То, что Самир дома не появлялся стало понятно сразу, как только Лина переступила порог квартиры. Злобный взгляд Яры был очень красноречивым, но в обществе мамы, конечно, нельзя было ничего рассказывать. Лина еще в лифте придумала объяснения, поэтому маме вполне правдоподобно сказала:
- На нас напали хулиганы. Завязалась драка. Я вот упала, а Самира забрала полиция. Яра, пойдем со мной в участок, надо написать заявление, попробуем как-то его вытащить.
- Лина, я так и знала, что он не надежен, - даже не стесняясь родственницы Самира, заявила мама. - Всем видом своим демонстрирует, что он бандит и тебе с ним будет неспокойно.
- Мне с ним будет хорошо, мама. Замечательно, когда мужчина без раздумий бросается тебя защищать, даже если силы неравны. Мне надо переодеться, - говорила это вскользь, расстегивая уже в комнате свое испачканное платье.
Но ситцевая ткань зацепилась за подаренную подвеску.
- Яра, помоги, пожалуйста, - попросила Лина уже стягивая платье через голову.
Яра подошла, осторожно помогла снять платье, и заметила украшение на шее.
- Откуда она у тебя? - нахмурила брови.
- Самир подарил перед тем, как на нас совершили нападение, - погладила лучистое солнце тонкими пальцами.
Не было времени разбираться, почему Яра стала мрачнее, чем грозовая туча. Лина переоделась, чмокнула маму в щеку. Бросила обнадеживающе: "Мы быстро". И вдвоем они стремительно спустились по лестнице на улицу.
Яра сдерживалась вплоть до того, пока сели в машину. А потом взорвалась, словно пробужденный вулкан.
- Это катастрофа, Лина! Нетрудно догадаться, что случилось. Если ты цела и невредима, а Самира и призраков нет, то их забрал ангельский патруль, да? Ох, я должна была бы пойти с вами, или по крайней мере следить за ситуацией. А я развлекала твою маму. Расскажи мне все в подробностях, что произошло.
А пока Лина рассказывала, Яра не просто слушала, а еще и с кем-то переписывалась в своем планшете.
- Ну, тут все понятно. Вероятнее всего произошел чрезвычайный всплеск магии и их засекли. Это ужасно, это просто трагедия, - жаловалась Яра и никак не могла успокоиться.
- Так что делать-то? Есть идеи? - Лина уже и сама разволновалась.
- Ну, вот я пытаюсь связаться со своим знакомым ангелом. Надо получить информацию, где они находятся и вызволять Самира, пока его не отправили в серую зону, пространство между мирами. О, темные силы! - стучала нервно пальцами по рулю Яра. - Я не знаю всей процедуры, а если их сразу забрасывают в серую зону? Это будто межсветье, там нет магии да и вообще никакой жизни. Это как вакуум, высасывающий энергию из любого магического существа.
- Ты же имеешь доступ к их базе, так поразмышляй, придумай что-нибудь.
- В этой базе только люди, а не план-схема офиса Корпорации со всеми выходами и входами. Да если бы мы и имели такую схему, все равно нам туда не попасть.
- Можем попробовать где-нибудь разжечь костер и ты его увидишь, - вдруг озарила Лину дельная мысль.
- Ты - гений! - воскликнула Яра, заводя машину. - Как это я сразу не догадалась? Если он погиб, то его будущего мы не увидим. А если повезет, то будем знать, где он находится.
Найти безлюдное место оказалось сложно. Пришлось искать пустырь. На заправке по дороге купили все для разжигания костра.
- Мой знакомый подтянется к нам скоро, сбросила ему геолокацию. Как замечательно все же, что магия и технологии так удачно взаимодействуют вместе. Ни мы, ни Корпорация не отвергаем технический прогресс, а наоборот стараемся применить новейшие разработки, - объясняла Яра, разжигая костер.
