Найти в Дзене

История про молодую ведьму или дорога домой 18+

Глаза слезились от сигаретного дыма. Сколько раз обещал сам себе бросить и не сосчитать. Мысли кружились в голове озорным хороводом. Столько всего надо успеть. Сделав над собой усилие, Макс отбросил недокуренную сигарету. Никогда не поздно становиться лучше. Ноябрь в этом году был дождливым и серым. Ледяные капли со злостью хлестали по голове и холодными ручьями стекали по спине. Да, говорила мама, что надо одеваться по погоде, а он её никогда не слушал. Не хватало еще простыть. Значит, пора возвращаться в кафе, где он ждал её... Даже не кафе, а провинциальная забегаловка, коих не одна тысяча по нашей стране. В таких местах очень удобно ждать её. Никто тебя не запомнит, не узнает, камер нет, а свидетели быстро теряются, погруженные в свои проблемы. Можно сидеть хоть часами, растягивая надоевший, дешевый кофе и наблюдать. — Погода просто прекрасная, Вам так не кажется? — Максим услышал ангельский шепот с придыханием прямо у своего уха. Мурашки пробежали по еще не согретому телу. Мужчин
Оглавление

Глаза слезились от сигаретного дыма. Сколько раз обещал сам себе бросить и не сосчитать. Мысли кружились в голове озорным хороводом. Столько всего надо успеть. Сделав над собой усилие, Макс отбросил недокуренную сигарету. Никогда не поздно становиться лучше.

Погода не радовала.

Ноябрь в этом году был дождливым и серым. Ледяные капли со злостью хлестали по голове и холодными ручьями стекали по спине. Да, говорила мама, что надо одеваться по погоде, а он её никогда не слушал. Не хватало еще простыть. Значит, пора возвращаться в кафе, где он ждал её...

Кафе было обычным.

Даже не кафе, а провинциальная забегаловка, коих не одна тысяча по нашей стране. В таких местах очень удобно ждать её. Никто тебя не запомнит, не узнает, камер нет, а свидетели быстро теряются, погруженные в свои проблемы. Можно сидеть хоть часами, растягивая надоевший, дешевый кофе и наблюдать.

Она появилась.

— Погода просто прекрасная, Вам так не кажется? — Максим услышал ангельский шепот с придыханием прямо у своего уха. Мурашки пробежали по еще не согретому телу. Мужчина поднял глаза от остывшего кофе.

-2

Она была прекрасна и обворожительна. Светлые, с рыжеватым оттенком волосы, бледная кожа и ясный взгляд зеленых глаз. Она была идеал, совершенство. Богиня, что почтила этот грязный, серый мир своим присутствием. Макс влюбился.
— Ваш сарказм не уместен, милая леди. Многим нравится дождь. — Максим постарался выдать максимально приятную улыбку.
— В дожде легко прятать слезы, — рассмеялась девушка. — Могу я составить вам компанию, а то все другие места заняты.
— Не смею отказать такой прелестнице. —
Харизма Макса всегда работала без сбоев. — Как тебя зовут?
— Алиса. — Девчушка так маняще стрельнула глазками, что Максим услышал стук собственного сердца. — А у такого красавчика есть имя?
— Можешь звать меня Андрей.

Они общались и смеялись.

Пока Максим весело шутил и смеялся, в его голове проносились воспоминания. Он вспоминал свою первую любовь. Она была такая же прекрасная, невинная и чувственная. Так же искренне хохотала над его нелепыми шутками, а он так же тонул в её глазах. Потом была еще одна любовь, еще одна и еще. Их было много. Каждая из них была его любовью. Единственной, неповторимой, принадлежащей только ему.

Он предпочитал слово любовь.

Макс не любил слово "жертва". Это слово было каким-то обезличенным и... протокольным, что ли. Он не хотел осквернять их память этим вульгарным термином. И да, он помнил каждую из них. Когда это началось, Макс не мог ответить. Может это началось в детстве с наслаждения от мучения животных? Он всегда был запуганным и непонятым ребенком. Папа пил и бил его, мама вечно контролировала и все запрещала, а сверстники... Ох, как он мечтал в детстве оказаться на необитаемом острове, где никого нет. Единственная его отдушина в том жестоком мире - смотреть как жизнь покидала маленькие тельца.

Потом был институт и его первая настоящая любовь.

Симпатичная, но немного глуповатая голубоглазая блондинка Вика. Красивая, стройная, миниатюрная, вызывающая подсознательное желание защитить. Макс никогда не забудет, как мягко хрустели её шейные позвонки в его руках. А этот её взгляд... Она была пьяна и не сразу поняла, что жизнь покидает её. Ах, эти затухающие глаза, широко раскрытые в запоздавшем понимании. И боль. Он чувствовал её, как свою. Он делился ей с миром. Чем больше боли - тем лучше. А видеть гаснущую жизнь - вершина наслаждения. Натуральный сумасшедший, дикий афродизиак.

Он был аккуратен.

Кроме случая с первой любовью, его ничего не связывало с другими девушками. Но она была первой, а он тогда был еще не опытен в этих делах. Но время шло, его копилка пополнялась, опыт нарабатывался, чутье обострялось, а харизма, как главное оружие, становилась лишь острее и сильнее. Вот и Алиса, охмуренная его харизмой, выпитым алкоголем и парой капель нужных веществ, незаметно добавленных в её напитки, уже затуманенными глазами смотрела на Максима и бездумно смеялась.

Она была готова.

