Найти в Дзене

Порча на внешность. Глава 3.

Начало:

— Вы знаете, я очень хорошо помню тот день, — начала Алиса. – В тот день я проспала и опаздывала на работу. Я думала вызвать такси, но мне повезло: из двора выезжал мой бывший одноклассник и предложил подвезти меня. Он остановился перед светофором у автобусной остановки.

Пока я его благодарила, загорелся красный свет, и я остановилась, ожидая, когда загорится зеленый. Рядом со мной стояла старенькая бабушка с сумочкой и попросила помочь ей перейти дорогу. Я согласилась. Ведь нельзя оставлять пожилого человека одного на дороге, особенно если он плохо видит или боится переходить дорогу без помощи посторонних.

Когда загорелся зеленый, она взяла меня под руку и пошла рядом. Ее пальцы больно впились в мое запястье. Сначала я хотела сказать ей, чтобы она ослабила хватку, но потом решила, что, возможно, она просто боится машин, и промолчала.

Когда мы перешли дорогу, она не отпускала меня, продолжая держать за руку. Я спросила, нужна ли ей еще помощь, и она попросила довести ее до лавочки. Конечно, я не отказала и, проводив ее до лавочки, помогла сесть. Но бабушка продолжала держать меня за руку, и я – она покраснела – с силой вырвала руку и, сказав, что опаздываю на работу, поспешила уйти.

— Как ты себя чувствовала в тот момент? — спросила Аня, перебивая Алису.

— Когда мы переходили дорогу, мне показалось, что у меня немного закружилась голова, но я не придала этому значения, решив, что просто разнервничалась. Я вертела головой, боясь, что загорится красный свет и мы не успеем перейти дорогу, — без колебаний ответила Алиса.

— А когда я вырвала руку, то почувствовала, словно вздохнула полной грудью, как будто все это время у меня на плечах был тяжелый груз, мешающий мне дышать. Правда, весь день на меня волнами накатывала слабость, будто я всю неделю без выходных работала и толком не спала. Бабушка ведь не простая была, я правильно поняла?

— Не простая, — ответила Аня. — Судя по тому, что я увидела, она энергетический вампир. Ты молода и полна сил, поэтому она так к тебе привязалась. Некоторым из них, чтобы напитаться энергией, достаточно вывести человека на скандал. А другим необходим тесный контакт, соприкосновение. Они как пиявки присасываются к ауре и пьют жизненную силу. Теперь мне понятно, почему порча на тебя подействовала так необычно. Бабушка повредила твое биополе и ослабила энергетику.

Алиса понимающе кивнула.

— Я сразу так и подумала. Когда на меня накатывала слабость, я вспоминала лицо той старушки. Она смотрела на меня так... — сказала Алиса, погрузившись в свои мысли. — Кто бы мог подумать, что такая безобидная бабушка способна на такое!

Знаете, я только сейчас вспомнила: когда стояла у машины одноклассника, видела, как к старушке подошел парень и предложил ей помощь, но она отмахнулась от него. А когда я подошла к пешеходному переходу, она придвинулась ближе и заговорила со мной.

— Все правильно. Она искала энергетически наполненного человека. Парень оказался недостаточно сильным для нее, - произнесла Аня.

— Весь день я была сама не своя, но вечером, перед закрытием магазина, моя коллега Рита предложила пойти в кафе и отметить наш день. У нас было много покупателей, и начальник даже выписал нам премию. Я немного сомневалась, а когда за мной заехал Егор и услышал предложение Риты, он уговорил меня, и мы отправились в кафе.

Там Егор меня и сфотографировал, сделав комплимент и сказав, что такую красоту нужно обязательно сохранить на память. Когда мы садились за столик, мне позвонила Катя и спросила, где я. Она гуляла неподалеку с нашим общим другом, и, услышав, что мы в кафе, они присоединились к нам.

Пока мы сидели в кафе, Егору позвонил начальник и попросил разрешить проблему. Он занимается размещением делегаций, которые приезжают в наш город: организует для них развлекательные мероприятия, размещает в гостиницах и так далее. Вот в гостинице и произошел скандал, ему пришлось срочно ехать туда. Договорившись, что он зайдет ко мне вечером, он уехал.

Мы немного посидели в кафе, а когда стали собираться домой, наш общий друг Никита, который пришел с Катей, предложил проводить меня до дома. Я отказалась и вызвала такси. Но перед этим злая Катя подошла ко мне и сказала, что мне одного парня мало, и я кручу хвостом, и еще пожалею об этом. Я тогда очень удивилась.

До Егора Никита пытался ухаживать за мной, но я объяснила ему, что он не совсем в моем вкусе, и посоветовала обратить внимание на Катю, которой он нравился. Мы остались друзьями, поэтому такое обвинение для меня было обидным. У меня был Егор, и я не собиралась ни с кем встречаться за его спиной, тем более с Никитой.

Я пыталась успокоить Катю и объяснить, что мы с ним просто друзья, но она, словно обезумев, не хотела ничего слушать. Вскоре приехало такси, и я уехала домой. Через неделю после этого начались первые проблемы: сначала на лице появилось кратковременное покраснение, как потничка у малышей, а через неделю уже появились красные пятна. Ну а дальше вы все знаете, я вам уже рассказывала.

— Теперь я все поняла, и я подскажу тебе, как защищаться от таких бабушек. Сложно иметь такую привлекательную внешность, чтобы не привлекать к себе недоброжелателей. Ну что, ты готова к снятию порчи?

Алиса неуверенно кивнула и со страхом посмотрела на Аню, которая уже скрутила свечи с полынью и протягивала ей тазик.

