1.Открутить болты крепления клапанной крышки (10 болтов М6, ключ или съемная головка на 8) и снять её. 2. На двигателе выставить метки ГРМ. Отверстие на шкиве коленвала является меткой. Его необходимо совместить с отверстием в передней крышке блока. 3. Открутить (8 болтов М8 ключом на 10) крепления коромысел. Снять их и разложить в последовательности установки на двигатель. 4. Открутить верхнюю пластиковую крышку ГРМ (5 болтов М6 на 10). 5. Открутить (17 болтов М8 на 10) крепления масляного поддона, проверяя состояние головок болтов и резьбовой части. 6.Открутить 8 болтов М12 под ключ 18 и снять маховик. 7. Открутить 7 болтов М12 под ключ 15 и снять картер маховика. 8. Открутить 2 болта М6 под шестигранник на 5 натяжителя цепи и сняли его. 9.Открутить успокоитель цепи ГРМ, 2 болта М8 под шестигранник на 6. 10. Открутить болт крепления шестерни распредвала,1 болт М12 на 16, снять кольцо индикаторное датчика распредвала, снять цепь, снять шестерню распредвала. 11. Открутить (10 болтов М1
Технологическая карта на разборку двигателя Cummins ISF 2.8. I часть.
Партнёрская публикация
3 апреля3 апр
90
~1 мин