После безумной ночи Лина испытывала не только сладкую истому в теле, но и опустошение. Истощенная и подавленная, она почему-то никак не могла уснуть, поэтому гладила тонкими пальцами его многочисленные татуировки и не знала, что сказать. Любые слова казались лишними.
Они оба понимали, что это было расставание. Конец без начала. Неизвестно, увидятся ли они еще когда-нибудь.
- Я вернусь, как только смогу, - обещал он ей.
Самиру, конечно, тоже не спалось. Перебирал ее волосы, целовал кончики пальцев.
- Подумаю, кого бы из своих демонов можно было прислать тебе на помощь. Я не оставлю тебя на произвол судьбы.
- Не надо. Не обещай и не оправдывайся, - обессиленно прошептала. - Я все понимаю.
Ложь это была. Не хотела понимать и принимать то, что впервые за столько лет ей кто-то стал таким необходимым как воздух. А он бросает ее и идет к жене.
- Я приобрел дом Димитровых. Ты же помнишь, где спрятаны ключи в саду? Дом теперь твой. Яра урегулирует все технические моменты, откроет доступ к счетам. У нас есть определенные активы в этом мире. Не миллионеры, но кое-какие деньги имеем. Ты не должна бедствовать, если все ваше имущество конфискуют, - он говорил не то, совсем не то, что она хотела слышать от него.
- Я не маленькая девочка, Самир. Я могу сама зарабатывать. Тем более теперь, когда никто не будет ограничивать мою свободу.
- Договор наш также в силе. Ты получишь главную роль, - неужели он не понимает, что говорит второстепенное, неважное. - Мы позаботимся и об этом.
Лина приподнялась на локте. Утренняя заря отражалась печалью в его прозрачно-голубых глазах. Тоже страдает, наверное. Не выдержала, сама первой призналась.
- Что ты со мной сделал, демон? Зачем так глубоко проник в сердце? Как теперь тебя забыть и жить своей жизнью...без тебя? Ты веришь, что за такой короткий промежуток времени можно так влюбиться? - спрашивала, а сама ждала важных слов от него.
- Верю, - ответил, поглаживая подвеску, которую подарил. - Потому что и самого меня поглотило это самое сильное чувство. Такого не было, пожалуй, никогда ни с одним демоном. Но я влюбился в тот же день, когда впервые увидел тебя. Возможно, найдется какой-то вариант быть вместе. Так, чтобы ты не пострадала. Так, чтобы я не был предателем для своих.
Снова молчали, смотрели друг на друга, будто пытались запечатлеть в памяти этот миг навсегда.
- Ты - мой идол, затерянный в другом мире, - прошептала вдруг Лина.
- Э, нет, девочка, - неожиданно Самир возразил ей и сам приподнялся.
Провел рукой по ее скулам и строго сказал:
- Никаких идолов или кумиров не создавай себе. Ты недавно избавилась от тирана и деспота. Так что научись любить прежде всего себя, - он не сводил с нее своего сосредоточенного взгляда. - Я надеюсь вернуться. Но эта ночь, действительно, похожа на прощание. Потому что у меня дома война. Не знаю, одержим ли мы победу, или завтра меня уничтожат. А, возможно, через какое-то время ты осознаешь, что хочешь отношений с нормальным мужчиной. Но ни в коем случае не позволяй ломать себя, Лина. Никому. Кто бы рядом с тобой не был.
Еле заставили себя встать с кровати. И душ вместе принимали, и, за руки держась, вдвоем сошли вниз. Но в гостиной, Самир отпустил ладонь Лины, смущенно глянув на Роя.
Оборотень, оказывается, вернулся ночью. Был в своем человеческом обличье, молчал и объедался. Яра, видимо, допоздна сидела у огня, потому что еще не проснулась.
- Ты нашел переход? - спросил Самир, усаживаясь напротив на диван.
Рой утвердительно кивнул, не прекращая жевать и посматривать придирчиво на Лину.
- Далеко отсюда? - демон, задавая вопросы, старался не смотреть на женщину рядом.
А Лине хотелось рядом быть, чтобы урвать себе еще немножечко счастья. Поэтому и уселась на мягкий диван возле него.
На второй вопрос оборотень покачал головой.
- А что не так с переходом? - поинтересовалась Лина. - Почему нужны ведьмы и искать еще его где-то надо? Он не в постоянном месте?
- Нет, - ответил Самир. - Это определенное магическое поле, которое меняет свое расположение. Медленно, но непрерывно. Это поле необходимо уловить.
