Найти в Дзене

Порча на внешность. Глава 2.

Начало:

Аура девушки была похожа на яблоко, изъеденное червями: испещрена мелкими дырками. Но самым странным и пугающим для Ани были многочисленные отростки, тянущиеся от биополя девушки. Они напоминали тонкие, почти невидимые нити, словно иглы кактуса. Некоторые из них наполняли ее энергией и придавали сил, но Аня не могла понять, откуда они берутся. Другие же были черными и тянули из нее энергию.

Один из этих отростков был порчей и выделялся особенно сильно. Он был толще остальных, словно огромный червь, прогрызающий себе путь через живую ткань. Этот отросток пульсировал темной энергией, которая, казалось, вытягивала силы из девушки.

Некоторые из отростков Аня определила как стягивание энергии, другие же — как копирование внешности. Но самое непонятное для нее было то, что они тянулись к единому клубку энергии невероятной силы.

«Как же странно. Откуда у Алисы столько недоброжелателей? Насколько я могу судить по нашему с ней общению, она довольно простая и не относится к категории стервозных личностей. Но самое удивительное — это сгусток энергии, от которого тянутся нити. В нем столько силы, что это просто невероятно.

Ладно, сначала я постараюсь перекрыть мелкие нити и узнать, кто и когда навел на нее порчу. А потом буду выяснять, откуда и куда поступает эта энергия», — подумала Аня и зажгла свечу.

Пройдя с ней вокруг девушки и прошептав заговор, Аня снова ненадолго сосредоточилась и посмотрела магическим зрением. Мелкие отростки она сразу же перерезала, но тот, что был большим и черным, продолжал тянуться от Алисы к клубку энергии, и человека, навредившего ей, Аня не могла почувствовать через этот энергетический сгусток.

— Алиса, ты можешь пересесть на диван, я закончила, — сказала Аня, постукивая по подлокотнику. Девушка, открыв глаза, пересела на диван и внимательно посмотрела на Аню. В ее взгляде читался немой вопрос: «Ну что скажете?»

Аня пока не могла дать ответ. Она не понимала, почему видит причину, но не может разглядеть человека, а упирается в сгусток энергии. Осознавая, что карты ей не помогут, она протянула руку и произнесла:

— Дай мне твою руку. Я не могу понять, кто это сделал с тобой.

Алиса без колебаний протянула руку, и когда она коснулась Ани, та оказалась в потоке разнообразной энергии. Пробираясь сквозь этот поток, она увидела множество лиц мужчин и юношей, которые мелькали в ее сознании, и словно сквозь толщу воды доносились обрывки фраз.

«Какая красотка! Хотел бы я такую! Я бы с такой зажигал!» — эти мысли сопровождались положительной энергией, которая питала девушку.

«Так, с этим разобрались, теперь копир», — подумала Аня, пытаясь найти причину. В ее сознании снова замелькали лица и послышались слова: «Надо перекрасить волосы и сделать такую же прическу, как у нее. Мне нравятся ее губы, пойду в салон и попрошу, чтобы мне сделали такую же форму. Мне нравится ее образ. Костюм у меня есть, осталось сделать прическу, и я буду похожа на нее. Кавалеров прибавится, у этой красотки их, думаю, хватает».

«Итак, с этим мы тоже разобрались, теперь мне нужно узнать, кто навел порчу и как это произошло», — размышляла Аня, погружаясь в видения.

В ее сознании промелькнула картина: Алиса усаживает бабушку на лавочку, затем следует сцена с клиентами на работе, а вечером — в кафе, где звучат смех и голоса людей.

В одном из видений Аня увидела девушку, которая достает из принтера лист с распечатанной фотографией Алисы. «Ты, дрянь, тебе мало своего ухажера, решила всех себе заграбастать, я этого не позволю», — говорила она, открывая блокнот с записанными словами ритуала.

Затем девушка начинает рисовать на лице Алисы красным фломастером сначала точки, а потом хаотично закрашивает ее распечатанную фотографию. Несколько раз она тыкает в изображение ножницами, выплескивая весь свой негатив, и, немного успокоившись, зажигает свечу, капает воском на снимок и читает наговор, чтобы навести порчу.

Аня, вынырнув из видений, судорожно вздохнула. Ей было тяжело смотреть через плотный энергетический пласт, который постоянно сбивал ее с толку. Она облокотилась на спинку дивана и закрыла глаза, постепенно приходя в себя и пытаясь понять, что она увидела.

«Распечатка снимка на принтере... Ну конечно, какая же я глупая! Интернет! Скорее всего, фотография была взята из интернета, вот что означал тот клубок энергии и откуда столько людей. Теперь осталось только выяснить, где размещено это фото, и снять с Алисы порчу, поставив защиту на снимок», — размышляла она.

Открыв глаза, Аня взглянула на взволнованную девушку.

— Алиса, скажи мне, пожалуйста, ты выкладывала в интернет фотографию, где ты с распущенными волосами, забранными с боков назад, в светлом, чуть приталенном брючном костюме?

— Да, конечно, — ответила та и взяла телефон. — Я получила столько лайков и комментариев от своих поклонников благодаря этому снимку, — сказала она и протянула телефон Ане.

