Как уютно, хорошо и спокойно плакалось Лине в нежных объятиях. Не думала в тот миг о его жене и об их неопределенном будущем. Радовалась, что с ним все хорошо и он рядом. Разве возможно за такое короткое время пропитаться мужчиной насквозь? Чувствовать в нем родную душу. Хотеть поминутно ласки от него, такого желанного и единственного мужчины? Особенно, если это не мужчина, а демон.
- Ну, девочка, перестань, - успокаивал ее, гладя по шелковистым волосам. - Не плачь, маленькая! Скажи мне, кто тебя обидел и я его убью.
- А если это ты ее обидел, себя будешь убивать? - разрушила всю идиллию Яра, проходя мимо со своими вещами. - Можешь ругать меня, дядя, но я все Лине рассказала.
И хлопнув дверью спряталась внутри дома. Лина отклонилась от него, взглянула в глаза. Важно было для нее уловить первую его эмоцию. И это была глубокая тоска. Опустил свои удивительные голубые глаза, полные стыда. А через мгновение взял ее лицо широкими ладонями, вытер горькие слезы на ее щеках и сказал:
- Мы обязательно обо всем поговорим. Я виноват перед тобой, Лина. Но сейчас тебе стоит отдохнуть с дороги и поесть. Я обещаю, что буду честен с тобой и все объясню. Пойдем в дом.
Проводил ее в самую лучшую комнату, где с балкона был слышен звонкий плеск горной реки и тихое шептание вековечных сосен.
- Подожди, - остановила его Лина, когда, поставив ее рюкзак на пол, Самир уже хотел выйти. - Я не могу так...мне важно знать, что между нами. И как все в дальнейшем сложится.
- Что между нами, Лина? - улыбнулся ей так щемяще-нежно. - Я лечу в пропасть, потому что чувствую то, что ни один демон никогда не чувствовал. Я люблю тебя, девочка. Ты вспыхнула яркой зарей в моих мыслях, заполонив их. Пока я здесь, в теле человека, у меня есть сердце. А в том сердце ты. Но я должен вернуться в свой мир, чтобы одержать победу, доказать господствующее право моего дома и вернуть статуэтку Витари в наш храм. Тогда мой новорожденный сын будет иметь силу, а не будет калекой без магии. В нашем мире невозможно выжить без магии. Если бы я мог остаться, я бы остался с тобой. Если бы я мог забрать тебя, я бы взял тебя с собой. Но это невозможно. Ни один из вариантов не подходит.
- Почему? - не понимала, все равно не могла принять то, что им не суждено быть вместе.
Он снова подошел к ней. Провел пальцами по ее нежной коже, коснулся губ, погладил висок. Словно пытался запечатлеть в памяти каждую черту ее лица. Поцеловал, не сдержался. Безумно, даже зло ее целовал, вплоть до боли.
- Я действительно хочу переодеться после дороги и поесть. Но тебе не удастся заменить разговор поцелуями, - строго сказала, прямо как угроза это прозвучало.
Но поговорить откровенно им удалось только под вечер. Пока освежились после тяжелой дороги, немного освоились, потом Самир приготовил им вкусное угощение. И уже за широким деревянным столом рассказывал сперва то, что больше всего интересовало и было непонятным. Как и почему его отпустила Корпорация.
- Лина, знаешь почему наш дом правит уже несколько тысячелетий подряд? - начал издалека рассказывать Верховный демон. - Потому что среди всех домов мы милосерднее всего относимся к людям. Поэтому нас и выбирает Витари. Наши демоны редко проникают в мир людей и не нуждаются в их страданиях, пытках или даже смертях для удовлетворения каких-то своих потребностей.
- Как, например, дом черных камней, - встряла в разговор Яра. - Это такие мучители, страх. Вся нечисть под их крыльями собирается и зарождается. И кровь человеческую пьют. Тьфу, мразь!
- Но в последнее время начали происходить странные вещи, - продолжал задумчиво Самир. - Какой-то абсолютный хаос. И не только с нашей реликвией и в нашем мире. Как мне объяснили в корпорации, замечена аномальная активность демонов и здесь. Они ищут все новые переходы и объединяются, как мы и сами видим. Лионель даже этого не скрывал. Хуже всего то, что они начали активнее вредить людям.
- То есть они хотят не только уничтожить нас, но и завоевать мир людей? - вытаращила глаза Яра. - Вот так амбиции. Бросить вызов Корпорации! Интересно, кто за этим всем стоит.
