Соколовский изучающе покосился на Татьяну:
-Кстати, вы осознаёте, что Карина вас начала воспринимать в качестве матери?
-Видимо, так и есть, - призадумалась Таня.
-И вы не против? – заинтересовался Соколовский.
-А почему я должна быть против? Ей так явно полегче, а мне совсем нетрудно.
-А вас на всех-то хватит? Ну, Вран, Карина, Крамеш постоянно рядом, Терентий что-то бубнит, лисы, норуши? А если сами семью захотите завести? Как они вас все поделят?
-А я не апельсин, меня делить не надо! – улыбнулась Таня, припоминая детскую песенку «Мы делили апельсин», - Я неделимая! А семью… если кто-то заведётся, ну, придётся мне к вам обращаться!
-Зачем?
-Для морального наркоза кандидата! Хотя… может, Крылану попрошу, нет, наверное, всё-таки вас!
-Почему? – Cоколовскому стало чрезвычайно любопытно, чем это его воздействие лучше, чем у Крыланы.
-Вы только шок приглушите, ну, из мужской солидарности, а Крылана, чего доброго, ещё начнёт мне идеального мужчину вылепливать, - рассмеялась расшалившаяся Таня.
-Вот вы шутите, да? А, между прочим, это чистая правда. Так что Крылану к избраннику, когда таковой будет, даже не подпускайте! – вполне серьёзно кивнул Сокол. – Тут уж действительно лучше ко мне. А главное – не к Крамешу! Он вам вообще робота напрограммирует!
-Хорошо, договорились!
-Да, так давайте вернёмся к нашим воронам, а точнее к Карине. Я, конечно, имею право её никуда не отпускать, но пользоваться этим не собираюсь, только вот она и сама от вас пока никуда не отойдёт – вы ей отчаянно нужны. Так что, если к вам будут прилетать посольства с тем, чтобы вы должны её отпустить, что ей хорошо только с соплеменниками, а главное, чтобы вы убедили этого птенчика в том, что ей с ними будет лучше, всех посылайте ко мне!
Соколовский лениво, на манер сытого льва, потянулся, а потом продолжил:
-Сразу говорите, что вы ничего не решаете, а вон там имеется хозяин Карины, с ним и летите, и говорите, и пинка получайте! – Соколовский улыбался такой доброй-предоброй улыбкой, что Тане стало очевидно – он прямо-таки предвкушает, как будет «давать пинка» претендентам на крыло и лапу, а главное, дар Карины.
А Филипп продолжил:
-Хватит с неё воронов-пользователей! Все обойдутся! Тем более, что такой знаток и нам пригодится! Уртян вон, только и ждёт известия, правда то, что Карина сказала или нет – ему страсть как хочется отвары делать на правильной воде! Да и так… мало ли, источник обследовать нужно.
Таня подозревала, что Каринин талант сам Соколовский будет с удовольствием использовать, но…
-Но он её и защитит, и прикроет, и никому не позволит её запереть где-нибудь с нелюбимым мужем, которому она только для статуса и заработков нужна. Лучше уж так!
-Комнату ей выделите получше… и опять придётся кого-то в горничные искать! – вздохнул Сокол.
-Никого не надо искать! Я всё делаю хорошо, и дальше буду! – послышался от двери взволнованный голос Карины. – Иначе, опять Тане придётся убирать! Тань, там ужин… он готов, - опять смутилась вороничка, теперь уже своего решительного выступления.
-Милая, да меня заклюют, если узнают, что талантливейшая вороница у меня горничной работает, - развёл руками Сокол.
-А, может, у меня увлечение такое? Хобби… - предположила Карина. – Мне нравится, когда чисто.
-Ну, разве что хобби, - с сомнением протянул Сокол.
-Вы ужинать будете? – Таня решила сбавить градус переживаний – хватит уже на сегодня.
-Если пригласите – буду! – Соколовский вспомнил, что на съемочной площадке ему предложили на обед салат, который совершенно однозначно уже прожил отпущенный ему срок, и бифштекс, с которым надо было сражаться не просто с ножом, а с мечом наперевес! Поэтому он скромно закусил кефиром и хлебом, так как в Подмосковные леса доставка точно не поехала бы, а съемочная группа работала именно там.