— Простите, а тазик мне зачем? — спросила она, непонимающе глядя на Аню.

— Понимаешь, я не могу прервать обряд, а тебе может стать плохо. Возможно, даже будет тошнить. У тебя слишком поврежденное биополе, и я не знаю, как твой организм отреагирует на мое вмешательство, поэтому перестраховываюсь.

Алиса скептически взглянула на Аню, и на ее лице промелькнула легкая ухмылка, но она промолчала и, обхватив тазик обеими руками, села на стул. Аня прочитала молитву, зажгла свечу и начала ходить вокруг девушки, читая заговор, постепенно повышая голос. Когда она закончила читать, Алиса судорожно вздохнула, и ее вырвало. Она едва успевала сделать вдох, как все повторялось.

Аня зажгла еще одну свечу и, встав за спиной девушки, стала речитативом читать заклинание, а Алису тем временем выворачивало наизнанку. Дочитав, Аня налила в стакан родниковой воды, прошептала над ним шепоток, а затем, набрав в ладонь воды, брызнула на девушку и умыла ей лицо. Алиса замерла и с благодарностью посмотрела на Аню, которая протягивала ей остатки воды в бокале. Допив воду, она расслабилась. Было заметно, что ей стало легче.

— Я не могу понять, что со мной происходит и почему меня так сильно тошнило, — прошептала Алиса охрипшим голосом.

— Посмотри, что из тебя вышло, — сказала Аня и коснулась ее виска.

Алиса с ужасом смотрела на таз, в котором клубились змеи в черном сгустке.

— Это иллюзия или гипноз? — растерянно спросила она.

— Нет, это то, что вижу я, — спокойно ответила Аня. — Ты же сама понимала, что не просто так начала поправляться. Вот ты и увидела, что этому способствовало. Это, конечно, мое видение. Возможно, другой маг увидел бы это по-другому, но я вижу так.

— Какой кошмар, — произнесла Алиса, у которой дрожали руки после пережитого.

— Пойдем, полежишь немного на диване, пока я приготовлю все необходимое и напишу памятку, чтобы ты ничего не забыла.

Уложив Алису на диван, Аня со свечой прочитала над ней молитву и отправилась на кухню. Там она заговорила кусок дегтярного мыла, который недавно купила, сама не понимая, как он оказался в ее корзине и зачем он ей понадобился. Затем она налила заговоренный отвар в банку и заговорила пачку соли для быстрого восстановления кожи.

Алиса сейчас быстро похудеет, и ей необходимо немного помочь с процессом восстановления кожи, чтобы он не затянулся на долгие месяцы. Закончив все свои дела, она позвала пришедшую в себя Алису и объяснила ей, как и что применять. Затем она сложила все в пакет и попросила Алису завтра привезти ту фотографию. Она хотела закончить работу и отправить обратку ее доброй подруге. Пусть теперь Катя сама расхлебывает то, что натворила, чтобы не повадно было вредить людям.

Такие, как она, получив легкий откат, могут поверить, что все проходит безнаказанно, и станут вредить другим. Этого нельзя было допустить. Катя должна была на себе прочувствовать то, что чувствовала Алиса, чтобы в следующий раз думала, прежде чем действовать на эмоциях, не задумываясь о последствиях.

Убедившись, что Алиса пришла в себя и чувствует себя хорошо, Аня подробно объяснила ей, как правильно использовать отвар, а также для чего нужны соль и мыло. Затем она проводила Алису, напомнив, что ждет ее завтра для работы с фотографией.

На следующий день Алиса приехала в назначенное время. Аня с радостью отметила, что девушка прислушалась к ее советам и не стала наносить тональный крем на лицо. Воспаление быстро проходило.

Проведя необходимые манипуляции с фотографией, Аня сожгла ее. Усадив Алису на стул, она установила ей дополнительную защиту. Девушка была еще слаба, и ей предстояло восстанавливаться несколько месяцев. За это время могло произойти многое, и Аня не хотела, чтобы Алиса снова пострадала.

Прощаясь с Алисой, Аня протянула ей лист бумаги, на котором было написано, как защищаться от энергетических вампиров, отвязывать фотографию от своей ауры и ставить защиту.

Пробежав глазами по тексту, Алиса улыбнулась и сказала:

— Благодарю вас от всего сердца, но теперь я не буду выкладывать свои фотографии в интернет. Мне хватило этого опыта на всю жизнь. Не зря моя бабушка говорила, что счастье любит тишину.

Не успела Аня опомниться, как девушка обняла ее и, отстранившись, произнесла:

— Еще раз огромное спасибо! Знаете, как хорошо, что есть такие люди, как вы! Я, конечно, понимаю, что это нелегкий труд. После того, что вы мне показали, как вы это видите, мне стало даже страшно. Не каждый сможет справиться с этим и не сойти с ума.

Возможно, вас обижает то, что мы не всегда верим вам. Мне, честно говоря, все еще неловко, что я посмеивалась про себя, когда вы вручили мне тазик. Но это не потому, что я не верила вам, а просто не знала, что такое возможно. Если сможете, простите меня.

И она ушла.

Аня, включив телевизор, улыбнулась и подумала: «Ну вот, еще один человек, которому мне удалось помочь. Возможно, девочка права. Недоверие людей и скептицизм вызваны тем, что они не видят и не чувствуют того, что вижу и чувствую я. И мне стоит быть более терпеливой к этому. Сказать легко, а сделать сложно. Со временем, конечно, я научусь этому, но пока мне это дается нелегко, и часто срабатывает человеческий фактор — гордость, обида и все остальное».

Продолжение:

Предыдущая: