Герой гитары Закк Уайлд, начинавший свою карьеру в сольной группе легендарного Оззи Осборна, к нынешнему моменту уже сам успел стать живой легендой. Сейчас он в большей степени знаменит работой в собственном музыкальном проекте — группе Black Label Society — но в прежние времена был известен не только игрой на музыкальных инструментах, но и своими выходками, в полной мере оправдывавшими его фамилию. Он громил гостиничные номера с Оззи и кидался телевизорами из окон, соревновался со Слэшем в том, кто сможет выпить больше, посылал нафиг Limp Bizkit со сцены и в полной мере наслаждался рок-н-ролльной жизнью.
В 2008 году в интервью Metal Hammer он поделился дюжиной историй о своих коллегах-артистах и том, что интересного с ними происходило.
Attack the Music — это блог о тяжёлой музыке и всём. что с ней связано. Подписывайтесь на канал: у нас много всего интересного!
Оззи Осборн
"Этот человек невероятно эксцентричен. Я преклоняюсь перед ним. Знаете, мне было предначертано быть с ним — львы общаются с львами, вы понимаете? :)
Самое веселое, что с нами происходило, — это когда мы решили выбросить телевизор в окно. Это произошло в три часа ночи в номере пражского отеля. В комнате сидели трое: я, Оззи и Роберт Трухильо (да-да, он тоже там был). Мы только что отыграли перед 60 тысячами человек и были очень, очень, очень возбуждены. В то время Оззи завязал с выпивкой, поэтому находился не в самом лучшем настроении Зато мы пребывали в полном восторге. В ту ночь мы, наверное, только на пиво потратили около двух тысяч долларов.
Мы вспоминали Кита Муна, о его крутой репутации дебошира и погромщика номеров. И вдруг Оззи сказал: «Мужик, я в Black Sabbath творил всякое безумие, но никогда не бросался телевизорами из окон». А я ему: «Ну, значит, самое время начать!».
Оззи выдернул вилки из розетки и уже ухватился за телевизор, но тот был прикручен к стене (ага, владельцы отеля тоже не пальцем деланные).
Папаша не мог справиться с этой задачей, поэтому в дело вступил я и просто вырвал этот 28-дюймовый телек из стены. Я поднял его на плечи, провода повисли крупной гроздью, а Оззи открыл окно и выглянул наружу: мы находились на шестом этаже и не хотели никого убить. Я подумал, что этот телевизор чертовски тяжёлый, и как можно быстрее запустил его через окно. Когда он упал на землю, то просто впечатался в бетон.
Занавески развевались на ветру, а мы с Оззи лежали на полу и давились от смеха. Вдруг в комнату зашёл тур-менеджер и сказал нам: «Вам, негодяям, за это грозит тюремный срок». Но я ответил ему: «Просто дайте им 20 тысяч; мы придем в себя завтра вечером».
Шэрон Осборн
«Мама была очень расстроена из-за этого телевизора. Разрушенный номер в отеле обошелся Оззи в 44000 долларов: видите ли, как они сказали, ремонт займет 44 дня, по штуке баксов за день. Мне тоже пришлось раскошелиться: за тот телевизор я заплатил 10 тысяч, хотя стоил он, наверное, всего-то долларов 120.
Мама всегда справедлива, но ничего плохого от кого бы то ни было она терпеть не станет.
Однажды на концерте в Нью-Джерси все билеты были распроданы за 20 минут. Но это не помешало промоутеру прийти к нам и заявить: «Я хочу 8000 долларов за продвижение». Все промоутеры — неприятные люди. Они всегда готовы кинуть тебя на бабло. Поэтому нужно держать их в строгих рамках.
Мама спросила этого человека: «Зачем тебе восемь тысяч? Если шоу раскупается за 20 минут, зачем 8 недель крутить рекламу по тв?».
Она ответила: «Нет, я тебе ничего не дам». Он сказал: «Слушай сюда, с…. Лучше отдай мне эти гребаные деньги сейчас». Ну, а Оззи просто сидел там и наблюдал за разворачивающейся на его глазах картиной. Тогда Мама ударила этого человека головой и просто вырубила его.
Это было до того, когда за малейший чих на тебя стали подавать судебный иск. Если сейчас выхватить пистолет и сунуть его кому-нибудь в рот, начнутся большие проблемы. Но больше они нас не трогали».
Эксл Роуз
«С Акселем Роузом всё просто: как говорится, что видишь, то и получаешь. Этот человек — легенда и настоящий брат Black Label. И он невероятно талантлив.
