Найти в Дзене
Вечер у камина с друзьями

Случайная встреча, или демоны существуют 15

Начало Ведьма Агриппина к своим шестидесяти годам открывала переходы десяток раз. И к тому же для совершенно разных демонов. Некоторые довольно щедро оплачивали ее услуги. Некоторые были самыми настоящими скрягами. Но эти верховные дома вечного льда всю предыдущую жадную нечисть превзошли. Они решили Агриппину запугать, и фактически никак не отблагодарили. Мол, если с искренним желанием она не активирует переход, то ее детей просто уничтожат. Это была неправильная тактика, потому что Агриппина добровольно с ними поехала, но обиду и злость в глубине души затаила. Она с детства знала, что рождена ведьмой, и развитие ее способностей всячески поощрялось родной матерью и бабушкой. Ведьминскую интуицию имела просто первоклассную. Не удивительно, что ощущая близость магического поля, Агриппина ощутила и присутствие какой-то другой, мощной силы, будто кто-то расставил магические ловушки. Но решила об этом промолчать. А когда уже почти вышли на поляну к переходу, старая ведьма неожиданно бы

Начало

Ведьма Агриппина к своим шестидесяти годам открывала переходы десяток раз. И к тому же для совершенно разных демонов. Некоторые довольно щедро оплачивали ее услуги. Некоторые были самыми настоящими скрягами. Но эти верховные дома вечного льда всю предыдущую жадную нечисть превзошли. Они решили Агриппину запугать, и фактически никак не отблагодарили. Мол, если с искренним желанием она не активирует переход, то ее детей просто уничтожат. Это была неправильная тактика, потому что Агриппина добровольно с ними поехала, но обиду и злость в глубине души затаила.

Она с детства знала, что рождена ведьмой, и развитие ее способностей всячески поощрялось родной матерью и бабушкой. Ведьминскую интуицию имела просто первоклассную. Не удивительно, что ощущая близость магического поля, Агриппина ощутила и присутствие какой-то другой, мощной силы, будто кто-то расставил магические ловушки. Но решила об этом промолчать.

А когда уже почти вышли на поляну к переходу, старая ведьма неожиданно быстро метнулась в кусты, как только увидела аномальные огненные сгустки, которые сверху посыпались на демонов. Ведь жажда жизни одинакова, хоть в шестнадцать, хоть в шестьдесят.

На демонский бой Агриппина смотрела с надеждой, что другие демоны, возможно, окажутся щедрее. И мысленно желала им победы.

А бой, как ни странно, был коротким. Самир свирепствовал, выпуская свою дикую, неконтролируемую злость. То ли сердился за попытку убить ту, которая стала для него любимой и самой дорогой? То ли желание завладеть божественной статуэткой руководило им? Но бился он очень ловко, продуманно и молниеносно.

Да еще и Рой помог, потому что сразу из засады бросился волком на юного Лиона, чтобы тот не начал замораживать все вокруг. Они-то могли противиться этому влиянию, но вдруг что-то пойдет не так.

Легенды о том, что демоны не могут чувствовать привязанность, любовь и какие-то другие человеческие чувства оказались лишь легендами.

Потому что, увидев, как волк схватил зубами сына и яростно рвет его, Лионель делал один ложный шаг за другим.

- Забирай, вот она! Только не трогай меня, - визжал юный Лион, отбрасывая в траву статуэтку Витари и уворачиваясь от стальной челюсти оборотня.

Этот дикий визг сломал Лионеля. Он все с меньшим рвением формировал ледяные копья и все чаще промахивался и не смог достать Самира, который умело образовывал огненные щиты. Неожиданно срабатывали ловушки, поражавшие ледового демона в спину. И Лионель чувствовал, как с каждой минутой теряет свой магический потенциал и выдержку, потому что не мог отвести глаз от страданий своего сына.

- Остановись, умоляю, – вдруг воскликнул Лионель, когда человеческое тело юного демона истекало багровой кровью. - Самир, ты победил. Можешь уничтожить меня, но не трогайте Лиона. Позвольте ему вернуться в наш мир.

- Все равно придется лишить его магии, - непреклонно проговорил Самир. - Но есть одно условие для того, чтобы я не сжег его. Скажи мне правду, почему ты хотел убить Лину?

