Найти в Дзене
Счастливый амулет

История одной измены. Глава 29

"Новый год был уже не за горами, и Женя собиралась присмотреть подарки друзьям и небольшие сувениры всем коллегам на пилораме. Рассматривая витрины, уже украшенные к новому году, Женя думала, что купить деду Ивану, как вдруг кто-то схватил её за локоть..." После этого разговора с Костей Женя долго не могла успокоиться, она переделала все дела дома, пытаясь занять руки и таким образом отвлечься от мыслей. Усевшись на диван, Женя просто смотрела перед собой, глубоко погружённая в думы. Коты, словно чувствуя настроение хозяйки, улеглись по бокам, Беляш положил свою голову Жене на колени и затарахтел ещё громче. Поглаживая мягкие спинки, Женя думала про Костю. И ей даже не было обидно то, что он принял её за наивную деревенскую дурочку, которая растает, увидев букет хризантем, и будет радоваться шансу «ухватить за хвост птицу счастья», пославшую ей такого кавалера, который свозит её в город. В кино. Не обида терзала её сейчас, она вдруг ощутила себя так, словно шагнула на шахматную доску,
Оглавление

"Новый год был уже не за горами, и Женя собиралась присмотреть подарки друзьям и небольшие сувениры всем коллегам на пилораме. Рассматривая витрины, уже украшенные к новому году, Женя думала, что купить деду Ивану, как вдруг кто-то схватил её за локоть..."

Картина художника Алексея Савченко
Картина художника Алексея Савченко

*НАЧАЛО

Глава 29.

После этого разговора с Костей Женя долго не могла успокоиться, она переделала все дела дома, пытаясь занять руки и таким образом отвлечься от мыслей. Усевшись на диван, Женя просто смотрела перед собой, глубоко погружённая в думы. Коты, словно чувствуя настроение хозяйки, улеглись по бокам, Беляш положил свою голову Жене на колени и затарахтел ещё громче.

Поглаживая мягкие спинки, Женя думала про Костю. И ей даже не было обидно то, что он принял её за наивную деревенскую дурочку, которая растает, увидев букет хризантем, и будет радоваться шансу «ухватить за хвост птицу счастья», пославшую ей такого кавалера, который свозит её в город. В кино.

Не обида терзала её сейчас, она вдруг ощутила себя так, словно шагнула на шахматную доску, на которой сейчас разыгрывалась какая-то интересная партия. А вот какая - этого ей пока не было видно, потому что ходит она пока что только пешкой.

В голове рождались планы, один другого авантюрнее и безумнее! А что, если притвориться, что поддалась на его чары, и попытаться узнать что-то большее? И посмотреть при этом, каким будет лицо Вики, которой брат представит свою очередную, как была уверена Женя, девушку. И что скажет Ваня, когда увидит Женю с Костей вместе, вот была бы прекрасная сцена!

Женя вздохнула. Это всё не баловство, вот что. С такими, как Костя и вся эта компания, шутить опасно, и не только для неё самой, но и для её друзей. Это сейчас Костя с азартом и удовольствием «окучивает» деревенскую простушку, а если он узнает, что именно она помогла Игорю выбраться из их лап, то ничто не помешает ему поджечь ещё один домик в садоводстве, с нею внутри!

Вспомнив Игоря, Женя вздохнула, может хоть ему удалось выбраться отсюда благополучно и начать новую жизнь, не попадая больше в такие вот передряги…

Спать Женя легла поздно, упитанные и мягкие кошачьи тушки забрались под одеяло вместе с ней, повозившись немного и толкая друг друга наконец угомонились. Тогда заснула и Женя.

Прошло несколько дней, Женя успокоилась и постаралась больше не думать про это всё, авантюры- дело опасное, и для них нужна подходящая «база», да и цель - уесть Вику и Ваньку - так себе, если честно. Пусть жизнь сама решит, чего они достойны.

Женя делала свою работу, на носу был конец года, поэтому её было немного больше, чем обычно. Делая акты сверки и подбивая итоги, она задерживалась на работе вместе со всеми остальными - сотрудники старались закончить заказ в оговорённые сроки, поэтому и пилорама, и цех, работали допоздна.

Потом Михаил по пути домой подвозил Женю до дома, потому что зима начала вступать в свои права и взялась за это дело серьёзно. Морозы усилились, и даже на запруде, которая почти никогда не замерзала, лёд встал чуть не до середины русла, оставив только широкую полынью.

