По результатам недавнего анализа я сделал вывод, что среди китайских бизнес-классов тоже есть достойные претенденты на звание хорошего автомобиля. Я постепенно сделаю обзоры на каждую из этих моделей, но сегодня речь пойдёт о PreFace.
Не буду скрывать, что внешне автомобиль мне нравится. Он не броский, не отдаёт азиатскими мотивами. В нём нет непонятных красных акцентов или лишнего хрома и светодиодных лент. При создании дизайнеры явно вдохновлялись Jaguar или может быть Infinity.
Из моих пожеланий разве что расстраивает то, что люк или панорама недоступна нам даже в самой максимальной комплектации. Ещё хотелось бы отдать дань моде и получить выезжающие дверные ручки. Если бы это было, то образ идеальной, с точки зрения дизайна, машины был бы завершен. Ну может в рестайленге добавят.
У нас в России Geely PreFace представлен в двух комплектациях. Сразу оговорюсь, что даже базовая версия порадует хорошим набором функций, а по технике и вовсе ни чем не отличается. И в версии Laxury и Flagship нам дадут потрясающий со всех сторон турбированый двухлитровый двигатель, который системно придушен до 200 л.с.
Ресурс у этого двигателя с запасом. Работает он при массе автомобиля в 1 610 ку. Очень ровно и тихо. Держу пари он сможет проехать и 200 и 300 тысяч километров без серьёзных поломок. Жаль только, что модель новая и пока нет толковой статистики по ремонтам, но заявка хорошая.
Очень хорошая связка с классическим автоматом на двух мокрых сцеплениях. Програмно настроен автомобиль прекрасно. За всё время теста на разных режимах и условиях я не заметил несинхронности в работе. Машина не откатывается, не дёргается. Всегда подтыкала нужную передачу вовремя. Обгонять одно удовольствие.
Дальше подробнее о различиях в комплектациях. У меня на тесте максимальная комплектация Flagship. Цена по сайту стартует от 3 567 190 рублей. Сейчас голодные времена и если верить торговым площадкам, дилер готов снизить её аж до 2 513 190 рублей. Согласитесь, предложение очень заманчивое. Для сравнения цена на К5 сейчас составит 3 390 000 рублей, а за Camry вообще попросили 4 380 000 рублей.
И так за эту цену мы получаем 18-ти дюймовые колёса, светодиодная оптика, салон – дерматин экокожа, 12 динамиков в стереосистеме (в том числе в подголовнике водителя), 6 подушек безопасности, ABS, ESP, система удержания в полосе, система помощи при экстренном торможении и подъёме в горку.
В этой компектации есть дополнительный упор на безопасности. Круиз оснащен системой предупреждающий и если это необходимо предотвращающий фронтальное столкновение. Читает знаки и держит машину в полосе (хоть на мой взгляд и не идеально). Систему удержания в полосе я отключал. На мой взгляд она только раздражает.
Ещё в максимальной версии есть вентиляция передних сидений, управление дальним светом осуществляет компьютер с функцией интеллектуального распознавания встречного потока и впередиидущих объектов. Электра регулировка обоих передних кресел.
По умолчанию в любой комплектации будет подогрев всех сидений, стекол и зеркал. Камера 360, электрорегулировка водительского кресла в 6-ти направлениях плюс поясничный упор. Датчики дождя и света.
В комплектации Laxury будут уже не 18-ти а 17-ти дюймовые колёса, что должно, как не странно, лучше сказаться на плавности хода. Не будет продвинутых систем безопасности и адаптивного света. Стереосистема похудеет на 4 колонки. Будет соответственно всего 8 штук.
Но и стоить комплектация Laxury будет по рекомендованной стоимости 3 380 831 руб. А со скидками цена может упасть и до 2 372 191 рубль. Даже поддержанные машины сейчас стоят заметно дороже. А тут новая, гарантийная.
На этом думаю пора заканчивать с базой и переходить к самой поездке и тут были как плюсы, так и минусы. Начну с плюсов. Автомобиль хорош по автомобильному. В нём хорошая динамика. Он очень тихий. Нет ни каких посторонних «сверчков», стуков, скрипов (это если что отсылка к новой Camry, которая этими звуками очень напрягала).
Экокожа нормального качества, всё как у всех. Думаю, свои 5 – 7 лет она проездит, потом конечно могут появится вопросы. Мультимедиа хорошая. К ней вопросов не возникло. Анимация быстрая, перевод качественный. Я даже залез в подменю в поисках кривого шрифта или перевода и не нашёл там ни чего такого. Ставлю плюс.
А вот из минусов отмечу эргономику. Я уверен, что к этому конечно можно привыкнуть, но с наскока это всё очень раздражало. К примеру настройка зеркал происходит из мультимедийной системы, по типу как у Tesla. Не удобно. Можно было сделать лучше.
Ещё с какой-то радости кнопка управление ручником ушла к левой коленке под руль, ну ладно, пусть будет там.
При нажатии на рычажок стеклоподъёмника вниз, стекло поднимается! Вот этого ты никак не ожидаешь! Очень странное решение. Как и решение с рукояткой открывания двери, за которую мой пассажир случайно дёрнул, когда я резко ускорился. При этом кстати открылась дверь! Это не безопасно. Нужно поправлять.
Ещё под руль, по образу Mercedes был перенесён джойстик управления КПП. Из-за этого поворотники и омывайка «повисли» на одном рычажке слева. Нужна хорошая моторика пальцев, чтобы не моргнуть дальним при включении поворотника, но можно привыкнуть.
_______
И так подвиду итог. Автомобиль очень хороший. В нём есть нюансы, но их на столько мало, что это не должно Вас отпугивать от покупки. Geely Preface как продукт – хороший. Салон в нём просторный, багажник большой, двигатель и трансмиссия надёжные и спроектированы с запасом по прочности.
Считаю его хорошим предложением и уверен, что покупатели этого автомобиля останутся довольны.
Подпишитесь на мой канал, если ещё этого не сделали. В ближайшее время я разберу другие, представленные у нас седаны D-класса, в первую очередь интересны Chery Arrizo 8, FAW Bestune B70, Cangan UNI-V и, да простит меня читатель, Hongqi H5.
Всем хорошего дня!