Скривилось в ехидной улыбке лицо демона.

- Потому что я ненавижу тебя, Самир, - плевался взлелеянной ненавистью. - Потому что ты не демон, а какое-то ничтожное подобие. Вы милосердны к людям, а их надо уничтожать, потому что это не создание, а мусор. А когда я увидел, как ты ее прячешь, то захотелось ударить эту куклу о стену.

Это были последние слова Лионеля, потому что Самир применил все свои магические силы и испепелил ледяного верховного демона. Так, что и мокрого места от него не осталось.

А искалеченный Лион упал без сознания на траву. Бой был выигран, но не война.

- Мы и впрямь будем забирать тело того сопляка? - подошел к Самиру волк. А тот в траве ползал, Витари подбирал. - Зачем нам эта дрянь. К тому же надо поторопиться, дружище, время идет.

- Да, заберем. Может, расскажет что интересное, - не поверил почему-то Лионелю Самир, хотел еще сына его расспросить насчет своей возлюбленной. - Рой, ты бы может изменил подобие? Ты его обезвредил, ты его и понесешь.

- Вот спасибо тебе, - проворчал волк, преображаясь.

Но сперва стоило взять свои вещи в спрятанном рюкзаке, потому что нежданно негаданно на поляну явилась Агриппина.

Женщина, она и в шестьдесят остается женщиной. Хмыкнула восторженно и даже не думала отводить глаз от подтянутого тела оборотня.

- Ребята, так тому и быть, за такое зрелище сделаю вам скидку, - по-деловому так начала Агриппина. - За открытие перехода возьму с вас плату одной квартирой. Я-то в селе живу, а дочь - горожанка, скитается с одной арендованной квартиры на другую. Свое бы жилье иметь. Так искренне буду желать, как никто не желал, если договоримся. За десять-пятнадцать минут все вам организую. Согласны?

Голый Рой что-то изобразил пальцами руки, намекая, что и так они слишком транжирит деньги в этом мире. Еще и кивнул головой туда, где укрытие Лины и Яры было. Мол, одной уже щедро заплатили.

Но Самир понял, какая это удача и от каких душевных мучений освобождает он свою возлюбленную.

- Договоримся, конечно. Начинай приготовление, старая ведьма, - необдуманно ляпнул, и поспешил к Лине.

- Сам ты старик, - возмутилась Агриппина, подходя к переходу. - Тысячи лет, наверное за спиной имеешь.

А Лина с Ярой все это время готовились и учили заклинанию, даже сделали легкий надрез указательного пальца Лины. Увидев Самира, они обе с радостными криками бросились обнимать победителя.‍​

- Ведьма согласилась нам помочь, - сразу сообщил Самир. - Ей безразлично, кому открывать переход.

- Ну это хорошо, потому что Лина никак не хочет тебя отпускать, - проговорила Яра и деликатно отошла в сторону, намереваясь оставить их наедине. - Только недолго, дядя, потому что нас ждет еще куча дел.

- Долгое прощание - горькие слезы. Мы уже все сказали друг другу, - Лина старалась не смотреть на него, чтобы не расплакаться.

- Девочка моя, если бы не война, мы, возможно, рассматривали бы твою смерть для попадания в мой мир. Но там война, демоны, неопределенность.

- И Лиара, - продолжила список непреодолимых препятствий Лина.

- Еще раз говорю тебе: мне она безразлична! - взял обеими ладонями ее лицо, целовал щеки, нос, губы.

Но сколько бы ни прощались, расставание было неизбежным. Надо было идти к переходу.

Агриппина очень ловко умела с магическим полем взаимодействовать. Смело порезала палец, начертила пентаграмму, выразительно и четко проговаривала заклинание. Яра еще до начала ритуала урегулировала все вопросы с оплатой. И сообщила Самиру, что в этом мире они почти банкроты.

Прозрачное мерцающее сияние начало приобретать краски и был уже отчетливо виден проход в какое-то готическое здание. Это был храм лучистого солнца. Агриппина мастерски нарисовала символ их дома в центре рисунка.

Рой кивнул Лине чуть свысока и, подхватив тело Лиона на плечо, зашел в переход. Яра обняла крепко свою подругу.

