Найти в Дзене

Наследство. Глава 1.

Начало: Лена спешила с работы к подруге, чтобы отметить сделку по продаже дома ее отца. Уже три года, с тех пор как Лиля вступила в наследство, она пытается продать этот дом. Лена была там и не могла понять, почему все покупатели, которых было немало за это время, отказывались от сделки за неделю до ее заключения. Но вчера она забежала к Лиле в гости, и та с радостью рассказала, что наконец-то все складывается удачно. Они даже договорились с нотариусом, и завтра будет передача денег. Лена была так счастлива за свою подругу, что пообещала после работы купить бутылку шампанского, чтобы отметить продажу. Зайдя в магазин, она приобрела шампанское, сладости и фрукты и поспешила к Лиле. Когда подруга открыла дверь, Лена, приподняв пакет с продуктами, радостно воскликнула: — Ну что, ты готова? — с улыбкой спросила она, но, заметив заплаканные глаза Лили, поставила пакет на пол и обеспокоенно спросила: — Лиля, что случилось? — Ничего, — равнодушно ответила та и, не оборачиваясь, пошла в комнат

Начало:

Лена спешила с работы к подруге, чтобы отметить сделку по продаже дома ее отца. Уже три года, с тех пор как Лиля вступила в наследство, она пытается продать этот дом. Лена была там и не могла понять, почему все покупатели, которых было немало за это время, отказывались от сделки за неделю до ее заключения. Но вчера она забежала к Лиле в гости, и та с радостью рассказала, что наконец-то все складывается удачно. Они даже договорились с нотариусом, и завтра будет передача денег.

Лена была так счастлива за свою подругу, что пообещала после работы купить бутылку шампанского, чтобы отметить продажу.

Зайдя в магазин, она приобрела шампанское, сладости и фрукты и поспешила к Лиле. Когда подруга открыла дверь, Лена, приподняв пакет с продуктами, радостно воскликнула:

— Ну что, ты готова? — с улыбкой спросила она, но, заметив заплаканные глаза Лили, поставила пакет на пол и обеспокоенно спросила:

— Лиля, что случилось?

— Ничего, — равнодушно ответила та и, не оборачиваясь, пошла в комнату.

Лена с недоумением взглянула на пакет и, оставив его в прихожей, последовала за подругой.

— Лиля, что случилось? Тебя обокрали? Почему ты так расстроена?

— Все как всегда, — ответила та равнодушно и вдруг разрыдалась.

Лена, не понимая, что происходит, обняла подругу и стала ждать, когда та успокоится и расскажет, что произошло. Когда Лиля немного пришла в себя и отстранилась, Лена молча смотрела на подругу, ожидая ее рассказа.

— Сделка опять не состоялась, — тяжело вздохнув, сказала Лиля. — Представляешь, я отпросилась с работы, приехала в нотариальную контору и ждала покупателей, а они позвонили мне за десять минут до назначенного времени и сказали, что передумали. Они даже не объяснили почему.

Лена, я больше так не могу, — она снова заплакала. — Этот дом словно проклят. Все в нем прекрасно, и всем он нравится, но как только дело доходит до сделки, людей словно подменяют, и сделка срывается. Я не знаю, что делать.

— Во-первых, надо успокоиться, — строго сказала Лена и пошла в коридор за пакетом. Заметив вопросительный взгляд подруги, она поспешила объяснить:

— Не пропадать же добру. Я старалась и купила сладостей и фруктов. Будем отмечать не сделку, а ... — Она задумалась, а затем продолжила: — Восстановим нервные клетки и устроим мозговой штурм. Надо подумать, что с домом не так и что можно сделать.

Лиля скептически глянула на подругу, но не стала возражать. Она прошла с ней на кухню и помогла помыть и нарезать фрукты, а также аккуратно разложить сладости на тарелки. Затем она достала фужеры, и они, удобно устроившись на диване, налили шампанское. Лиля тяжело вздыхала, а Лена погрузилась в свои мысли.

— Знаешь, Лиля, — произнесла Лена после недолгих размышлений. — Если находятся покупатели, значит, цена вполне устраивает. Да и само расположение дома удачное, тем более что дом и земля в собственности, да еще и с десятью сотками земли. Здесь дело в чем-то другом.

Лиля лишь безразлично пожала плечами. Подруга не сообщила ей ничего нового. Она и сама не раз размышляла о причинах своих неудач и не могла понять, в чем дело. Но после того, как она выпила бокал и поставила его на стол, она с тревогой спросила:

— Лена, ты веришь в сны?

Лена удивленно приподняла бровь и кивнула, ожидая продолжения.

