Найти в Дзене
Жизни странствие

Поиск квартиры под солнцем. Повесть (пролог)

Нетрадиционный для моего канала поворот. Повесть, в которой есть и вымысел, и реальность. Главные герои никоим образом не намекают на кого-то в действительности, хотя отдаленно имеют прототипы, а вот поиски квартиры на море – это вполне реальная история. Почему именно такой формат… Мне показалось, что облечь историю поиска квартиры в Геленджике в литературный формат с личными историями главных героев, будет гораздо интереснее... Пролог Ранним солнечным ноябрьским утром Павел наконец-то доехал до города Белых Невест или Невесточек, как их называли старожилы. Такое романтическое название прилепилось со времен Османской империи, когда регион щедро снабжал белыми рабынями Восток и Запад. Была и другая теория происхождения названия города, но Павлу больше нравилась про невесточек. В город он прибыл по личным делам шефа, это было неожиданно (не иначе, замысел какой), обычно шеф с личными делами справлялся сам. Он уже несколько недель отсутствовал на дальнем предприятии, где запускал оборудов
Нетрадиционный для моего канала поворот. Повесть, в которой есть и вымысел, и реальность. Главные герои никоим образом не намекают на кого-то в действительности, хотя отдаленно имеют прототипы, а вот поиски квартиры на море – это вполне реальная история.
Почему именно такой формат… Мне показалось, что облечь историю поиска квартиры в Геленджике в литературный формат с личными историями главных героев, будет гораздо интереснее...
Иллюстрация автора
Иллюстрация автора

Пролог

Ранним солнечным ноябрьским утром Павел наконец-то доехал до города Белых Невест или Невесточек, как их называли старожилы. Такое романтическое название прилепилось со времен Османской империи, когда регион щедро снабжал белыми рабынями Восток и Запад. Была и другая теория происхождения названия города, но Павлу больше нравилась про невесточек.

В город он прибыл по личным делам шефа, это было неожиданно (не иначе, замысел какой), обычно шеф с личными делами справлялся сам. Он уже несколько недель отсутствовал на дальнем предприятии, где запускал оборудование. И никак не удавалось преодолеть порог риска. Шеф всегда лично контролировал сложные пуско-наладочные работы.

При этом объяснил, вопрос с покупкой квартиры для семьи оставался открытым уже долгое время, дальше тянуть не хотелось.

Жена шефа, известный адвокат, нарасхват в деловых кругах, почти ежедневно мелькала в разных телевизионных передачах, поэтому привлечь ее к данному мероприятию было задачей невыполнимой.

Вот и отправили на задание Павла, правую руку шефа, чтобы он смотрел, запоминал, выспрашивал, фотографировал, да просто собирал информацию.

Критерии просты, но сложность заключалась в том, что их много. Нужно еще и теще шефа угодить, женщине во всех отношениях выдающейся. По мнению Павла, ее даже шеф побаивался, а он был фигурой значительной, тоже во всех отношениях.

Семейка шефа - вообще интересный экземпляр. Дети взрослые, живут отдельно. Павел иногда встречался с дочкой шефа на корпоративных мероприятиях, а сыновей никогда не видел.

Личности неординарные. Представить, что вся семья живет в одном доме, сложно. Скорее всего, переругаются, или как там у них, у интеллигентов, это называется - не придут к консенсусу. С ЛИЧНОСТЯМИ в семье шефа было все хорошо.

Теща на море изредка собиралась отдыхать от многочисленной родни, когда вода прогреется до нужной ей температуры. Но в одиночестве, чтобы не мешал никто, поэтому свои требования зятю озвучила.

Шеф же с женой планировали прилетать на выходные и в отпуск вне сезона, поэтому квартирку искали небольшую, но в непосредственной близости от средоточия всех благ цивилизации.

Они уже все это проходили…

Большая вилла на берегу моря много лет являлась местом отдохновения и сбора всей семьи. К счастью, удалось выручить за нее неплохие деньги, когда заграничная жизнь превратилась в одну большую проблему. А ведь это была мечта, а не жизнь…

Огромный балкон с белоснежными колоннами, кадки с цветами между ними, яркая бугенвиллея, обвивающая своими плетями фасад дома, и синее бескрайнее море – картинка, часто иллюстрирующая любовные романы, которыми мама Павла когда-то очень увлекалась, а здесь не роман – действительность.

Теперь все, сказал шеф, никаких огромных площадей, никаких бессмысленных трат, не жили хорошо, нечего и начинать. Это он утрировал, конечно, но в своем желании был непоколебим.

И вот Павел стоит на белоснежной набережной, любуется прекрасной Малой бухтой, в переводе с адыгейского - другое, менее романтическое, название города, и названивает по телефонам, договариваясь о просмотрах.

Шеф с женой, выбрав в своем плотном графике недельку, весной здесь уже побывали. Точнее, не только здесь, а вообще проехались по побережью. Хотели понять, где им хочется проводить эти свои выходные. Шеф так и сказал:

- Гостиницы надоели, хочу свой уютный уголок на море. В конце концов, я это заслужил и могу себе позволить.

Жена удивительно быстро согласилась. У нее порой проскальзывали мысли оставить этот свой деловой мир и начать жить обычной жизнью. Вставать, как нормальные люди встают, а не по тревожному звонку телефона, читать художественную литературу на сон грядущий, а не репетировать речи для суда и телевизионных передач, печь пироги, а не заказывать пиццу по выходным, и даже, что уж совсем непозволительно, лежать на солнце, сколько хочется, а не с толстым слоем солнцезащитного крема, дабы пигментные пятна на лице не проступили.

Продолжение следует...