Та картина, которую она сформировала из огня была совсем неожиданной. Лина увидела себя, обнаженную, в объятиях Самира. В каком-то, похоже, лесном домике. Костер, бокалы с вином, шкура дикого зверя и они обнимаются на белом меху.
- Ну, хоть цел и невредим, - проговорила философски Яра, отводя взгляд. - Я бы пошла погулять, но картинка исчезнет.
Лина и хотела бы наслаждаться зрелищем, потому что поцелуи становились все горячее, ласки смелее, однако несовершеннолетняя демоница была рядом.
- Давай уже на кого-то другого посмотрим, - предложила с неохотой.
Яра вытянула руки из огня и нервничать начала, решаясь на что-то.
- Лина, я не имею права этого говорить, но ведь ты понимаешь, что вам никогда не быть вместе.
- Твой огонь другое показал, - не хотелось серьезно воспринимать ее слова. Не верила, что он вот так вот просто вернется в свой мир. Не позовет с собой, не предложит какие-то варианты быть вместе.
И тут она кое-что вспомнила.
- Ты же говорила, что умершие могут попадать в мир демонов. А если я решу, что готова умереть, чтобы быть с ним? - Лина уже и представила свою жизнь после смерти в тех потусторонних местах, хоть никто еще ничего не предлагал.
Яра прошлась туда-сюда, покусывая ногти, а потом подошла вплотную, взяла руку Лины и сообщила такое, отчего сердце будто сгорело в том костре.
- Лина, Самир женат. Лиара, сестра Роя, из дома хищных оборотней, его жена. К тому же она беременна и скоро родит наследника. Именно поэтому нам и нужна эта статуэтка богини. Процесс рождения нового демона происходит непосредственно в храме, нашем родовом храме лучистого солнца. Статуэтка Витари - это ключ, который поможет богине пробудиться. И наделить магической силой нового демона.
Слишком много разных эмоций было у Лины в эти дни, но такой горькой, всепоглощающей боли еще, наверное, не было. Проглотила твердый комок обиды, подкатившийся к горлу. Сдержала жгучие слезы, чтобы они не хлынули из глаз. Не хотелось демонстрировать свое отчаяние и боль этой девчонке.
Она тоже не свободна, но он мог бы сказать. Чтобы не рисовала себе наивные картинки их романтических отношений.
Не сдержала предательские слезы, потекшие прозрачными ленточками по щекам. "Я не боюсь твоего мужа", - вспомнилась их первая встреча. Его наглый, смелый вызов ей и всему миру. А, выходит, у самого тоже жена в другом мире.
А впрочем, глупое сердечко быстро начало искать оправдания.
- Самир говорил, что демоны не способны любить. Что впервые это чувство возникло именно ко мне. Ему четыре тысячи лет. Понятно, что за это время он должен был жениться. И я еще не развелась с мужем. Но я не люблю Нестора и никогда не любила. Так что мы на равных с Самиром. Я ошибаюсь? Он любит свою жену? - овладевала собой, вытирая слезы. Голос ровно и спокойно звучал.
- Нет, вряд ли это нечто большее, чем обязательство, - Яра искренне, чуть сочувственно взглянула на Лину. - Об их браке было договорено еще с самого рождения Лиары. Они должны были соединить два дома. И от этого союза, по легендам, должен родиться сильный наследник. Но, когда уже о беременности стало известно всем, статуэтку похитили из нашего храма. Лионель, вероятно, надеется пробудить богиню в своем храме вечного льда. И получить законное право быть господствующим домом.
- Что-то многовато возможностей дает эта деревянная статуэтка, - засомневалась Лина. Поинтересовалась о другом, чтобы не думать о новой, достаточно серьезной преграде их отношениям. Ведь когда думаешь о чем-то постороннем, то не так и болит.
- Она не деревянная, там соединены магические материалы и ты даже не представляешь, какой невероятно красивый, даже фантастический ритуал признания господствующего дома с ней проводится.
Но не успела Яра рассказать о ритуалах и особенностях демонского мира, потому что вспыхнуло ярким светом на секунду и появился перед ними русый парнишка, весь облепленный веснушками. В джинсах, рубашке, белых кроссовках, но, к удивлению Лины, без крыльев. Весело подмигнул им обоим и спросил:
- Ангела вызвали? У меня есть две новости для вас: одна хорошая, одна не очень.
- Начинай с хорошей, Эндрю, - скомандовала Яра сразу. Без представлений обошлись и пустой болтовни.
- Я узнал, где ваш Самир. Во-первых, его не отправили в серую зону, как верховных демонов дома призраков. Это странно, потому что обычно у нас есть четкие инструкции о том, как действовать с демонами, проникшими в человеческий мир. Они без промедлений ликвидируются в серой зоне. Ведь в прошлый раз ты сбросила мне геолокацию и я сообщил тебе, что туда собирается патруль.
- Это на дне рождении Нестора было, тогда также засекли магию, но я успела предупредить Самира, - пояснила Яра лени.
- Почему ты на этот раз ничего мне не написала? - смотрел преданными глазами на Яру. Наверное, и совесть не мучила, что своих же предает.
- Потому что я была занята. И мы не знали, когда и где именно появятся призраки. Продолжай, Эндрю. Прошу тебя. Я за дядю волнуюсь. Какая плохая новость?
- Он для чего-то нужен Корпорации. Потому что находится в нашем офисе, где-то в закрытом отсеке. У меня нет доступа туда. Только ангелы высших уровней имеют пропуска в засекреченный отдел.
Это была, действительно, проблема. И странность. Зачем Корпорации Верховный демон?
Как-то не сговариваясь, все втроем уселись вокруг костра. Но никакой идеи в голову не приходило.
- У меня есть один вариант, - загадочно начал Эндрю после затяжного молчания. - Твоя же подружка - человек? Правильно?
- Ну, не видно что ли? Вот глупые вопросы, - занялась Яра, словно спичка, но через секунду уже спокойно объясняла своему другу. - Именно в доме Лины началась эта борьба за Витари. То появляются одни демоны, то встречаются другие. А третьи неизменно остаются рядом.
-Но ведь как человек она обязательно должна иметь ангела-хранителя. Дай-ка мне свой планшет. У нас недавно было установлено новое обновление в приложении. Хочу кое-что проверить.
Яра протянула планшет Эндрю. Тот, спросив полные данные Лины, сосредоточенно нахмурил лоб и искал какую-то информацию о ней. Минут пять что-то набирал.
- Здесь сложный код доступа, - виноватыми глазами взглянул на Яру.
Лина сочувствовала ему мысленно. Где же это они так пересеклись, что ангел смог влюбиться в демоницу?
А потом в конце концов улыбнулся широко.
- Ну вот, так я и думал. Лина, твой ангел-хранитель имеет аж седьмой уровень. И он стопроцентно будет иметь пропуск в тот отсек. Поздравляю! Это, кстати, очень сильная защита.
- Что-то в последнее время не чувствуется, - скептически заметила Лина. - Потому что я уже сбилась со счета, сколько раз меня пытались убить. Что-то мой защитник не очень добросовестно свои обязанности выполняет, а спасает меня постоянно демон.
- Ну, кроме тебя у него еще двое подопечных. Ангелам такого уровня это разрешается. Хотя он все равно должен был бы услышать тебя. Вот это и странно. Почему ты ни разу не позвала своего защитника? У тебя были опасные ситуации, угрожавшие твоей жизни, поэтому ты должна была звать на помощь своего ангела. Слова, содержание просьбы особого значения не имеют. Главное - это искренность и вера. Он, конечно, вряд ли в видимом обличье появился бы рядом, но помог бы однозначно, – непонятно было, к чему клонит этот юный ангел.
- Ага, и нам всем была бы хана, – воскликнула Яра. - И хорошо, что не звала. Потому что еще раньше попали бы в лапы Корпорации.
