Квартира, предложенная риелтором в предпоследний перед приездом шефа день, как по волшебству, была очень близка к идеалу. Единственным неприятным моментом была цена, но Петр Иванович пусть уж с этим разбирается.
Продолжение. Начало:
Если бы у Павла были средства, он, не задумываясь, купил бы. Хотя нет, вначале подумал бы. В предложенном доме был недостаток, комнаты из-за архитектурных особенностей были не прямоугольными. Павел не любил сложные формы. С мебелью нужно было повозиться, в специальной программе прикинуть, что можно сделать.
Павел закончил самый престижный в стране технический вуз. Поступить туда было непросто, но юноша поставил себе цель, он просто не мог не поступить. Возможно, это совпадение, но, скорее всего, именно по этой причине его взял на работу шеф, который тоже закончил тот же вуз, только на двадцать пять лет раньше.
Однажды шеф разговорился в машине, когда они оба ехали на конференцию, и тогда Павел узнал, что у Петра Ивановича было совсем непростое детство. Вырос он на селе, отец рано умер, пил безбожно, а мать вкалывала на ферме, тянула двоих детей - у шефа была еще младшая сестра.
Маленький Петя тоже мог бы стать механизатором и остаться на малой родине, но еще в младших классах удивительным образом полюбил математику. Принимал участие в районных олимпиадах, на которые ездил с директрисой, по совместительству математичкой, она и настояла на том, что мальчик должен учиться в специализированной школе. У матери не было возможности возить Петю ежедневно в район, поэтому его отправили в интернат – и маме посвободнее, и науки углубленно постигать можно.
К концу школы шеф побеждал на областных олимпиадах и серьезно готовился к поступлению в серьезный институт. Так началась совсем другая жизнь.
У Петра не было идеи фикс кому-то что-то доказать, в отличие от других подобных историй. Он никого не подставлял и не расталкивал локтями. С отличием закончил институт, по распределению, как лучший студент, попал в «почтовый ящик», где прошел хорошую техническую школу. Мог и в аспирантуру поступить, и диссертацию написать, материала хватало. Но времена изменились, захотелось чего-то нового, идеи витали в воздухе.
Петр решил рискнуть, пригласил знакомых башковитых ребят, начали строить собственный бизнес. И дело пошло. Когда появились денежки, перевез в город пожилую не очень здоровую маму. Сестра к тому времени благополучно выскочила замуж, переехала в районный центр, родила парочку спиногрызов, и считала себя вполне благополучной. Даже жалела братика, что он никак не женится.
Конечно, не обошлось без проблем, к счастью, они все были решаемы, и даже рэкет прошел по касательной, бизнес шефа был не по их части. Семью Петру до поры заводить было не досуг, тяжело болела мама. Все закончилось печально, хоть и предсказуемо, и именно в этот трудный для себя момент шеф встретил Ингу.
Вначале даже боялся подойти к высокой стройной красавице, познакомились они отчасти по работе. Но слово за слово, нашлись общие темы. С каждой встречей все больше узнавая, Петр прикипал к женщине всеми фибрами души, в конце концов уже не представляя, как будет жить дальше без нее. Трясущимися губами делал предложение, боялся, откажет. Но Инга согласилась.
Она, несмотря на то, что значительно младше шефа, имела немалый жизненный опыт. И по части мужчин тоже. По молодости Инга побывала замужем и растила дочь. Это могло стать проблемой, чего они больше всего боялись, но девочка довольно быстро прониклась к отчиму нежными чувствами и сейчас была ему роднее, чем двое погодков, родившихся в браке.
Братья жили заграницей, оставшись там после учебы. Шеф бранил себя за то, что в свое время поддался на их уговоры и отправил учиться вместе с друзьями, а еще за то, что не смог настоять на возвращении домой после учебы. А как настоять, совершеннолетние же.
Теперь старший создал рок-группу и колесил с ней по каким-то не самым фешенебельным заведениям Европы. А младший был одержим экологическими проблемами и ходил на сомнительные митинги, каждый раз рискуя попасть в полицию. И то, и другое огорчало шефа, но мальчики выросли, и что-то навязывать им было поздно. Тем более, любовь к Родине.
Они раз в году приезжали навестить родителей, однажды привезли своих девушек. Это был шок, как для самих девушек, так и для Петра Ивановича с Ингой. Дабы не обострять отношения, решено было больше таких экспериментов не проводить. Но сердце от этого болело не меньше.
Павел раз за разом осматривал и фотографировал квартиру, и она нравилась ему все больше. Дом современный, но без модных излишеств в виде натяжных потолков, например. Это было плохо и по мнению шефа, и Павел был против подвесных конструкций.
Площадь приличная, включая огромную кухню и большой балкон. С таким объемом можно работать. В прихожей выделена зона кладовой или гардеробной, что тоже хорошо. До моря рукой подать, даже из окна видно. Вся инфраструктура в доступности, хорошая управляющая компания, туда Павел зашел сразу же после первого осмотра, хотел удостовериться наверняка, не доверяя словам риелтора.
Да и все, что оставалось в квартире, включая ремонт, было в неплохом состоянии, очень приличного качества. Шеф наверняка будет что-то менять, но здесь можно с этим не спешить. Да и двор, прилегающий к дому, вызывал удивление. В городе, где дома прилеплены друг к другу, словно соты, увидеть оазис природы с самыми настоящими кактусами, многочисленными цветами, виноградником и плодовыми деревьями было необычно. Заставлен машинами, конечно, не без этого, но машины выдают небедных людей, живущих в доме, шефу должно понравится.
Были, естественно, и вещи, разрушающие идиллический образ, но без компромиссов у нас не обойтись. Павел практически на сто процентов знал, что этот вариант шефа устроит…
Окончание следует...