Найти в Дзене

Заблудились. Часть 3

Начало Когда он рассказал все это Лене, она сначала не поверила. Неужели у нее такая бессердечная и жестокая сестра? Но факты сами говорили за себя. Елена предложила Ивану оставить девочек у себя. Он и сам уже подумывал об этом. Вот только не могли же они просто так, безо всяких документов жить у них. Надо было что-то с этим делать. Надо было, чтобы Ольга сама написала на них отказ, а Елена и Иван подали заявку на опеку. Вот только одна была беда. Вряд ли опекунский совет отдал бы детей больной Елене. И участь девочек была бы решена, они поехали бы в детский дом. Проблему могла бы решить доверенность. Есть такой документ, который обычно оформляют родители, когда отправляют ребенка в отпуск с бабушкой или с тетей. И мало кто знает, что эту доверенность можно оформить аж до 18-летия ребенка. Оформляется у нотариуса. Стоит недорого. И в случае проблем у ребенка с законом или здоровьем, носитель такой доверенности будет официальным представителем ребенка в отсутствии родителей. А что еще н

Начало

Когда он рассказал все это Лене, она сначала не поверила. Неужели у нее такая бессердечная и жестокая сестра? Но факты сами говорили за себя.

Елена предложила Ивану оставить девочек у себя. Он и сам уже подумывал об этом. Вот только не могли же они просто так, безо всяких документов жить у них.

Надо было что-то с этим делать. Надо было, чтобы Ольга сама написала на них отказ, а Елена и Иван подали заявку на опеку. Вот только одна была беда.

Вряд ли опекунский совет отдал бы детей больной Елене. И участь девочек была бы решена, они поехали бы в детский дом. Проблему могла бы решить доверенность.

Есть такой документ, который обычно оформляют родители, когда отправляют ребенка в отпуск с бабушкой или с тетей. И мало кто знает, что эту доверенность можно оформить аж до 18-летия ребенка. Оформляется у нотариуса.

Стоит недорого. И в случае проблем у ребенка с законом или здоровьем, носитель такой доверенности будет официальным представителем ребенка в отсутствии родителей. А что еще нужно в ситуации Елены и Ивана? Вот только как уговорить Ольгу написать такую доверенность? Для этого с ней надо будет встретиться.

Вот только Елена мало представляла эту встречу. Да и не хотела с ней встречаться. Не потому что она инвалид, а потому что знала, по рассказам девочек, какую дичь творила их мать, не стесняясь детей.

Теперь, кажется, уже и девочки догадывались, что Лена не совсем их мама. Хотя по-прежнему продолжали ее называть мамой. А еще Елена знала, что, скорее всего, Ольга попросит за это денег.

И стоит им пойти у нее на поводу, как она будет требовать деньги постоянно. А у них и без того их мало. Оставался только один возможный путь.

Самой Елене встать на ноги и бороться за опеку племянниц. И тут помог случай. Однажды девочки собрались идти гулять.

Они любили гулять в окрестностях. Вот только на старую мельницу им было запрещено строго-настрого ходить. Ну, вы уже, наверное, догадались, как только ребенку запрещаешь что-нибудь, так оно тут же становится вожделенным запретным плодом.

В окно дома Елена увидела, как девочки направились по тропинке, которая ведет к старой мельнице. Она попыталась позвать их через окна, но ветер был в другую сторону, девочки не слышали ее. Елена металась в кровати и не знала, что ей делать.

Иван был в то время на работе. Весь ужас, который произошел с ней много лет назад на старой мельнице, вернулся из глубин подсознания. Картины произошедшего и тот мерзкий лысый мужик все это вернулось в одночасье…

А что, если он до сих пор на мельнице? А что, если он по-прежнему туда приходит? Сознание вспышками возвращало Елену в прошлое. Она вспоминала ту страшную ночь, которую против своей воли провела на мельнице. А потом этот негодяй просто выбросил ее из окна с довольно большой высоты.

Вот что случилось с Еленой. У нее был компрессионный перелом позвоночника. И теперь ее девочки отправлялись туда же.

Возможно, в лапы к этому мерзавцу. Елена собрала все силы в кулак, всю волю. Спустила ноги с кровати, села, а затем и встала.

Она прошла несколько шагов по дому, а затем, конечно, упала. Упала, потому что мышцы были слабыми. Она не пользовалась ногами несколько лет.

Елена выползла из дома, увидела у двери грабли. Она снова попыталась встать, ей это удалось. Она поняла, что спинной мозг восстановился и теперь дело только за тренировкой мышц.

Опираясь на грабли, Елена пошла по тропинке. Она догнала девочек только возле самой мельницы. Теперь это место стало еще страшнее, чем было.

Все заросло вокруг каким-то бурьяном. Елена вернулась с девочками домой. И вечером уже встречала мужа дома на своих ногах.

Иван схватил ее на руки, начал целовать. А потом достал из-под рубашки цепочку, снял с нее кольцо обручальное и одел жене на палец. Теперь, когда ты у меня ходишь, пусть все видят, что ты замужем. А то не дай бог, уведет кто-нибудь такую красоту.

Елена быстро приходила в норму. Не без помощи Ивана, конечно. Жизнь в деревне такая, что не надо и тренажерного зала. Весь быт как центр по реабилитации. Воды принеси, дров наруби, огород полей. Чем не тренажеры. Так что Елена быстро набирала физическую форму.

Обе сестры встретились на заседании суда по поводу опеки над близняшками Арины и Мариной. Елена твердо стояла на своих ногах. Никто и подумать не мог, что совсем недавно эта женщина просто лежала и даже говорить не могла. Не то чтобы за детьми ухаживать.

В присутствии судьи Ольга не посмела требовать деньги у сестры. Так что ей пришлось бесплатно согласиться передать опеку над девочками Елене. Иван намекнул Ольге в коридоре, что если она будет артачиться, то он расскажет, что нашел детей в лесу.

Вот интересно, на что она рассчитывала, оставляя их там. Ольга сказала, что думала, их найдут вожатые из лагеря. Вот они-то потом и были бы виноваты.

Иван, его жена и теперь уже их дочери вышли из зала суда победителями. У Ольги жизнь не сложилась. Ни с новым богачом, ни без него.

Никто уж точно и не скажет, почему они расстались. Наверное, из-за склочного характера. Она потеряла все, мужа, родителей, благополучную семью и дочек.

Вот только слишком поздно она все то поняла и осознала. И как итог Ольга стала пить. Да, к сожалению, и с женщинами такое бывает.

Не только мужики заливают свое горе. Довольно часто Оля садилась за руль, мягко говоря, в нетрезвом состоянии. Однажды это закончилось плачевно.

Ольга сбила человека. Она понимала, чем ей это грозит. Ей срочно требовалась помощь.

Но у нее никого не было. Совершенно никого. Ей некому было даже позвонить.

И Оля набрала номер телефона Елены. «Это твоя сестра, Оля», – сказала она. «А позвонить трезвой ты не пробовала?» – спросила Елена.

«Лен, я сбила человека». «Надеюсь, не насмерть?» – ужаснулась Елена. «Не знаю, я боюсь к нему подходить».

«Так вызывай скорую». «Я не могу». «Приедь ко мне, пожалуйста».

Елена чувствовала по голосу сестры, что та в отчаянии. Они так мало прожили вместе в детстве, что практически не помнили друг друга. Они были такие разные, с такими разными судьбами.

Но в то же время связь между близнецами никуда не делась. Елена понимала, что если сейчас она не поможет сестре, то, возможно, другого шанса у нее не будет. Прежде всего, не будет другого шанса у Ольги выкарабкаться из того болота.

Елена решила дать ей этот шанс. Единственный раз в жизни. Первый и последний, кто, если не она.

Она приехала на место аварии с Иваном и обомлела, когда увидела того человека, которого сбила Ольга. Вот так судьба, вот так шутница. Какие же еще сюрпризы ты приготовила сестрам? На траве лежал тот самый человек, который затащил ее в старую мельницу.

Тот самый, по вине которого она не могла иметь детей и была парализована несколько лет. И если бы не девочки и ее муж Иван, возможно, она до сих пор была бы прикована к кровати. И этот человек, этот лысый мерзавец был еще жив.

Ох, как хотелось Елене сесть за руль машины сестры, разогнаться и закончить его никчемную жизнь. Но это был бы слишком щедрый подарок. Елена попросила мужа уехать домой и довериться ей.

Она вызвала полицию и скорую помощь. «Кто был за рулем?» – спросил инспектор ДПС. - Я, – не задумываясь, ответила Елена. «Что ты делаешь?» – спросила изумленная сестра. «Молчи, спасаю твою жизнь. Первый и последний раз». «Клянись, что прекратишь пьянствовать и возьмешься за ум». «Клянусь», – ответила Ольга.

Елена не очень доверила этой клятве. И положа руку на сердце, она просто очень хотела быть хоть немного причастной к этому происшествию, чтобы тот лысый мерзавец знал, что это она отомстила ему. Как и предполагала Елена, ей дали условный срок.

А этот негодяй остался на всю жизнь парализован. Теперь он побывает в ее шкуре. Теперь он будет знать, каково это.

На удивление Ольга взялась за ум. Ну, насколько она могла это сделать? Теперь иногда она приезжала в деревню к сестре. «Ура! Тетя Оля приехала! Тетя Оля!» – встречали ее девочки.

«Осторожней, девочки! Не испачкайте мое новое платье», – говорила она им. «Скажи-ка мне, сестра», – спросила ее однажды Елена, – «ты ни о чем не жалеешь?» «Жалею», – ответила Ольга, – «о том, что мы с тобой не были знакомы раньше». «А еще», – допытывалась Елена, – «например, о девочках, о том, что ты их потеряла».

«Точно нет», – ответила Ольга, – «ну, посуди сама, какая из меня мать? Чему я могу их научить?» «Нет-нет-нет, больше, для чего я создана. Это быть их теткой. Наверное, там на небесах просто что-то перепутали. Мы же с тобой похожи. И подсунули их мне. Потом спохватились и исправили ситуацию. Так что наслаждайся материнством на здоровье, это все не для меня.

«А ты бы хотела еще раз стать теткой, только уже по-настоящему», – спросила Елена. «В каком смысле?» – не поняла сестра. «В прямом, я беременна и, кажется, у меня будет двойня. Ты первая, кто узнает об этом». Сестры расплакались и обнялись. Так справедливость восторжествовала.

Елена родила близнецов, как и сестра, только мальчишек. Иван был на седьмом небе от счастья. Теперь наконец-то он мог оставить работу в городе и вернуться к своему любимому занятию – лесничеству.

К тому же теперь не один преемник подрастал, а целых два. Будет кому передать премудрость лесного дела.

Конец истории.

Спасибо за лайки и подписку.