Начало:
Продолжение:
Макс сам не понял, когда сознание покинуло его. Он чётко помнил, как они сидели с Мартой за небольшим столом, и терпкое вино из пыльной бутыли сильно вязало рот. Макс сделал всего один глоток, а потом отставил бокал – он не особо любил такого рода напитки, да и при его работе они были крайне не рекомендованы.
А потом как-то резко словно выключили свет, и пришёл он в себя на обычном стуле, руки были привязаны к спинке, а ноги к ножкам. Голова была тяжёлой, и молодому мужчине понадобилось некоторое время, чтобы более или менее прийти в себя. Он повертел головой, и понял, что сидит у пресловутого бассейна.
Вокруг было темно, только виднелись колонны, что уходили куда-то вверх, а сам бассейн был подсвечен со дна какой-то зелёной подсветкой. Он выглядел весьма… завораживающе, но Макс всё никак не мог понять, как он мог оказаться в такой страшной ситуации! Может, Марта спятила, потеряв любимого мужа? Вот и собралась что-то с ним сделать? А ведь он даже никому не говорил, что собирается ехать сюда… Свидетелем был таксист, который наверняка уже забыл про то, что кого-то вёз сюда!
Паника поднималась изнутри удушливой волной, а внутренности крутило от дурного предчувствия. Молодой мужчина попробовал раскачаться на стуле, но складывалось ощущение, что он намертво прикручен к полу. Дерево только едва слышно скрипело от чужих усердий, но никак не желало поддаваться. В помещении пахло водой, и стояла пронзительная тишина, и это было… довольно пугающе, если честно. Словно все звуки вдруг куда-то подевались, и даже собственного дыхания Макс почти не различал!
Впрочем, ему не пришлось сидеть долго, Марта появилась откуда-то сбоку, вся какая-то взлохмаченная, нервная, с кривой улыбкой на тонких губах, что делало её лицо ещё более непривлекательным, особенно в отблеске зелёного света.
- Я бы могла попросить прощения, за столь неудобное положение для вас, но не буду. Герман бы точно этого не хотел делать.
- Что? – хрипло спросил Макс, пытаясь понять, о чём говорит Марта. Они это изначально замышляли?
- Времени у нас достаточно, - Марта бросила взгляд в сторону бассейна, который был тих и спокоен. – Думаю, что могу немного рассказать вам о том, что вас ждёт. Да и работу вы проделали большую, почему бы и нет?
Женщина рассмеялась скрипучим смехом, от которого Макс едва заметно поморщился. Он не продолжал оставлять попыток освободить руки и ему показалось, что верёвка на правой руке немного ослабла? Хорошо, что вокруг был полумрак, и его едва заметного движения не было видно. Максу не особо хотелось слушать излияния Марты, но, с другой стороны, быть может, это поможет понять эту женщину? Чего она от него хочет?
Марта начала свой рассказ, подойдя к небольшой трибуне, что стояла чуть левее от того места, где сидел Макс. На трибуне была книга и лежало что-то ещё – Макс не смог разглядеть что именно, так как костлявая спина Марты загородила ему обзор.
- Не буду выдаваться в хитросплетения отношений наших, с Германом, семей. Вам это точно ни к чему. Могу сказать только одно – мы были предназначены с ним друг для друга с самого нашего рождения! Обе наши семьи состояли в древнем культе, который почитал одного морского бога, да и сами мы, в некотором роде, являемся его потомками. Наших семей не стало, в ходе несчастного случая… и мы остались с Германом одни. Мы немногое смогли спасти из того страшного пожара, но раз мы остались единственными последователями, мы продолжали жить по заветам нашего культа.
Пока Марта рассказывала, в её голосе слышалась улыбка. Она стояла спиной к Максу, и гладила кончиками пальцев страницы книги, предаваясь своим воспоминаниям.
- К сожалению, у нас с Германом не могло быть детей. Нас обоих это расстраивало, но… ничего здесь не поделаешь. Мы находили удовольствие в почтении и любви друг к другу. Но потом мы поняли – мы должны вернуть то, что было утрачено! Новых последователей в современном мире очень трудно найти, но нам по силам вернуть частицу того, кого мы почитаем! И в книге мы нашли всё нужное – и ритуал, и бассейн, который будет нужен для этого!
Марта звучала как фанатичка. Её голос то повышался, почти срываясь на визг; то понижался, почти становясь рычанием. Она несла какую-то чушь по поводу божественного вмешательства. Про его желания и мысли, что эхом отдаются в её голове, и отдавались в голове Германа, пока он был жив. Что он подарил им богатство и стабильность, и только на них лежит ответственность за его отпрыска! Ведь это единственное, чем они могут ему отплатить! На самом деле она несла ещё какой-то бред, но Макс её не слушал – сосредоточился на правой руке, на которой действительно была слабо затянута верёвка. И с каждым мелким рывком она слабела всё больше! Макс обливался ледяным потом, надеясь только на то, что, прежде чем эта сумасшедшая начнёт действовать, он успеет высвободить хотя бы одну руку!
- … должен был Герман. Но он покинул меня слишком рано, и поэтому тебе придётся заменить его.
Максу пришлось отвлечься, и посмотреть на Марту. Женщина повернулась к нему лицом, и в её руках, в зелёном свете, поблескивал нож с кривым лезвием. Как вовремя ему удалось высвободить одну руку! Женщина медленно подошла к нему:
- Для его потомка нужен корм. Герман был готов стать для него достойным угощением, но… - лицо Марты перекосилось, выражая боль и горечь её потери.: - Но его с нами нет! Но ты тоже будешь достойным!
Последнее женщина выкрикнула, после чего бросилась на Макса, лихорадочно блестя глазами. Молодой мужчина резко вскинул освобождённую руку и дёрнулся в бок, уходя с линии удара. Он свалился на бок, вместе со стулом – что за чёрт? Он ведь был привинчен?! – и стул не выдержал удара. Молодой архитектор успел освободиться от веревки и откатиться в сторону, когда над ухом, вместе с криком обезумевшей женщины просвистело лезвие ножа. Молодой мужчина вскочил на ноги и успел перехватить кисть Марты, пока она не ударила его.
Она что-то орала, волосы выбились из причёски, а лицо было перекошено в злой гримасе – она была воплощением злой ведьмы из старой сказки, рисунок которой Макс увидел в далеком детстве. Страх скручивал его внутренности, но он не был намерен просто так отдавать свою жизнь, хотя Марта оказалась очень сильной, не взирая на её костлявость. Или её ярость и безумие придавали ей сил? Но Макс знал – стоит ему дать слабину и тогда всё будет кончено. Уши заложило от очередного гневного крика, в глазах зарябило, но он стиснул зубы, собрал все силы и резко оттолкнул от себя женщину, планируя бросится от неё бежать.
Марта, которая явно не ожидала такого отпора, отшатнулась назад, сделав несколько шагов, и на пару мгновений замерла прямо на краю бассейна. Она неловко размахивала руками, и злость на её лице сменилось выражением недоумения. Макс растеряно смотрел на женщину, и хотел было сделать шаг вперёд, ухватить её, удержать, но не успел.
С громким криком Марта рухнула в зеленоватую воду, но, почему-то, совсем не было никакого всплеска. Только тихий бульк, словно кто-то бросил небольшой камень с близкого расстояния. Всё стихло – никакого плеска и попыток выбраться из бассейна от Марты не последовало, и Макс замер в растерянности, с трудом понимая, что только что произошло.
Продолжение: