Найти в Дзене
Тёмные Глубины

Белая Ведьма. Глава 2

Начало: Предыдущая: Макс, с одной стороны, не хотел никакого общества, а с другой стороны – женщины редко проявляли к нему интерес. Он невольно вспомнил о Лизе, и поспешил отогнать от себя эти мысли – он не виноват в том, что с ней приключилось, и, если быть честным, ничем ей не обязан. Женщина представилась Миленой, и присела к Максу за столик, принеся с собой маленькую чашечку кофе. Да, от неё веяло уверенностью и спокойствием, Милена явно знала себе цену и умела себя преподнести. У них завязался простой разговор, в котором они познакомились и обсудили пансионат. Выходило, что Милена приехала всего на несколько дней раньше, чем Макс, да ещё она искренне восхищалась рисунками Макса. Без всякого стеснения она взяла папку с эскизами и принялась рассматривать листы. Макс не стал отбирать у неё папку, или как-то препятствовать её интересу, хотя он и не любил, когда к нему проявляли излишнее внимание, но… Он ведь живой человек, и хотелось услышать мнение со стороны. - Очень красиво… стольк

Начало:

Предыдущая:

Макс, с одной стороны, не хотел никакого общества, а с другой стороны – женщины редко проявляли к нему интерес. Он невольно вспомнил о Лизе, и поспешил отогнать от себя эти мысли – он не виноват в том, что с ней приключилось, и, если быть честным, ничем ей не обязан.

Женщина представилась Миленой, и присела к Максу за столик, принеся с собой маленькую чашечку кофе. Да, от неё веяло уверенностью и спокойствием, Милена явно знала себе цену и умела себя преподнести.

У них завязался простой разговор, в котором они познакомились и обсудили пансионат. Выходило, что Милена приехала всего на несколько дней раньше, чем Макс, да ещё она искренне восхищалась рисунками Макса. Без всякого стеснения она взяла папку с эскизами и принялась рассматривать листы. Макс не стал отбирать у неё папку, или как-то препятствовать её интересу, хотя он и не любил, когда к нему проявляли излишнее внимание, но… Он ведь живой человек, и хотелось услышать мнение со стороны.

- Очень красиво… столько эскизов именно с морем и городом, что стоит в его волнах. Ты где-то учился? – Милена подняла на него свои серые глаза и Макс пожал плечами:
- Да, конечно, на архитектурном.
- Так ты архитектор? – Милена искренне удивилась, а в её глазах начала разгораться искорка интереса.
- Именно.

Кажется, женщине было действительно интересно. Макс не стал особо распространяться и вдаваться в подробности и нюансы своей работы. Рассказал немного, а после предложил прогуляться. Время здесь было неторопливо, да и хотелось подышать свежим, морским воздухом. Милена с удовольствием согласилась составить ему компанию, и перед выходом накинула себе на плечи шубку из серебристого меха. Макс в очередной раз подумал о том, что эта женщина точно обладает хорошим вкусом и точно знает, как следует себя подать.

Они шли по песку вдоль линии прибоя, болтая фактически ни о чём. Больше на пляже никого не было, и никто не наблюдал за этой парой. А вот Милена явно начала вести разговор в нужное ей русло, иногда поглядывая на Макса оценивающим взглядом. Взгляд это тему не слишком был по нраву, и он не рассчитывал продолжать с этой женщиной знакомство дальше, ему хватит обычной прогулки.

- Тебе нравится море? – вдруг спросила Милена, подойдя к самой кромке влажного песка и задумчиво смотря на тёмную воду. После чего присела и взяла небольшую ракушку, которое море вынесло на берег.
- Оно весьма успокаивает.

И даже не взирая на тот случай с бассейном, Макс не менял своего мнения. Тёмные воды неуловимо влекли его к себе, тихо шелестели песком на одном им понятном языке, и дарили ему вдохновение, да такое, что он даже задумывался – может стоит оставить архитектуру и стать художником? Хотя как бросить уже любимое дело, которое работает?

- Ты ему тоже весьма по вкусу пришёлся.
- Что ты имеешь в виду? – удивился Макс, но Милена не стала ему отвечать.

Размахнувшись, она бросила ракушку в море, кивнула молодому мужчине и неторопливо направилась обратно к пансионату, оставив Макса в недоумении.

Ему было сложно признаться в этом, но его влекло к этой женщине, и именно поэтому он решил больше с ней не контактировать.

Вот только Милена точно была иного мнения, потому как на следующий день подсела ему во время завтрака, и игнорировала все его попытки избавиться от её общества. Она словно пыталась его как-то стреножить, проникновенно заглядывая в глаза и заводя какие-то странные и мутные разговоры. А ещё, когда Милена стояла совсем близко, Макс ощущал от неё странный, но приятный запах… сухих водорослей? Или чего-то подобного? И ему хотелось ответить на её странные заигрывания, но в тоже время он этого не хотел. Эта женщина его изрядно напрягала, и дошло до того, что он просто начал от неё прятаться. Перестал ходить в столовую на приём пищи и не отвечал, если она стучалась в его дверь. Какая же глупая ситуация складывалась! Видимо придётся уезжать домой раньше, чем он планировал, настойчивое поведение Милены он не понимал, и не хотел понимать. Хотя какое уезжать, нужно будет предпринимать целый побег, судя по всему!

Макс ухмыльнулся себе под нос, потешаясь немного над этой ситуацией. Видимо странности в его жизни будут продолжаться, ну или ему просто так кажется?

Ему повезло – Милена куда-то ушла на целый день, и он мог спокойно выдохнуть, без её настырного внимания. Вернувшись в обед в своё временное пристанище, он обратил внимание, что слева от двери, на стене нарисовано что-то маленькое. Поначалу он принял это за грязь, но, приглядевшись понял, что это какой-то символ. Он бы и рад не предавать этому значения, но, почему-то, стало тревожно. Сразу вспомнил про книгу в тёмной обложке, которая лежала в тайнике, да и настойчивое внимание Милены… Быть может у него просто паранойя развилась?

Как Герман и Милена вообще могут быть взаимосвязаны? И Лиза с её предупреждением о какой-то ведьме…

Макс нервно шагал по небольшой комнате, после чего решительно взялся за чемодан. Всё это чушь, просто чушь! Он ведь приехал сюда отдохнуть, а, по итогу, всё вышло наоборот! Макс запихивал вещи в чемодан кое-как, и на одной из своих рубашек, на спине, тоже нашёл странный символ – словно кто-то коснулся ткани печатью, вот только символ этот словно был выжжен. Почему-то сразу возникли мысли о таинственном культе, о котором Максу так ничего толком и не удалось узнать. Но ведь Германа больше нет, Марты тоже, так что ему наверняка не стоит переживать об этом.

И впервые за всё то время, что Макс был в пансионате, погода решила испортиться. Капли дождя застучали по крыше, а море начало тихо взрёвывать, с нарастающим остервенением вгрызаясь в песчаный берег. Да уж, видимо придётся отложить отъезд – глядя на то, как за окном разгуливалась непогода, Макс всё меньше хотел покидать уютный домик, которому было плевать на причуды погоды. Быть может, его решение действительно было поспешным… да и Милены целый день не было ни видно, ни слышно.

Макс выключил свет, оставив только ночник у кровати, и присел за стол. Наблюдая за разгуливающейся стихией в окно. Море разгуливалось, словно со сторожевого пса сняли ошейник с цепью, и теперь он носится по участку, радуясь нежданной свободе. Тёмные волны вздымались всё выше, и бросались на берег, в тщетных попытках смыть его и утащить с собой в пучину. Завораживающее зрелище! Макс бездумно чиркал карандашом на листке бумаги, наблюдая за штормом.

А потом, в косых струях дождя появилась женщина.

Она была одета в светлое платье, и длинные, до самых пяток, белые волосы были распущены. Она появилась из ниоткуда и кружилась под дождём, раскинув руки в стороны. Макс смотрел за её странным танцем, открыв рот, и не в силах оторвать взгляда и как-то прервать это странное оцепенение, которое овладело им. Она продолжала танцевать на пляже, не обращая внимание на волны, которые жадно тянулись к ней и дождь. Танец этот был странный – без музыки, с повторяющимися, ломкими движениями, но Макс всё равно не мог оторвать от неё взгляда. Ему была отвратительна эта бледная фигура, но карандаш продолжал шуршать по бумаге, заглушаемый шумом дождя.

Казалось, что этот танец будет продолжаться вечность.

Присоединяйтесь к моему ТГ-каналу! Там публикую выходы новых глав, всякую околотворческую болтовню, конкурсы и безудержное веселье)

Продолжение следует...

Сгенерировано нейросетью
Сгенерировано нейросетью