Найти в Дзене
4pda.to

Microsoft анонсировала DirectX Raytracing 1.2. Технология серьёзно улучшит трассировку лучей

   Microsoft анонсировала DirectX Raytracing 1.2. Технология серьёзно улучшит трассировку лучей
Microsoft анонсировала DirectX Raytracing 1.2. Технология серьёзно улучшит трассировку лучей

Хотя сегодня все обсуждают нейросети и связанные с искусственным интеллектом темы, люди не забывают и про так называемый хит прошлого сезона — рейтрейсинг. Microsoft, например, хочет сделать его ещё лучше и удобнее в использовании.

-2

Во время GDC 2025 состоялся анонс обновления графического API DirectX Raytracing (DXR) 1.2. Версия 1.2, как обещают представители компании, обеспечит существенный прирост производительности и улучшенное качество трассировки лучей. Достичь этой благородной цели помогут так называемые микрокарты прозрачности (Opacity Micromaps OMM), которые ускорят рендеринг полупрозрачных объектов и снизят нагрузки на GPU, и реорганизация выполнения шейдеров, призванная упростить процесс обработки сложных эффектов вроде теней и отражений. Корпорация также обещает улучшить интерфейс программы PIX.

По данным Microsoft, над DXR 1.2 сейчас трудятся «железнячные» компании (NVIDIA, AMD, Intel, Qualcomm), а также различные игровые студии вроде Remedy Entertainment. Тестовая версия технологии выйдет в конце апреля 2025 года — она будет доступна всем разработчикам и студиям.