Найти в Дзене
Extreme Sound

Кастор Вирджил Хэтфилд: Путь сына Джеймса Хэтфилда

Все мы сыновья своих отцов, просто мой оказался очень успешным в той же сфере, что и я. Кастор Вирджил Хэтфилд

Кастор Вирджил Хэтфилд

Легенда трэша Джеймс Хэтфилд — не только отец целого музыкального жанра и сотен сокрушительных риффов, но и отец троих замечательных детей! Как можно догадаться, все трое невероятно артистичны, но только один пошел по стопам папы Хэта, и его зовут Кастор Вирджил Хэтфилд.

Единственный сын Джеймса, Кастор, — копия отца, но он не пользуется своим родством с одним из величайших фронтменов металла. Напротив, он ведет довольно скромную жизнь, прокладывая свой собственный путь в музыкальной индустрии.

-2

И чтобы отметить его таланты и заслуженные достижения, мы переносим свет софитов с отца на сына. Вот все, что вам нужно знать о Касторе Вирджиле Хэтфилде.

Годы становления сына Джеймса Хэтфилда, Кастора

Кастор родился в Сан-Франциско, штат Калифорния, 18 мая 2000 года и стал вторым ребенком Джеймса и Франчески Хэтфилд. Его старшая сестра Кали родилась двумя годами ранее, а младшая сестра Марселла — двумя годами позже.

-3

Он вырос в районе залива Сан-Франциско, пока в 15 лет его семья не переехала в Вейл, штат Колорадо, где выросла его мать.

Его отец отмечал, что одной из главных причин переезда стало осуждение соседей по поводу его увлечения охотой.

Предполагается, что до переезда он учился в школе Святого Марка в Марине, а после — в средней школе Вейл Маунтин, где он увлекся не только музыкой, но и спортом, а именно баскетболом и волейболом.

Музыкальные поиски Кастора Хэтфилда: от фортепиано к барабанам

Я уже упоминал, что Кастор пошел по стопам отца, но это скорее фигуральное выражение, поскольку его музыкальный путь значительно отличается от пути его отца. Кастор — барабанщик!

-4

Да, именно так! Яблоко от яблони недалеко падает, но приземлилось оно с гораздо более громким грохотом, и с тех пор он производит много шума.

Хотите верьте, хотите нет, но он начинал с фортепиано, на котором брал уроки с 9 лет, но вскоре после этого его привлекли барабаны.

Кастор умеет играть на гитаре (он начал учиться в 14 лет), но по какой-то причине он предпочитает колотить по барабанам, и у него это отлично получается!

-5

Bastardane: Прорыв Кастора в музыке

Слышали о Bastardane? Не страшно, если нет, поскольку они все еще довольно андеграундная группа, но именно в ней Кастор играет на барабанах.

Их дебютный студийный альбом под названием "Is This Rage?" вышел в 2022 году, и это довольно впечатляющий первый шаг в мир тяжелой музыки.

Но не ожидайте, что Bastardane почешет тот же музыкальный зуд, что и Metallica, поскольку между ними очень мало общего.

Пожалуй, единственное заметное сходство между группой Кастора и его отца — это отдаленно похожий шрифт их логотипов.

Как известно, Metallica — это трэш-метал группа до мозга костей — Джеймс, Ларс и ребята фактически изобрели этот жанр вместе со Slayer, Anthrax и несколькими другими современниками.

Bastardane, с другой стороны, гораздо более грувовая группа, хотя в некоторых песнях есть элементы трэша. Например, послушайте вступление к их песне «Praise No Bliss».

Уникальное звучание Bastardane: где Кастор Хэтфилд находит свой грув

Звучание Bastardane чем-то похоже на Crowbar, Corrosion of Conformity и Fireball Ministry. Очевидно, что им еще предстоит достичь уровня качества и известности этих трех групп, но если они продолжат в том же духе, то, похоже, им суждено доминировать в этой нише тяжелой музыки.

Назвал бы я Bastardane металлом? Возможно. Это определенно не так экстремально, как многие другие формы современного металла, и в их звучании и эстетике есть заметная нить хард-рока, но они также используют металлические составляющие в своей музыке.

Я бы сказал, что они скорее трэш-сладж/хард-рок группа. Некоторые могут даже считать их мелодик-рок группой, поскольку ведущий вокал довольно чистый, и ясно, что вокалист Джакобиус Лавбейн усердно работает над тем, чтобы вокальные мелодии были интересными.

Роль Кастора в Bastardane

Кастор исполняет бэк-вокал в этом трио, но он довольно тихий в миксе, поэтому трудно сказать, похож ли его голос на голос его золотоголосого отца.

Время от времени он выдает довольно крутые скримы, что, безусловно, превосходит все, что когда-либо делал фронтмен Metallica в плане интенсивности.

Будучи барабанщиком, Кастор не имеет большого влияния на мелодическое направление Bastardane, а это значит, что, если вы не барабанщик-виртуоз, способный расшифровать его ритмы, его собственные музыкальные влияния могут немного потеряться.

Конечно, Хэтфилд-младший действительно называет Corrosion of Conformity одним из своих «большой тройки» влияний, но два других могут вас удивить… Opeth и Tool. Да… он прог-фанат!

-6

Кастор Хэтфилд и Bastardane: избегая сравнений с Metallica

Кастор имеет полное право наследовать элементы музыки, которой его отец посвятил всю свою жизнь. Это как нематериальное наследство, и вполне естественно, что оно передается из поколения в поколение, но ему не нравится, когда люди пытаются сравнивать Bastardane с Metallica.

Дело не в том, что это его сильно задевает, но он называет это небольшим раздражителем, поскольку все три участника группы усердно работают над тем, чтобы быть верными себе, но их усилия часто затмеваются мощной тенью его отца.

Взгляд Кастора на сравнения Bastardane и Metallica

В одном из интервью на эту тему Кастор признался:

«Это не беспокоит, но немного раздражает, когда люди пытаются нас сравнивать, потому что, очевидно, мы — личности сами по себе, и он [Джеймс Хэтфилд] — личность сам по себе. Мы создаем свою собственную музыку».

Он продолжил:

«В интернете, когда вы ищете нашу группу, лицо моего отца повсюду, и для меня это немного странно. Мы — самостоятельные люди, и мы хотим проложить свой собственный путь. Мы не пытаемся здесь выехать на чужом успехе».

Заключительные мысли

Вес его фамилии может быть иногда бременем, но Кастор Вирджил Хэтфилд проделал выдающуюся работу, чтя ее и одновременно создавая себе имя — никаких «блатных детишек» здесь нет!

Название его группы взято из интересного молекулярного соединения, но кто знает, возможно, отчасти они выбрали его, чтобы дистанцироваться от влияния отца, по крайней мере, в том, что касается их музыки.

Ни Кастор, ни Bastardane не хотят пользоваться доступными им «короткими путями», поскольку они хотят проложить свой собственный путь, прославляя свою индивидуальность, как людей, так и музыкантов. Они делают все по-своему, и никто не сможет им помешать!