Найти в Дзене
Аргументы и факты – aif.ru

Банки могут начать использовать кодовое слово при звонках клиентам

   Банки могут начать использовать кодовое слово при звонках клиентам
Банки могут начать использовать кодовое слово при звонках клиентам

Центробанку РФ предложили обязать всех сотрудников банков при общении с клиентами по телефону использовать специальное кодовое слово в качестве дополнительной меры защиты от мошенников. Соответствующий запрос направлен в ЦБ РФ.

Так, регулятору предложено рассмотреть инициативу, согласно которой все сотрудники банков, осуществляющие коммуникацию с клиентами по телефону, будут обязаны использовать специальное кодовое слово, в том числе в мобильном приложении. Кодовое слово станет дополнительной мерой защиты от мошенников и позволит гражданам быть уверенными, что общаются с настоящим представителем банка, а не с мошенниками.

По мнению авторов инициативы, обязательное использование кодового слова для всех телефонных коммуникаций между клиентами и банками также повысит уровень доверия между клиентами и банками и защитит граждан от мошенников.

Так, при обращении банка к клиенту по телефону сотрудник должен будет назвать заранее согласованное с клиентом кодовое слово, которое клиент сможет проверить. Это слово будет известно только клиенту и банку. Если же клиенту поступит звонок с номеров, похожих на номера банка, но не будет использовано кодовое слово, он сможет сразу распознать мошенников и избежать возможных финансовых потерь.

Ранее депутат Госдумы Антон Ткачев сообщил, что мошенники могут украсть данные через аренду пауэрбанков.

В МВД РФ предупредили, что мошенники могут применять схему обмана с приглашением на омолаживающие процедуры.

Больше срочных и эксклюзивных новостей — в телеграм-канале АиФ