- Как ведьма должна его открыть? - интересно же было, конечно, потому что непосредственно ее касалось.
- Активировать своей кровью. но не волнуйся, нужно лишь проколоть палец, - поспешил успокоить немного взволнованную Лину. - И ты рисуешь пальчиком пентаграмму, касаясь магического поля. Вот этот знак.
Он расстегнул свою рубашку, демонстрируя татуировку, которую пол часа назад Лина целовала.
Рой что-то рыкнул и выставил вверх три пальца.
- А, точно! Спасибо, друг. Три компонента должны быть объединены, чтобы открыть переход: твоя кровь, твое заклинание ведьмовское. Яра тебе покажет, там нечего учить, пять строк. Главное, громко и четко проговорить на демонском языке. Ты справишься.
- А третье что?
- Третье для тебя будет самым сложным, - ответила заспанная Яра. И когда она успела подойти? Никто и не услышал.
Пошла к кофеварке делать кофе. Еще и жаловалась на это слабое человеческое тело, нуждающееся в кофеине. Лина глянула на Самира. Но он лишь сжал губы.
- Третий компонент немного странный, но был создан, наверное, для того, чтобы ведьм насильно не заставляли открывать переходы. Я даже не знаю, как это объяснить. Тебе сделать кофе? - Яра вносила какое-то смятение. И так уже Лина начала волноваться, но от кофе не отказалась. - Самир, не расстраивайся. Я сама ей все объясню. Пойдем на террасу, попьем кофе. Боюсь, что третья необходимая составляющая для активации перехода будет для тебя самой тяжелой.
И, накинув легкий плед на плечи, Яра с двумя чашками вышла на террасу.
Что может испортить сказочно свежее утро в горах, наполненное душистым благоуханием леса и соблазнительным ароматом кофе? Для Лины этот неповторимый миг был окончательно испорчен, потому что, уединившись с Ярой, услышала третье условие.
- Я не в курсе, Лина, как создались наши миры и переходы между ними, - начала философствовать Яра. - Но механизм таков, что активировать переход из демонского мира мы можем из своего храма, применив лишь свою магию. Конечно, необходимо иметь достаточно сильный магический потенциал, но в принципе, это не сложная задача, посильная для любого верховного демона. А вот для того, чтобы вернуться назад, нужен человек с ведьмовскими способностями. Если необходима была бы лишь кровь ведьмы, то, вероятнее всего, демоны просто убивали бы вас и рисовали пентаграмму вашей кровью. но надо произнести еще и заклинание. Видимо, демоны могли бы насиловать ведьм и приказывать им, шантажировать или даже опаивать чем-то, чтобы те произносили заветные слова. Вот именно для того, чтобы исключить это, и предусмотрена третья составляющая активации – твое искреннее желание.
- Что? - переспросила Лина озадаченно. Это было какое-то издевательство. Самой выпроваживать своего возлюбленного, еще и искренне желать этого.
- Когда человек чего-то сильно желает, то излучаются какие-то флюиды, определенный психический ток, дающий толчок для пробуждения магического поля. Поэтому демоны всегда пытались подкупить чем-то ведьм, чтобы они действительно желали им помочь.
- Яра, это невозможно, - прошептала Лина. - Я больше всего желаю, чтобы он остался здесь со мной, а не переходил в свой мир.
- Вот это и проблема. Именно поэтому мы планировали пообещать тебе абсолютно все, что ты захотела бы.
Опять горько-горько было на душе. Они, выходит, действительно, хотели ее подкупить. От всего этого немного веяло цинизмом и неискренностью.
- Никто не ожидал, что события будут разворачиваться именно так, - грустно продолжала Яра. - Он и сам не думал, что влюбится в тебя.
- А он действительно любит? - холодным металлом зазвенел голос Лины.
- Да, Лина! Это определенно так. Я дядю очень хорошо знаю, он сам на себя не похож. Но, пожалуйста, не демонстрируйте свои чувства перед Роем, - прошептала на ухо подруге Яра. - Потому что он доложит все своей сестренке. Лиара - такая мстительная стерва. Самиру будет тяжело разруливать все проблемы.
- Я даже не смогу позвонить ему или написать, - страдала вслух Лина.
