Найти в Дзене
Нюша Порохня(Анна Лерн)

Шлем Аида, или баба-ягодка опять. часть 21

Мы, с незнакомцем, молча, смотрели друг на друга с минуту точно, после чего он поинтересовался: - Так значит это вы те смертные, что украли шлем Аида? Голос мужчины был тяжёлым, густым, с угрожающими нотками. Мы с Яшкой переглянулись. Это ещё кто? - Мы уже решили эту проблему. Аид не в обиде, - ответила Сергеевна, глядя на гостя прищуренными глазами. – А можем ли мы узнать, кто вы, уважаемый? - Зевс, - рыкнул чернобородый, переводя оценивающий взгляд с меня на подругу. – Бог неба, грома и молний. Я похолодела. А этому что нужно? Зачем он здесь? - Шлем мы отдали, вину почти искупили, - осторожно произнесла Янина. – Супруга ваша бдит. Будь она не ладна. Последние слова Афродитовна проворчала совсем тихо. - Ну, это я знаю, - ответил Зевс, поправляя свой хитон с золотой вышивкой. – Весь Олимп гудит о ваших похождениях. История о поясе, который Арес подарил Ипполите, устроила переполох среди богов. Теперь они взялись делать ставки на вас. - Ставки? – я удивлённо приподняла брови. – В каком

Мы, с незнакомцем, молча, смотрели друг на друга с минуту точно, после чего он поинтересовался:

- Так значит это вы те смертные, что украли шлем Аида?

Голос мужчины был тяжёлым, густым, с угрожающими нотками. Мы с Яшкой переглянулись. Это ещё кто?

- Мы уже решили эту проблему. Аид не в обиде, - ответила Сергеевна, глядя на гостя прищуренными глазами. – А можем ли мы узнать, кто вы, уважаемый?

- Зевс, - рыкнул чернобородый, переводя оценивающий взгляд с меня на подругу. – Бог неба, грома и молний.

Я похолодела. А этому что нужно? Зачем он здесь?

- Шлем мы отдали, вину почти искупили, - осторожно произнесла Янина. – Супруга ваша бдит. Будь она не ладна.

Последние слова Афродитовна проворчала совсем тихо.

- Ну, это я знаю, - ответил Зевс, поправляя свой хитон с золотой вышивкой. – Весь Олимп гудит о ваших похождениях. История о поясе, который Арес подарил Ипполите, устроила переполох среди богов. Теперь они взялись делать ставки на вас.

- Ставки? – я удивлённо приподняла брови. – В каком смысле? Как на лошадей что ли?

- В какой-то мере. Всем интересно, чем закончится очередное испытание, - божество усмехнулось. В его глазах запылал вполне себе понятный интерес. Именно так на нас смотрели испанцы в самом начале наших отношений. Мне это не нравилось. Насколько я знала, Зевс божок любвеобильный и имел целый выводок незаконнорожденных детишек. С таким связываться – себе дороже. Тем более у него была ревнивая Гера, которая снесёт башку и не поморщится.

- Но вы зачем здесь? – спросила с придыханием Янина Сергеевна. Ее, похоже, ничего не смущало.

- Мне стало интересно взглянуть на вас, - задумчиво протянул Зевс. – Такого на моём веку ещё не было. И вот, что я решил: если вы победите эриманфского кабана, то одна из вас познает мои ласки.

Это что, награда или наказание? Я не хотела никаких ласк от верховного божества. За них придётся дорого заплатить.

- Нет, так дело не пойдёт, - вдруг возразила Афродитовна, указывая Зевсу на стул. – Присядьте, обсудим.

Зевс нахмурился. Видимо, по его мнению, мы должны были пуститься в радостный пляс от такого предложения. Но он всё же опустился на стул, недовольно приподняв густую бровь.

Яшка метнулась к столику, где стояла посуда и притащила рюмки. Она разлила по ним коньяк и подвинула стопку божеству.

- За знакомство надо. Кто ж на сухую дела решает?

Зевс понюхал коньяк, выпил и закусил колбасой. Взгляд его оставался колючим.

- Вот вы говорите, что готовы приласкать одну из нас, - начала вещать Афродитовна. – Нет, мы конечно не против! Это прям честь для нас! Но тут загвоздка… Девицы мы порядочные и на греховные ласки согласиться не можем. Табу. Запрет. Любовницы, как матрешки сложил, разложил и дальше пошел. А нам, какой прок? Вы ведь должны понимать, что бабы, на чужое падкие заслуживают только сочувствия. Живут, как на вокзале ни угла, ни мужа. Тем более у нас с Танечкой мужички имеются. А женщине, которая думает о двух мужиках одновременно, самый главный чёрт на том свете будет ставить клизмы кипятком. Имейте хоть каплю сочувствия, ваше верховное величество.

Зевс слушал её, словно загипнотизированный. Яшка как всегда плела свои словесные сети умело, тараща глазёнки так, будто собиралась ввести божество в транс.

- Что вы хотите?! – не выдержав, рявкнул Зевс, ударив кулаком по столу.

- Тёплое местечко где-нибудь у подножия Олимпа. На саму, так сказать, вершину мы не претендуем! – затарахтела Афродитовна. – Ну и ласки узаконить. Если рвать одни отношения, то сразу нужно выходить на другой уровень. Берите Танечку замуж. На том и порешим.

- Яшка! – возмущённо воскликнула я. – Ты говори да не заговаривайся!

Зевс медленно повернулся ко мне. У меня закололи пятки и под ложечкой.

- Нет, вы только подумайте! Таня у нас идеальная! – Яшка вскочила со стула, плеснула ещё коньяка и принялась нахаживать возле меня. – Хозяйка от Бога! Симпатичная! Серьёзная! А какие перси! Носом зарыться и не вытыкиваться неделю!

Я опустила взгляд, пытаясь понять о каких персях она распинается. Мои изюмины скукожились ещё сильнее.

- Ножки длинные! Ест мало! Так что все ваши нектары и амброзии обжирать никто не станет! – продолжала своё сватовство Яшка. – Испытания опять же! Обычная баба не справится, Танечка – пожалуйста! Представляете, какие она вам представления будет дома мочить?

- Да угомонись ты! – рявкнула я похлеще Зевса и в его глазах интерес стал ещё сильнее. От греха подальше я отошла к окну.

- У меня три жены. И вряд ли они обрадуются четвертой.

- Это исключительно их проблемы! Вы разве не хозяин в своём доме? – Сергеевна с подозрением склонилась над ним. – Пришёл, поставил перед фактом и пусть гуляют!

Зевс молчал, словно обдумывая её слова. Я подозревала, что впервые за долгое время ему пришлось столкнуться с таким прагматичным подходом. Наверное, даже богини падали в обморок от одной мысли о его внимании, а тут… Коньяк, колбаса и наглое предложение.

И вдруг Зевс расхохотался. Он смеялся так долго, что мне даже стало немного страшно. Отодвинув шторку, я посмотрела во двор гостевого дома. Меня будто холодной водой окатило. Сашка с Ромкой курили, стоя под нашими окнами. Они смотрели на них с такой яростью, что у меня тут же потеплело на душе. Выкусили?

Я даже облокотилась о подоконник и с мечтательной улыбкой уставилась на звёздное небо. Потом демонстративно задёрнула штору.

Зевс перестал смеяться и, вытерев слёзы, опустошил рюмку.

- Значит так. На эриманфского кабана отправится охотиться мой сын. Геракл. Если вам удастся обойти его, то обещаю, что женюсь. Это будет справедливо.

Янину перекосило от одного имени Геракла. Но сдавать заднюю эта кучерявая блоха никогда не умела, да и не хотела.

– Ваш сын, говорите? А ничего, что он полубог? Это как-то не совсем честно.

Зевс пожал плечами, отчего его роскошная борода колыхнулась. Я подозревала, что он ещё не знал о том, что пояс Ипполиты мы умыкнули из-под носа его полубожественного сынка.

– Ну что поделать, таковы правила игры. Если твоя подруга хочет замуж за царя богов, то она должна соответствовать. В конце концов, эриманфский кабан – это не прогулка по парку, даже для Геракла.

Афродитовна скривилась.

– Ладно… Пусть так. Но если мы обойдём Геракла, вы организуете Танечке самую шикарную свадьбу на Олимпе, с нектаром рекой и амброзией в шоколаде! – Яшка подняла вверх указательный палец. – И да! Вот ещё! никакого Геракла на торжестве!

- Я не хочу замуж! – у меня уже не было сил слушать эти разговоры. – Никакой свадьбы!

Сергеевна изумлённо уставилась на меня. Ей видимо было непонятно какого чёрта я кочевряжусь.

- Молчи, женщина, - божество нахмурилось. – Как я решил, так и будет. Готовь перси.

У меня не осталось приличных слов. Родная подруга впарила меня на Олимп за пять минут дебильных разговоров.

предыдущая часть

продолжение