- Мне предложили сделку. Корпорация не будет уничтожать демонов нашего дома, если они будут проникать сюда. Но я должен помочь ликвидировать то зло, что развязало войну в нашем мире. Мы должны победить верховных демонов дома черных камней. И покорить всех, кто уцелеет.
- То есть, ты, дядя, фактически на стороне Корпорации? - сильно удивлена была Яра, аж перестала жевать свои запеченные овощи. - Чтобы демоны с ангелами объединялись. Такого еще никогда, наверное, не было!
- Так уж и никогда? - со смешком спросила Лина, вспоминая Яру и юного ангела. Такие милые они были. Яра и сама поняла намек, отвела неловко глаза.
- Я на стороне нашего дома, Яра. Враг нашего врага - наш друг. Так что на данный момент нам эти договоренности выгодны, - властным, твердым тоном сказал Самир.
-Так попросил бы, пусть и Лионеля с его сынком заодно уничтожили бы. Вот патруль схватил бы их, всё нам меньше мороки, - справедливо заметила Яра.
- С Лионелем я и сам справлюсь. Я попросил у них кое-что другое, - и с теплотой взглянул на Лину. - Мое условие для сотрудничества состояло в том, чтобы Нестор получил заслуженное наказание. Через несколько дней в его жизни случится досадная ситуация. Его поймают на взятке и посадят в тюрьму. Конечно, никакие связи и знакомства не помогут, они ничто по сравнению с божественной силой. Цепь событий сомкнется так, что от него отвернутся все его друзья и партнеры. Твоего мужа посадят, Лина. Надолго.
"С моим мужем ты быстро разобрался, а со своей женой - нет", - нерадостно подумала Лина. Но ее мрачное лицо Самир по-своему трактовал.
- Тебе его жалко? Не хочешь такой участи ему? - уже и у самого настроение испортилось. Нахмурился, брови свел воедино. Еще не хватало ко всему прочему поссориться.
- Нет, совсем не жалко. Я не думаю о Несторе. Но тебе не кажется это немного эгоистичным: моего мужа ты с дороги убрал, а сам возвращаешься к жене, - вот не получилось без упрека сказать. Обвинение, обида и какое-то горькое разочарование послышалось в ее голосе.
- Ой, пойду я, наверное, на улице костер разожгу. Надо проверить, где же там Лионель с сыном, да и на нашего Роя хочу взглянуть. Как он там лесами бегает,-вышла из-за стола Яра и, деликатно покашляв, вышла на улицу.
Самир пересел поближе к ней. Лина не знала, что хочет услышать от него: оправдания, извинения или еще больше слов о любви. Смутил лишь своей близостью.
- Я не сказал тебе сразу, потому что..., - тяжело вздохнул Самир, однако осмелился признаться. - Потому что сначала я планировал просто поухаживать за тобой, чтобы заставить нам помочь. Но я не знаю, в какой момент передумал, Лина. Когда увидел твои невероятные глаза? Или когда тебе угрожала опасность и мне было так страшно, как никогда? Но в ту минуту, когда ледяные иглы Лионеля пронизывали мое человеческое тело, я понял, что лучше пусть будет больно мне, чем тебе. Потому и молчал о Лиаре, ибо знал, что это известие причинит тебе боль. Я никогда ее не любил, но нам нужен был верный союзник. Ты же сама видишь, что происходит. Лучшим решением было породниться с оборотнями. Ты думаешь, я не размышлял о нашем с тобой будущем. Но его нет, Лина, просто нет. Для того, чтобы попасть в мир демонов тебе надо умереть.
- Ты бы умер, чтобы быть со мной? - в который раз сорвался ее голос, как порванная струна звучал, потому что касаниями своими ласкал, а словами наносил раны.
Отпил снова вино, бросил взгляд на свои старания. Вкусный ужин Самир приготовил, цветы где-то нарвал, свечи зажег. Романтичным мог бы быть тот ужин, если бы он не разбивал в тот миг ее сердце словами.
- Знаешь, куда попадают души людей после смерти? Лучшие становятся ангелами, худшие – оказываются во власти демонов черных камней. Именно их страшные территории чем-то напоминают ад, каким вы привыкли себе его представлять. У умерших не появляется магия и они не перерождаются как демоны. Это рабы и низшие существа. Я не хочу, чтобы ты умирала, Лина. Я верю, что ты проживешь долгую и счастливую жизнь с достойным мужчиной, - тяжело давались ему эти слова. Замолчал, проглотил будто колючий ком в горле. - Ты должна быть счастливой.