Аня с удивлением посмотрела на фотографию и перевела взгляд на Алису. Девушка на снимке была совсем не похожа на ту, что сидела перед ней. На фотографии была изображена настоящая куколка Барби — худенькая, стильно одетая, с точеными чертами лица.

Заметив взгляд Ани, Алиса грустно улыбнулась и сказала:

— Я понимаю, что в это трудно поверить, но на снимке действительно я. Такой я была полгода назад. Мне до сих пор пишут поклонники и приглашают на свидания, но вы же понимаете, что это невозможно.

Аня смотрела на Алису, поражаясь тому, как молодежь слепо следует моде делать селфи и выкладывать фотографии в интернет, радуясь многочисленным лайкам. Они даже не задумываются о том, что через эти снимки с ними может произойти то, что сейчас происходит с Алисой.

— Простите, но как вы узнали об этой фотографии? — спросила Алиса с удивлением.

— Через этот снимок на тебя навели порчу, — ответила Аня с грустью, наблюдая за ошарашенным взглядом девушки. Однако сейчас она не собиралась миндальничать с ней, а хотела объяснить прописные истины, о которых многие забыли, следуя моде.

— Не знаю, слышала ли ты об этом или нет, но вокруг человека есть энергетическое поле, которое состоит из нескольких слоев, — начала она.

— Да, я читала о биополе и ауре человека, — ответила Алиса с интересом, внимательно слушая Аню, которая продолжила:

— Когда человек фотографируется, часть его энергии остается на снимке. Благодаря этому, люди с особыми способностями могут по фотографии определить, жив человек или нет. Даже после смерти часть энергии остается, но она уже отличается от прежней.

Не зря в прошлом было принято фотографировать покойников. Такие снимки служили своеобразным якорем для души усопшего. Однако сейчас речь не об этом, — поспешила добавить Аня, заметив ужас в глазах девушки и удивившись, неужели она никогда не видела подобных фотографий.

Аня видела у бабушки фотографии родственников, запечатленных в гробу на похоронах.

— Это что-то вроде клона, копии, если тебе так будет понятнее, — произнесла Аня и, заметив промелькнувшее понимание в глазах собеседницы, продолжила: — Раньше люди не просто так хранили снимки в альбомах и показывали их только самым близким. Ведь через фотографии можно нанести любой вред. Когда ты выкладываешь их в общий доступ, ты не знаешь, кто будет их смотреть и что подумает о тебе.

Я согласна, что кто-то может восхититься твоей красотой, но ведь кто-то и позавидует, захочет себе такую же внешность или пожелает тебе ту же проблему, что у него, чтобы ты не была такой красивой. Понимаешь? — Алиса молча кивнула. — Все, кто смотрит, комментирует, что-либо думает и говорит, влияют на тебя, твое здоровье, внешность, успех и так далее. А если кто-то захочет причинить вред, то стоит ему распечатать твою фотографию и провести ритуал, как это произошло в твоем случае, и ты получишь проблемы, которые негативно влияют на твою жизнь.

Думаю, лайки и комментарии поклонников не стоят тех проблем, которые ты приобрела?

Алиса с ужасом взглянула на Аню и нервно сглотнула.

— Вы же сможете мне помочь? — спросила она дрожащим от волнения голосом.

— Конечно, помогу, даже не сомневайся, — ответила Аня. — Я просто хочу предостеречь тебя от подобных ошибок. Да, я понимаю, что мода, да и друзья не поймут, но прежде чем что-либо выкладывать в интернет, нужно ставить защиту, чтобы избежать проблем в будущем.

Видя, что Алиса собирается спросить, Аня поспешила продолжить:

— Конечно, я тебе напишу слова, которые необходимо произносить, и даже объясню, как отвязать свою энергетику от фотографии, чтобы она была как картинка, не более, но это потом. Сейчас я хочу, чтобы ты вспомнила тот день, когда была сделана эта фотография. Мне просто не много не понятно, почему я видела сначала бабушку. Я не почувствовала, что она что-то навела на тебя, но увидела изменения в твоем биополе.

— Я все расскажу, но сначала скажите, кто это сделал со мной, — произнесла Алиса.

— У девушки стрижка каре, темные волосы, скорее всего, каштановые, хотя я не могу сказать точно, так как не присматривалась. Она среднего роста и очень худая. У нее светлые, будто выцветшие глаза, и родинка над губой.

— Катька, да это не может быть! — воскликнула Алиса. — Хотя почему бы и нет? В тот день у меня в кафе произошел конфликт с ней. Хотя моей вины в том не было. Ну да ладно, что уж теперь об этом. Давайте я все расскажу с самого начала.

Аня кивнула и пригласила ее на кухню. Ей нужно было еще раз прочитать заговор над готовым отваром и подготовить все необходимое для снятия порчи. Она хотела, помочь Алисе как можно быстрее избавиться от воспаления на коже.

Предложив гостье чай, от которого та отказалась, Аня повторила заговор и приступила к подготовке, а Алиса, наблюдая за ней, начала рассказывать, что произошло с ней в тот злополучный день.

Продолжение:

Предыдущая: