядом. Вот и этот рыжий великан привлек ее внимание своей нестандартной внешностью. Не классический красавец, но что-то такое интересное в нем было. В татуировках весь, какие-то руны или символы даже на виске были нарисованы. Волосы лучисто-рыжего цвета лежали на плече. Какой-то он фактурный, что ли. Ну, настоящий викинг.

- Так что именно тебе надоело? - мужчина скользил бесцеремонным взглядом по обнаженным её островатым плечам, по стройным ножкам.

Вот наглец! Лина и сама не хотела надевать это платье. Потому что открытые плечи и длина выше колена – это перебор, конечно. Но Нестор Иванович настоял, нравилось ему демонстрировать коллегам модельную фигуру своей супруги.

"Мы бы гармонично в кадре смотрелись", - подумалось Лине что-то такое глуповатое. А ведь правда: она - брюнетка в черном мини-платье на каблуках, он - рыжий в белой рубашке, узких джинсах. Ну хоть бери и рекламный ролик снимай. Но он, кажется, спросил что-то у нее. Еще и на "ты" обратился.

- Вы, вообще-то, меня напугали! - надо же было возмутиться, хоть и поздно.

Улыбался наглый незнакомец, заметил, вероятно, с каким интересом Лина его разглядывала. Изучала взглядом это чудо генетики. Точно, он потомок датчан или норвежцев.

- Ты была так задумчива. Бормотала, что тебе все опостылело. Вот и я решил поинтересоваться, - проговаривая это, он как-то слишком быстро сократил дистанцию между ними.

Оперся сильными руками на те же поручни, в которые Лина зачем-то вцепилась, аж костяшки на руке побелили. А глаза-то у него такие манящие, прозрачно-голубые, проницательные. Странные глаза, но очень красивые.

Лина отвернулась, потому что уже какой-то непристойностью повеяло от этих взаимных разглядываний друг друга.

- Знаете, я вышла на террасу, чтобы в одиночестве побыть. Поэтому, пожалуйста, оставьте меня в покое, - и кивнула легонько в сторону. Намекала ему, типа «до свидания».

Но великан, вероятно, намека не понял или не хотел понять.

- Мне не нравится, когда красивые девочки страдают, - удалось все-таки "викингу" втянуть ее в разговор. Она должна была возразить ему.

- Почему это вы решили, что я страдаю? У меня все прекрасно. Просто приходится вечер проводить в неприятной мне компании. Вот и все, - с усмешкой ответила Лина.

Однако, приятно было, что ее, тридцатилетнюю женщину, девочкой назвал, еще и красивой.

Вот, черт! Только бы до флирта не довести Сейчас если выйдет все славное общество на перекур, то будет ей потом выговор от мужа. Надо заканчивать эту милую беседу с таинственным незнакомцем. Вот только еще немного поговорит и вернется в змеиный притон.

- Слушай, а ты не хотел бы сниматься? В рекламах, кино, клипах. У тебя такой интересный типаж, - обращалась к нему на «ты», но ведь он первый начал. - Ты прямо настоящий викинг. Я просто достаточно хорошо осведомлена во всех этих киношных делах. Хочешь дам контакты агентства?

- Ты нужна мне, девочка, - сказал незнакомец, сделав ударение на слове «ты». - И мы обязательно скоро встретимся. Намного быстрее, чем ты думаешь.

Ну, вот. Граница флирта перейдена. Такой заезженный и примитивный подкат, но подействовало. Потому что почувствовала Лина прилив адреналина вплоть до печенок.

- Слушай, Викинг, шел бы ты себе куда-нибудь, - посоветовала Лина, выбрасывая сигарету в высокую урну-пепельницу. - Здесь много свободных фей, которые мгновенно согласятся на твое предложение, подбери себе какую-нибудь. Потому что если тебя увидит рядом со мной мой муж, то неприятностей не оберешься.

Неужели не видел ее обручальное кольцо на пальце? Такой бриллиант трудно не заметить.

- Я не боюсь твоего мужа, - глаз с нее не сводил бесстыдник.

Нельзя так, Лина, ой нельзя. Потому что она и сама чувствовала, как сердце смущающе застучало сильнее. От того, что ему понравилась?

- А зря, - опустить его немного надо на землю, потому что уж совсем наглеет. - Мой муж имеет связи во всех правоохранительных органах,и у тебя могут возникнуть серьезные проблемы. Так что я лучше пойду. До свидания.

И уверенно пошла на своих высоких каблуках.

- Мы завтра увидимся, Лина, - крикнул ей вдогонку.

А она вздрогнула и вдруг осознала, что свое имя ему точно не называла.‌

Читать дальшеhttps://dzen.ru/a/Z0mK5pmzICwfKj8M

С любовью и уважением к моим читателям. Жду ваши комментарии, и благодарю за корректность по отношению ко мне и друг к другу. Если вы нашли ошибку или описку, напишите, я исправлю.

‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