IMAM Ro.67 являлся единственным проектом, выдвинутым компанией «Breda Group» через её южное подразделение «IMAM» для второго этапа конкурса на тяжёлый истребитель «Caccia Combattimento» в 1939 году. Эта модель оснащалась тройкой немецких двигателей DB-601 и имела традиционную конструкцию с тремя винтами трактора.
Вооружение, синхронизированное и расположенное в носовой части над двигателем, включало три 20-мм пушки. В состав экипажа входило два человека. Для обороны был предусмотрен один 12,7-мм пулемёт, установленный в задней части кабины. Предполагались следующие характеристики: длина — 12,30 м, размах крыльев — 15,6 м, вес пустого самолёта — 4960 кг, площадь крыла — 36 кв.м, максимальная скорость на высоте 5200 м — 620 км/ч, а максимальная дальность полета — 1500 км.
«Regia Aeronautica» скептически отнеслась к проекту, поскольку высокая мощность силовой установки (3150 л.с.) могла обеспечить максимальную скорость всего 620 км/ч. Тем не менее Ro.67 был принят к реализации и были заказаны два прототипа (серийные номера MM.431-432). В конце 1939 года произошло неожиданное : IMAM решил отказаться от своего участия в тендере со своим Ro.67, предлагая производное от самолёта Ro.57, самолёт Ro.58 (ещё один проект для участия в конкурсе «Caccia Intercettore») с экипажем из двух человек и силовой установкой из двух DB-601.
Ro.58 был значительно меньше и был построен позже в одном экземпляре, который взлетел в 1942 году. Но это уже другая история. Проект Ro.67 был окончательно отменен в марте 1940 года.
Официальная группа сайта Альтернативная История ВКонтакте
Телеграмм канал Альтернативная История
Читайте также:
Источник: https://alternathistory.ru/proekt-istrebitelya-imam-ro-67-italiya-1939-god/
👉 Подписывайтесь на канал Альтернативная история ! Каждый день — много интересного из истории реальной и той которой не было! 😉