Глава 42
Пелагея пожала плечами.
– Мы не хотели больше ждать. Все ожидали большую шикарную свадьбу, но это не то, чего хотим мы оба.
– Чего же вы хотите? – изумлённо спросила Катя, готовая помочь им получить то, что они хотят. Если кто-то и заслуживал этого, так это они.
– Маленькую церемонию на ферме, – ответила Пелагея.
– Мама и папа будут в восторге, – отреагировала Катя, думая о большом доме Вишняковых. – Это будет просто идеально.
– Где всё началось, – добавила Пелагея.
– И вот тут ты нам и нужна, – вступил Артём, наклоняясь вперёд на локти.
– Вам нужно, чтобы я украсила церемонию? Заказала стулья? Выбрала цветы? Надувала и развешивала шарики, что ли?
– Мама и бабушка держат всё это под контролем, – заметил участковый.
– Тогда что? – непонимающе уставилась на него младшая сестра.
Артём посмотрел на Пелагею, и она ободряюще кивнула ему.
– Мы хотим, чтобы ты была той, кто нас поженит. То есть ведущей церемонии.
– Я?! – воскликнула Катя. – А я вообще могу это сделать? Для таких случаев, насколько я знаю, приезжает чиновник из ЗАГСа…
– Артём обещал с ними договориться. Чиновник будет, но ей останется лишь всё документально оформить, а ты будешь нашей ведущей.
– Почему я? – продолжила удивляться Катя.
Пелагея протянула руку через стол и взяла её ладонь, сжав в своей.
– Потому что ты стала моей лучшей подругой с тех пор, как мне исполнилось двенадцать. Ты познакомила нас с Артёмом много лет назад. Кто знал, что этот момент изменит мою жизнь навсегда? Но это случилось, и я, как говорят в таких случаях, до конца жизни обязана тебя бесплатно поить водкой.
– Я предпочитаю вино, – хихикнула Катя. – И вообще. Травнинск маленький город. Вы бы встретились рано или поздно.
– Так ты можешь просто взять и согласиться? – спросила Пелагея, закатив глаза.
Катя подняла руки.
– Извините, ребят. Я немного в шоке.
– Это «да»? – поинтересовался старший брат.
Она посмотрела на двух самых близких ей людей. Внезапный прилив счастья наполнил Катю, внутри зашевелилось волнение.
– Конечно! Я буду очень рада, – она вскочила и обняла своего брата и Пелагею. – Не могу поверить, что вы наконец-то женитесь.
– Мы шли к этому очень долго, – сказала Пелагея с улыбкой.
Катя налила больше вина в их бокалы, затем протянула Артёму его пиво. Она подняла руку для тоста.
– За счастливое будущее!
Они чокнулись, затем каждый сделал глоток. Когда Катя опустила бокал, Артём ухмыльнулся.
– Похоже, ты всё-таки будешь сегодня спать у нас на диване.
– А? – сказала Катя, глядя на пустой бокал. Сама не заметила, как опустошила его на радостях. – Я в порядке.
– Ты действительно собираешься спорить со мной?
Катя издала преувеличенный вздох.
– Блин. Ладно. Только смотрите у меня! – она погрозила ребятам. – Чтобы я не слышала никаких звуков сверху! – она не была ханжой, но предпочла бы не знать о ночной жизни своего брата.
Артём улыбнулся.
– Мы позаботились об этом до твоего прихода.
– Мне не нужно было это знать, – поморщилась Катя.
– Ты сама напросилась, – сказала Пелагея со смехом.
Бумер подошёл к столу и положил голову Кате на ногу.
– Похоже, эту ночь мы проведём в обнимку, – улыбнулась она собаке.
– Всё лучше, чем твои последние свидания, – сказал иронично Артём.
– И милее, – добавила Катя, и она погладила Бумера по голове, как раз когда её мысли перенеслись к раздражительному красавчику, Глебу.
Она не разговаривала с ним с тех пор, как он назвал её милашкой, но почему-то его лицо то и дело всплывало в голове несколько раз в день. В Травнинске выбор неженатых молодых мужчин был, мягко говоря, очень невелик, и Катю всё ещё раздражало, что первый симпатичный парень, которого она увидела за долгое время, оказался настоящим питекантропом. «Как жаль! – подумала девушка. – Природа потратила такое красивое лицо на кого-то с такой ужасной личностью внутри».
Она вздохнула и потянулась за бутылкой вина. Раз уж оказалась прикована к этому месту на всю ночь, так что решила извлечь из этого максимум пользы. Она налила бокал до краёв и расслабилась в кресле, пытаясь выпить все мысли о Глебе Бажове.
***
– Ваша работа действительно потрясающая, – сказала женщина средних лет Кате, прикладывая банковскую карту к терминалу для оплаты.
– Спасибо. Это многое для меня значит, – ответила мастерица, пытаясь не улыбаться нулям, следующим за общей суммой. Иногда у неё не было продаж вообще, иногда они становились более-менее приличными, но бывали дни, как сегодня, когда она делала настоящий навар. Покупка этой женщины, приехавшей в такую даль из Оренбурга, поможет Кате оплатить аренду помещения на следующие три месяца.
– Я расскажу о вас всем своим друзьям, – сказала покупательница.
