Разве от ангела может нести перегаром, разве ангел может иметь жесткую щетину и неухоженные распущенные волосы? Ангел-хранитель Лины, в объятиях которого она оказалась, был именно таким.
- Ты что творишь, пришибленная? - рявкнул злобно прокуренным голосом с хрипотцой. - Я из-за тебя три пункта инструкции нарушил. Жить надоело, что ли?
Лина быстро оправилась и сама начала высказывать претензии, вырываясь из плотных объятий.
- А ты как свои обязанности исполняешь, защитник? А? Тоже мне ангел седьмого уровня. Ты хоть знаешь, что в моей жизни происходит в течение последних нескольких дней? - из ее горла исходил писклявый крик, потому что тарахтели вагоны совсем рядом.
- А что может происходить плохого в жизни такой мажорной девицы? Ты же упакована по самое горлышко! Еще и имеешь наглость наезжать на меня. Знаешь, сколько раз я тебя спасал. Вспомни ДТП год назад, когда твой шикарный мерс фура подрезала. Или как ты подцепила тот страшный вирус в Индии. Как ты думаешь, кто помог тебе очухаться? Когда надо, я слежу за твоей жизнью. А сейчас у меня более неотложные дела, у другой моей подопечной тяжелая болезнь. Я должен быть рядом с ней все время. Во что ты успела вляпаться, что аж под поезд бросаешься?
Но ответа от Лины ангел не дождался, потому что поезд промчался дальше, а чудак-защитник в зарослях заметил Яру и Эндрю.
Мастера конспирации были видны невооруженным глазом даже Лине. Что уж говорить о ее ангеле, который вскочил на ноги и поспешил прямо к ним.
- Небесные силы Корпорации! За что мне такое наказание, - воскликнул он, поглядывая на затянутое пушистыми белыми облаками небо. - Ты совсем сошла с ума?! Уже и демонов где-то нашла!
- Я вообще-то ангел, - пробормотал Эндрю виновато и немного со страхом.
- А я-то думаю, где твою расцвеченную морду видел. Ну и что дальше, кто-то скажет мне по какому поводу собрание?
Начала рассказывать Лина. Ян, именно так звали ее ангела, вроде бы внимательно слушал, но всем своим видом демонстрировал, что эта ситуация ему крайне не нравится.
Нервно курил самокрутку, ходил туда-сюда кругами, почесывал свой небритый подбородок.
- Я не буду на тебя доносить, сопляк, - обратился он к Эндрю. - Я и сам не идеален. Так что пусть это позорное знакомство с демоницей останется на твоей совести. Но помогать вам я тоже не буду. Потому что это идиотизм! Если патруль его забрал, значит он вредил людям.
- Он защищал меня от демонов! Дважды спас. Выполнял, кстати, твои обязанности, - Лина воинственно скрестила руки на груди и отступать не думала. - А скажи-ка мне, Эндрю, как наказывают Ангела, подопечная которого покончила с собой?
- Ну, это самое страшное, что может быть в нашей карьере. Потому что наше призвание - служить людям и помогать им. А за самоубийство твоего человека, как правило, снимают уровни, все награды, регалии. Это стыд и доказательство профессиональной непригодности, - в ярких красках расписывал Эндрю, потому что понял, к чему отчаянная Лина клонит.
- Ты решила шантажировать меня, неблагодарная? - разозлился Ян. - Девчонка! Жила, как у Корпорации за пазухой, горя не знала. А теперь вот такую свинью мне подложить решила?
- Если ты хотя бы не узнаешь, что с Самиром, то следующий поезд будет мой. А если не поезд, то столб. Разгонюсь до ста тридцати километров и протараню первую попавшуюся бетонную опору. Или будешь каждую секунду находиться рядом? Потому что я без Самира не буду жить.
Ян, прищурив глаза, несколько минут оценивал серьезность намерений своей непутевой подопечной, а потом сплюнул в траву и исчез в ярком сиянии.
Его пришлось ждать еще дольше, чем поезд.
Вдохновленный и радостный Эндрю щекотал полевым цветком шею Яры. Что-то смешное ей рассказывал, отчего она мило улыбалась. Ну, конечно, будет держаться от любви как можно дальше. "Это же так просто - выбирать того, в кого ты хотела бы влюбиться", - с сарказмом думалось Лине.
Когда наконец появился Ян, Лина поняла, насколько сильно она волнуется за Самира. Вид у ее ангела был какой-то озадаченный.
- Это просто неслыханно! Какая-то странность происходит. Самира отпустили! - ошарашил тут же новостью всех.
- Как отпустили? - не поверила Яра. - Такого не может быть!
- Да говорю же, отпустили! Я пошарил в секретном отсеке немного, есть у меня там знакомые. Так вот, ваш демон там действительно был, имел разговор с одним нашим главным. Потом еще несколько допросов и патруль перенес его в указанную точку.
- Где эта точка? - подошла Яра с планшетом. - Показывай.
- Ну, я не мог скопировать координаты, но примерно запомнил, - пояснил Ян, вводя их на карте.
- Это в горах, где-то там, где наш домик! - воскликнула радостно Яра. - Но как? Почему? Я совсем ничего не понимаю.
- Я тоже, но передо мной никто отчитываться не будет. Потому что это дела руководства корпорации. Им виднее. Пойдем, малый, и так уже задержались. У тебя, должно быть, тоже есть подопечный? - махнул Ян рукой Эндрю.
- Я сейчас, - взволнованно ответил юный ангел. Взял дрожащими руками ладони Яры, смотрел тоскливым взглядом. Просил писать и не забывать его. Обещал всегда помогать, если вдруг что.
Ян, бросил презрительное "дурак", отошел от них чуть дальше. Но что-то себе надумав, повернулся к Лине.
- Ты действительно считаешь меня плохим ангелом-хранителем? - смотрел недоверчиво на Лину.
- Ну, не так чтобы совсем плохим. Только я мечтала о любви, искала ее, а вместо этого нашла нелюбимого мужа и отвратительное, хотя и богатое, существование. Я забрала право на жизнь у своего нерожденного ребенка, Ян, а ты меня не остановил. Я сломала себя.
- Всегда есть второй, третий, десятый шанс. Сколько бы раз ты ни падала, надо подниматься и идти дальше. Я думал, что у тебя крутая жизнь. Другая моя девочка живет впроголодь, еще и больная. А мой парень-студент, который работает на двух работах, едва справляется со всем, еще мать у него больная.
- Ты хочешь обесценить мои страдания? - спросила с горечью Лина. Как-то не такого отношения она ждала от своего ангела.
- Да нет. Просто не понимаю тебя. Но знаешь что, Лина, я даю тебе право вызывать меня в следующий раз, когда будешь нуждаться в моей поддержке, без всех этих экстремальных ситуаций. Просто трижды произнесешь вслух мое имя и кодовое слово, - наклонился к уху, шепнул что-то, окутывая всю едким запахом перегара. - Где бы я ни был, я тебе помогу. Однако зря ты связалась с этими демонами. Даже предположений у меня нет, какие договоренности у него с Корпорацией возникли, но ты человек. Ты не должна дружить с этими созданиями.
- Благодарю тебя за совет, однако я сама буду решать, - доброжелательно все же улыбнулась ему. Как бы то ни было, но он ее защитник. - Ты прости меня за эти обвинения. Я сама виновата. Была слишком слабой, нерешительной. Хотела любви, а погналась за деньгами. Это правда. Но я хочу изменить свою жизнь, Ян.
- Знаешь, расскажу тебе свою историю. Когда я был человеком, у меня было шестеро детей, пахал на заводе в две смены. И ни разу голоса не повысил на свою сварливую жену. Не употреблял алкоголь вообще, и не курил. Видимо, именно поэтому меня после смерти отправили в ангелы. И теперь я немного догоняю потерянное, - усмехнулся сам себе, а потом задумался. - Любил ли я когда-нибудь? Не знаю...Наверное поэтому и не понимаю, зачем людям любовь. Лина, как бы там не сложилось, помни, что ангел-хранитель у тебя есть.
Обнялись даже на прощание, а счастливому Эндрю достался легкий дружеский поцелуй в щеку от Яры.
- Помог нам все же, - оправдывалась Яра, когда оба ангела исчезли в ярком сиянии.
А потом отчаянные девушки поспешили домой. Как объяснять маме эту ситуацию, сговорились еще в пути. Задержали Самира в следственном изоляторе на пятнадцать суток, потому что один из хулиганов якобы попал в больницу с тяжелыми повреждениями.
Но Лидия Петровна, поохав и посочувствовав дочери относительно ее ужасного выбора, скоро об этом и не вспоминала. Потому что Лина оплатила ей отдых в Турции на четырнадцать дней. Путевка была горящей, вылет был сегодня ночью. Мама начала хаотично собирать вещи и одновременно провожать девушек, которые также очень спешили на йога-семинар в горы. Ведь именно так объяснила Лина маме цель поездки.
Уже когда выходили с вещами к своей машине, встретили у подъезда Екатерину.