Начало этой книги ТУТ
Начало первой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало второй книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало третьей книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало четвёртой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Все остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ.
Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям.
Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
Все фото к публикациям взяты из сети интернет для иллюстрации.
Правда, Филипп и настроение своё исправил, и о коллегах позаботился. А то, что подложил свинью типу, занимающемуся питанием группы, во всеуслышание заявив, что салат испорчен, так тот был сам виноват!
Снабженческий тип, конечно, возмутился, демонстративно салат съел, но всё было напрасно - все, кто с Филиппом уже работали, знали, что у него очень острое обоняние, и к салату не притрагивались, вгрызаясь в противоборствующие с ними бифштексы, так что, когда Сокол отснялся, в пострадавших от обеда значился только снабженец – он оккупировал туалет и выражал желание просидеть там как минимум до утра.
Поэтому Соколовский без всяких сомнений отправился на ужин, развлекая Татьяну живописаниями «съёмочных» обедов:
-Знаете, Танечка, как-то нас кормили из очень крутого ресторана – ну так расщедрился заказчик рекламы. Блюда – как картинка… взбесившегося авангардиста, сочетания ещё того веселее, даже я такого не ем, хотя, честное слово, в гостях у тётушек каких только мухоморов не отведывал… Короче, все слегка ошарашенно рассматривали накрытый стол, явно думали, как это есть, и не уползёт ли оно куда-нибудь, пока не пришел мой агент.
-Вася? – уточнила Татьяна.
-Да, Вася. Вы же его помните? Конечно! Как Васю-то забыть? Короче, осмотрел он всё это разнообразие, почесал шевелюру и жалобно так: «А картошечки жареной нет? С солёным огурчиком, а? Я понимаю, что это высокая кухня, но эта какая-то такая высокая, что я до неё не допрыгну».
Воображение сидящих за столом оказалось парализовано картиной кудрявого темнокожего Васи, который прыгает за «высокой кухней», а потом, плюнув, выразительно потребляет вожделенную картошку с солёным огурцом. Просто потому, что он, как нормальный русский человек, ест то, что ему нравится, а жевать понты, когда голоден, он не любит.
Карина Васю ещё не видела, но смеялась вместе со всеми, пряталась за Таней, когда ей казалось, что она очень уж расхрабрилась, и думала, что, наверное, даже хорошо, что ей не поверили в… в бывшем доме.
-Может, и крылья бы их уже не смущали, и разрешили бы в истинный вид вернуться, но… но вряд ли бы по-настоящему любили. А скорее всего, сплавили бы к самому-самому претенденту, получив побольше отступных, и сказав, что я должна это сделать ради чести рода. Просто продали бы подороже, да и всё.
Терентий смотрел на Соколовского, молчал, явно формулируя какую-то важную мысль, а потом выдал:
-Дожили… понапридумывали всякую высокую кухню так, что даже приличному агенту Васе поесть во всём этом нечего! Хорошо ещё, что он не кот! Меня лет двадцать назад как-то занесло в такой ресторан. Соблазнился, понимаете ли, запахом креветок, зашел… а там на блюде лежит ОДНА креветина, и три повара её чем-то поливают, чем-то посыпают, и чем-то обмазывают. Я специально решил понаблюдать… ну, должно же ещё что-то там быть, да? Но нет, это было готовое блюдо! Они собрались его подавать, но поставили охладиться… Нет, я ничего не говорю, первоначально креветина была вкусная, но все добавки к ней… испортили приличный продукт, так меня чуть не вытошнило!
Таня переглянулась с Соколовским, оба представили, что ощутили повара, обобранные на ключевой элемент блюда «из одной креветины», и не выдержав, рассмеялись.
-Бедный ты мой! Я тебе сейчас достану несколько креветок, ну… так… воспоминание прогнать.
-Вот за что Танечку люблю – на лету ловит любой намёк! – обрадовался Терентий, внимательно наблюдая за ответственным моментом – выдачей лакомства жаждущему и страждущему коту.
-Нда… Терёня, Терёня, ты ж оставил высокоранговых шеф-поваров без коронного блюда, - не преминул подколоть кота Филипп.