Максим открыл двери своего неприметного "Марк 2". Надежная машинка, простая и не цепляющая взгляд. Такую увидишь, а через минуту уже и не вспомнишь. Парень помог Алисе удобно сесть в машину, галантно придерживая спотыкающуюся девушку. Закрыл за ней дверь и, посмотрев по сторонам, сел за руль. Его руки слегка подрагивали в предвкушении теплой кожи, что совсем скоро станет холодной. Какой же это кайф.

-3

Растягивая момент, Макс не спеша завел машину и медленно выехал на дорогу. Асфальт блестел от осеннего дождя. Придорожные фонари весело подмигивали улыбающемуся парню.
— Куда мы едем? — Прозвучал сонный голос Алисы.
— Не переживай, скоро приедем. Отдохнешь маленько, поспишь. — Спустя несколько секунд молчания ответил Максим.
— Хорошо. Я верю тебе. Ты мне понравился сразу.
— Ты мне тоже. —
Максим улыбался. Еще никогда его харизма не давала сбоев.

Машина кралась по проселочной дороге, словно гепард перед рывком за антилопой. И вот наконец показался старый дом, стоящий прямо в глубине леса, надежно скрытый многовековой тайгой.
— Что это за место, Андрей? — В голосе Алисы не было страха, что удивило Максима. Обычно в этот момент ему приходилось усыплять своих любимых.
— Да мое старое зимовье с тех времен, когда я еще охотой занимался. — Ответил заготовленной репликой мужчина.

Наслаждение, истинная любовь и счастье близко.

-4

Автомобиль подъехал к дому. Алиса сама вышла из машины и с любопытством огляделась. Максим переживал, что она в последний момент начнет убегать. Он не хотел бежать за ней и портить товарный вид. Но Алиса и тут смогла удивить его. Она ни капли не стесняясь подошла к двери и призывно махнула рукой. Надо же, пташка в клетке, а ведет себя как будто у неё есть ключ от этой клетки. Макс ухмыльнулся и открыл дверь.

Дом внутри был скромным. Старая кровать в сетку, дубовый стол, несколько стульев и буржуйка. По сути, Максиму ничего большего и не нужно. То, что хранилось в погребе, его новой любви лучше не видеть. Там мужчина хранил все нужные инструменты, что бы избавиться от остатков своей любви.

Ночь любви началась.

Внезапно Алиса отвлеклась от разглядывания внутреннего убранства дома и, резко обернувшись, впилась в губы Макса страстным поцелуем.

-5

Парень даже опешил. Обычно они либо спали, пока он делал свои дела, либо сопротивлялись. Ну что ж, тем интереснее, новый опыт. Макс ответил на поцелуй и обнял пылкую девушку за талию, постепенно спуская руки все ниже и ниже. Казалось, что эта девушка хотела насытиться Максимом, словно всю жизнь ждала только этого момента. Он не стал её разочаровывать. Приподнял хрупкую девушку не отрываясь от поцелуя и донес до кровати.
— Раздетыми это будет делать удобнее. — Томно прошептала девушка, начав скидывать с себя одежду. Взору Максима предстал белоснежный изгиб спины, манящая своей бледностью ключица и самое сокровенное, что все девушки обычно прячут.

Алиса не торопилась. Она медленно уселась на готового парня. Она двигалась тихо и мерно, словно волны теплого моря в штиль. Её глаза были подобны глубинам этого моря, в зелени которого хотелось утонуть. Максим не сдерживался, он отдал всего себя этой ночи.

Финал был близок.

Макс в предвкушении экстаза провел руками по хрупкой девичьей фигуре и остановился на шее. Чем ближе был финал, тем сильнее он сжимал руки. Двойное удовольствие вознесет его на вершину блаженства, одновременно окуная в зеленые пучины счастья. Глаза Алисы расширились, она раскрыла рот и часто задышала, ускоряя свои движения. Теперь это было не спокойное море в штиль, а суровый океан в бушующую бурю. Пребывая почти на пике удовольствия, Максим все равно отметил для себя, что девушка не пытается скинуть его руки со своей шеи и не испытывает дискомфорт от все сильнее сжимающейся хватки.

Целое мгновение понадобилось разогнанному мозгу Максима, что бы понять абсурдность происходящего. Он уже довольно сильно сжал руки, а девушка не задыхалась. Напротив, она получала удовольствие и не думала корчиться в предсмертных судорогах. Алиса уже настолько сильно ускорилась, что Максу стало физически больно. Он хотел сбросить девушку и закончить все банальным ударом по голове и свернутой шеей, но ему не хватило на это сил. Она, словно одержимая, вцепилась мертвой хваткой в плечи мужчины и жадно смотрела прямо в его глаза, в которых начинал плескаться страх.

Хищник стал жертвой.

В порыве удовольствия Алиса ударила Макса в грудь. Парень даже толком ничего не понял. Он хотел кричать, но горло словно свело. Мышцы резко затекли, а тело не хотело слушаться. Он не мог оторвать свой взгляд от своего же сердца, что еще билось у Алисы в руках. Может вот оно, то удовольствие, что он искал всю жизнь? Истинная боль и наслаждение. Он перевел взгляд от кровавого куска своей плоти и заглянув в глаза девушки, последний раз улыбнулся. Его сознание медленно затухало, утопая в смеющихся зеленых глубинах нечеловеческих глаз.

По ночной дороге ехала машина марки "Марк 2". Алиса наслаждалась дорогой, что вела её. На машине добираться до деревни гораздо удобнее и приятнее. Ветер, залетающий в салон через открытые окна, ласково трепал волосы девушке, шепча на ухо песню свободы. Девушка улыбалась. Впереди целая жизнь. На соседнем сиденье лежит сердце, что она преподнесет своему Хозяину как свою первую, но далеко не последнюю, жертву. 

  • Первая часть
  • Вторая часть
  • Следующая часть