Двигатели серии T появились в 1970 году и выпускались до 1985 года. Все двигатели имели чугунный блок цилиндров и ГБЦ (головку блока цилиндров) из алюминиевого сплава. В большинстве модификаций ГБЦ имела два клапана на цилиндр, нижний распредвал (OHV) с цепным приводом, полусферическую камеру сгорания (так называемую Hemi). Первый представитель семейства - просто Т (по современной классификации это должен был бы быть 1Т) выпускался с октября 1970 по октябрь 1975 года, имел объём 1.4 литра (диаметр цилиндра 80мм., ход поршня 70мм) - коротоходные двигатели в то время были в большом почете! Степень сжатия 8.1:1, мощность 86 л.с. (6000 об\мин) и устанавливался на Corolla/Sprinter (ТЕ20, ТЕ30, ТЕ40), Carina (Ta10) /Celica (TA20). Вариант TD (буква D обозначала увеличенную степень сжатия, до 9.6:1) выпускался с октября 1970 по февраль 1974 года, выдавал 90 л.с. (6000 об\мин) - в наше время из-за такого пустяка маркетологи новую букву выдумывать не станут! Ставился этот двжек тол
Toyota 2T - легендарный двигатель. Опыт эксплуатации, отзывы владельцев, проблемы ремонта. Лучши двигатель Тойоты?
3 декабря 20243 дек 2024
55
2 мин