Найти в Дзене
С Надеждой

Пустоцвет. Глава 22.

Через несколько дней после поминок, Полина предупредила Руслана, что будет поздно и отправилась навестить родителей, подумав о том, что по дороге неплохо бы заглянуть к Паше, отношения с которым окончательно свелись к постели. Полину это полностью устраивало, парень же негодовал, требовал большего. —Я не хочу просто спать с тобой, Поля, - неустанно повторял он, — Ты нужна мне и на прогулках, и в компании моих друзей, везде. Я хочу проводить с тобой больше времени. Мне тебя не хватает! —Пашенька, прости. Но ты же знаешь, я целыми днями занята, а вечерами родители ждут меня дома. Ты им очень нравишься, но они говорят, что на первом месте сейчас должна быть учёба, - ласкаясь, привычно врала Полина. Паша всякий раз пугал её тем, что рано или поздно появится другая, но Полина лишь посмеивалась, будучи уверена в том, что никакая "другая" с ней не сравнится. Любовницей она стала прекрасной, легкой, свободной, бесстыдной и чувственной. Получая уроки в кровати с Русланом, без зазрения совести
Оглавление

Глава 22

Начало

Через несколько дней после поминок, Полина предупредила Руслана, что будет поздно и отправилась навестить родителей, подумав о том, что по дороге неплохо бы заглянуть к Паше, отношения с которым окончательно свелись к постели. Полину это полностью устраивало, парень же негодовал, требовал большего.

—Я не хочу просто спать с тобой, Поля, - неустанно повторял он, — Ты нужна мне и на прогулках, и в компании моих друзей, везде. Я хочу проводить с тобой больше времени. Мне тебя не хватает!

—Пашенька, прости. Но ты же знаешь, я целыми днями занята, а вечерами родители ждут меня дома. Ты им очень нравишься, но они говорят, что на первом месте сейчас должна быть учёба, - ласкаясь, привычно врала Полина.

Паша всякий раз пугал её тем, что рано или поздно появится другая, но Полина лишь посмеивалась, будучи уверена в том, что никакая "другая" с ней не сравнится.

Любовницей она стала прекрасной, легкой, свободной, бесстыдной и чувственной. Получая уроки в кровати с Русланом, без зазрения совести оттачивала мастерство с Павлом, предлагая попробовать и то, и это.

—Откуда ты... - смущался и недоумевал Паша.

—Я же говорила, - притворно сердилась Полина, —у родителей в сппльне спрятана Камасутра, а кроме того кассеты с пикантными фильмами, когда никого нет, я смотрю. Хочешь попробовать или нет?

Паша хотел всегда, соглашался на все эксперименты, участвовал с удовольствием, а после терзался, испытывая неловкость и непонятное, но от того не менее острое чувство вины.

Полина над ним потешалась, просила не рассказывать родителям, чем именно он занимается, а главное с кем.

—Они умрут от ужаса и отвращения, тем более что одно моё имя может спровоцировать у бедняг инфаркт. Побереги их пожалуйста, не шокируй. Откровенность с предками, это замечательно, но все должно быть в меру.

Паша сердился, всерьёз обижался, но устоять не мог и твёрдо обещая себе больше не пускать Полину, неизменно распахивал дверь.

—Постучавшись в комнату и не получив ответа, Полина заглянула к соседям.

—Паша где? Знаете?

—Пашки нет, они с Миланой в кино пошли, - поведал словоохтливый сосед похожий на парня из рекламы жевательной резинки.

—С кем, с кем?! С Миланой? Это ещё что за птица? - удивилась Полина, неприятно пораженная тем, что Паша позволяет себе встречаться с девицами за её спиной.

—Слушай, тебя как зовут, красотка? Я Андрей. Зачем тебе Пашка? Он же заучка, с ним тоска. Может быть...

–Не может! - резко оборвала Полина. —Пашке не говори, что я приходила.

—Зовут-то как? - переспросил Андрей, плотоядно облизнувшись.

–Неважно! - махнула рукой Полина и поспешила к лифтам.

"Надо же! - возмутилась она про себя, —Милана у него! Кино! Ну, ну!"

Ревнивой Полина не была, но искренне полагала, будто на Пашу у неё монополия. "От Миланы следует избавиться", - решила собственница, спускаясь в метро.

Стоял холодный, но ясный и солнечный день, поэтому она подумала, что мама скорее всего в парке, пишет свои акварельки. Так оно и оказалось, стройная фигура в длинном кремовом пальто и коралловом шарфе отчетливо виднелась сквозь голые деревья.

—Привет, ма! - поздоровалась Полина, неожиданно возникнув из-за спины Татьяны Анатольевны.

—Здравствуй, Полина, - ответила та прохладным тоном, не выказав ни радости, ни удивления, как если бы видела дочь этим утром.

—Как дела, мама? Как папа? - Полина пыталась говорить беззаботно, но извечная отстранённость матери, её ранила. Все-таки давно не виделись, могла бы быть потеплее.

—Зайдёшь? - пропустив вопросы мимо ушей, сухо осведомилась мать.

