Найти в Дзене
Родом из детства

Такая работа… 49-1

-Анатолий Вениаминович, что с вами? – когда вопрос задают таким брезгливо-высокомерным тоном, предполагается, что ответ может быть один – в стиле «Всё хорошо, прекрасная маркиза»… В ответ, как бы, и не предполагается что-то искреннее и более развёрнутое – не для того спрашивается. У некоторых людей это такой специальный тон и вопрос, которые служат вместо палочки - ею можно удалённо потыкать в обслугу, мол, неинтересно мне, чего тебя так плющит, ну-ка быстро приходи в себя и приноси пользу, а иначе, зачем ты тут нам нужен? Анатолий прекрасно знал эту интонацию, тихо её ненавидел, но и сам охотно использовал, когда общался с людьми, которым мог приказывать. Сейчас, услышав вопрос клиентки, которая уже и губы поджала и носом подёргала, словно что-то мерзкое унюхала, страстно возмечтал послать её… ну, куда-то подальше. Но вовремя вспомнил, что разбогатевшая парочка собирается купить несколько квартирок в центре, а следовательно, таких клиентов ни в коем случае терять нельзя. Перила с зуба

-Анатолий Вениаминович, что с вами? – когда вопрос задают таким брезгливо-высокомерным тоном, предполагается, что ответ может быть один – в стиле «Всё хорошо, прекрасная маркиза»…

В ответ, как бы, и не предполагается что-то искреннее и более развёрнутое – не для того спрашивается. У некоторых людей это такой специальный тон и вопрос, которые служат вместо палочки - ею можно удалённо потыкать в обслугу, мол, неинтересно мне, чего тебя так плющит, ну-ка быстро приходи в себя и приноси пользу, а иначе, зачем ты тут нам нужен?

ВЫХОДНОЙ! Внимание! Уважаемые читатели! Завтра у меня выходной, так что мы встретимся с вами послезавтра! Не теряйте меня пожалуйста!

Анатолий прекрасно знал эту интонацию, тихо её ненавидел, но и сам охотно использовал, когда общался с людьми, которым мог приказывать.

Сейчас, услышав вопрос клиентки, которая уже и губы поджала и носом подёргала, словно что-то мерзкое унюхала, страстно возмечтал послать её… ну, куда-то подальше. Но вовремя вспомнил, что разбогатевшая парочка собирается купить несколько квартирок в центре, а следовательно, таких клиентов ни в коем случае терять нельзя.

Перила с зубами, стены и ступени, которые странно себя ведут… всё это поблекло и скромно отступило перед возможностью быстро провернуть сделку, получив очень и очень приличный куш.

Он прекрасно понимал, говорить о том, что ему померещилось, нельзя ни за что! Ему бы сейчас объяснить, почему он вылетел на четвереньках под ноги клиентам!

Анатолий уже и рот открыл, чтобы сказать про скользкую ледяную тропку, но успел оглянуться и собственными глазами узреть прекрасно почищенную дорожку, ведущую прямиком к нужному подъезду.

Времени, чтобы осознать, как это такое возможно, у него не было, поэтому, он попросту задвинул этот факт подальше в сознание. Туда, где уже находились все странности, страшности и ужасности сегодняшнего визита в подъезд.

-Эээ, это я просто к вам спешил, вот и не смотрел под ноги! – подобострано улыбнулся Анатолий. – Нога подвернулась, да так неловко.

-Ааа, ну, это бывает, - вальяжно покивал клиент. – Ну, что же… показывайте, где эта квартирка!

И тут Анатолий Вениаминович понял – вернуться в тот подъезд он не сможет. Нет, наверное, когда-нибудь потом, возможно, и сумеет, но это не точно.

-Эээ, понимаете, какое дело… - заторопился он. – Я тут прикинул и понял – вам такая квартира просто не нужна. Вот шел, шел, задумался об этом, да и споткнулся. Короче, давайте я вам другую подберу!

Людская натура – штука забавная. Супружеская пара шла к дому, с каждым шагом выискивая всё больше недостатков у своей будущей покупки, но сейчас, когда агент начал абсолютно непонятно юлить и пытаться отговорить их от покупки, стало очевидно – финтит гад!

-Хочет продать кому-то другому! – уверенно сообразил муж.

