Найти в Дзене

Штурмовые САУ - обзор Объект 261/4 — Что ждёт игру?

Желаю здравия. Итак, огнеметов вроде бы в сетапе нет, и теперь можно нормально поиграть. Никто не будет на тебя упарываться, ведь для тяжиков позиционка наша всё. И тут внезапно снизу постучали, а точнее, сверху.

Штурмовые ПТСАУ, что они творят в игре, на что они способны, как сильно они будут влиять на исход боя? Ну и в целом за сами машины и объект 261 вариант 4 сегодня поговорим.

Что же такое штурмовые самоходки? Это смесь бульдога с носорогом.

Почему? Потому что это смесь артиллерии и огнемёта, механики плюс -минус идентичны, у нас есть механика полёта параболическая от Арты, за счёт того, что скорость полёта снаряда очень низкая, навесная траектория очень большая, и вторая механика, которая досталась от огнемёта. Ну, я так понимаю, потому что дистанционный урон не сильно большой, который у тебя отображается на карте, и ты, собственно, видишь, на какую дистанцию ты можешь закидывать. Но самая главная фишка этой машины, так же как и огнемёта, то, что можно наехать на какое -либо препятствие и эту дистанцию увеличить значительно.

Если у огнемёта, например, сильно это сделать не получается, я сейчас беру огнемёт, который был введён премиумным танком в советской Арте. Да вот эта, вот, так сказать, которая в Арте была введена, огнемёт. Та же самая механика. Ты наезжаешь на какое -то препятствие и увеличиваешь дистанцию, да, сильно там на огнемёте не получается это сделать, но на штурм Арте это просто крутейшая дичь. Потому что, задрав своё жало в непонятное, так сказать, препятствие, в любой уступ, ты просто увеличиваешь дистанцию. И закидывать можешь в такие места, в которые ни один артовод в здравом уме забросить не сможет. И даже если ты попал на городскую карту, проблем, в отличии от простой арты, у тебя не возникает. Потому что ты всегда можешь найти применение этой машине. А она ещё неплохо бронирована в лобовой проекции. Об этом отдельно поговорим.

Например, в Химмельсдорфе, можно, не подсвечиваясь под противников, просто выцеливать Б -линию без особых проблем, туда ни один танк не может забрасывать. Это арта, пожалуйста. А теперь представьте игрока, который играет ну, относительно грамотно, который любит подобного класса машины, то есть нормальный, такой профильный артовод. Так вот этот человек, используя данную машину, он будет знать абсолютно все точки на карте и спокойно между ними перемещаться. А да, это отдельная, так сказать, приколюха.

Скорость движения у этой машины настолько внушительная, ну, для класса штурмовых ПТ -САУ там или штурмовых каких -то машин это в принципе, нормальная скорость. Но в целом, в общем, скорость передвижения вот этой вот самоходочки очень высокая. Помимо этого, еще и лобовое бронирование. И да, ребят, она может дополнительно таранить. То есть вылетаешь на какого -нибудь картонного противника, ты можешь дать ему в лицо фугасом, и если в район катков кинул, то ты еще можешь и затаранить данного товарища. Ну и, соответственно, нанести просто двумя вот этими моментами, а там еще перезарядиться. Если пару непробитий было, то, собственно, забрать человека в целом возможно, особенно если у него с бронированием там были какие -то проблемы. То есть закидывать за любые препятствия это раз второй, ну практически ладно, за любые второй момент это лобовое бронирование. Таран, хорошая подвижность, с помощью которых многие противники, ну так сказать, не останутся равнодушными к этому классу техники. Но это еще не все ребят.