- У него нет выбора, - продолжала приводить аргументы настойчивая демоница. - Дело в том, что Витари очень важна для нашего храма, потому что когда вставляешь статуэтку в огромное изображение пентаграммы, то пробуждается богиня. Понимаешь, она не только дает магию новорожденным демонам и усиливает взрослых. Она еще может и лишать магических сил. То есть с богиней нам будет в разы легче победить всех врагов. Самир просто не имеет выбора, он должен вернуться домой. Потому что он очень сильный демон, Лина. Считай, что ты просто отправляешь своего супергероя на задание. Представь, какая будет катастрофа, когда победят эти уроды, черные камни или призраки. А если они начнут массово попадать в ваш мир? Это будет хаос. Люди будут страдать.
Яра замолчала, давая возможность Лине обдумать услышанное. Безмятежно пели птички, а на террасе повисло напряженное молчание.
- Да, это, вероятно, эгоистично думать только о себе, - проговорила Лина.
- Нет, это замечательно, что ты наконец начинаешь ставить прежде всего себя и свои чувства. Так и должно быть, - юная психологиня все упражнялась в психоанализе. - Но дай ему возможность спасти ситуацию. Пусть герой проявит себя во всей красе. И не расстраивайся насчет Лиары. Ему все равно, слышишь? Он волнуется лишь за сына, чтобы тот имел магические способности.
Самир вышел на террасу и присоединился к ним.
- Девочки, завтрак готов. Пора завтракать и выдвигаться, - не было желания уезжать в его голосе. Обреченно и одновременно нежно взглянул на Лину.
- Я попробую все сделать правильно, не волнуйся, - сказала Лина. - Вы очень щедро оплатили мои услуги. Поэтому постараюсь разжечь свое искреннее желание.
Вот язык женский иногда живет своей собственной жизнью. И не хотела обвинений и ссор, а такое ляпнула. Самир развернулся и зашел в дом, в сердцах хлопнув дверью.
Так и завтракали. А собирались как будто в туристический поход. С рюкзаками, компасом, опознавательными лентами, чтобы вешать на деревья.
- Это для того, чтобы ты сама могла вернуться в дом. Чтобы не заблудилась в лесу, - объясняла Яра, сматывая белые ленточки в клубок. - Там не проедешь на машине. А ты же должна потом вернуться в дом и уже на джипе поедешь домой. Рендж, кстати, тоже тебе остается. Береги мою ласточку. Да, еще карточки тебе отдать. Сейчас все пароли в приложениях, все тебе покажу.
А после полнейшего устройства дальнейшей судьбы Лины, наконец выбрались в поход. Все долгие часы, пока бродили по горам, Лина с Самиром ни словом не перекинулись. Напрасно Яра волновалась, что влюбленные будут целоваться и обниматься в присутствии Роя. Оба были, словно мрачное грозовое небо. И шли порознь.
Через несколько часов наконец добрались до заветного места.
Сам переход выглядел как прозрачная мерцающая стена. Как будто кто-то поставил посреди поляны кусок искривленного стекла, игравшего на солнце серебряно-прозрачными переливами. Он особо не поразил Лину, и более магические диковинки видела.
Маячок Яры еще утром не двигался, поэтому, очевидно, что ледяные демоны также шли по лесу, ища переход. Надо было поспешить расставить им ловушки.
Поодаль было что-то похожее на насыпь покрытую мхом, а за ней небольшая яма. В той яме Самир прокопал что-то похожее на тайник, забросал ветками наскоро смастеренное укрытие.
- Ни в коем случае не выходи, сиди тихо, как мышонок, - впервые обратился к Лине с тех пор, как вышли из дома. - Я прошу тебя, Лина, будь здесь. Когда я волнуюсь за тебя, я становлюсь слабее. Не могу сконцентрироваться, потому что слежу только за тобой, чтобы тебе никто не навредил.
Это немного умилило Лину. Уже пожалела, что обиделась на него неизвестно за что. Еще пару часов от силы им вместе побыть, а она обижается. Поэтому кивнула ему, улыбнулась нежно. Как бы то ни было, но волновалась за него.
- Яра, ты будешь сидеть здесь с Линой. Все равно боевой магией ты не владеешь, так что лучше побудешь в тайнике.
Яра не спорила и первой залезла в яму.
А позаботившись о слабой половине своей команды, Самир значительно спокойнее присоединился в засаде к волку. Ледяных демонов ждала очень горячая встреча.
Читать дальшеhttps://dzen.ru/a/Z1Aiv8dbGW2zr25e
С любовью и уважением к моим читателям. Жду ваши комментарии, и благодарю за корректность по отношению ко мне и друг к другу. Если вы нашли ошибку или описку, напишите, я исправлю.