-Хочет себе купить! – не менее уверенно поняла жена.

И уже дружным хором вслух вместе:

-Анаааатолий Вениаминович! У нас договорённости! Мы на другую квартиру не согласны! Пойдёмте смотреть!

Начало первой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало второй книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало третьей книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало четвёртой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Все остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ.

Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям.

Ссылки на книги автора можно найти ТУТ

Все фото к публикациям взяты из сети интернет для иллюстрации.

И что было делать несчастному? Только разворачиваться и хромать к подъезду, старательно изображая «подворот ноги», ну, не терять же таких клиентов, а главное, их деньги!

До дверей он честно дошел, а потом коснулся ручки дверей, а она взяла… и шевельнулась под его пальцами, явно пытаясь его зацапать…

-Аааа! – вкрикнул Гаврилкин и отскочил в сторону.

-Анатолий Вениаминович, да что с вами такое? – возмутились клиенты.

-Эээ, простите, я неудачно стал на ногу. Так вступило, что просто сил нет, - на ходу фантазировал агент. – А там лестница… я не смогу вас до квартиры проводить, просто не дойду! Я сейчас при вас позвоню хозяйке, она вас ждёт. Я приношу свои извинения за неудобство, но я лучше вас вон там подожду – обопрусть об оградку и постою, хорошо?

Гаврилкин страстно хотел убраться от этого странного места как можно дальше, а клиенты… ну, он их пытался отговорить. Всё равно хотят? Пусть идут! Кто он такой, чтобы мешать людям влипать в дикие истории?

Он понятия не имел, что на его особу любуются обитатели соседнего подъезда, а кое-кто из них, прикинув, что обделённым в забавах и развлечениях быть никак не хочет, даже решил присоединиться к бедолаге… ну, скрасить одиночество агента, так сказать.

Гаврилкин дождался, когда дверь подъезда закроется за решительными супругами и быстро заперебирал ногами в сторону выхода из палисадника. Ему страстно хотелось незамеченным проскользнуть мимо того самого дерева, которое так странно себя вело.

Не вышло.

Стоило только агенту поравняться с деревом, как уже знакомый ему корень вынырнул из снега, дружески помахал Гаврилкину, а когда тот ожидаемо шарахнулся в противоположную сторону, легко дотянулся до объекта, принятого в объятья дружественными кустами.

-Мамаааа! – фальцетом, неожиданным от такого солидного человека, завопил Анатолий Вениаминович, - Спасииитеее!

-От чего тебя спасать-то? А? Дуррилка карртонная? – звучно поинтересовалась у Гаврилкина черная как смоль птица, усевшаяся на ветки дерева.

-Вар-выррр-врарон! – Анатолий уставился на ворона. – Гов-гов-гов…

-Говоррю, да! – согласился тот, - А что? Нельзя? - А что? Нельзя?

-Льзззя-зяя, - согласился Гаврилкин.

Ещё бы не согласиться, когда такой клюв щёлкает прямо около твоей физиономии!

-И, между пррочим, делаю это лучше, чем некоторрые! – продолжил ворон светскую беседу. – А ты чего сюда прришел-то? Рразве не знаешь, что тебе эту рработу пррокляли?

Крамеш прекрасно знал, что это слово подобных типов пугает.

-2

-Чё? – ахнул агент, который даже от кустов перестал выдираться от изумления, только и мог, что отмахиваться от корня, который сочувственно гладил его по голове… а может, и не гладил, а упитанность проверял, кто его знает?

-Ну, что тебе « чё»? Ты ж человек бесчестный, да? – уточнил ворон, который прекрасно знал, что это вопрос риторический.

-Я? Да я всегда всё по закону… - возмутился Гаврилкин.

-Ой, вот только не надо, ладно? – ворон почесал клюв правой лапой. – Если бы ты всё делал честно, то прроклятие обиженного и обобранного до тебя бы и не добрралось! Понимаешь, это ж такая штука интерресная – тебе могут всяких гадостей нажелать хоть целую панамку, но если ты перред этими людьми чист, то ничего с тобой и не будет, а вот если обобррал, да обманул, корроче, запачкался, то тебя по этой гррязи срразу или со врременем непрременно найдут!