- Я надеюсь, мы еще увидимся когда-нибудь, Лина! И я тебя успела полюбить за этот короткий период, - и чмокнув подругу в щеку, исчезла в магическом переходе.

А влюбленные ничего друг другу и не сказали. Самир просто держал все время ее за руки. Так и вел ее за собой, пока сам не зашел в переход. Лина выдернула свою руку, потому что вдруг магическое поле как-то странно на людей влияет. И почувствовала прикосновение к невесомой стене. А потом вдруг переход вспыхнул ярким сиянием и исчез, и на поляне уже ничего необычного не было, кроме обожженных деревьев

- Что ты сделала? - воскликнула потрясенная Агриппина.

‌- Я ничего не делала, - испуганно глянула на ведьму Лина.

- Ты уничтожила переход! - Агриппина щупала руками воздух и ходила кругами возле того места, где только что была мерцающая стена.

- А разве он не сам исчезает? - спросила удивленно, откуда Лина вообще могла знать особенности этих переходов.

- Нет! Он движется понемногу, но не самоуничтожается. Вот как ты это сделала? Покажи руки, - Агриппина бесцеремонно схватила ладонь Лины и увидела размазанную кровь на указательном пальце.

Лина и значения не придавала этому. Они с Ярой предварительно сделали надрез, а потом, видимо, она где-то задела рану.

- Да, твоя кровь подействовала на магическое поле. Но что ты говорила? Как тебе это удалось? - ведьма была совершенно расстроена.

То ли волновалась, что накрылся медным тазом способ ее заработка, то ли по каким-то другим причинам, но села прямо на траву и ожидающе и одновременно печально смотрела на Лину.

- Ну я подумала: «Лучше бы этого перехода не было». Вспомнилось почему-то то заклинание, которое учили с Ярой. И еще я очень хотела, чтобы..., - замолчала Лина, потому что не рассказывать же первой попавшейся ведьме, что она больше всего стремилась в тот миг, чтобы ее Самир вернулся назад и остался с ней, а это чертово магическое поле исчезло.

- Кхм, я о таком только слышала. Но неужели ты из тех редких ведьм, что умеют разрушать переходы? Демоны вроде бы уничтожили ваш подвид много веков назад. Потому что когда-то были разные ведьмы, девочка. Те, которые активируют магические поля, те, которые их создают и самые редкие – те, которые их уничтожают.

- Ой, я даже не знаю, как я это сделала! - воскликнула Лина.

- Пойдем, - внезапно сказала женщина. - Нам тут нечего ловить, переход уничтожен. Кстати, насколько мне известно, единственный в нашей стране. Другой, самый близкий, о котором я знаю, где-то в Альпах. Вот ты наделала демонам мороки.

Лина, прихватив свой рюкзак из тайника, направилась вместе с ведьмой обратно, к домику. Даже обрадовалась своей случайной спутнице, потому что немного отвлекала Агриппина ее внимание от тоскливых дум о потерянной любви.

Агриппина рассказывала все, что знала о переходах. О том, что в мире их где-то две-три сотни. И поэтому переходы важны для демонов, потому что им надо возвращаться домой, чтобы подпитывать в своих храмах магию. Да и вообще, демонам комфортнее на своей территории, конечно. Там до последнего времени они довольно мирно сосуществовали. О том, что началась большая война, Агриппина не знала.

- Ты, девочка, гляди, чтобы о тебе не узнали, потому что закончится тогда спокойная жизнь. Только тем и будешь заниматься, что уничтожать магические поля. Никакого покоя тебе не будет. И главное, берегись демонов, потому что если о тебе узнают, то будут пытаться убить.

Лина остановилась, вспоминая все те события, которые происходили с ней в последнее время. Получается, что и в самом деле кто-то из демонов каким-то странным образом узнал о ее способностях и пытался убить. К счастью, Самир со всеми расправился.

- Это же все очевидно, - продолжала свои размышления Агриппина. Шли довольно быстрым темпом. - Ты лишаешь их возможности возвращаться в свой мир, а Корпорация успешно ликвидирует тех, кто остался, в нашем. Так можно запечатать навеки демонский мир. Лишь мертвые будут в ад к черным камням попадать.

- А это единственный способ для человека попасть в демонский мир, только через смерть? - с надеждой спросила Лина, может ведьма что-то другое подскажет.