В середине 90-х я имел планы присоединиться к Guns N' Roses. Как-то раз в студии я сыграл Экслу некоторые свои композиции, в том числе «13 Years Of Grief». Он спросил: «Закк, на какой рынок ты пытаешься выйти с этим?». Я ответил: «Не знаю, на фермерский, наверное». :)
А потом я со всеми ними как-то затусовался. Но процесс буксовал. Я спросил у Эксла, когда он, наконец, запишет свой вокал и мы могли со всем этим покончить. Тогда-то у меня и родилась идея Black Label Society. Я подумал, что все вывезу сам. У меня были крутые риффы, я освою вокал и все будет супер-круто!
Дело не в том, что Акселю трудно работать. Просто ему не всё равно. В нём столько страсти! Ко по мне, лучше такой человек, чем тот, кому все равно.
Что я думаю о «Китайской демократии»? Моя жена купила мне копию этого альбома, но ее знатно расколбасило в багаже, так что пришлось покупать новую. Нет, Аксель не присылал мне свою копию. Но он действительно замечательный человек».
Слэш
«Слэш — человек хороший, но каждый раз, когда мы встречаемся, мы в хлам напиваемся. Помню, как-то раз мы были на «Уэмбли Арене» на концерте «The Gibson Night Of 100 Guitars». Мы сидели за барной стойкой, и я сказал: «Ну всё, это полный отстой», потому что бар только что закрылся. И тут Слэш, не раздумывая, полез в карман пиджака, достал бутылку Jack Daniel's и сказал: «Не волнуйся, у нас ещё есть выпивка, чувак».
Кто может выпить больше? Не думаю, что кто-то решался бросить вызов нам, двум идиотам, или Даймбегу. Если собрать нас троих вместе, это была бы святая троица. И не забудьте позвать в это соревнование Керри Кинга. В любой вечер, когда у меня нет настроения пить, я просто прошу Керри выпить эти проклятые напитки».
Фред Дёрст
«Я не испытываю ненависти ни к Фреду, ни к Limp Bizkit. Так уж сложилось, что звукозаписывающая компания сказала мне, что если я буду звучать как Limp Bizkit, то стану успешным. Вот так и началась наша война.
Я сказал: «Вы думаете, что они особенные? Да пошли вы! Мы — единственные и неповторимые Black Motherfucking Label Society». Мне хочется увидеть, как этот человек сядет за пианино или возьмётся за гитару. Я хочу увидеть, как он делает то же, что и я.
Я никому не желаю зла, но так уж сложились обстоятельства. Впрочем, это не имеет значения. Black Label всё равно выбивают из Limp Bizkit всё живое, так что к чёрту это всё».
Марк Уолберг
«Марк Уолберг — жизнерадостный человек, который стал одним из братьев нашей группы. Когда мы снимались в фильме «Рок-звезда» [в 2001 году], мы часто подшучивали друг над другом, ведь он из Бостона, а я люблю команду «Янкиз».
Роль рок-звезды Бона Скотта не была простой. Марк действительно живёт этой ролью, и никто не может его заменить.
Марк, однако, никогда не понимал суть рок-н-ролла. Он говорил: «Закк, я никогда не был фанатом рок-музыки. В Бостоне ребята приучили меня к рэпу, и это всё, что я знаю». Он не был знаком с творчеством Black Sabbath, Led Zeppelin, The Rolling Stones, The Beatles или других знаменитых рок-групп. Он считал: «Всё, на чём я вырос, — это рэп, а теперь я должен стать рок-певцом? Как это возможно?».
Однажды мы сидели в трейлере, смотрели старые клипы Стивена Тайлера и Роба Хэлфорда, и Марк сказал: «Закк, я не могу изобразить Стивена Тайлера, но Роба Хэлфорда — когда он просто стоит, а не прыгает вокруг, как осел, и отбивает ритм ногой на мониторе? Думаю, я смогу изобразить это в фильме». Я ответил: «Делай, что хочешь, чувак». Так что его персонаж был основан на Робе Хэлфорде».
Лес Пол
«Общаться с Лесом Полом — это как разговаривать с отцом: вы уважаете друг друга, и это действительно так. Когда мы сидели на сцене, я понимал, что он не знает, кто я такой. Он спросил: «Сынок, откуда я тебя знаю?». И я пытался придумать, как ответить, потому что знал, что Лес Пол не увлекается пластинками Оззи и Black Label.
Поэтому я просто сказал ему: «В честь меня назвали Les Paul». Знаете, Zakk Wylde Les Paul с бычьим глазом? Потому что это был единственный способ объяснить ему, кто я такой. И он ответил: «Забавно, у меня тоже есть Les Paul, названный в мою честь».
Хотел бы я играть на таком уровне в его возрасте? Я не планирую продолжать заниматься этим, когда мне будет 93 года!».