В учебниках английского часто встречаются не совсем стандартные задания. Допустим, написано предложение одной строкой без пробелов, надо разбить его на слова. Или найти в куче букв определенные слова. Или какую-то последовательность продолжить. Или из лабиринта выйти, руководствуясь определенным правилом. Мне, кстати, такие задания всегда казались интересными. Но именно они вызывают у школьников проблемы и отторжение. Они просто не понимают, как такие задания делать. К примеру, я здесь писала: Что надо сделать, чтобы выучить с учеником пять слов Как мы с моим учеником баловались. То есть вообще-то заниматься пытались Сначала я удивлялась, а потом мне вот что пришло в голову. Думаю, наше поколение помнит всякие детские журналы? Даже я своей дочери покупала всякие. «Кроссворденок», «Скандик», «Умняша», я уже сейчас не вспомню всего. Кстати, в «Кроссворденке» она несколько раз даже публиковалась, еще когда училась в начальной школе. ))) Так что она довольно рано писать начала, получается.
Мне кажется, я догадываюсь, почему у моих учеников трудности с выполнением некоторых видов заданий
5 декабря 20245 дек 2024
4967
2 мин