Третья фишка это два типа снарядов, если первый кумулятив ну, который наносит достаточно хороший урон и имеет отличное бронепробитие в 270 миллиметров, максимальный урон в 675, а средний в 540. То есть можно пробить в принципе технику противника, потому что снаряд все -таки летит по навесной траектории, но тяжелую бронированную технику пробивать вы будете не так часто. Так вот, фугасы со средним бронепробитием 44 миллиметра и средним уроном в 750 единиц имеют радиус поражения на 10 уровне 15 метров, то есть в диаметре 30 метров. Просто -напросто наносится урон.

Да, какой -то там может быть небольшой, но тем не менее стоит противник за домиком. Тебе не надо попадать в него, тебе можно просто кинуть рядом 150 200, если слабобронированный, и 300 ты с него снесешь. Это просто космическая дичь.

Я сомневаюсь, что у нас в игре что -то подобного формата пофиксят. Сделать из игры из более -менее тактической максимальную аркаду в рандоме? Ну, как бы только вот это вот на ум приходит. Да и все потому, что, если уж совсем быть откровенным, то, играя на этой арте, я действительно угорал. Мне, блин, понравилось на ней играть, она веселая. Да, КПД у тебя никакого, да там сделать три отметки на ней это прям надо будет очень сильно запотеть, на мой взгляд. И те ребята, которые играют на Арте, они прям на ней действительно будут кайфовать. Потому что у них хоть геймплей разнообразится, они теперь хотя бы будут по картам перемещаться, ну хоть немножечко, а не только лишь стоять на красной линии, ковыряясь, понятно, где, стирая пальцы по самую среднюю фалангу. И раз в 25 -30 секунд, отправляя снаряд в противника. Теперь хотя бы немного тактики им добавится. Я думаю, что данный агрегат тоже сможет навести шороху.

Ну и теперь немного размышлений касаемо того, а что же нас в целом ждет, так сказать, когда данные штурмовые самоходки ну плюс -минус наводнят рандом? Во -первых, лично я думаю, что Леста все -таки ну как, так же это класс арты, и оставит его там. Просто по причине того, что две машины одна, например, дальнобойная Арта, одна, например, Арта штурмовая, и, например, один огнемет. Вот приблизительно тот формат, который не поломает рандом. То есть, да, вот эта вот троица, которая может, так сказать, повлиять на что -то. И она будет в целом влиять на то, что игроки перестанут стоять очень долго в позиционке, им придется двигаться либо отступать, либо наступать. Просто по причине того, что, играя на этой машине, если некто долго не светится просто кидай туда, где противник стоял.

И зачастую какие -нибудь к примеру батчаты, которые решались подсветить, просто наносишь по 700, по 800, по 1000 урона фугасами, но заставляешь двигаться товарищей противников. И вот, что данная машина может сделать. Игра станет ребят еще динамичнее, если ты решишь постоять и на вот этой машине. Во вражеской команде находится человек, который, ну, плюс -минус, нормально, адекватно понимает, что она может и что нужно делать. То Стоять он никому не даст, он будет выносить позиционку просто вперед ногами.

Ну и данная машина максимально результативна как раз таки будет, когда будут идти позиционные бои, потому что, чем дольше тяжи стоят и бодаются, тем больше урона данная тачка нанесет. Поэтому там, где на фланге появляется какой -нибудь огнемет, и там, где на фланге появляется штурм Сау, вот именно вот этот фланг. Он не будет нормально в позиционке играть, он не будет нормально стоять там, придется либо отступать, либо, наоборот, лететь вперед и что -то делать.

Просто по причине того, что эти два класса вместе дополняют друг друга идеально. И ну, это кошмар, что будет твориться. Ребята, которые любят играть на ТТ, будут страдать, и очень знатно, все, кто играет на первой линии, будут страдать, и очень знатно. Но, как я и говорю, никто этого нерфить не будет. Почему?

Потому что страдать из 15 игроков в каждом отдельно взятом бою будут максимум 1-2 и все, а всем остальным будет не то чтобы совсем плевать. Им будет абсолютно без разницы, потому что в них ничего этого лететь не будет. Собственно, плюс -минус то же самое, что и сейчас. Как говорится, именно так работает статистика 100% людей, которые пили воду, умерли. Ну, а 95 игроков, в кого не попала Арта, им на нее плевать.

