Найти тему
Записки репетитора

Мне кажется, я догадываюсь, почему у моих учеников трудности с выполнением некоторых видов заданий

В учебниках английского часто встречаются не совсем стандартные задания.

Допустим, написано предложение одной строкой без пробелов, надо разбить его на слова.

Или найти в куче букв определенные слова.

Или какую-то последовательность продолжить.

Или из лабиринта выйти, руководствуясь определенным правилом.

Мне, кстати, такие задания всегда казались интересными. Но именно они вызывают у школьников проблемы и отторжение. Они просто не понимают, как такие задания делать.

К примеру, я здесь писала:

Что надо сделать, чтобы выучить с учеником пять слов

Как мы с моим учеником баловались. То есть вообще-то заниматься пытались

Сначала я удивлялась, а потом мне вот что пришло в голову.

Думаю, наше поколение помнит всякие детские журналы? Даже я своей дочери покупала всякие. «Кроссворденок», «Скандик», «Умняша», я уже сейчас не вспомню всего. Кстати, в «Кроссворденке» она несколько раз даже публиковалась, еще когда училась в начальной школе. ))) Так что она довольно рано писать начала, получается.

-2

Так я к чему все это рассказываю? А к тому, что там как раз было очень много всяких развивающих заданий.

Помоги белочке добраться до ореха. Пройди лабиринт (я еще дочери их дополнительно распечатывала, они ей очень нравились). Найди, обведи и раскрась в путанице столько-то предметов. Составь слова так, чтобы конец одного был началом другого. Да кто сам такое делал или с детьми еще кучу всего вспомнят.

Так после этого всего найти английское слово среди букв вообще нефиг делать.

А нынешнее поколение детей с таким не сталкивалось, они все больше в смартфонах. Я вот обратила внимание на то, как действует руками один из героев моих рассказов – ученик, который говорит непонятно. Он ручку держит, как заключенный ложку. И берет что-то эдаким обезьяним хватом, я не знаю, как это описать. Ну, двумя руками, большие пальцы сверху – как при постановке рук на смартфоне.

Может, поэтому он не может понять, как элементарное задание сделать? Вот это, на картинке, я ему минут 15 объясняла. Он упорно пытался просто все яблоки обводить, потом соединять. А там всего-то надо... Что надо, уважаемые читатели? Вы-то уж точно сообразили, я в вас верю! )))

-3

И у других так. Я ради интереса сравнила их жесты со своими. Да, есть разница.

Короче, вывод. Откладываем телефоны, берем журналы или распечатки – и радостно соединяем, обводим, проходим лабиринты и прочее.

Кто за?

Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал здесь и в Телеграме – узнаете много нового и интересного!

Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.