— Знаешь, этой ночью перед сделкой мне приснился странный сон. Помнишь, я тебе рассказывала, что когда я приезжала к отцу незадолго до его смерти, он говорил мне, что к нему в дом приходил мужчина в черном плаще и шляпе. Он стоял в дверном проеме и молча смотрел на отца, а потом уходил. Я тогда думала, что у отца была белая горячка, и не верила ему.

Когда отца не стало, в его доме жили квартиранты, семья: сын с родителями. Однажды они тоже упомянули о странном мужчине, который пришел в дом и смотрел на них сверху, когда они перебирали картошку в погребе. Хотя, по их словам, в дом он зайти никак не мог, так как дверь была заперта.

Она замолчала, словно собираясь с мыслями, а Лена не выдержала и произнесла:

— К чему ты клонишь? Насколько мне не изменяет память, квартиранты тоже часто употребляли алкоголь.

Я тоже об этом подумала и решила, что, возможно, соседка рассказала им истории о том мужчине, которые рассказывал ей мой отец при жизни. Они впечатлились услышанным и, выпив, увидели видение. Вот только я не учла, что это было массовое видение. Ведь его видели трое людей одновременно, а это не похоже на белую горячку.

— Подожди, к чему ты ведешь? — спросила Лена, не понимая. — И при чем здесь сон?

— Дело в том, что этой ночью мне приснился сон. Я стояла у забора отцовского дома со своими покупателями, и мы обсуждали предстоящую встречу. Вдруг я увидела вдалеке мужчину в плаще. Лица его я не разглядела, на нем была черная повязка, но я была уверена, что он усмехался. Он поднял один палец руки в черной перчатке и отрицательно покачал им, как будто говоря: «Нет, не выйдет».

Я не придала этому сну особого значения и даже, проснувшись утром, забыла о нем. Я созвонилась с покупателями, чтобы убедиться, что все в силе, и отправилась в магазин. Времени до встречи у нотариуса было много, и я решила не терять его и приготовить что-нибудь поесть. А потом поспешила на встречу, которая, увы, не состоялась.

Лена, внимательно слушавшая подругу, не знала, что сказать. Допив шампанское, она поставила пустой бокал на стол.

— Подожди, — растерянно произнесла она. — Ты хочешь сказать, что тот мужчина не дает тебе продать дом?

— Я не знаю, — чуть не плача, сказала Лиля. — Сначала я думала, что отец не хочет, чтобы я продавала дом. Ведь он хотел, чтобы он достался внуку. Ну, ты же понимаешь, что пока Сережа вырастет, дом развалится. Я думала продать его, добавить деньги и купить сыну квартиру.

— Подожди. Давай ты успокоишься, — воскликнула Лена и, налив шампанское, вручила его подруге. — Мне только твоих слез сейчас не хватало. Я не могу спокойно думать, когда кто-то истерит рядом. — Она протянула шоколад подруге. — Ешь сладкое, оно успокаивает и вырабатывает гормон счастья, — а сама задумалась.

Лиля наслаждалась бокалом шампанского и кусочками шоколада, в то время как Лена, нервно постукивая ноготками по столу, погрузилась в размышления. После непродолжительного молчания она произнесла:

— Мне кажется, я знаю, что нужно сделать, — и, заметив заинтересованный взгляд Лили, поспешила объяснить свои идеи.

— У меня на работе есть коллега, которая однажды уже помогла мне, дав совет по поводу денег, присланных бабушкой на памятник. Правда, тогда я зря согласилась на уговоры тетки, которая убеждала меня, что не стоит обременять бабушку и лучше отправить деньги ей, и она сама передаст их бабушке. Но не сделала этого, и в результате мои братья погибли, а вскоре не стало и бабушки.

Можно было бы подумать, что это просто совет, но несколько раз я слышала, как она с подругой разговаривала о магии. Аня, так ее зовут, сильно изменилась за последнее время. Нет, не внешне или по поведению, а словно бы в ней появилась какая-то сила. Я уверена, что она занимается чем-то...

У меня уже возникала мысль обратиться к ней с твоей проблемой, но тогда она была очень занята, и я не стала ее беспокоить. Тем более, у тебя вроде все начало налаживаться. Но теперь я думаю, что стоит подойти к ней и спросить совета. Может, она что-то подскажет или поможет. Как ты на это смотришь?

— Если ты уверена в ней и хорошо ее знаешь, то я не возражаю, — с сомнением ответила Лиля. — Я не сталкивалась с колдунами и ведьмами, но понимаю, что без них мне не обойтись. Я уже вызывала батюшку, но это не помогло.

— Отлично, — довольно сказала Лена. — Завтра, когда я приду на работу, я поговорю с ней. Если она даст согласие, то я отправлю тебе ее номер. Созвонитесь и договоритесь о встрече.

— Хорошо, — улыбнулась Лиля.

Продолжение:

Предыдущая: