Найти в Дзене
Маркин у руля

Седан Suzuki, который нужен россиянам: на 30% дешевле Гранты и при этом в разы надежнее

На торговых площадках некоторых крупных дилеров появились весьма любопытные седаны. Внешность довольно заурядная, но если присмотреться, то оказывается, что настоящий Сузуки, точнее, Suzuki Dzire Tour S. Выглядит машина как нечто среднее между Искрой и Шевроле Авео. Некоторые ценители иностранных авто утверждают, что машинка точь-в-точь Lada Granta, но дело даже не во внешности От того и название такое. И еще благодаря тому, что седан собирают на одном из заводов Suzuki в Индии, цена на машину в пересчете на рубли составляет 669 тыс. руб. за модель с обычным бензиновым мотором и 756 тыс. руб. за авто с битопливным двигателем на метане. Это примерно на 30% дешевле, чем продают Гранту в России. Suzuki Dzire Tour S построен на базе хорошо известного в России Suzuki Swift. Что интересно, впервые машина появилась в 2017 г и за первых полгода начала продаж компания Сузуки смогла продать почти 100 тыс. автомобилей. А это довольно непросто, так как Dzire –довольно компактная машина с длиной ку
Оглавление

На торговых площадках некоторых крупных дилеров появились весьма любопытные седаны. Внешность довольно заурядная, но если присмотреться, то оказывается, что настоящий Сузуки, точнее, Suzuki Dzire Tour S.

Выглядит машина как нечто среднее между Искрой и Шевроле Авео. Некоторые ценители иностранных авто утверждают, что машинка точь-в-точь Lada Granta, но дело даже не во внешности

Это полноценная городская машина, собранная для работы в службах такси

От того и название такое. И еще благодаря тому, что седан собирают на одном из заводов Suzuki в Индии, цена на машину в пересчете на рубли составляет 669 тыс. руб. за модель с обычным бензиновым мотором и 756 тыс. руб. за авто с битопливным двигателем на метане. Это примерно на 30% дешевле, чем продают Гранту в России.

Suzuki Dzire Tour S построен на базе хорошо известного в России Suzuki Swift. Что интересно, впервые машина появилась в 2017 г и за первых полгода начала продаж компания Сузуки смогла продать почти 100 тыс. автомобилей. А это довольно непросто, так как Dzire –довольно компактная машина с длиной кузова около 4 м.

-2

Но не все так радужно, благодаря пошлине и утилизационному сбору у российских дилеров Suzuki Dzire Tour S торгуется в полтора раза дороже той самой Гранты. Хотя на общем фоне 1,2-1,3 млн. руб. за Suzuki Dzire Tour S все равно выглядят более интересным вариантом, чем любая машина из номенклатуры АвтоВАЗа.

Сравнивите сами – 1,3 млн. руб. за самую новую и современную Lada Iskra c мотором на 102 л.с., в лучшем случае, с шестиступенчатой коробкой, одной лишь ESP и парой подушек безопасности, довольно скромной мультимедиа.

С другой стороны, за те же 1,3 млн. руб. получаете Suzuki Dzire Tour S с мотором на 82 л.с., если на бензине, и 70 л.с. если на метане. Кажется, что немного, но это машина собрана под такси и ее ресурс, скорее всего, минимум вдвое выше любого автовазовского авто.

Тем более Dzire Tour чуть меньше Искры, снаряженный вес – всего лишь тонна. Поэтому в динамике и маневренности машина будет не хуже. Да, можно отнести к недостаткам японскую коробку на 5 ступеней. Но вряд ли трансмиссия Suzuki Dzire Tour S настолько же шумная и проблемная, как «пятиступка», сделанная на АвтоВАЗе.

И еще не известно, на сколько хватит 6-ступенчатой трансмиссии. И еще, расход бензина в смешанном цикле составляет 3,8-4 л на сотню.

Салон Dzire сделан самым, что ни на есть бюджетным

-3

Никакого мультимедиа. По этой позиции индийский Suzuki Dzire Tour S очень далеко отстал даже от той же Гранты. В общем, машина такси, «рабочая лошадка», никаких развлечений, только работа. Хотя никто не мешает доукомплектовать седан каким-нибудь современным медиацентром.

Но вот в чем Dzire Tour однозначно превосходит даже Весту и Ауру, так это в комплектации. У небольшого седанчика есть ESP, ABS с системой перераспределения тормозных усилий, парктроники, ассистент помощи начала движения на подъеме.

Но самое основное –это системы безопасности. Во-первых, шесть подушек безопасности плюс пять ремней с преднатяжителями. Во-вторых, по тестам Suzuki Dzire Tour S уверенно получает 5 звезд. Желающие могут лично посмотреть пару роликов, их полно в сети.

Компания Сузуки разрабатывала седан именно для коммерческих перевозок в службах такси. А это значит, что кузов машины действительно можно считать безопасным.

Естественно, у Suzuki Dzire Tour S нет никакой зимней подготовки

-4

Это уже придется заказывать у дилера или делать самому. Но, с другой стороны, зная очень влажный и горячий климат Индии, слабо верится, что компания Сузуки не позаботилась о дополнительной защите кузова.

С другой стороны, у большинства российских автолюбителей нет никакой информации о безопасности лучших моделей АвтоВАЗ, даже сравнивать особо не с чем. Если Искра и Веста еще выглядят достаточно уверенно, как-никак делали совместно с французами, то с Аурой могут проблемы.

Да и уровень оснащения этих авто подушками и шторками находится на начальном этапе. Возможно, что в этом году впервые все машины будут с активной защитой. И такого автомобиля действительно не хватает россиянам.

Рекомендую ознакомиться:

В СССР готовили ГАЗ-24 с мотором BMW, но по итогу вышла Волга с мотором Peugeot
Маркин у руля24 марта

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал! Спасибо за внимание!

Suzuki
202,8 тыс интересуются