- Я не понимаю, это расставание? Мы даже не начали отношения, а ты уже меня бросаешь? - так скверно ей, наверное, и от насилия Нестора не было, как от слов этого бесчувственного демона.
- Я просто знаю, что в нашем мире тебе не будет покоя. Лиара коварна и зла, она попытается тебя уничтожить. Моя мама не любит людей. Да любой демон сможет поиздеваться над тобой, - сжал кулак, стукнул им отчаянно по столу, аж зазвенели вилки. - Я не могу забрать тебя туда, где тебе будет угрожать опасность. И я повторяю тебе снова, я хочу, чтобы ты жила. Чтобы ты увидела, какой прекрасный и невероятный ваш мир. Чтобы ты путешествовала, наслаждалась жизнью, а не страдала от уродства в аду.
- Я уже видела этот мир с Нестором, - сделала нервно пару глотков вина. Но и вино не помогало уменьшить эту боль.
- Когда я решу свои проблемы, то смогу иногда появляться рядом. Быть с тобой какое-то время, оберегать и защищать тебя, - это вообще прозвучало, как из мыльной оперы.
- А как часто ты будешь появляться: раз в месяц, раз в год, в десятилетие? - почему же так душат слезы, почему же так больно. - Я все поняла, Самир. Я на самом деле благодарна тебе за правду и откровенность. Прожив столько лет с эгоистом, я ценю такую заботу. Благодарю тебя, Самир, что ты обо мне так беспокоишься.
А потом допила одним махом вино, соскочила со своего стула, поклонилась ему в пояс и поспешила в свою комнату с таким фантастическим видом на горы.
Самир пошел за ней. Постучал, позвал, подождал несколько минут. Но, поняв, что никто ему не откроет, вышел на улицу к Яре. Но и племянница его не порадовала хорошими новостями.
Темнота медленно окутывала лес и уютный домик у горной реки. А яркие языки пламени бросали причудливые тени на печальные лица демонов.
- Завтра в полдень они будут поблизости, - Яра уже проверила, где Лионель со своим сыном.
И новости эти были неутешительными, значит этим демонам удалось найти ведьму. Яра рассказала Самиру, как увидела в огне старую, сморщенную, словно маринованная слива, женщину. Она топталась рядом с демонами и садилась в их машину. Как они до сих пор не обнаружили маячок Яры под днищем машины – это была загадка.
- Но мы в более выгодной позиции, потому что Рой нашел переход. Конечно, он не стабилен и движется, но, думаю, мы первыми доберемся до перехода и сможем устроить там засаду. Самир, ты меня не слушаешь совсем, - возмутилась Яра, подбрасывая дров в огонь.
- Нам же не обязательно именно завтра перемещаться домой. Отберем у них Витари и можем побыть хотя бы несколько дней здесь. Пока не удостоверимся, что Лина действительно в безопасности. Пусть посадят того подонка. И еще одно, Яра, - наклонился ближе к племяннице, будто собирался сказать ей кое-что важное. - Когда мы встретили призраков, знаешь, что выкрикнула Алисия?
- Что? - Яра заинтригована была, с любопытством взглянула на дядю.
- "Вон она"! Они искали именно Лину. И тогда, на праздновании дня рождения Нестора Лионель пытался убить именно ее. Это довольно мощное ледяное оружие, если бы у меня не было демонической сущности, мое тело не выжило бы после такого удара, сотни острых ледяных штырей. Если бы я не заслонил Лину собой, она погибла бы.
- Потому что она - ведьма? Чтобы ты не совершил переход? - предположила Яра.
- Нет, не сходится. Тогда Лионелю было бы проще забрать ее с собой, а не искать по деревням ту старую ведьму, которую ты увидела.
- Нет, Самир, ты что-то себе надумал. Это просто случайность. В любом случае эти демоны ей уже не угрожают. Ибо призраки, вероятнее всего, уничтожены где-то между мирами. А ледяных демонов ликвидируем мы. Тем более, что теперь ты сможешь применить свою магию на полную, не опасаясь Корпорации. Я же так понимаю, что патруль поможет тебе, если появится?
- Да. Они очень хотят нашей победы.
Яра вздохнула грустно и снова сообщила дяде невеселые новости о том, что происходило во дворце.
- Нашим очень тяжело, много раненых. Нам надо возвращаться поскорее, если мы действительно хотим победить.
Тягостное молчание повисло между ними, лишь зловеще потрескивали сосновые дрова.
- Зачем ты подарил ей лучистое солнце? - вдруг спросила Яра. - Зачем ты дал ей надежду, что вы можете быть парой?
