Олег не понимал, почему Света приняла в штыки Жанну и Кристину, он-то хотел, как лучше, чтобы у девочки была полноценная семья, но его дочь не оценила отцовскую заботу.
- Олежа, ты не торопись, дай Светочке чуть больше времени, - Жанна сидела за туалетным столиком, принадлежавшим когда-то Анастасии, и изображала сочувствие, - она всё ещё надеется, что её мать вернётся.
- Наверное, ты права, - Олег растянулся на кровати и глядел в потолок.
Жанна продолжала ежевечерний ритуал по сохранению молодости и красоты: намазала лицо и руки кремом, перешла к шее и декольте. Она похлопывала ладонями по крему, вбивая его в лицо и тело. Женщина зазывно поглядывала через зеркало на Олега, который всё ещё лежал на их ложе. Когда Жанна тряхнула волосами и сняла халат, Олег поднялся и протянул к ней руки:
- Иди ко мне...
Её не нужно было звать дважды. Может быть, Жанна и не обладала необыкновенной красотой, но животного магнетизма в ней было с избытком.
Успокоившись, они лежали рядом, голова Жанны - на плече Олега, её волосы щекотали ему грудь и подмышку.
- Что, не баловвла тебя твоя жёнушка? - С усмешкой спросила Жанна, погладив Олега по щеке.
Он промолчал, не хотелось обсуждать Настю с Жанной. Эти две женщины были совершенно разными. Анастасия - настоящая хранительница очага, она отлично готовила и вела хозяйство, заботилась о муже и дочери. Жанна же любила только себя и делала то, что доставляло ей удовольствие, она и дочерью-то не занималась, будни Кристина проводила в садике, а в выходные безвылазно сидела у телевизора, глядя всё подряд, что показывали по детским телеканалам. Но при этом девочка не была забитой, тихой скромницей, наоборот, она могла дать отпор любому, отобрать игрушки, испортить вещи, она превосходно умела делать на зло.
Кристина была на десять месяцев младше Светы, девочки могли бы подружиться и стать друг для друга самыми родными, но дочка Жанны только и делала, что командовала Светланой.
- Светик, пойми, Кристина младше тебя, она оказалась в чужом доме и ещё не знает, где у нас что находится, ты уж помоги ей, подскажи, хорошо? - Олег поговорил с дочерью и Света пожалела Кристину, приносила ей йогурты из холодильника, учила пользоваться микроволновкой.
Но та, поняв, что Светой можно помыкать, села ей на шею и ножки свесила, гоняла маленькую хозяйку дома то туда, то сюда.
- Папа, можно я больше не буду ответственной за Кристину? Она уже долго живёт у нас и сама всё знает. Она заставляет меня воровать конфеты из шкафчика на кухне, ест их, а когда Жанна заметит, то Крис всё сваливает на меня!
- Светик, она ведь не со зла так делает, она младше тебя! А ябедничать нехорошо. - Олег ни словом, ни делом не успокоил дочь и не поддержал её.
Он, вообще, всё меньше времени проводил со Светой, ему казалось, что раз теперь есть женщина в доме, то она и должна заниматься детьми, а его дело - работа. Вот только женщину Олег нашёл совсем непростую.
Уже через два месяца проживания в доме Арсеньевых, Жанна подняла в разговоре с Олегом сложную тему:
- Милый, а когда мы поженимся?
Олег резко распахнул глаза и уставился на Жанну, он решил, что ему послышалось.
- Может, не будем торопиться?
- Олежа, ну, как ты думаешь, я себя чувствую, проживая под одной крышей с мужчиной, которому я не жена?
- Как?
- Как приживалка! Кто я тебе? Женщина, которая согревает твою постель? - Жанна говорила всё громче и громче, она, словно специально, распаляла сама себя. - Так вот я не хочу быть просто любовницей!
- Жанна... - Олег сделал паузу и глубокий вдох. - Я до сих пор женат.
- В смысле? - Взвизгнула женщина.
- В прямом. Настя пропала, мне было не до развода. Я по кусочкам собирал себя, чтобы начать жить заново...
- Ну, так разведись! Ещё немного я готова подождать.
- Не так-то просто это сделать, - буркнул себе под нос Олег.
- Но необходимо, - твёрдо сказала Жанна, и тут же её голос изменился, стал бархатным и томным, - ну, ты же у меня такой умный! Ты обязательно найдёшь выход из этой ситуации.
Жанна присела на постель рядом с Олегом, прижалась к нему и потёрлась о него грудью. Мужчина прерывисто вздохнул, он уже знал, что последует за томными взглядами и откровенными объятиями, но сопротивляться ей он не мог! Его, как пятнадцатилетнего юнца, влекло к этой женщине, он хотел бы выпить её всю до дна, может, тогда он успокоился бы, но и то не факт.
- Олежа, - она снова рисовала пальцем на его груди замысловатые узоры, - ты же что-нибудь придумаешь.
И это не был вопрос.
Олег на следующий же день решил разузнать, как ему снова стать свободным. Он позвонил знакомому юристу и проконсультировался. Для того, чтобы развестись с Настей, нужно было признать её без вести пропавшей. Это требовало усилий, но всё же было возможно.
Уже больше года Настя не жила по месту прописки, Олег писал заявление в полицию о её пропаже, так что собрав все документы, можно было подать в суд на признание Анастасии Арсеньевой без вести пропавшей. И как только состоится суд и признает Настю таковой, Олег сможет подать заявление на развод.
- Наверное, пора начинать это дело, - сам себе сказал мужчина, - вряд ли мы когда-нибудь увидим Настю.
Внутри у него всё сопротивлялось этому решению, казалось, что когда их разведут, никакой надежды уже не останется.
Но ночная кукушка хорошо знала своё дело, Жанна почти каждый день напоминала Олегу о том, что хочет стать его женой, настоящей хранительницей их семьи, получить официальный статус и право жить в его доме.
- Кто я тут такая? Приживалка? Да ещё и с прицепом? - Всё чаще возмущалась Жанна.
Она и была самой настоящей приживалкой и чувствовала это, поэтому и рвалась к Олегу в жёны. Жанна не работала, редко готовила, ей было проще заказать готовую еду. Она не обращала внимания на детей, девочки занимали друг друга сами. Хотя если Света и Кристина затевали ссору, любящая мама тут же появлялась на горизонте и ругала одну только Светлану.
- Ты старше, ты должна уступать! У Кристиночки нет такой куклы, дай ей поиграть. Ты разве жадина?
Света не была жадиной, но разрешая Кристине поиграть своими игрушками, она получала их обратно неузнаваемыми! Куклам Крис делала "модные" стрижки и макияж, мягкие игрушки возвращались к хозяйке липкими и порваными, а всё, что могло разбиться, было разбито Кристиной.
Она не берегла чужие вещи, швыряла игрушки, пачкала и рвала Светину одежду, рисовала в её книжках.
Отец только обещал поговорить с Кристиной, ему всегда было некогда и через пару дней он ответил, чтобы девочки разбирались сами.
Света часто плакала в своей комнатке, она жаловалась любимой кукле, которую они когда-то покупали вместе с мамой.
- Наташа, почему Кристина меня всегда подставляет? Почему взрослые не понимают, что она - врушка? И почему папа совсем не защищает меня?
Последний вопрос Света всегда задавала шёпотом, пытаясь унять слёзы.
- Мамочка, мне так плохо без тебя! Почему ты не забрала меня с собой?
Света хоть и была маленькой, но многое уже понимала. Папа никогда не защитит её, потому что ему очень сильно нравится злая Жанна. Иногда девочка представляла себя Золушкой, которую больше всех шпыняют и заставляют работать.
Света оказалась не так уж неправа в своих фантазиях: Жанна уже продумывала, как бы свалить на дочь Олега побольше домашних дел?
- Всё равно целыми днями ничего не делает, пусть помогает! - Решила Жанна. - Светаа! Кристинаа! Девочки, идём на кухню, я научу вас готовить омлет!
Светлане понравилось возиться на кухне, поэтому Жанна продолжала учить её. А Кристина, как будто родилась с двумя левыми руками - била посуду, просыпала на пол муку и сахар.
- Мама, у меня не получается! - Чуть что орала Кристина, а Жанна сразу отправляла её с кухни прочь.
- Светик, мы лучше с тобой вдвоём приготовим, Крис сегодня не с той ноги встала.
Света кивала, а Кристина вставала не с той ноги всё чаще.
В один из вечеров Олег вернулся с работы пораньше, у него в руках красовались огромный букет, большой торт и полный пакет разных вкусных вещей, которые так любят дети.
- Папа, у нас сегодня праздник? - Спросила радостная Света, в пакете она увидела любимую шоколадку.
- Да, Светик. Мы с Жанной скоро поженимся!
Олег протянул букет Жанне и опустился на одно колено:
- Ты станешь моей женой? Прости, я не купил кольцо, не знаю твоего размера.
Жанна заверещала от радости:
- Конечно! Конечно, я стану твоей женой, Олежа!
Олег поднял её на руки и понёс на второй этаж.
Света стояла внизу и смотрела, как Жанна болтает ногами, крепко держась за шею её отца.
- Мамочка, как ты могла всё это допустить? - Прошептала девочка сквозь слёзы.
Благодарю за внимание моих дорогих читателей!
Берегите себя и будьте здоровы!