Найти в Дзене

Обречённая. Часть 20. ЗелёнаяЖаба32 (фанфик по поттерине)

Перси Уизли в темно-синем костюме выбирал галстук перед обедом с младшим братом. Его жена Полумна, или просто Луна для близких, сидела в гостиной за натюрмортом. Она любила рисовать, и в эти минуты выглядела самой красивой на свете. Перси подошёл сзади к ней и, нагнувшись, поцеловал в макушку.

— Вижу, ты сегодня в настроении, — пробормотал он, потеревшись носом об её шею.

— Да, лекарства, которые выписал доктор Саван, гораздо лучше, чем те, что я пила в прошлом году.

— Я рад, — он сел рядом и взглянул на картину. — Мне нравится, как ты рисуешь, — искренне сказал он.

— Ну, хоть где-то пригодились десять лет занятий в художественной школе, — Полумна вытерла кисть и посмотрела на часы. — Рон и Гермиона будут через полчаса. — Её серые, казалось, прозрачные глаза пытливо глянули на него. — Галстук лишний. Это семья, а не твои коллеги с работы.

Но Перси всё равно завязал его.

Он познакомился с Полумной на вечеринке в честь совершеннолетия своей сестры. Они учились в одной академии, где также обучались Рон, Гарри и Гермиона, только на класс младше. Девушка сразу приковала его взгляд, хотя его смущала разница в возрасте. Но после первой беседы он твёрдо решил для себя, что женится на ней. И уже через месяц сделал ей предложение. Полумна, или Луна для близких, ответила взаимностью. И вскоре, несмотря на хмурые взгляды из-за разницы в возрасте, они поженились. Это было первое и последнее спонтанное действие Перси Уизли, о котором он не жалел, но понял последствия того, когда не раздумываешь и не взвешиваешь всё. У Полумны были проблемы. В шутку они называли их даром «предвидения». Конечно, дара никакого не было. Иногда она угадала, что пойдёт дождь или куда он дел ключи от машины. Но всё остальное было полным бредом. Например, она часто рисовала череп, из которого выползала змея, или людей в чёрных мантиях и масках. Теперь, когда новый доктор подобрал удачный курс лечения, она забросила эти картины и перешла на более радужные — натюрморты, пейзажи. И Перси был счастлив.

***

Том яростно разбил чашку о стену. Коричневая жидкость разлилась и потекла на пол, запачкав обои. Невыносимо! Ни одного следа магии, кроме диадемы. Он с ненавистью глянул на монитор компьютера. Одни маглы-шарлатаны утверждают, что по картам предсказывают судьбу.

— Давно тебя не видно, сын, — сказал Реддл-старший, когда в один из вечеров Том спустился на ужин. — Засел в своей комнате. Не показываешься. Пишешь план захвата мира?

— Оставь его, — Меропа наложила овощной салат в его тарелку. — Все по-своему справляются с расставанием…

— А Белла не появлялась случайно? Может, вы скучаете друг по другу?

Том бросил испепеляющий взгляд на отца. Да, он бы с радостью помучил его сейчас. Противный магл со своими глупыми рассуждениями! Если Том чего-то и желал, то поговорить с кем-то из своего мира. Даже Азкабан был милее, чем эта золотая клетка.

— Том, — Меропа взглянула на сына. — Надеюсь, ты не забыл, что в честь дня рождения отца мы даём в следующую пятницу праздничный вечер.

— Забудешь тут, — соврал он.

***

Гермиона помогла собрать посуду со стола и отнесла её вместе с Полумной на кухню. В гостиной братья бурно обсуждали последний матч, и это приятно грело сердце.

— Ты сегодня много молчишь, — заметила Полумна, замачивая посуду в воде.

— Видимо, немного устала. Неделька была так себе, — Гермиона скрестила руки на груди и наклонила голову на бок. — Никогда бы в жизни не подумала, что ты и Перси можете быть вместе… — а затем, поняв, что сказала, широко раскрыла глаза. — О, прости! Я не это… то есть…

— Всё в порядке, — Полумна достала чайник и стала заваривать чай для предстоящего десерта. — Я понимаю, о чём ты. Перси тридцать лет, для кого-то этот брак… ладно, для моего отца, был настоящим потрясением…

— А твой отец…

— Да, до сих пор не разговаривает со мной, — Полумна небрежно махнула рукой. — Он психолог и у него всё о Фрейде, ну знаешь, — она отвела светлые глаза в сторону. — Ему тяжело пришлось с мамой… потом со мной…

— Оу, да, ммм, — Гермиона неловко стала ставить посуду на поднос. — Что ж, давай пить чай. Десерт выглядит аппетитно.

***

Компьютер пикнул, и, подняв голову, он без особого желания подошёл к нему.

Вам хочет написать ЗелёнаяЖаба32. Принять заявку?

Том нажал на мышь, и открылось диалоговое окно.

ЗелёнаяЖаба32: Привет, Том. Мы не знакомы лично, но я увидел твою активность на сайтах с тематикой, которая интересует нас обоих.

Том поднял брови. Ну уж нет, с психами он точно общаться не будет. Он нажал на крестик и закрыл диалоговое окно.

***

Гермиона мягко пожала руку Перси, а затем Полумны на прощание. На мгновение глаза той раскрылись шире.

— Спасибо за обед! — Гермиона ощущала приятную усталость вместе с сытостью.

— Взаимно, — Перси обменялся рукопожатием с братом и проводил ребят.

Он не сразу заметил, что Полумна исчезла. Мыча мелодию, он налил себе ещё чая и только тогда увидел супругу в кресле. Девушка подмяла ноги под себя, и мягкая ткань белого домашнего платья натянулась на коленях. Её светлые брови сошлись на переносице, а рука с угольком для рисования быстро двигалась по листу в блокноте.

— Вдохновение? — но ему не понравился уголёк в её пальцах.

Полумна не ответила, всё быстрее выводя что-то на бумаге. Перси обошёл её и уже было наклонился, чтобы поцеловать в макушку, но замер. На него смотрело человеческое существо. Половина его лица была красивой, а вторая — змеиной.

— Почему… кто это?

— Образ, просто вдохновение, — Полумна соврала, убирая уголёк и ища глазами салфетку. — Просто вдохновение.

***

Собрание клуба «Истинных колдунов» проходило в подвальном помещении вечером. Днём тут проходили анонимные алкоголики, а по выходным — клуб любителей аниме. Том засунул руки в карманы куртки и заглянул внутрь. Он ничего не ожидал от этой встречи, но и не был готов к такому разочарованию.

— О, новый подмастерье верховного колдуна! — воскликнул паренёк не старше шестнадцати лет с прыщами на лбу и в остроконечной шапке со звёздами. — Мы рады тебя принять у нас!

— Подмастерье? — Том даже улыбнулся, насколько это абсурдно звучало.

— Да! — громыхнул он, а затем, понизив голос, приближался. — Ну ты же в курсе, что должен побыть немного на таких ролях, пока мы не поднимем тебя на следующий уровень, или не придёт следующий новенький?

— Да, — Том оглядел остальных. На них были мантии, в руках были палочки, но он сразу понял, что они фальшивые, и горечь заполнила его рот. — И так, значит, вы, эээ, тут колдуете?

— Да, ученик! Я Маг…

— Не надо, — Том стал разворачиваться. — Это не то, что я искал…

— Останься! — паренёк ухватил его за локоть, и Том едва сдержался, чтобы не отвесить ему оплеуху. — Попробуй. Может, втянешься.

Тому захотелось вернуться на пыточный стул мракоборцев.

Всё сборище напоминало глупых клонов. Они кричали диалоги, прыгали, выкрикивали непонятные слова, никак не напоминающие заклинания. Может, когда они прошли через зеркало, Грейнджер пожелала, чтобы он страдал? Но оно ведь работало не так… Теперь он ничего не был уверен.

Наконец-то выскочив на улицу, он схватил ртом прохладный вечерний воздух. Резкий свет ударил ему в лицо, и, повернувшись, он увидел чёрную машину. Дверца открылась, и оттуда вылезла девушка в чёрном плаще. Каблуки застучали, и он смог различить знакомые черты. Да, он помнил Беллу именно такой, когда она пришла к нему. Бледное, красивое лицо с пухлыми губами, острыми скулами и чёрными, большими глазами с тяжёлыми веками.

— Уж лучше бы ты пил в пабах, — бросила она брезгливо, оглядываясь.

— От чего же?

— Райончик с репутацией не для тебя. Неудивительно, что твой отец забеспокоился о тебе и позвонил мне. Говорит, ты тяжело переносишь наш разрыв, — она говорила с безразличием, но последние слова чуть выдали её.

— Просто узнаю новое, — Том скривил губы. — Значит, папаша роется в моих вещах…

— Ты никогда так о нём не говорила, — заметила она. Машина остановилась на светофоре. — У вас разлад?

— Нет, просто он полез в мою комнату…

— Он просто увидел на экране то, что ты не убрал, — ответила она.

— Он набрал тебя.

— Гм, — она бросила злой взгляд. — Я настолько неприятна тебе? Раньше тебе нравилось залезать мне под платье в этой машине.

Они вновь поехали в тишине. Том ощущал напряжение, которое повисло между ними. Он мог поцеловать её и знал, что она бы ответила, пусть, может, ради приличия попыталась бы бросить колкость. Она бы отдалась ему и вновь была бы с ним, пожелай он этого. Всё это Том понимал, но испытывал искреннее равнодушие.

— Спасибо, что подвезла, — ему было более странно говорить эти слова и ехать в машине, чем всё то, что ощущалось между ними.

— Да брось, — она уже не испытывала злости, но старалась не смотреть на него.

Достав бутылку вина и налив себе, Том осушил бокал до половины. Отвратительный день, отвратительное всё. Глупые маглы. Желание пойти к отцу и сделать ему больно было таким сильным, что Том налил себе ещё вина. Не сейчас. Наконец-то усталость взяла вверх, а может, вино, и, добравшись до постели, он уснул.

***

В утренней газете сообщили о крупном пожаре в помещении, которое сдавалось любительским клубом и анонимным встречам. Том резко оставил чашку с чаем и пробежал глазами. Кто-то заблокировал дверь снаружи, облили её бензином и подожгли. Все погибли.

— Что-то случилось? — Меропа начала убирать со стола.

— Пожар, — проговорил он.

— Ужасно! — Женщина взяла газету и прочитала. — Ужасно, — повторила она, покачав головой.

Том поднялся в спальню и увидел, что на экране появилось диалоговое окно. Открыв его, он плотно сжал губы.

ЗелёнаяЖаба32: Не благодари, я сделал это для тебя. Нет, ничего ужаснее глупых маглов, которые парадируют волшебников.

Предыдущая часть

Следующая часть

Читайте у автора: