-Ну, вот… опять она без отдыха работает! – возмутилась Крылана, отправившись к эксплуататору-Соколу, который заехал посмотреть, как продвигается дело с отваром на выбранной воде.
-Там идёт очень сердитая Крылана, - пискнула из угла Тишуна, посланная предупредить Соколовского. – Злится!
-А! Очень кстати! – нелогично обрадовался Филипп. – Вот она-то мне и нужна! На ловца и вороница!
Уртян, посмотревший в спину Соколовского, слегка поёжился… он не очень понимал, как можно спокойно, пусть даже в шутку, говорить о ловле ТАКИХ ворониц!
А Сокол, вышедший в коридор, от души улыбнулся, глядя как в ореоле разлетающихся черных как смоль волос, к нему несётся Крылана.
-Вы опять Таню гоняете почём зрря? – сходу начала она.
-И вам, Крыланочка, доброе-предоброе утро! С началом зимы вас! – радушно приветствовал её Сокол.
Пришлось слегка сбавлять обороты – никакой женщине, пусть даже и воронице, неприятно, чтобы о ней думали, как о какой-то особе, совершенно не умеющей себя вести. Пришлось здороваться, признавать, что утро ничего себе, зима действительно началась, но…
-А вот Таня на работе! – ну, Крылана не была бы собой, если бы не умела разворачиваться в нужном направлении при любом ветре! – И ничего-то её не радует!
-Насколько я знаю Татьяну, она сейчас очень радуется тому, что очередная помесь крокодила с чемоданом спасена от зубной боли и счастливо виляет ей хвостом, сбивая с ног хозяина, - улыбнулся Сокол. – А я вот очень вам, Крылана радуюсь! Просто чрезвычайно!
Начало этой книги ТУТ
Начало первой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало второй книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало третьей книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало четвёртой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Все остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ.
Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям.
Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
Все фото к публикациям взяты из сети интернет для иллюстрации.
-Да-а-а? – изумилась Крылана.
-Зуб даю! – заверил её Соколовский, демонстрируя идеальную улыбку.
-И зачем же это я вам так понадобилась?
-Как зачем? Поблагодарить, конечно! За Карину!
-Ну, могу вам вернуть благодарность… Михаил Михайлович – просто клад! – парировала Крылана.
-Возможно, но вот воду он различать не может!
-Что? – Крылане показалось, что ей послышалось.
-Говорю, что воду узнавать, различать и искать, да всё это на расстоянии, ваш медведь точно не в состоянии!
-У Карины, что? Первый дар? – ахнула Крылана.
-Да, представьте себе!
-Да не может такого быть! А вы проверили?
-Ещё как! Вон у меня сейчас травник варит отвар на одобренной ею воде, только что не пляшет вокруг от восторга!
-Так что же это получается… - к чести Крыланы, она и не задумалась о том, что надо было вороничку не менять, а оставить у себя! – Это получается, что её семейка, в смысле, её БЫВШАЯ cемейка, этого не знала? Дарр откррылся только тут? У меня она ничего подобного не говоррила…
-Нет, как раз дар открылся два года назад, когда её толкнули в реку. Семейке она про дар сказала, но те не поверили, и, насколько я могу судить, сделали это в грубой форме.
-Поэтому, бедняжка и молчала! Боялась, что если ррасскажет, то её опять на смех поднимут! – догадалась Крылана. – Ах вы ж… - прошипела она что-то крайне невежливое. – Как жаль, что они далеко!
-Крылана, а что будет с северными воронами, если они внезапно так узнают, что у них была вороничка с самым почитаемым даром, но её родные её запродали как уборщицу? – вкрадчиво спросил Филипп.
-Коваррство ваше вторрое имя! – весьма уважительно констатировала Крылана. – Ох, что будееет! Только… только на неё же срразу начнут когти и клювы точить! Не лучше ли подерржать это в тайне?
-Вот и чудесно, что начнут точить! Пусть лучше сейчас, когда я к этому всесторонне готов, чем потом, когда я и знать не буду, что кто-то про это узнал.
-Логично, - согласилась Крылана, неудержимо расплываясь в довольнейшей улыбке.
-Документы офоррмлены – не прридраться! Платеж за их отпррыска зафиксиррован, сделка обрратной силы не имеет, рровно как и наша с вами мена.
-А вам это неприятностей не доставит?
-Да пусть только попрробуют! Я же Каррину к вам перрепрравила из-за того, что некоторрые высокомеррные Ветрроловы только что лапы не вытиррали о бедняжку.
-И это значит, что они тоже не распознали драгоценную вороничку! – сделал логический вывод Соколовский.
-Вот именно! Так что пусть клюют себе затылки! – выдала Крылана вороний аналог фразы «локти себе кусать».
Она тут же захотела проведать Карину, а уходя, уточнила:
-То есть, я мужу прро её дарр говоррю?
-И мужу, и его родственникам! – довольно кивнул Соколовский, понимая, что он только что выпустил наружу бурю… нет, не бурю, а мощный ураган.
Выпустил и… приготовился наблюдать за дивным зрелищем.
-Сначала понаблюдаю, а потом и крылья разомну! – предвкушал он.
Когда Крылана, вдоволь наговорившись с Кариной и дождавшись Татьяну, которая действительно спасала очередного «маааленького пёсика», выпила кофе и вернулась домой, Карунд сначала ушам своим не поверил!
-Да ты что? Перрвый дарр? У запррроданной ворроницы? Ну, всё… это будет такой карраул!
Смартфоны всё-таки прекрасное изобретение – можно даже видеть своего собеседника, чем Карунд и воспользовался.
-Здрравствуй! – степенно поздоровался с ним отец.
-Добррое утрро! А у меня новость!
-И какая же? – поинтересовался глава рода Ветроловов.
-О вороничке – бывшей Ветррохвостовой.
-И какая же? – Ветролов не очень-тот понимал, зачем сын опять говорит о той птице.
-Она, оказывается, носительница перрвого дарра!
Ветролов сначала отмахнулся, а когда сообразил, что сын не врёт, уставился на него горящими от возбуждения глазами:
-Неверроятно! Ты прроверрил?
-Какое я имею к ней отношение? Сокол прроверил!
-Да! Она же у Сокола! Карунд, но как же Кррылана могла не увидеть задатки?
-Ты же знаешь, что задатки увидеть невозможно, а сам дарр Каррина скррывала.
-Не понял… - Ветролов прекрасно знал, что если ворон или вороница могут чувствовать воду, то это праздник, великая честь, богатство, почитание… И это скрывать?
-Она два года уже с дарром! – сообщил ему сын, - Её брросили в рреку, и там она ощутила воду. Но когда сказала это рродителям, те не поверрили. Кто-то из ррода, не знаю кто, ещё и насмехался над ней. И, видимо, насмехался жестоко, рраз она ррешила прро дарр молчать! Не только Кррылана, но и вы с мамой, и никто дрругой из наших не рраспознали!
Мало кто видел, как вороны шипят… но в данный момент глубокоуважаемый батюшка Карунда делал именно это – шипел как заправский змей, которому наступили на хвост и там стоят!
-Шшштааа? Шшшта ты шшшказал?
На странные звуки примчалась мать Карунда, а выяснив в чём дело, подняла такой грай, что громкость динамиков смартфона пришлось слегка приглушить.
-Выкупить! Вы-ку-пить за любые деньги! – наконец-то выговорил отец.
-Сокол не прродаст. Ты же понимаешь, какая это польза и пррестиж! Ты сам бы прродал?
Это был самый точный аргумент! Нет, никогда и ни за что Ветролов не продал бы вороницу с таким даром! Да они мечтали о нём последние лет… лет сто! И вот оно счастье, но это самое счастье попало в лапы Ветрохвостых!
-Ну, всё! Я им самолично все хвосты повыдерру! – прорычал Ветролов. – Что же делать, а? Что? Сейчас и дрругие ворроны прррослышат, будут пытаться сманить, замуж взять, укррасть, что угодно сделать, лишь бы она была у них! Так! Сегодня же к вам вылетает Киррин! Будет пррисматрривать за Карриной и охрранять её!
-Но она же прринадлежит Соколу! – осторожно напомнил ему старший сын, пытаясь сообразить, как отнесётся ко всему этому его младший брат.
-Я сам ему позвоню! В конце концов, там гостиница… почему это мой сын не может в ней остановиться?
Громкое карканье, раздавшееся откуда-то со стороны, Карунда удивило – вообще-то у них было принято выказывать уважение главе рода и, кроме него самого и матери Карунда, кричать, да ещё так громко, никому не рекомендовалось.
Взведённый последними известиями старший Ветролов сунул смартфон жене, а сам ринулся на вопли – очень уж хотелось сорвать на ком-то гнев.
Оказалось, что прилетел он по адресу – на крыльце в позе «шел-шел и кааак упал» возлежал очень важный и уважаемый всеми ворон, само крыльцо напоминало чудесно залитый каток, а уборщика Крыловея, да-да, из того самого мерррзкого рода Ветрохвостов и след простыл!