Теперь перейдем к непосредственному анализу хореографического материала «Серенады», одного из шедевров Джорджа Баланчина. Допускаю, что подобного рода разбор может быть не интересен значительной части читателей (о чем очень прошу вас обязательно сообщить в комментариях), но не могу удержаться от соблазна проверить это. А вдруг есть несколько десятков или даже сотен душ, ищущих чего-то подобного этой статье? Я не обижусь, если вы бросите чтение детального разбора балета на втором или третьем абзаце, но очень вас прошу — не пожалейте пары слов «не интересно», а уж если еще добавите почему, благодарности моей не будет предела. Итак, приступим. Первая часть «Серенады для струнного оркестра до мажор, Op. 48» П.И. Чайковского — «Pezzo in forma di sonatinа», что переводится как «Пьеса в форме сонатины», написана в сонатной форме, в которой не предусмотрен такой раздел как разработка. Всё начинается с небольшого вступления в неторопливом темпе Andante non troppo, во время которого открывается
Баланчин: «Серенада» [часть 1]
1 декабря 20241 дек 2024
77
3 мин