Дело происходит в 2000-ом году. Женщина Нэнси живёт в городке Холланд штата Мичиган, где всё усыпано мельницами, тюльпанами и прочей голландской атрибутикой. У Нэнси любящий муж, сын, должность учителя в местной школе, и всё, вроде бы, хорошо, но однажды очередная поездка супруга на медицинскую конференцию вызывает у неё подозрение, что тот начал ей изменять, и, заручившись поддержкой своего коллеги, Нэнси решает выяснить, что же действительно происходит в её семье.
Казалось бы, интересная концепция, которую можно интересно раскрыть, да только сделать это у фильма не получается вообще. Да, технически все выглядит более-менее - постановщица Мими Кейв выпускала до этого неплохую ленту "Свежатина", где показывала, что может в занимательную постановку, и здесь, в принципе, она тоже справляется со свей работой. Картина по настроению напоминает что-то среднее между "Солнцестоянием" и "Не беспокойся, дорогая", и в рамках завязки истории всё выглядит логично, ибо нужно создать ощущение тревоги в антураже, вроде как, спокойной и умиротворённой обстановки.
Главная проблема фильма - его сценарий. Всё по итогу тут сводится к высказыванию о женской идентичности в рамках неудачного брака, где она не чувствует себя удовлетворённой во всех смыслах. Добавьте сюда и тот факт, что главную роль исполнила Николь Кидман, и от воспоминаний о "Плохой девочке" вы точно не отделаетесь. Только если у Халины Рейн получилось рассказать в целом комплексную историю, то вот сценаристу Эндрю Содорски это абсолютно не удалось. Персонажам не веришь, им не сопереживаешь, происходящее ощущается максимально натянутым, а многие диалоги - вымученными, будто относительно смотрибельную короткометражку хотели во что бы то ни стало растянуть до полного метра. Сюжетные повороты и мотивации протагонистов вызывают уйму вопросов, актёры играют максимум на 50% своих возможностей, музыкальное сопровождение никудышное, и в сухом остатке остаются лишь чрезмерная претенциозность и попытка выдать сырую историю за что-то как бы осмысленное, хотя ничего адекватного с точки зрения изложения серьёзного и многогранного материала там нет и в помине.
Спасают отчасти положение, как уже говорилось выше, техническое исполнение и какая-никакая динамика, которая даёт возможность хоть как-то вовлечься в происходящее вопреки стараниям всей остальной безвкусицы. От меня в результате 5/10. Такое кино однозначно можно пропускать, ибо чего-то действительно стоящее вы вряд ли в нём найдете, увы.