- Что это вы, сваливаете уже? И не заночуете? А где твой рыжий любовник? - фамильярность Кати иногда раздражала.
Но Лина держалась, спокойно ответила, что у него дела и Самир к ним присоединится позже. Уже, когда сели в машину и почти отъезжали, Яра вдруг заметила что-то странное.
- Она кому-то пишет, - сообщила наблюдательная демоница, заглядывая в боковое зеркало.
Лина, которая была за рулем, нажала со всей силы на тормоза. Дернулись обе.
- Ты уверена? - переспросила Лина.
- Да, она следит за нами.
Включив нейтралку, Лина стремительно вышла из машины. Катя не ждала такого развития событий. Но быстро сориентировалась.
- Что-то забыли? - ехидно подколола подругу.
- Кому ты писала, Катя? - Лина старалась спокойно говорить.
- А это тебя не касается, дорогая подруга! Счастливой тебе дороги и до свидания!
- Ты следила за нами? - Яра подошла к Катерине, и решила зря времени не терять, и действовала нахрапом.
- Еще чего? Вы с ума сошли? - довольно правдоподобно оправдывалась Катерина. - Зачем мне это нужно?
Но юная демоница была очень решительной, подошла к ней и глаза Яры вдруг налились красным.
- Дай телефон, иначе я выпью всю твою кровь. Ночью буду приходить и замучаю тебя насмерть. Ты даже не представляешь, что я с тобой сделаю, если ты не скажешь нам правду, - и выхватила из рук напуганной Катерины телефон.
- Я была права, Лина, - сказала Яра, показывая Лине сообщение. - Она, действительно, следила за нами. Посмотри, кому она писала.
- Этого не может быть! - воскликнула Лина, прочитав сообщение и подписанный контакт в телефонной книге, которому доносила информацию бывшая подруга Катя.
- И как давно ты шпионишь для моего мужа? - Лина подошла вплотную к Кате, не боялась ее. - Тебе Нестор платит? Или ты с ним спишь? Признавайся, подруга!
- Да-да, - запиналась Катя, потому что ужасно напугана была красными глазами юного создания. Яра еще для пущего эффекта оскалилась, словно укусить Катю хотела.
Но на какой именно вопрос предательница ответила «Да», было не совсем понятно.
- Отвечай, иначе Яра превратится в вампиршу и конец тебе прямо здесь придет, посреди улицы, - Лина злобно шипела в шею подруге, приподнимаясь на цыпочки. Обманывала, но её ложь имела действенный эффект. - Когда ты начала доносить Нестору?
- Еще с вашей свадьбы. Он предложил, я не смогла отказаться, - Екатерина признавалась во всем, не думая. - Там хорошие деньги были. Лина, он переводил мне на карточку значительные суммы, когда ты приезжала. А у Лидии Петровны я должна была выспрашивать все, чтобы знать ваши настроения, не собирается ли она на кого-то переоформлять имущество. Он волновался за свое состояние.
Как все оказалось банально и ожидаемо. Все ради денег.
- Она тут расписывала и про тебя с Самиром, - доложила Яра, а потом как грохнула телефон о сероватый потрескавшийся асфальт, он на куски разлетелся. - Это тебе за то, что предала подругу.
- И если я узнаю, что ты как-то навредила маме, то поверь мне, будешь умирать долго и в невыносимых муках, - довольно убедительно пригрозила Лина. - Пока, подруга!
А когда сели в автомобиль снова, то Лина маму предупредила, чтобы Кате больше ни слова не говорила. Да и мама уже собиралась выезжать, потому что до аэропорта в областном центре еще надо было доехать.
- Я написала Нестору, перед тем, как разбила телефон Кати, что вы с мамой остаетесь дома, а ваши знакомые, то есть мы, куда-то исчезли. Ну, чтобы запутать его, - пританцовывала на переднем сиденье Яра. - А еще я заблокировала номер Нестора. На какое-то время это сделает невозможным их общение. Пока она восстановит свой номер, купит новый телефон. Я же гений, правда?
- Да, - кивнула Лина, набирая скорость. - Но я все равно волнуюсь за маму. Вот же тварь такая, этот Нестор! Даже ее контролировать хотел. Надеюсь, она будет в безопасности.
- Ну, пока она на отдыхе, Нестор ей точно не нанесет вреда. А потом мы что-нибудь придумаем, Лина. Ты ведь помнишь нашу договоренность? Ты помогаешь открыть переход, и мы с Самиром поспособствуем твоей карьере. И с этим негодяем также поквитаемся. Мы не оставим тебя в этом мире на произвол судьбы, позаботимся о тебе обязательно.