- Это случилось как-то само собой. Импульсивно. Сложно объяснить, но я хочу, чтобы она была моей, Яра. Я не хочу ее никому отдавать. А когда представляю, что она будет с кем-то другим, мне так больно. Случилось непостижимое - демон влюбился в человеческую женщину, - взглянул виновато на свою племянницу, словно говорил: «Прости своего непутевого дядю».
- Не демонстрируй хотя бы свои чувства в присутствии Роя. Я-то сказала ему молчать, но вдруг он все же донесет своей сестре. Лиара уничтожит ее, ты же понимаешь, - жаль было их обоих. Яра сосредоточенно потерла свой лоб. - Даже не знаю, что тебе посоветовать, дядя? Но ты сам виноват. Это тебе расплата за все. Не надо было влюблять ее в себя. Она теперь очень страдает.
Яра еще и подлила масла в огонь, рассказывая о поезде и их приключениях с ангелами. Во всех красках изображая отчаянный подвиг Лины ради него.
- Пойдем внутрь, Яра, - совсем пал духом Верховный демон.
- Я еще здесь посижу, посмотрю на огонь. Он меня успокаивает, - отмахнулась Яра.
А Самир еще раз подошел к двери Лины, постучал негромко. Уснула, видимо, никакого шума не слышно было. Пробормотал в щель:
- Моя комната напротив, если захочешь поговорить, я буду ждать тебя, - был уверен, что Лина не услышит этих слов. - Прости меня, девочка. И как я буду существовать без тебя, не представляю даже. Адские муки, а не существование.
Однако Лина не спала, а услышав шаги на лестнице, бесшумно подошла к двери. И так хотелось открыть, обнять его, она ловила каждое его слово. А когда напротив хлопнула дверь, Лина села прямо на пол, обняв плечи. Почему так получается, почему она страдает и не может быть вместе с тем, кто ей невероятно нравится? Глядя в окно на робкое покачивание раскидистых ветвей в лунном сиянии, Лина чувствовала, что сама наполняется невиданной ранее отвагой и безрассудством. А если она больше никогда его не увидит? Ее жизнь так коротка и так изменчива, а его – непредсказуема и полна рисков. Так стоит ли терять те мгновения, когда они могут быть вместе?
Вскочила и так, как была, в своей коротенькой пижаме, зашла в дверь напротив. Из ванной комнаты слышался плеск воды, безумно будоража воображение Лины. Но зайти к нему в душ – это уже было бы слишком навязчиво, поэтому села удобно на кровати и разглядывала его разбросанные вещи. Все еще трудно ей было воспринимать его, как демона.
Самир вышел из ванной, даже полотенцем бедра не прикрыл.
- Ох, Лина, ты здесь, - от неожиданности даже не сориентировался, что же делать. Поэтому несколько минут разглядывали друг друга в неярком свете высоких торшеров.
Лина даже не удосужилась отвести глаза, потому что это обнаженное мужское тело было настолько совершенным, что ее бросило в жар. А Самир не спешил прикрываться.
- Нравится? - этот голос, немного охрипший, видимо, от желания, вызвал волну мелких мурашек по всему ее телу.
Вспомнились слова его. "Я лечу в пропасть". Вот и Лина осознавала, как с каждым его медленным шагом, она летит в какой-то обрыв желания. Ведь чувствовала уже, как нахлынуло на нее чувственное ожидание любви и ласки.
Сел рядом, погладил ее голень.
- Ты замерзла?
Если и хотела о чем-то поговорить, то пропало это желание, уступая другому, более сильному и чувственному.
Это, вероятно, какая-то магия. Он же обладает магией огня, поэтому и сумел за минуту разжечь в ней такое желание, что невмоготу было терпеть. И сама первой к нему прислонилась, получив в вознаграждение за свою смелость нежный, сладко-пьянящий поцелуй.
Огонь страсти сжигал все ее лишние мысли до основания.
Они потеряли счет времени и ощущения реальности.
Не замечали, как неторопливо загорается ясный рассвет. И, конечно, даже не слышали тихих шагов за дверью и неодобрительного, даже злобного хмыкания, подслушивания и подглядывания в замочную скважину.
Читать дальшеhttps://dzen.ru/a/Z1Ah2Mn9VRnioCjS
С любовью и уважением к моим читателям. Жду ваши комментарии, и благодарю за корректность по отношению ко мне и друг к другу. Если вы нашли ошибку или описку, напишите, я исправлю.