Найти в Дзене
Колёса плюс

Лучший китайский седан бизнес-класса. Провёл сравнительный анализ и подготовил объективные выводы.

Недавно мой друг обратился ко мне за вопросом, какой автомобиль в D-класса из китайцев я мог бы ему посоветовать, и я понял, что совершенно не разбираюсь в этом вопросе. В новостной повестке только кроссоверы и гибриды, а что с машинами для города?

Эту статью я сделал специально, чтобы подсветить основные характеристики и отбросив всё лишнее показать самую суть. За основы взяты топовые комплектации. Все цифры сухие и взяты из официальных источников. Цены рекомендованные розничные без учёта акций и скидок. Только факты.

И так сегодня будут представлены Geely Preface в комплектации Flagship, FAW Bestune B70 в комплектации Master, Chery Arrizo 8 в версии Ultra и Changan UNI-V в комплектации Tech. Все эти автомобильные марки официально представлены в России, на них есть гарантия и бренды созданы не только вчера, что даёт нам право надеется, что бренды не уйдут из России в ближайшее время.

Также сразу скажу, что в этой статье буду разбирать автомобили как технический агрегат. Вся навесная электроника меня будет интересовать не сильно. Я хочу понять на сколько автомобиль может быть предсказуем на дистанции в 3 – 5 лет.

Сперва пару слов о внешнем виде. Рассматривать салон я не буду. Все эти автомобили очень технологичны, но выбирать по салону нужно на своих ощущениях. Как с мягкой мебелью в квартиру.

Geely Preface (2025 г.в.) – из всех мне нравится сильнее всех. Сдержанный и современный дизайн, стремительные формы. Вызывает ассоциации с Cadillac CTS.

FAW Bestune B70 после рестайлинга стал слишком «азиатским». На мой взгляд выглядит дёшево.

-2

Chery Arrizo 8 – это стиль японцев или корейцев. К этому внешнему виду мы уже все привыкли. Думаю, что в моём топе он займёт уверенное второе место.

-3

Changan UNI-V в общем-то тоже, что и Chery Arrizo 8. Автомобили внешне очень похожи. Лидера между ними я не могу выделить. Пусть оба стоят на втором месте.

-4

А теперь к фундаментальному анализу. Все характеристики этих автомобилей представлены в таблице ниже

-5

Расставив оценки за каждый из показателей лидерство поделили Geely Preface и FAW Bestune B70. Если точнее, то FAW набрал на 1 бал больше за цену, но разница на столько незначительно, что у меня рука не поднимется поставить Geely на второе место. Плюс, на мой взгляд внешне PreFace всё-таки лучше, но это за скобками.

Из плюсов PreFace самый шустрый, у него очень ресурсный мотор и надёжная автоматическая коробка передач. Двигатель не перенагружен и должен работать спокойно и долго, притом машина не стала ватной. Соотношение цены и качества прекрасное.

-6

FAW же подвела коробка. Шестиступенчатый автомат имеет слишком длинные передачи, это делает его разгон пусть и незначительно, но всё-таки меньше чем у конкурентов.

В отличии от Changan в компании FAW не стали бороться за вес и ресурс у этого автомобиля я прогнозирую очень маленький. Автомобиль будет шумным и дёрганым. Все эти моменты сильно играют против автомобиля. На первом месте его привела абсолютная мощность и расход топлива.

-7

На втором месте будет стоять Chery Arrizo 8. Наверно особенно дотошные мои читатели скажут: «Эй! Но у него же меньше всего положительных оценок!» - и будут абсолютно правы. Дело в том, что Chery Arrizo 8 это хороший автомобиль для своих целей, сейчас поясню.

У него самый большой багажник. Несмотря на то, что двигатель всего 1,6, а мощность всего 150 л.с., но в пересчёте на массу мы получим самое удачное соотношение. Другими словами, эта машина будет ехать очень скучно, но очень долго. Ну конечно если не всплывут проблемы технического характера. Эту статистику мы увидим со временем.

Я думаю, что вы уже должны были понять к чему я клоню. Chery Arrizo 8 машина с большим багажником и выносливым двигателем. Всё говорит о том, что автомобиль проектировался под такси и его просто не нужно рассматривать в топовой комплектации. Если взять среднюю или базовую версию, то идеальный такси-мобиль найден.

-8

На третьем месте расположился Changan UNI-V. Из плюсов этого автомобиля можно отметить его цену, экономичность по потреблению топлива и разгон до 100. Таких показателей компания смогла добиться благодаря тому, что это ещё и самый маленький седан из всех. Места в салоне смогли сохранить за счет маленького багажника, а динамику за счет маленького веса и передутого мотора.

Двигатель для такой машины всё-таки маловат. Он будет всегда работать на повышенных оборотах, будет шумным и дёрганым. По итогу я уверен, что долгая эксплуатация ему не грозит. Свои кровные деньги я бы за него не отдал. У его конкурентов есть явное преимущество.

-9

__________

В заключение скажу так. Не смотря на оценку в топе, реально порекомендовать могу только Geely Preface. Может в этом виновато влияние европейской Volvo, но так или иначе автомобиль вышел надёжным, весёлым и стильным.

Chery Arrizo 8 – медленный и ресурсный, но это явно автомобиль под такси. Как автомобиль для себя я бы его не рассматривал.

FAW Bestune B70 и Changan UNI-V слишком странные и не ресурсные. Скорее всего проблемы с двигателями им обеспечены, поэтому они сто процентов не будут доезжать до своего пятилетия без капиталки, это если ржавчина не съест их быстрее.

Подписывайтесь и ставьте лайки, если вам понравился такой разбор. Если рубрика будет пользоваться интересом, то я буду чаще проводить подобные анализы.

Также пишите в комментарии, какие ещё машины вы бы хотели увидеть в разборе.