Но эти слова лишь расстроили Лину. Сжала в отчаянии губы. Разум подсказывал, что надо искоренить ростки этого чувства, как-то вырвать Самира из своего сердца, ведь бросит ее здесь одну. Вряд ли предложит перейти вместе в тот проклятый, демонский мир.
А глупое сердце решило еще добавить щепотку страданий. Ведь на первом их привале Лина предложила Яре посмотреть, как там Самир. Удачно они остановились. Вроде бы и по дороге, однако защищенные густыми придорожными кустарниками деревянные столики со скамьями и специальным местом для костра спрятали их от человеческих глаз.
Самир стоял на пороге деревянного дома. Багровые лучи солнца, ласкавшие его такое красивое задумчивое лицо, указывали на то, что огонь на этот раз показывает вечернее время, то есть ближайшее будущее. Потому что и девушки видели, как солнце медленно спускалось за небосвод.
- Он ждет нас. Ночью тоже будем ехать, чтобы побыстрее добраться, - вздохнула Яра, намереваясь потушить костер.
- Нет, стой, - остановила ее Лина. - Покажи мне, пожалуйста, Лиару.
И сама не знала, зачем намеренно причиняет себе боль. Но хотелось увидеть его жену.
Яра вздохнула сокрушенно, но согласилась:
- Если бы это не нужно было для дела, то я бы тебя не мучила. Но я должна проверить, как там дела у нас дома.
Дворец Самира был фантастическим, в стиле арабских шейхов. Но происходило там что-то непонятное. Пышно наряженная женщина с острыми чертами лица, делавшими ее очень похожей на коварную лису, ходила между рядами раненых демонов и что-то говорила.
Они лежали прямо на полу, и ранения у них были какие-то странные. Кое-кто почернел, кое-кто не мог шевелить конечностями.
- Ой, сколько наших пострадало, - горевала Яра. - Надо срочно возвращаться. Это ужасно.
Лина же пыталась рассмотреть соперницу. Этот вид надменной хозяйки дворца запечатлелся в ее памяти. Колол штырями прямехонько в живое, страдающее сердце.
Красивая, но сразу заметно, что не человек. Янтарные, продолговатые глаза. Ярко-красные волосы спадали водопадом на хрупкие плечи. Было немного аккуратных татуировок на скулах, которые придавали лицу изящного шарма. И да, у нее был большой живот, который она все время поддерживала руками с длиннющими ногтями-когтями.
- Яра, по твоему мнению, как она относится к Самиру? Для нее этот брак - также лишь обязательство? - Лине хотелось, чтобы этот союз, как и ее собственный, оказался неестественным, неправильным, ошибочным.
- Ну, я не знаю, как там чувства формируются у оборотней. Но она очень разозлилась, когда Самир отказался отдавать ей лучистое солнце, - Яра сказав это, взглянула в вырез футболки Лины, где красовалась оригинальная подвеска. - Это важный символ для нас, потому что дарится только тому, кого хочешь видеть своей парой. И Лиара очень хотела носить эту подвеску, однако Самир не отдал. А тебе после недели знакомства подарил. Странно это все. И знаешь, Лина, я тоже к тебе привязалась за это короткое время. Поэтому скажу откровенно, лучше тебе не пересекаться никогда с Лиарой. Потому что она лиса: коварная и хитрая. Сладко может петь тебе в лицо, а поступает так, как ей выгодно. Мы, бывало, ссорились, потому что ты же меня знаешь. Я, как огонь, могу и согреть, и обжечь. Но плести интриги никогда не буду. Но как бы я к ней ни относилась, она его жена. И у них скоро родится наследник.
Нечего было ответить на эту горькую правду.Так в гнетущем молчании потушили огонь, собрались и выехали. Мчались без остановки, выбирая самые короткие пути.
Немного дремали в машине, когда дороги уже не видели от усталости. Но не усталость смущала Лину. Она понимала, что с каждым километром расстояние между ними сокращается, а время разлуки приближается.
Эмоциональное напряжение уже достигло какого-то апогея. Поэтому, когда они на следующий день добрались до пункта назначения и взволнованный Самир вышел их встречать, Лина не выдержала и в его объятиях просто расплакалась.
Читать дальшеhttps://dzen.ru/a/Z1AgyTxMhmL0Nhzp
С любовью и уважением к моим читателям. Жду ваши комментарии, и благодарю за корректность по отношению ко мне и друг к другу. Если вы нашли ошибку или описку, напишите, я исправлю.