– Это очень любезно с вашей стороны, – Катя не забыла вложить женщине свою визитку, провожая её к двери. – Я отправим заказ завтра.
– Спасибо, что занялись этим вопросом. Мысль о том, чтобы везти всё в Оренбург меня беспокоила.
– Это не проблема. Я тщательно упаковываю покупки и отправляю их по всей стране. Не «Почтой России», разумеется.
Женщина снова поблагодарила Катю, прежде чем попрощаться и направиться по улице Ленина. Мастерица вздохнула. Это был хлопотный день – хороший, но хлопотный. У Кати не было ни секунды для себя. Она перевернула табличку на двери на «ЗАКРЫТО» и направилась к своему столу. Пелагея отправила ей сегодня электронное письмо со ссылкой на сайт, где подробно рассказывается, как следует вести церемонию бракосочетания с точки зрения сотрудника органов ЗАГС.
Мастерица села в мягкое кожаное кресло и пошевелила мышкой, чтобы вывести компьютер из режима сна. Компьютер ожил, и она нашла письмо от Пелагеи. Кликнула на ссылку и стала смотреть сайт. В общем, ничего сложного не оказалось. Несколько общих правил и ключевых фраз, которые следовало заучить наизусть, чтобы всё происходило правильно с точки зрения закона.
Катя всё ещё не могла поверить, что эти двое попросили её. Из всех людей, которых они знали и любили, выбрали её. Это заставило девушку почувствовать себя особенной и невероятно счастливой. Теперь ей просто нужно было хорошо провести церемонию и никого не подвести. Она продолжила изучать материалы и была на шаг от завершения, когда свет мигнул, а потом полностью погас.
– Что за ерунда? – Катя огляделась на мгновение, затем покачала головой. Было только одно объяснение. – Дикарь!
Внутри девушки вспыхнуло раздражение, пока она ждала, когда неприятный парень из соседнего помещения исправит то, что сломал. Часы тикали, секунды превращались в минуты, а света всё ещё не было. Катя собиралась пойти и навести шороху, когда сам красавчик вошёл в дверь. Он показал большим пальцем через плечо, на его лице было выражение недоумения.
Мастерица не стала ждать, пока он что-то скажет. С раздражённым вздохом встала и направилась к соседнему помещению. Глеб следовал за ней по пятам, и ей было ненавистно, как хорошо от него пахло. Тем не менее, это не отвлекало от того факта, что парень производил в целом отвратное впечатление.
Катя прошла через дверь и направилась к щитку с автоматическими предохранителями, который они, к сожалению, делили, хотя тот находился в соседнем помещении. Она переключила выключатель обратно туда, где он должен был быть, и повернулась, не ожидая, что сосед окажется настолько близко. Она издала удивлённый вздох, затем проглотила поднимающийся комок в горле. Расправила плечи, отказываясь поддаваться его чарам. Но, Боже, с этим тёмным пылающим взглядом было трудно смириться.
– Старые пакетники, нагрузку не держат толком, – сказала она с излишней резкостью в словах. – Если дать слишком большую, например подключить много приборов к одной розетке, всё выключается.
Бровь Глеба приподнялась, и Катя не могла отрицать, как сексуально было это единственное движение.
– Хочешь взять газету и ударить меня ей по носу, как надоедливую муху? – он приблизился к девушке, окружая её своим доминирующим присутствием.
Мастерица сделала шаг назад, её спина прижалась к стене. Он мог быть балбесом, но это не помешало ей смотреть на его губы и задаваться вопросом, как они будут чувствоваться на её губах. Интересно, будет ли он таким же греховно вкусным, как выглядит и пахнет, и окажутся ли эти большие руки такими же сильными, как она подозревала.
– Соблазнительно так сделать, – сказала она, её голос был гораздо более задыхающимся, чем сама ожидала.
Лёгкая улыбка тронула уголок его рта, доказывая, что парень тоже удивлён реакцией соседки.
– Сегодня ко мне заходило несколько человек, они сказали, что ты посоветовала им зайти.
– Я так и сделала.
Она помнила, как Марат и Юлия Клочков начали заниматься горным велосипедом несколько месяцев назад. Пытались заполнить свои дни с тех пор, как их дочь уехала в Москву и поступила в университет. Они зашли к Кате, чтобы записаться на курс, и она направила их к соседнему помещению.
– Почему? – спросил Глеб, его глаза сузились, как будто он подозревал скрытый мотив.
– Потому что именно это мы делаем в нашем городе, нравится тебе это или нет; мы помогаем друг другу. Поддерживаем друг друга. Клочковы – хорошие люди. Я только надеюсь, что ты проявил к ним больше доброты, чем ко мне.
– Они купили два велосипеда, так что, думаю, да.
– Хорошо. Я рада. А теперь, если позволишь, я вернусь к своим делам. Ты отвлёк меня, когда вырубил электричество, – Катя прошла мимо соседа, точнее собиралась, но он схватил её за руку, остановив. Девушка недоумённо уставилась на сильную удерживающую руку, затем встретилась с его тёмным взглядом.
Глеб отпустил её почти так же быстро, разжав пальцы.
– Прости. Я просто хотел сказать, спасибо.
– Видишь, это было не так уж и трудно, правда?
Катя непринуждённо подошла к двери, надеясь, что он не заметит, как сильно на неё подействовало это единственное прикосновение.