- Я не знаю этого. Ведь это все в ведении Корпорации, они этим заведуют. Но зачем тебе в демонский мир, неразумная ведьма? - остановилась Агриппина, взглянула на Лину, словно душу выедала. - Вот те на! Значит не просто поцелуи были, выходит - любовь? Ох, дитя, - вздохнула сочувственно. - Ты не первая и не последняя ведьма, которая в демона влюбляется. Но ничего хорошего из этого не выйдет. Забудь его лучше, детка, и о своем даре забудь. Никому не говори, слышишь! Живи своей нормальной человеческой жизнью.

Но жить привычной человеческой жизнью оказалось невероятно тяжело. Лина, как будто в каком-то тумане возвращалась домой. По дороге иногда звонила маме. Хорошо, что хоть у нее на отдыхе все было замечательно.

Возвращаться в свой дом Лина не хотела, поэтому глухой ночью припарковалась возле дома Димитровых, который теперь принадлежал ей.

Она совсем не представляла, как будет жить в одном коттеджном городке с Нестором так, чтобы не пересекаться. Но следующий день решил все ее проблемы. Потому что пронеслась по городку громкая новость о задержании на взятке госслужащего высокого ранга. И сумма была довольно большая.

А еще каким-то непостижимым образом попали в интернет непристойные видео. Те самые, что Яра показывала маме Лины. И отвернулись от Нестора Ивановича все его друзья и уважаемые покровители. Его посадили в тюрьму без права внесения залога.

А когда Лина узнала об этом, то решила сходить в свой бывший дом, чтобы забрать вещи и украшения. Подумала, что это будет компенсация за годы унижений.

Неприятно было от того, что в доме до сих пор хозяйничает Антонина. Лина ей не доверяла, однако открыто не демонстрировала своей неприязни.

- Ох, Линочка, - начала сразу жаловаться помощница. - С Нестором Ивановичем такая беда, такая беда случилась. У нас же обыски были в доме. Забрали все документы, какие-то вещи из сейфов. Это ужас. Это катастрофа.‍​

- Антонина, вы же понимаете, что впредь я уже не смогу себе позволить иметь помощницу. Поэтому мы должны попрощаться, к сожалению, - совсем не жалела об этом Лина, но выражение лица было правдиво-печальное.

- Да я все понимаю. Но как вы будете жить одна? И где вы сейчас живете? Здесь, в городе или где-то еще? - допытывалась Антонина, помогая складывать хозяйке вещи.

Лина была уверена, что Нестор теперь уж точно ей не грозит и нечего бояться, однако не призналась, где сейчас проживает. Понятно, что и от помощи перевезти и разложить кучу коробок отказалась.

Так и попрощались с чуть горьким осадком, ибо шпионаж Антонины Лина не смогла простить.

И не стоило ей ехать сразу в новый дом. Но новая хозяйка коттеджа на берегу озера, почему-то не подумала, что за ней продолжается слежка.

Несколько раз ее вызывали на допросы. Лина честно призналась, что и когда приобретено было Нестором. Рассказала и о той недвижимости, что оформлена на маму. Не молчала ни о тех незаконных действиях своего мужа, о которых знала, ни о суммах взяток, которые он получал. Все их общее имущество, действительно, подлежало конфискации. Это дело было распиаренным и громким, антикоррупционные органы хотели устроить показательное наказание и нашли достойного козла отпущения.

Однако Лине было все равно. Она окончательно перевернула эту страницу своей жизни.

Августовские солнечные дни тянулись для нее безрадостным серым однообразием. Испытывала ко всему какую-то тоскливую апатию и очень грустила, постоянно вспоминая Самира.

Спала в его комнате, где он впервые ее поцеловал. Щемящие мелодрамы смотрела, сидя в том кресле, в котором млела от его объятий.

А в конце недели к Лине в гости пожаловал кое-кто, кого она никак не ожидала увидеть в своем новом доме.‌

Читать дальшеhttps://dzen.ru/a/Z1FviABXchE2aNrb

С любовью и уважением к моим читателям. Жду ваши комментарии, и благодарю за корректность по отношению ко мне и друг к другу. Если вы нашли ошибку или описку, напишите, я исправлю.‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