—Нет, мама. Не зайду, - Полина подняла лицо к небу, прикрыла глаза.

—Как угодно, - услышала она равнодушный голос Татьяны Анатольевны.

—Папа в клинике? - спросила Полина на всякий случай.

Вместо ответа Татьяна Анатольевна лишь выразительно хмыкнула, как делала всегда, когда считала вопрос беспросветно глупым или бессмысленным.

После скомканной встречи с мамой, Полина не поленилась поймать машину и отправиться прямиком к отцу, не имея никакой гарантии на то, что тот не оперирует и повидать его удастся. Однако ей повезло. Иван Аркадьевич оказался свободен и страшно обрадовался. Контраст был поразительно велик.

—Полька, доченька, как же я рад тебя видеть! - заключая Полину в объятия, воскликнул Иван Аркадьевич.

—Я соскучилась, па, - едва не плача, пробормотала она отцу в плечо.

В отличие от матери, ему было интересно все. Что собой представляет Руслан? Как они ладят? Чем Полина занимается? Начала ли она готовить и какое блюдо получается лучше других?

—Пойдём поужинаем? - предложил Иван. —Расскажешь мне все в подробностях. Обещаю, осуждать тебя не буду, но если нужна помощь, не стесняйся. И если захочешь вернуться домой, всегда и в любое время. Ты знаешь.

—Спасибо, па. Помощь не нужна и возвращаться я пока не собираюсь, - широко улыбнулась Полина, чьё сердце тихонько напевало от того, как тепло и радостно встретил её папа.

По дороге в ресторан Иван Аркадьевич позвонил жене, сообщил, что неожиданно приехала Полина и он везёт её поужинать.

—Не хочешь присоединиться к нам, Танюша? Посидели бы все вместе семьёй. Как в старые, добрые времена. А?

Полина затаила дыхание, но Татьяна Анатольевна осталась верна себе. Сославшись на разыгравшуюся мигрень, предложение вежливо отклонила, ни словом не упомянув о том, что видела дочь и приём ей оказала не так, чтобы радушный.

—Ну ничего, посидим вдвоём, - произнёс Иван Аркадьевич и подмигнул Полине.

Вечер в обществе родителя оставил столь яркое, сладостное послевкусие, что горький осадок от поведения матери бесследно растаял.

"Если когда-нибудь я стану мамой, ни за что не буду так не любить своего ребёнка, как не любит меня моя ма", - торжественно пообещела себе Полина по дороге домой.

—Как все прошло? - Руслан в мельчайших подробностях знал о непростых отношениях в семье любовницы, но отнюдь не ужасался им, поскольку и сам не был обласкан и любим. Среди всех его друзей и знакомых нашлось бы не больше трех, кто мог бы похвастать близкими.

—Папа свозил меня поужинать во "Времена года" на Шаболовской, так душевно посидели, мне было очень приятно. Я съела огромный стейк с картофелем и салат.

–Мамы, как я понимаю, с вами не было? - осторожно предположил Руслан.

Полина помрачнела, обняла его и протяжно, горестно вздохнула.

—Выпить хочешь? Я налью, - Руслан прижал к себе Полину, зарылся носом в душистые волосы.

—Хочу! Шампанского пожалуйста, - попросила Полина, высвободилась и удалилась в ванну.

Осушив два бокала едва ли не залпом, набралась храбрости и озвучила заманчивое приглашение Али поехать в Питер.

Руслан задумался, а потом сказал:

—Мы можем поехать на машине. Втроём. Или позвать с собой Пряника. А может быть Волк тоже захочет? Что скажешь?

—Здорово! Я с удовольствием! Но без Волка и без Пряника. Не обижайся. Пойду позвоню Альке. А когда? Когда мы сможем поехать? - засуетилась Полина.

— Поговорю с Германом, все подготовлю и сможем выехать в четверг на следующей неделе. Пробудем там до вечера воскресенья.

Расцеловав любовника, смешно попискивая от предвкушения, Полина бросилась звонить на дачу Волку.

Трубку взяла Ася.

—Да-а-а-а - лениво промяукала она.

—Аська, привет! Позови пожалуйста Алю, - горя нетерпением, протараторила Полина.

–Она не может, занята-а-а, - немного нараспев отказала Ася.

—Так занята, что не подойти к телефону? - расстроилась Полина, жаждавшая обсудить поездку немедленно.

—Она уже часа полтора как ублажает Волка, а я кино смотрю. "Дневная красавица". Знаешь? Катрин Денев такая краса-а-авица! - Ася зевнула.

—А вы разве не... - запнулась Полина.

—Втроём? Да, но не всегда. Это как Волк захочет, так обычно и бывает. Ну или... Вобщем-то по-разному у нас. Мы же никому ничего не должны. Я скажу, что ты звонила, она наберёт. Пока, Полька, что-то мне спать хочется, - Ася снова зевнула и повесила трубку.

То, что происходило между Волком и двумя А, Полину завораживало.

"Вот бы посмотреть одним глазком", - фантазировала она время от времени.

Надежда Ровицкая

Продолжение следует