Найти в Дзене
Тёмные Глубины

Архитектурное бюро "Макс". Глава 8. Конец первой части

Начало: Предыдущая: Сердце глухо билось в груди, и Макс растеряно соображал, что ему делать. Совсем неуверенно он подошёл к краю бассейна и вытянул шею, заглядывая в зелёную муть. Да, выглядело словно вода, но в глубине почти ничего не было видно – очертания фигуры Марты плыли и размывались, словно она медленно… растворялась? Молодой архитектор нервно сглотнул, но не мог оторвать взгляда от ещё одно тёмного пятна, которое медленно двигалось к Марте. Нет, то, что ему наговорила безумная женщина точно не могло быть правдой! Молодой архитектор поспешно сделал шаг назад, а потом его взгляд упал на книгу. Он сам не вполне осознавал, что он делал, но схватил книгу, и почти бегом бросился к выходу. В крови всё ещё кипел адреналин, в голове словно была вата, от запаха благовоний, которыми пропиталось всё вокруг. Молодой мужчина выскочил сначала в гостиную, а потом уже на улицу, с наслаждением втягивая в себя свежий, морозный воздух. Уже было совсем темно, а его часы остановились, поэтому Макс

Начало:

Предыдущая:

Сердце глухо билось в груди, и Макс растеряно соображал, что ему делать. Совсем неуверенно он подошёл к краю бассейна и вытянул шею, заглядывая в зелёную муть. Да, выглядело словно вода, но в глубине почти ничего не было видно – очертания фигуры Марты плыли и размывались, словно она медленно… растворялась? Молодой архитектор нервно сглотнул, но не мог оторвать взгляда от ещё одно тёмного пятна, которое медленно двигалось к Марте. Нет, то, что ему наговорила безумная женщина точно не могло быть правдой!

Молодой архитектор поспешно сделал шаг назад, а потом его взгляд упал на книгу. Он сам не вполне осознавал, что он делал, но схватил книгу, и почти бегом бросился к выходу.

В крови всё ещё кипел адреналин, в голове словно была вата, от запаха благовоний, которыми пропиталось всё вокруг. Молодой мужчина выскочил сначала в гостиную, а потом уже на улицу, с наслаждением втягивая в себя свежий, морозный воздух.

Уже было совсем темно, а его часы остановились, поэтому Макс понятия не имел, сколько сейчас времени.

Фонари не горели, да и откуда им было здесь взяться, раз посёлок так и не был построен?

А над головой у молодого архитектора раскинулся чёрный купол небосвода, с россыпью серебристых звёзд, которые словно подмигивали ему по очереди. Макс некоторое время постоял, очарованный этим зрелищем, а после оглянулся на дом. Было пронзительно тихо, и от этого по телу пробегали мурашки. Макс поторопился выйти с территории дома, плотно закрыв калитку и положив книгу себе за пазуху. Зачем он вообще её взял? Но думать об этом не хотелось. А, на самом деле, хотелось попасть домой, встать под горячий душ и как следует отмыться от вони благовоний и от всей ситуации в целом. Тягучий комок страха до сих пор перекатывался где-то глубоко внутри, и Макс думал о том, что, возможно, нужно вызвать полицию?

Занятый такими размышлениями, он дошёл до шоссе, и, к его счастью, довольно быстро смог поймать попутку в сторону города. А, оказавшись в городе, без труда пересел на такси.

Он ощущал себя очень… странно. Радость от того, что он смог сбежать от этой сумасшедшей словно была притуплена, заглушена толстым слоем ваты, что словно была вокруг его головы. И только оказавшись дома, в окружении родных стен, Макса, наконец, отпустило. Его захлестнуло порядком задержавшейся истерикой, и молодой архитектор совершенно не стеснялся ни в выражениях, ни своих слёз.

А после он лежал на своей кровати, даже не сняв мокрых ботинок и бездумно пялился в потолок.

В голове лениво ворочались мысли, но он никак не мог решить, что делать дальше. Следует сообщить в полицию? И эта странная тень на дне бассейна… и почему он не мог различить Марту? Неужели там была не вода? Мысли то сплетались в единый клубок, то распадались, и Макс сам не заметил, как погрузился в спасительный сон, ограждаясь от всего произошедшего мягким пологом.

Проснулся он с тяжёлой головой, затёкшим телом, но ясной головой. Состояние было такое, словно он вчера как минимум марафон пробежал. И книга… Она по-прежнему была за пазухой, и он аккуратно вынул её. Небольшой том в чёрной обложке, без всяких рисунков, и от него слегка тянуло плесенью и затхлой водой. Макс положил книгу на стол, и пошёл приводить себя в порядок, попутно выглянув в окно.

Над городом медленно занимался серый, промозглый рассвет. Не взирая на то, что мороз уже крепко хватался за землю по ночам, влажность всё равно была высокой, и оседала на стекле тяжелыми крупными каплями. Тревога внутри улеглась, но у Макса так и не набралось смелости, чтобы обратиться в полиции. В конце концов, его там примут за умалишённого! Да и оплату за работу он получил в полном размере, и сам он избежал весьма незавидной участи.

Наверное, лучшим выходом из ситуации будет забыть про всё это. Заказ он выполнил, деньги получил в полном объеме.