- Яра, это пока единственный выход из ситуации. Пусть Лина попытается его вызвать.
- Ну, а потом что? Как мы его заставим пойти на служебное преступление? Может быть, ты убедишь освободить Самира?
- Будем разбираться по ходу ситуации, - изрек дальновидный Эндрю. - Главное, чтобы удалось вызвать ее ангела. Это не так просто.
Ненадежен был план, зыбок и непродуман, но другого не придумали.
Лина раньше не верила ни в Бога, ни в ангелов, ни в демонов. Доверяла приметам и актерским предрассудкам - ни в коем случае не заглядывать в гримерке в зеркало через плечо другого актера, не рассыпать грим на столике и не ронять текст сценария на пол.
Но последние события окончательно убедили ее в обратном. Поэтому, по совету Эндрю, легко поверила в существование своего ангела-хранителя и настроилась на соответствующий лад. Села прямо на траву в позе лотоса, закрыла глаза и принялась звать своего защитника. Пыталась войти в такое состояние, как во время медитаций. Не получилось ничего, как ни просила его явиться.
- Нужен адреналин, опасная ситуация, чтобы усилить эффект. Чтобы твое стремление действительно от души шло, - каждый раз генератор идей Эндрю что-то такое глуповатое советовал. - Какая-то реальная угроза смерти. И ты действительно будешь в страхе, потому что твоего демона рядом уже не будет. Так что эффект гарантирован.
- Да нет, Эндрю, надо что-то другое придумать. Лина вряд ли согласится на такое, - проговорила Яра, вспоминая ее подавленное состояние после того, как рассказала ей правду. Уже пожалела о том, что так откровенно подставила дядю. Самир, вероятно, и сам признался бы, но сказанное обратно не заберешь.
- Я согласна, - решительно сказала Лина, поднимаясь. - И даже знаю, где я смогу довести себя до такого состояния. Здесь неподалеку железнодорожный путь проходит. В детстве мы с девочками бегали играть туда, но на рельсы я не становилась, потому что спокойным ребенком была. Но сейчас использую любой шанс для спасения любимого.
Это как-то само собой вырвалось. Отвернулась. Неужели она и впрямь влюбилась? Готова даже рискнуть собой, чтобы спасти его. Как он стал за такой короткий промежуток времени столь дорогим для нее?
- Чтобы я когда-нибудь влюбилась? Да никогда в жизни, - бубнила Яра, вставая и отряхиваясь. - Это какое-то безумие. Проклятие всех людей.
- Нет, Яра, это дар и благословение, которое не каждый может получить, - высказал Эндрю и свою мысль, смотря на юную демоницу своими печальными глазами.
Поезд пришлось ждать полчаса. За это время Яра еще пыталась придумать что-то другое. Приказывала Лине, если ничего не получится, а поезд уже будет слишком близко, то прыгать в траву. Не доводить до критического момента.
- Я люблю его, Яра, - признавалась Лина, усевшись на рельсах. - Я вдруг поняла, какой ничтожной была моя жизнь без любви. Ради Самира я готова на все.
Ее уверенность не ослабела, даже когда услышала приближение поезда. Яра и Эндрю спрятались в зарослях, росших вдоль колеи. Лине было очень страшно, но желание встретиться со своим ангелом было сильнее страха. Она сперва шептала, а затем, с каждой секундой приближения здоровенного железного монстра, ее голос повышался вплоть до истерического крика. Так отчаянно и неистово Ангела седьмого уровня, наверное, еще никогда не звали.
И уже когда метров десять осталось до столкновения человека и поезда, Лину какой-то силой отбросило в поросшую травой канаву.
- Ты совсем сумасшедшая! - послышался над ухом сиплый голос.
Читать дальшеhttps://dzen.ru/a/Z1AeiZlgk2b4oBCz
С любовью и уважением к моим читателям. Жду ваши комментарии, и благодарю за корректность по отношению ко мне и друг к другу. Если вы нашли ошибку или описку, напишите, я исправлю.