Найти в Дзене
Жизни странствие

Поиск квартиры под солнцем. Повесть (глава 5)

Некоторые дома он просто осматривал, даже не заходя внутрь, потому что критериев было много, включая расстояние до моря. Кардиотренировки тоже имеют свой предел, а местные жители перемещались исключительно на машинах даже на близкие расстояния. И в ноябре дороги были загружены до предела, что совсем не улучшало воздух. А что же происходит летом… Продолжение. Начало: В один современный дом Павел шел минут двадцать пять, часы показывали, что он уже тридцать этажей преодолел. Он вообще в последние дни закрывал свои кольца активности очень быстро, не то, что дома. Это было для него приятным бонусом к работе. Но… Представить, что теща шефа, женщина очень преклонных лет, идет этим маршрутом, Павел не мог. Тем более, что временами попадались самые настоящие бомжатники, будоражащие все существующие рецепторы разом. Дом также считался элитным… Еще один «элитный» комплекс выходил прямо на очистные сооружения, где откровенно пованивало - это являлось бесплатным дополнением к, действительно, велик

Некоторые дома он просто осматривал, даже не заходя внутрь, потому что критериев было много, включая расстояние до моря. Кардиотренировки тоже имеют свой предел, а местные жители перемещались исключительно на машинах даже на близкие расстояния. И в ноябре дороги были загружены до предела, что совсем не улучшало воздух. А что же происходит летом…

Продолжение. Начало:

В один современный дом Павел шел минут двадцать пять, часы показывали, что он уже тридцать этажей преодолел. Он вообще в последние дни закрывал свои кольца активности очень быстро, не то, что дома. Это было для него приятным бонусом к работе. Но…

Представить, что теща шефа, женщина очень преклонных лет, идет этим маршрутом, Павел не мог. Тем более, что временами попадались самые настоящие бомжатники, будоражащие все существующие рецепторы разом. Дом также считался элитным…

Еще один «элитный» комплекс выходил прямо на очистные сооружения, где откровенно пованивало - это являлось бесплатным дополнением к, действительно, великолепному виду. Дом находился на круче, но как в поговорке - море рядом, а не окунешься.

Другой комплекс всем хорош, и квартиры в нем современные, большие, чистые, но в удалении от центра, да вообще от всего, и сосен рядом нет. Это новое строительство на сопках, так сказали местные жители. Да и бюджет превышен значительно. Хотя, возможно, шеф и расщедрился бы…

При ближайшем рассмотрении выяснилось, что дом стоит на земле, не предназначенной под многоквартирный дом. Не расщедрится.

Тем временем ноябрь сделал реверанс лету – погода установилась ясная, на пляже полежать бы. Успокаивала мысль, что это не отпуск, а работа, и зарплата продолжает капать на личный счет.

Павел, благодаря своим способностям выполнять то, что от него требуется, мог себе позволить отдыхать, где хотел. Илонка этим пользовалась. Получалось, что Павел отдыхал там, где хотелось любимой девушке. Но его это совсем не напрягало. Отпуска получались яркими и насыщенными новыми впечатлениями. Они бывали в тех местах, о которых Павел даже никогда и не мечтал.

Иллюстрация автора
Иллюстрация автора

Ему вообще повезло с Илонкой – красивая, веселая, умная, может помолчать, когда чувствует, что это необходимо, никогда не ревнует его к работе. Даже замуж не просится, как другие, известные ему девушки, хотя возраст уже за тридцать.

А, кстати, почему он на ней не женится. Этот вопрос постоянно задавали родители первые года три их отношений, потом – реже, сейчас уже и не спрашивают. Илонка и без свадьбы им родная. Павлу иногда кажется, что родители любят девушку больше, чем собственного сына. Мама в первую очередь спрашивает про Илоночку, когда звонит по выходным. А фразой «ты ее не обижай» заканчивает любой разговор.

Наверное, мамочка боится, что Илонка бросит ее великовозрастного занудного сынишку, и он с горя сделает с собой что-нибудь нехорошее. Павел и сам не знал, что с ним станет, если Илонка его бросит, даже об этом не задумывался. Ему казалось, все в его жизни стабильно, и так будет бесконечно долго.

Павел привык думать, что родители его недооценивают – не похвалят, не похвастаются перед знакомыми, не посюсюкаются, как сюсюкались родители с его приятелями. Хотя последнее, скорее, радовало.

Такое отношение расстраивало в детстве, а позднее подстегивало сделаться лучше, доказать, что он не лыком шит, что умнее и прозорливее своих сверстников. Психологи наверняка нашли бы в этом проблему, а Павла проблемы лишь раззадоривали, он знал, чего хочет от жизни.

Продолжение следует...