Макс пытался убедить себя в этом и вернуться к своему обычному ритму жизни. Книгу, которую он унёс с собой из проклятого дома он спрятал, сам не вполне понимая, зачем он её изначально взял. Поначалу он побаивался – а вдруг его найдёт Марта? Наверняка она не утонула, а то, что он видел в бассейне, было просто игрой воображения на фоне отравления какими-то веществами. И Максу вполне себе удалось убедить себя в этой, и он постарался максимально вернуться к обычной своей жизни.

Но что-то неуловимо изменилось, и что именно он не знал. Но это можно было сравнить с тем. Что его словно лишили части чего-то важного… Макс всё чаще начал рисовать странные здания, и использовать тёмные, зелёный и синий цвета. Он начал интересоваться более углублённо древней архитектурой, особенно его привлекали затонувшие города, которые уже сотни лет покоились в морских или океанских пучинах, надёжно сокрытые от окружающего мира под толстым слоем ила. Их история стала привлекать Макса, и он не отказывал себе в удовольствии сходить в библиотеку, и поискать нужные материалы на эту тему. Постепенно, страшные воспоминания слегка поблекли и были вытеснены текущими делами и новыми заказами, хотя, определённо, теперь Макс работал без прежнего огонька, чувствуя внутри неясное топление.

Про Лизу он помнил. И даже пару раз навестил её, но её внешний вид и поведение привели его в состояние шока.

Ведь он помнил Лизу совсем другой! И когда впервые увидел её в стенах больницы, и вовсе не мог поверить, что это она. Осунулась, постарела, словно растеряв свою красоту и очарование, девушка смотрела на него из-под отросших светлых волос пустым взглядом. Она стояла, обхватив себя за плечи и раскачивалась из стороны в сторону. Не способная внятно сказать хотя бы одного слова. В тот раз Макс почти сбежал оттуда, не в состоянии вынести её внешнего вида, и принять то, что с ней случилось. Ведь невозможно, чтобы человек так изменился за столь короткий период времени! Что с ней сделали Марта и Герман? Эта мысль словно обожгла, и Макс задумался над этим.

А ведь действительно, с Лизой произошло это помешательство после того, как она начала работу над заказом Германа. И судя по тем событиям, что произошли с Максом, ему сидеть в соседней палате с Лизой полагалось, не иначе. Но смерть Германа внесла свои коррективы, а Марта попросту не смогла справиться самостоятельно. Можно ли сказать, что Максу повезло?

Во второй раз он сам не понимал, почему решил навестить Лизу. Ему было жаль её, и он даже разговаривал с доктором – быть может есть какие-то лекарства, чтобы помочь ей? Макс был готов, лишь бы это помогло девушке! Тем более обнаружилось, что у неё нет никаких родственников, и некому, кроме Макса, переживать за неё. Конечно, тут он немного соврал, представившись женихом девушке, и даже сказав врачу, что у них была назначена дата свадьбы, наверное, именно поэтому врач отнёсся к нему чуть более благосклонно, ну и пара крупных купюр, конечно же, сделали своё дело.

Макс прогуливался с Лизой в больничном дворе, девушка, вроде как, выглядела более лучше, хотя по-прежнему мало шла на контакт, и её взгляд всё так же был наполнен пустотой. Макс неожиданно начал тяготиться этой прогулкой, но и вот так просто уйти тоже не мог – не позволяла совесть, хотя, наверное, Лизе было совершенно наплевать, есть ли он рядом или нет.

Они присели на скамейку, и Макс рассматривал деревья, уже одетые в белые, пушистые шубки, негромко рассказывая Лизе всё, что произошло с ним. А кому ещё рассказывать об этом? Вряд ли Лиза вообще слушает его- врач говорил, что она полностью ушла в свой внутренний мир, и почти не реагирует на окружающее:

- … Я попытался хоть что-то выяснить про тут культ, что говорила Марта, но оказалось, что их такое множество… И несколько из них действительно сгинули в пожарах. В старых подшивках газет нашёл информацию. Не знаю, зачем я это делаю, но… от этого словно легче становится.

Макс продолжал рассматривать деревья, и вздрогнул, когда на его руку легла ледяная ладонь. Он с изумлением посмотрел на худые, длинные пальцы Лизы, и повернул голову к ней. Он наклонилась к нему совсем близко, круглыми глазами смотря ему прямо в лицо, и в её глазах плескался страх:

- Берегись Белой Ведьмы. Она теперь про тебя знает.

Воздух вокруг на пару секунд стал вязким, словно он застрял в паутине. Но странное ощущение исчезло, и Лиза отвернулась от него, снова возвращаясь к своему состоянию. И как бы Макс не старался расспросить её, у него ничего не получилось.

Честно говоря, его порядком напугали слова Лизы.

Но, наверняка, это просто сгенерировано её больным воображением и не более того.

Наверное, не стоит больше приходить к ней, и бередить прошлое, возвращаясь к этой старой истории. Максу просто нужно жить дальше вот и всё.

Сам молодой архитектор не понимал, что силы, внимание которых он случайно привлёк, уже готовы обратить на него более пристальное внимание.

Присоединяйтесь к моему ТГ-каналу! Там публикую выходы новых глав, всякую околотворческую болтовню, конкурсы и безудержное веселье)

Продолжение:

Яндекс.Картинки
Яндекс.Картинки