Спустя час Ася все-таки встретилась с Самохиным. И встретились они на улице, в парке. Девушке не терпелось разделить с другом радость по поводу своей беременности. Грачёва была настолько увлечена собственными переживаниями, что не подумала о чувствах влюблённого в неё Кости.
— ...Даже не можешь себе представить то ощущение, когда ты понимаешь, что в тебе зарождается новая жизнь, — восторгалась своими новыми ощущениями Ася. — Это просто что-то невероятное! Но тебе этого не понять.
— Почему? Я уже почти всё понял, — отшутился Константин.
Молодые люди присели на лавку.
— Что ты понял? Это может понять только женщина, — продолжила Ася. — Ради нашего ребёнка я даже готова простить Вите его измену.
— Ну, будем надеяться, что он перестанет тебя обманывать, и у вас всё изменится, когда он станет отцом, — выдавил из себя Костя.
— Как-то ты не очень уверенно об этом говоришь.
— В наше время ни в чём нельзя быть до конца уверенным.
В следующую минуту случилось то, что, казалось бы, никак не могло случиться: Ася первой увидела проходивших по соседней дорожке Виктора и Нику, которая держала парня под руку.
— Витя? — удивилась вслух Ася.
— Ася? — тоже самое испытал и Виктор. — А ты ж должна быть дома.
— А я не дома. — Ася подошла ближе. — Витя, что это значит? Ты мне сказал, что у тебя с ней всё кончено.
— Не беспокойтесь, милая девушка. Мы с Виктором просто друзья, — ответила ей Ника. Она с улыбкой посмотрела на своего спутника и затребовала подтверждения: — Да, Вить? — Но парень был слишком растерян для того, чтобы выдумывать сейчас отмазки. — Примерно так же, как и вы с этим молодым человеком. — Ника кивнула в сторону Константина. И вы же не будете мешать общаться своему будущему мужу со старыми друзьями?
Ася с гневом в глазах посмотрела на Виктора.
— Это и есть тот друг, которому так нужна была помощь, да? — спросила она.
— Это и есть тот друг, которому так нужна была помощь, — буквально повторила слова Аси Ника. — Просто у меня сейчас очень сложная ситуация в жизни, и мне очень нужна поддержка старого доброго друга.
— Ника, прекрати, — не выдержал Виктор. Он отошел в сторону. Было противно от самого себя.
— А ты чего молчишь-то? — спросила его Ася. — Тебе совсем нечего мне сказать? Какой же ты урод, — сказала она с ненавистью и ударила жениха по лицу.
— Ась, не надо! — вступился Константин. Со стороны все выглядело очень некрасиво.
— Да надо! — в истерике сопротивлялась Ася. Каким-то образом ей удалось вырваться, и она напала на Нику.
— Уберите ее от меня! Уберите! — кричала та.
— Идём, идём отсюда. Идём, — сказал Константин, оттянув свою спутницу в сторону.
Ася понимала, что сорвалась, и не нужно было на бросаться на Нику. Но и терпеть постоянные обманы и предательства Виктора она уже не могла. Оставалось только чувство презрения. И ничего больше.
***
Несмотря на почти принятое решение расстаться с Осиповым, ночь Ася провела в попытках его оправдать. Вечером по телефону жених виновата объяснил, что не сказал накануне, с каким именно другом у него встреча только потому, что боялся расстроить любимую. Все это выглядело довольно правдоподобно. В конце концов, мог же Виктор испытывать к Нике жалость?
Асе практически удалось убедить себя в верности Виктора, но неожиданный утренний звонок Ники с просьбой о встрече снова заставил ее нервничать. Ника настаивала на встрече, и спустя час они встретились в одном из многочисленных кафе, которыми буквально кишила центральная улица города.
— Что тебе нужно? — первым прозвучал вопрос от Аси.
— Да вот, решила восстановить справедливость, — поставив сумочку на соседний стул и присев напротив визави, просто ответила Ника. Она сделала небольшую паузу и продолжила: — Так получилось, что я тебя обманула, а врать нехорошо. Мы с Витей не просто друзья. Мы любовники.
Ярко-красная помада на губах Ники раздражала Асю, но нужно было держать себя в руках, чтобы узнать все, что хотела ей сказать эта наглая и беспардонная особа.
— А сейчас ты мне это зачем говоришь?
— Чтобы внести ясность. Я в ближайшее время Витю не собираюсь бросать, поэтому нам надо как-то учиться существовать втроём.
От услышанного Ася чуть не взорвалась, как бомба.
— Ты что, издеваешься, что ли? — выдавила из себя она.
— Витя будет со мной до тех пор, пока мне это будет нужно. А мне это пока нужно. А тебе он так и будет вешать лапшу на уши, детка.
— А ты не в курсе, что у нас будет ребёнок?
— Ну, это, конечно, да. Весомый аргумент. Только, знаешь, наличие орущего младенца и вонючих подгузников не добавит романтики вашей супружеской жизни.
— Какая же ты дрянь.
Асе не хотелось больше говорить с Никой. Она засобиралась уходить.
— Знакомое колечко, — громко произнесла Ника, глядя на правую руку Грачевой.
— Что? — переспросила Ася.
— А Витя мне его хотел подарить, — вздыхая, ответила Ника. — Но я отказалась, уж больно простенькое. Но на тебе ничего так, миленько смотрится. Не зря я посоветовала Вите тебе его отдать.
Слова ненавистной молодой женщины сильно подействовали на Асю, и она, сняв кольцо, положила его перед Никой.
— Слушай, а почему ты всё это мне вчера не сказала, при Вите? — с любопытством спросила Ася.
— Есть вещи, которые при мужчинах не оговариваются, — ответила Ника.
Когда Ася вышла из кафе, то вдруг снова почувствовала режущую боль в животе. И в этот момент все эмоции, которые буквально захлёстывали ее до этого, исчезли. Осталось только одно желание — сохранить своего ребёнка.