Женя несколько раз видела, садясь в машину Михаила, что в проулке стоит легковая машина, видимо, Костя снова пытался дождаться её после работы, чтобы «произвести впечатление». А может быть… это был и не Костя вовсе.

- Миша, ты видел, что в проулке машина стоит с потушенными фарами, но двигатель работает? - спросила Женя, когда они чуть отъехали от пилорамы.

- Да, видел. Она и два дня назад тоже там стояла, дед Иван её приметил первым и нам доложил. Что ты думаешь об этом?

- Ну, я думала, что это Костя опять, с цветами или ещё с какой-нибудь задумкой своей. Но… потом подумала - а вдруг это следят за пилорамой нашей, ждут, что мы как-то себя выдадим. А может вообще считают, что он у нас прячется.

Женя имела в виду Игоря, конечно, но намеренно в разговоре никогда не называла его имени, да и сам Михаил так делал.

- Всё может быть. Ты, Женёк, молодец, мыслишь широко. Но я думаю, они уже поняли, что рыбка уплыла из сетей. Когда Костя этот заказывал брус, я намеренно ему показал и склады наши, и даже сам в подсобку заглянул при нём, чтобы он как-бы невзначай увидел, что нет у нас тут того, кого они ищут. Лучше сами покажем, чем ждать этих ребяток, которые не слишком вежливы и обходительны будут в поисках.

- А… когда это всё закончится? - задала Женя не совсем понятный вопрос, но Михаил её понял.

- Думаю, не быстро это… раскрутить весь этот клубок. Тихонов этот на пару со своим дружбаном из администрации, чем-то таким занимаются, что интересует… так скажем, кое-какие столичные органы. Понимаешь масштаб того, что они делают? Так что пока их не возьмут на горячем, мы должны просто жить, делая вид, что мы обычные пилорамовские работяги, и главная наша забота - отработать заказ и получить деньги. Тут сам Тихонов нашему шефу звонил, но я пока не знаю, о чём они говорили. Как шеф сказал - по-соседски. Да и спрашивать не буду, нам, Женя, сейчас всем нужно жить по принципу - тише воды, ниже травы.

- Понятно, - вздохнула Женя, - Мне только не нравятся эти «подкаты» глупые, с цветочками. Я ведь знаю, кто он… Как мне с ним себя вести?

- Да как обычно. Почему бы и не принять цветы, они ни к чему не обязывают девушку. Конечно, грубить не нужно, с такими товарищами это опасно. Если будет докучать, скажи мне, я сам с ним поговорю.

- Да я… знаешь, - Женя собралась с духом и призналась, - Была у меня мысль одна… может быть мне согласиться на приглашение поехать в кино, и вообще подружиться. Может быть, что-то узнаю, проговорится случайно, чем таким они занимаются.

- Собралась внедриться? - усмехнулся Михаил, но тут же посерьёзнел, - Ты человек умный, да и они не дураки. Учти это, и ещё, что они ни честью, ни совестью себя не обременяют. Давай пока посмотрим, он принял твой отказ, и понял, что ты отличаешься от тех, кто у него был раньше.

Женя кивнула, обдумывая эти слова, а потом спросила то, что давно хотела:

- Миша, а ты… раньше в органах работал, да? В милиции? Если нельзя, или не хочешь, мне не отвечай.

- Почему не ответить. Да, имел отношение, так сказать. Мы с Сашей сослуживцы, только не совсем милиция… сейчас это называется ФСБ, одно из отделений. Ну, это если понятным тебе языком. Оба в отставке теперь.

- А ты сам говорил, что бывших не бывает, - улыбнулась Женя, - Так и есть, ты прав. А я давно это подозревала, потому что вы… особенные…

- Ты у нас приметливая. Я бы тебя к себе в отдел взял, честно скажу! - рассмеялся Михаил, - Ладно, иди домой, поздно уже, да и я поеду.

Женя вышла из машины и помахала Михаилу рукой. Как же ей повезло, что когда-то встретился ей на пути этот человек, и она хотела быть похожей на него. Жене хотелось бы, чтобы такой человек был её отцом, которого она не помнила.

Костя появился через пару дней после этого разговора, только в этот раз не стал ждать у ворот пилорамы, видимо поняв тщетность этих попыток. Он постучал в дверь Жениного кабинета и заглянул внутрь:

- Женя, привет. Можно войти? Я по делам тут был, ну, и не мог мимо пройти. Занята?

- Привет. Да, в конце года работы много, - ответила Женя.

- А я вот принёс тебе… ну, не совсем тебе, конечно, - Костя положил на стол два пакетика с лакомством для кошек, - Я видел в прошлый раз, как тебя встречали на крыльце. Красавцы! Это коты или кошки?

- Коты. Черныш и Беляш.

- Прикольные имена. Ну вот, угостишь их от меня.

- Спасибо. Они такое любят, я им даю в награду, они у меня мышеловы.

- Женя… я хочу тебя пригласить в воскресенье поехать в город, в кино. Или, может быть ты в театр хочешь, я могу достать билеты. И машину выпросил у хозяина, он обещал дать покататься.

- Я… у меня подруга приехала, вернулась от родителей, - сказала Женя, - Мы собирались встретиться, но пока не договорились, в какой день.

- Тогда я в пятницу зайду снова, там договоримся, когда ты будешь свободна - в субботу или воскресенье, хорошо? Ну пока, я побежал.

Костя исчез за дверью, а Женя постучала по столу карандашом в раздумье. Она не врала Косте - приехала Настя с Анюткой, которые гостили у родителей, пока Вася заканчивал в доме небольшой ремонт. Подруги давно не виделись, и теперь ждали встречи, чтобы всласть наговориться. Пока что Жене было совершенно некогда даже на пять минут забежать к Насте, завтра нужно ехать в город с бумагами.

И когда Женя выходила из городской налоговой, тут то и произошла неожиданная встреча. Рыбаков всегда отправлял Женю в город на машине, в этот раз она приехала с Василием, и пока она занималась своими делами, тот поехал по своим. Ему нужно было забрать из магазина заказанные инструменты и ещё что-то для работы, потому они с Женей договорились встретиться возле торгового центра.

Новый год был уже не за горами, и Женя собиралась присмотреть подарки друзьям и небольшие сувениры всем коллегам на пилораме. Рассматривая витрины, уже украшенные к новому году, Женя думала, что купить деду Ивану, как вдруг кто-то схватил её за локоть.

- Женька! А я думал - обознался! Привет!

Женя вздрогнула и отпрянула в сторону, а перед нею с радостным лицом стоял Ваня собственной персоной. Разговаривать с ним она не желала и потому не ответила на приветствие, просто развернулась и торопливо пошла дальше.

- Жень, ты чего! Постой! Я же просто… поговорить.

- Отстань. Не о чем говорить.

- Слушай… да постой ты! Я тебя искал, даже по адресу ездил, где ты прописана, и там тебе записку оставлял со своим номером телефона… но тебе, наверное, не передали? Мне сказали, что ты там не живёшь.

- То есть, тебе даже в голову не пришло, что я просто не хочу тебе звонить, да? Я говорю - отстань.

- Жень, я сказать тебе хотел…

- Я сейчас закричу и позову на помощь, если ты по-хорошему не понимаешь!

- Не закричишь, - улыбнулся Ваня и попытался взять её за руку.

Но тут неожиданно для обоих сзади к ним подошёл человек, он взял Ваню за руку так, что тот охнул и согнулся.

- Тебе что от неё надо? - сказал человек, это был Костя, - Отвали!

- Отпусти его, - поспешно попросила Женя, - Зачем так?!

- Сам виноват, чего он к тебе пристал! - зло сказал Костя, но просьбу Женину исполнил, отпустил Ваню, и только сейчас разглядел его лицо, - Это ты что ли?!

- Костя! Ты чего, чуть руку мне не сломал, - Ваня покраснел, глаза его забегали, он явно испугался не того, что ему руку вывихнут.

- Знакомьтесь пожалуйста, - тщательно скрывая любопытство и некоторое злорадство, сказала Женя, - Это Костя, мой знакомый. А это Иван, мой бывший муж.

Ваня побледнел, а Костя, наоборот, вспыхнул, в воздухе повисло неловкое молчание.

Продолжение здесь.

От Автора:

Друзья, рассказ будет выходить ежедневно, по одной главе, в семь часов утра по времени города Екатеринбурга. Ссылки на продолжение, как вы знаете, я делаю вечером, поэтому новую главу вы можете всегда найти утром на Канале.

Навигатор по каналу обновлён и находится на странице канала ЗДЕСЬ, там ссылки на подборку всех глав каждого рассказа.

Все текстовые материалы канала "Счастливый Амулет" являются объектом авторского права. Запрещено копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие ресурсы и сайты в сети Интернет), а также любое использование материалов данного канала без предварительного согласования с правообладателем. Коммерческое использование запрещено.