Теперь давайте пробежимся немного по сухим ТТХ, чтобы просто понимать, на что данная самоходка способна.

Обзор 450 метров это ребятки без какой -либо вентиляции, если вентиль поставить, обзор будет больше. Маскировка чуть более 21 у неподвижной машины и чуть более 11 ,5 у машины в движении, максимальная скорость вперед 55 км в час, назад 15, удельная мощность чуть более 19 ,5 лошадей на тонну. Это ребятки при использовании Т3 турбины. Просто огонь. Ну и стабилизация , она вполне себе приемлемая. Точность разброса на 100 метров 0 ,76, понятное дело, в районе метра, то есть ты абсолютно нормально будешь попадать во вражеские машины. Время перезарядки будет варьироваться от используемой вами полевой модернизации. Потому что запас очков прочности в моем случае 1590 единиц, но лучше в полевой модернизации все -таки взять на чуть дольше. И при этом увеличение очков прочности. В ближнем бою вам это больше поможет.Полностью прокачанная полевая дает уменьшение на 3 от разброса при горизонтальном наведении и на 2 ускоряет скорость сведения.

Первая пара на модификации. Я выбираю доработку ходовой, второй комплекс Охотник С для увеличения максимальной скорости, третий настройку гидравлики систему 1, четвертые усиленные сварные соединения и последний я беру балансировку ходовой для увеличения скорости поворота ходовой.

По оборудованию ребят досылатель, турбина и закалка.

Закалку и турбину желательно поставить Т3, либо турбину хотя бы Т2, потому что скорости поворота ходовой данной самоходки не хватает. Ну и досылатель обязательно для того, чтобы увеличить количество выстрелов в минуту. Либо вместо закалки поставить вентиляцию, вот и все.

Итак, схема бронирования . Что же у нас в лобовой проекции? В принципе, у нас объект 268 выглядит плюс -минус идентичным образом. И, что по лбу, у нас маска достаточно крепкая. То есть угол встречи 397 -390 -400. То есть спецснаряды в целом не всегда, но пробивать будут. Ну и, соответственно, вот этот вот щучий нос здесь 300 плюс, но тоже, скорее всего, кумулятивы будут пробивать. Ну и нижний лист, лист 260 миллиметров. Танкование бортом 80 миллиметров. Вот поэтому в целом выезжать лбом можно . Ну и что у нас по корме, здесь, у нас 60 миллиметров здесь, 30 миллиметров в крыше для артоводов. То есть в целом как бы машина достаточно неплохо с лобовой проекцией, бронирована.

Как и за что данная машина открывается, и вообще данная ветка открывается? В прохождении проекта орбита тебе нужно скинуть две ветки и две ветки пройти по новой. За первые два этапа, за первый ты получаешь викерс, за второй ты получаешь штурмовую арту, ну, возможность ее прокачки.

И, соответственно, уже потом возможность ее использовать на картах. Стоит ли это делать? вопрос остается открытым. Насколько она сильно повлияет на экосистему игры? вопрос остается открытым. Но, скажу так, играть достаточно весело и забавно.

Но вот эти моменты закидывания и уничтожения шотных танков, у которых там по 150 по 200 хп остается. И если раньше на них надо было упороться, так сказать, может быть, там попробовать вытанковать. Но все равно у них был шанс на то, чтобы нанести тебе урон и тебя пробить, то теперь с введением Штурма Арты этого не требуется. Этот товарищ заезжает, задирает свою жалу и просто закидывает за любое препятствие, либо швыряет рядом и все равно тебя добирает. Ну а, соответственно, скорость боев будет увеличиваться. Мое мнение такое свое мнение касаемо данных машин пиши в комментариях , сломают они рандом или нет, давайте подискутируем.