Найти в Дзене
ZFCENTER – РЕМОНТ АКПП

Ремонт АКПП Toyota Highlander (UA80). Вынужденная мера в целях продления срока службы капризной коробки передач.

Мы неоднократно упоминали в наших технических отчётах о том, что в попытке угодить современным экологическим требованиям в угоду развитию технологий, большинство крупных производителей автоматических трансмиссий зачастую являют миру весьма спорные решения, которые могут доставить большое количество проблем конечному пользователю.

8-ми ступенчатая коробка передач Aisin UA80E устанавливается на различные модели автомобилей Toyota и Lexus с двигателями объемом 3.5 литра. АКПП увидела свет в 2016 году и после обкатки и улучшения необходимых настроек получила массовое применение на пресловутых Camry 3.5.

Трансмиссия способна выдерживать крутящий момент до 430 нМ. Европейским аналогом этой коробки является всем нам известная AWF8G45, надёжность которой и по сей день вызывает массу сомнений.

К слову, автомобили, оснащённые данной коробкой передач, в 2018 году попали под отзывную кампанию. Около 150 тысяч автомобилей модели Highlander и Sienna были отозваны ввиду конструктивных недочётов на начальных этапах сборки, которые были обусловлены некорректной установкой вошеров.

Эти мелкие неисправности провоцировали посторонние звуки из трансмиссии, резкое/некорректное переключение передач, а также общее снижение мощности автомобиля.

К нам обратился Владелец а/м Toyota Highlander 2018 г.в. на пробеге всего 80 тыс.км. с жалобами на падение в аварию, а также большое количество ошибок по электрике, которые могли говорить о проблемах либо с проводкой, либо с АКПП.

Входная диагностика показала ошибку по двум соленоидам, что намекало нам и Владельцу на необходимость возможного ремонта гидроблока. Но, учитывая относительно небольшой возраст автомобиля и такой же пробег, Владелец взвесил все "за" и "против" и принял решение о полном капитальном ремонте трансмиссии, так как планирует длительную эксплуатацию автомобиля и желает забыть о проблемах с коробкой передач.

Дефектовка АКПП проводилась в присутствии Владельца (в очередной раз напоминаем всем, что мы предоставляем такую возможность нашим Клиентам).

-2

Примечание: а особо любознательных читателей, мы приглашаем поприсутствовать виртуально на данном мероприятии и посмотреть наше небольшое видео этого занимательного процесса:

А если коротко, то в процессе дефектовки трансмиссии мы не выявили ничего особо критичного. Фрикционные пакеты – умеренный износ, местами имеющий различную степень прожарки:

-3
-4
-5
-6

Слабое место всех "юшек" – двухрядный подшипник центральной опоры не требует замены, в отличие от шестиступок, здесь он остался целым:

-7

Для осознания размеров маслонасоса – взгляните, с какой лёгкостью он помещается на ладони:

-8

Немного красоты для Вас глазами макрообъектива:

Вот как выглядит доработка ступицы с переделкой под роликовый подшипник вместо втулки скольжения.
Вот как выглядит доработка ступицы с переделкой под роликовый подшипник вместо втулки скольжения.
Для сравнения – вот эта втулка, уже отремонтированная нами с усилением на другом 8-ступом Айсине.
Для сравнения – вот эта втулка, уже отремонтированная нами с усилением на другом 8-ступом Айсине.
-11

В общем итоге в процессе ремонта данной коробки мы заменили/отремонтировали:

– фрикционные/стальные диски (комплектом);
– тефлоновые кольца;
– прокладки/сальники (комплектом);
– оригинальный поддон АКПП (с прокладкой);
– ремонт гидроблока с использованием оригинального ремкомплекта;
– ремонт гидротрансформатора.

Общая стоимость работ по ремонту АКПП (включая ремонт гидроблока и гидротрансформатора) составила – 70 тыс.руб., стоимость запчастей – 190 тысяч рублей. Гарантия – 1 год без ограничения пробега.

Какой вывод можно сделать по результатам данного ремонта?

Учитывая идеальное состояние трансмиссионной жидкости и минимальный (для 7 лет) пробег автомобиля – сложно однозначно сказать, что спровоцировало ошибку по давлению.

Чтобы устранить неисправность, понадобилась полная переборка трансмиссии. Это всегда актуально в случаях с капризными не самыми надёжными коробками передач, которые способны преподносить неприятные сюрпризы своим Владельцам в самые неожиданные моменты.

Если Вам понравился материал – поставьте ЛАЙК и ПОДПИШИТЕСЬ на наш Блог, чтобы не пропустить новые публикации! Мы стараемся для Вас!

Если же Вам потребуется высокопрофессиональный ремонт АКПП, гидроблока, гидротрансформатора – обращайтесь! Будем рады Вам помочь.

Наш адрес: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 31 стр.1.

Наши телефоны для связи: +7 (495) 664-41-00 голос; +7 (926) 209-26-79 голос/мессенджеры (What’s App, Viber, Telegram).

Наш официальный сайт: https://zfcenter.ru/