Найти в Дзене
Нюша Порохня(Анна Лерн)

Шлем Аида, или баба-ягодка опять. часть 22

Зевс поднялся, видимо намыливаясь уходить, но Янина не собиралась отпускать его просто так. - А как же мы к кабану попадём? Поспособствуйте, Зевс Кроносович! Если вы нам дополнительное задание дали, то и помочь нужно! - Хорошо. Я вас отправлю в горы, которые находятся близ города Псофиса, - милостиво согласилось божество. – Вы готовы? - Минуточку! – Афродитовна бросилась к шкафу. – Сейчас! Пять сек и мы будем готовы! Я тоже решила переодеться в спортивный костюм. Отправляться на поимку кабана в халате, было плохой идеей. Нам хватило десяти минут, чтобы собраться в опасное путешествие. Зевс окинул меня очередным оценивающим взглядом и облизнул губы, поигрывая густыми бровями. Это что он имеет в виду? Мама дорогая… - Моей будешь. С такими бёдрами можно не одного сына родить. У меня от страха скрутило живот. Никаких сыновей рожать я не собиралась. Отрожались! Мне своих детей хватало с головой. - Всё! Мы готовы! – Сергеевна выскочила из-за дверей шкафа, будо чёрт из табакерки. – Отправляйт

Зевс поднялся, видимо намыливаясь уходить, но Янина не собиралась отпускать его просто так.

- А как же мы к кабану попадём? Поспособствуйте, Зевс Кроносович! Если вы нам дополнительное задание дали, то и помочь нужно!

- Хорошо. Я вас отправлю в горы, которые находятся близ города Псофиса, - милостиво согласилось божество. – Вы готовы?

- Минуточку! – Афродитовна бросилась к шкафу. – Сейчас! Пять сек и мы будем готовы!

Я тоже решила переодеться в спортивный костюм. Отправляться на поимку кабана в халате, было плохой идеей.

Нам хватило десяти минут, чтобы собраться в опасное путешествие. Зевс окинул меня очередным оценивающим взглядом и облизнул губы, поигрывая густыми бровями. Это что он имеет в виду? Мама дорогая…

- Моей будешь. С такими бёдрами можно не одного сына родить.

У меня от страха скрутило живот. Никаких сыновей рожать я не собиралась. Отрожались! Мне своих детей хватало с головой.

- Всё! Мы готовы! – Сергеевна выскочила из-за дверей шкафа, будо чёрт из табакерки. – Отправляйте!

Зевс медленно подошёл к нам и, склонившись надо мной, прошептал:

- Все шелка брошу на наше ложе. Чтобы ты как рыбка на них скользила… Туда-сюда… Туда-сюда…

Боже… Отросшие «пеньки» волос на моих ногах и не только, отчаянно зачесались. Ну, как это можно было выдержать? Я покосилась на хозяина Олимпа и вспыхнула. Он снова облизнул губы и сделал бёдрами недвусмысленное движение.

- Зевс Кроносович, отправляйте уже нас! Или вы специально время тяните, чтобы сынок ваш сподобился? – Яшка засуетилась с недовольным лицом. – Мутите, батюшка! У честных людей это не приветствуется!

Божество гневно уставилось на Афродитовну, которая посмела сорвать своим трёпом акт соблазнения, а потом хлопнуло в ладоши. В этот момент мне показалось, будто кожу обдало огнём. Она горячо вспыхнула, глаза запекло, я крепко зажмурилась и на меня навалилась темнота.

- Господи… как же мне это надоело… - голос Яшки тонким сверлом врезался в мою голову. – Так никакого здоровья не хватит!

Я застонала, приподняв тяжёлые веки. В этот раз перемещение было тяжелее предыдущих. Сергеевна сидела рядом со мной, глядя перед собой стеклянными глазами. Мне стоило огромных усилий, чтобы встать на колени.

- Женщины-ы-ы-ы…

От этого звериного рыка мне стало плохо. Медленно подняв голову, я в ужасе замерла. Передо мной стоял кентавр. Мощная грудь этого огромного существа бугрилась мышцами, он нервно перебирал копытами, и его торс влажно поблескивал под серебристым светом большой луны.

- Приветствую… - промямлила я, пытаясь понять какого чёрта человекоконь смотрит на нас с таким странным выражением лица.

- Моя будешь! – рыкнул кентавр, встряхивая длинными волосами. – Моя!

Матерь Божья… У меня в голове пронеслась целая стая испуганных мыслей. Когда-то я читала, что у кентавров буйный нрав. Их часто описывали как пьяных, вспыльчивых и злых существ. Большинство их злодеяний было направлено против женщин.

Конечности дрожали, в голове шумело, но я заставила себя подняться на ноги. С этим нужно что-то решать. Сергеевна тоже закуёвдилась. Кентавр, огромный и мускулистый, продолжал смотреть на нас, его взгляд был полон какой-то дикой ярости.

- Чего вам нужно, любезный? – Яшка встала рядом со мной. – Вы кто?

Кентавр презрительно фыркнул, ударив копытом. И я почувствовала запах прелой земли и лошадиного пота.

- Вы нарушили границы священной рощи, - прорычал он, скаля крупные белоснежные зубы. – Значит, принадлежите нам. Белую низкорослиху отдам Фолу! Тебя возьму себе!

- Робос, кто там?!

Из тёмных зарослей выступили силуэты ещё нескольких кентавров. Но почему Зевс не предупредил нас? Ах, ну ясно… Чтобы усложнить нам искупление… Вот только от понимания ситуации легче не становилось.

- Женщины-ы-ы-ы… - снова плотоядно протянул кентавр. – Их нам послало само провидение!

- Женщины? – другие кентавры заволновались. – Сколько их? Много?

- Всего лишь две! Одна моя, потому что я их нашёл, а вторую я отдам Фолу! – предупреждающим тоном сказал Робос.

- Мы тоже хотим женщин! – зло произнёс один из пришедших. – Почему всё всегда достаётся тебе?!

Яшка придвинулась ко мне и прошептала:

- На меня даже в молодости столько спроса не было…

- Ты понимаешь, в какой мы заднице? – шепнула я ей в ответ. – Вот тебе и Зевс! Он знал, что здесь будут кентавры!

- Да мы сейчас поговорим с ними и разрулим… - не особо уверенно протянула Сергеевна, поглядывая на спорящих монстров.

- Что ты разрулишь?! В курсе, что кентавры бухнуть любят и баб?! – мне было страшно до одури. – Останешься с ними, нарожаешь жеребят… Не?

- Таня! – фыркнула Янина Сергеевна. – Ты очень пошлая женщина!

- А ты наивная женщина! Раз веришь, что можно что-то разрулить! – я злилась на подругу. Но в душе понимала, что она всё-таки не виновата в произошедшем. Мы бы всё равно попали сюда. С помощью Зевса или без неё.

Тем временем между кентаврами началась потасовка.

- Уходим! – Янина Сергеевна махнула головой на кусты. – Быстрее!

Нырнув в заросли, мы побежали так быстро, насколько позволяли силы и густые насаждения этого негостеприимного места.

Я не знала, сколько прошло времени, но когда, тяжело дыша, Яшка рухнула на траву, облегчённо выдохнула. Тело болело, лицо пекло от хлёстких ударов ветвей, а в боку так кололо, что не хватало воздуха

- Оторвались… - простонала Афродитовна. – Я сейчас умру… У меня трясутся все внутренности…

- Я не советую вам убегать от меня. Для вас это может плохо закончиться.

Мы с Яшкой переглянулись. Только не это… Но действительность была удручающей. Позади нас стоял Робос собственной персоной. Кентавр поднял бутылку, оплетенную лозой, и его кадык задвигался, проталкивая по глотке вино. Выдув всё подчистую, он швырнул бутылку в траву и поманил нас пальцем.

- За мной идите.

- Мы не можем… Нам кабана ловить… - Яшка громко сглотнула. – Пока его Геракл не поймал…

- Что ты там шепчешь, тапка войлочная? – кентавр окинул Яшку презрительным взглядом. – А ну, пошла вперёд!

Делать было нечего. Мы поплелись по тропинке вглубь рощи, а Робос цокал копытами за нами.

предыдущая часть

продолжение