Начало. Глава 17
Я рванула вперёд и попала в руки Вани. Мне было страшно оглянуться, поэтому я закричала:
— Бежим!!!
И мы побежали. Как добежали до станции я не помню. Мы бежали без остановки и не обращая внимания на ещё не высохшие лужи и комаров, что пищали над ухом. Только оказавшись на платформе наконец остановились и выдохнули.
— Ты... чего... встала там как вкопанная? — едва восстановив дыхание спросила Маша.
— Там была старуха.
— Нет. Никого там не было. — ответила Маша и посмотрела на Ваню. Тот тоже покачал головой.
— Ребята, вы чего??? Старуха стояла передо мной и не давала мне выйти! Маша, ты же мимо неё пробежала? Ну, неужели ты не видела её????
— Настя, не было там никого.
— Да вы разыгрываете меня! — я начиналась злиться на них, — Это совершенно не смешно!!!
— Настя, мы не шутим! Там никого не было.
Я озадачено оглянулась, как будто отсюда могла увидеть что-то. Это был призрак старухи? Но ведь она была живая! Она питалась неудачами Маши, которая носила её крест. И я это отчётливо видела.
Я поёжилась, и в это время подъехала электричка. Вагон был почти пустой. Много свободных мест. Маша уселась возле окна, я села рядом с Ваней напротив неё. Я была погружена в свои мысли и не обращала внимания ни нк ого. Между тем Ваня мило беседовали с Машей. До моего сознания доносились лишь обрывки их фраз. А я размышляла над тем, что мне сказала старая ведьма. Получается, это баба Люся сделала? Но почему??? Она поэтому не хотела мне ничего рассказывать???
Ну баба Люся!!!! Уж теперь она у меня не отвертится!!!!
— А Вас как зовут? — донёсся до меня чей-то незнакомый голос. Я встряхнула головой и подняла глаза. Рядом с Машей сидел вполне симпатичный молодой человек. Он с интересом меня разглядывал.
— Познакомься, это моя невеста Настя. — представил меня Ваня, чем вызвал моё удивление, — Настёна, а это мой однокашник Володя.
Я выдавила из себя улыбку и кивнула парню. А тот вскоре потерял ко мне интерес и обратил своё внимание на Машу. Я снова погрузилась в свои мысли, пытаясь хоть что-то понять. Если баба Люся сделала эту остуду, то кто такая эта тётя Зина? Какое отношение имеет ко всему этому бутоньерка из моего сна? Одни вопросы! И чем больше я об этом всём узнавала, тем больше у меня появлялось вопросов.
— Настя, ты опять где-то не с нами? — я почувствовала, как меня кто-то дергает за рукав. Надо мной стоял Ваня.
— Рыжик, всё, приехали. Ты идёшь?
Я оглянулась по сторонам и выглянула в окно.
— Уже приехали? А где Маша?
— Они с Володей уже на перроне. Мне кажется, они понравились друг другу.
Я покачала головой.
— У них ничего не выйдет. Маше по судьбе другой человек предназначен.
— Ты не думаешь, что мы сами свою судьбу создаём?
Я снова покачала головой. Точно знаю, что всё с нами происходит, предначертано сверху. Убедилась в этом за этот год. И не единожды.
Мы спустились на перрон, когда Маша и Володя уже обменялись телефонами и сейчас уже договаривались о встрече.
Маша просто светилась от счастья.
— Настя, а я не верила!!! Ещё утром, когда я шла к тебе, раз пять споткнулась и какой-то парень обозвал меня коровой. А сейчас! Я даже ни разу не упала, не запнулась, когда поднималась в вагон, мест было хоть отбавляй. Ещё и Володя.... Ребята, я никогда вот так с ходу ни с кем не знакомилась! Спасибо тебе, Настенька! — Маша вдруг обняла меня и поцеловала в щёку. И я видела, что всё в её жизни изменится. Маша сняла со своей шеи кулон на цепочке и протянула их мне.
— Настя, возьми, пожалуйста! Они золотые и это самое дорогое, что есть у меня! Ты на самом деле это заслужила!
— Маша, не надо!
— Надо! Обязательно надо!!! Не обижай меня, возьми!
Я улыбнулась и надела кулон себе на шею.
— Хорошо. Он очень красивый! И, Маша, тебе обязательно нужно будет приехать ещё раз ко мне!
Маша на меня посмотрела слегка приподняв брови.
— Когда?
— Тогда, когда почувствуешь, что надо. А ты обязательно почувствуешь.
— Хорошо.... Спасибо! — Маша ещё раз обняла меня, Ваню и практически побежала по перрону в сторону автобусной остановки. А мы с Ваней в обнимку пошли домой. Нам нужно было ещё приготовиться к приезду моих родителей.
Едва войдя в квартиру, я стала звать бабушку.
— Баба Люся, ты где? Появись, разговор к тебе есть!!! — кричала я, перемещаясь из одной комнаты в другую. Но бабушка молчала и не появлялась. Как будто знала о чём я хочу её спросить.
Мы с Ваней сделали уборку в квартире родителей и пошли спать. А ночью мне снилась Зарина. Я снова стояла на том заброшенном кладбище. Ведьма кружилась вокруг меня и смеялась. От её смеха у меня по коже шёл мороз.
— ХАХАХАХА!!!! ТЫ решила противостоять мне???? Хахахаха!!! Да что ты можешь??? Ты даже не можешь узнать тайну своей матери!!! А ведь это всё твоя бабка подстроила! И ты никогда, НИКОГДА не сможешь обратить магию!!!!
Она смеялась, а у меня холодело всё внутри.
— Ты слаба!!! Твоя бабка тебя ничему не смогла научить!!! Только и умеешь травки заваривать!!! Хахахаха!!!!
— Ты всё врёшь!!! — кричала я, но по сравнению с ней ощущала себя маленькой девочкой. Между тем старая ведьма была просто огромной. И с каждым своим словом она становилась всё больше и страшней.
— Настя!!! Настя!!! — Ваня толкал меня в плечо, пытаясь разбудить. Я села на кровати. Со лба катился пот, ночная сорочка вся прилипла к телу.
— Ты кричала во сне. — сказал он.
Я грустно ему улыбнулась и пошла в душ. После, когда прохладная вода смыла с меня остатки ночного кошмара я вновь попыталась позвать бабушку Люсю, но она не откликалась. Неужели она уже ушла? Но ведь обещала не уходить, пока не научит меня всему! Я села на подоконник, прислонилась лбом к холодному стеклу и заплакала. За окном всё ещё была ночь.
— Настенька, не плач! — услышала я наконец голос бабушки, — Ты сильнее Зарины и ты победила, вот она и злится. Просто помоги ей уйти.
Бабушка говорила тихим, спокойным голосом и меня это успокоило. Я вытерла слёзы и посмотрела прямо ей в глаза.
— Бабушка, она мне сказала, что остуду ты сделала, это правда?
— И да, и нет.
— Это как?
— Настенька, это не моя тайна. Да и тебе не стоит сюда лезть. Просто услышь меня. Когда придёт время, ты сама всё узнаешь.
Бабушка стояла прижав руки к груди и склонив голову немного набок и смотрела на меня с такой лаской, что мне захотелось как в детстве прижаться, чтобы обняла меня и погладила по голове. Но увы, это было невозможно. Вся моя злость и обида на бабушку вмиг улетучились. На кухню вошёл Ваня, и бабушка исчезла.
— Ты с кем здесь?
— Бабушка Люся приходила. Она сказала, что я должна помочь старой ведьме уйти.
— Убить её что ли??? — Ваня округлил глаза.
— Да Бог с тобой! Нет, конечно! Зарина уже умерла, но её душа пока здесь. Нужно помочь ей уйти.
— А как?
Я пожала плечами и потянулась. Ваня подошёл ко мне, поцеловал, легко подхватил на руки и унёс в комнату. Больше мне не хотелось думать об злобной старухе и остуде. Я любила Ваню и без всякой магии.
Родители приехали рано утром. Мама позвонила, чтобы забрать ключи. Я накинула халатик и вышла к ней.
— Мам, вы так рано. Я думала, вы к обеду вернётесь.
— Ну так получилось. Папин знакомый как раз в город ехал. Мы поспим, а ты к ужину приходи, ладно?
— Да. Только я не одна буду.
— А с кем???
— С Ваней.
— Это тот парень, с которым ты тогда приезжала? — я кивнула, — Ну ладно.
Мама ушла, а я снова вернулась в постель. Но сна уже не было. Я лежала и размышляла под мирное посапывание Вани, что делать с ведьмой, как мне оправить её душу в Ад? Но пока ничего не приходило в голову. Сама не заметила как снова уснула.
Как бы оно ни было, провалялись мы практически весь день. Если бы не телефон, я бы ещё спала и спала. Звонила Маша и рыдала в трубку:
— Настя, мне сегодня всю ночь снилась старая бабка. Она кричала, что я носила её крестик, теперь должна похоронить её! Мне никогда не было ещё так страшно во сне!!! Что делать?
— Маша, успокойся и приезжай ко мне.
Уже через полчаса мы с ней сидели на кухне и пили чай. Она мне в деталях рассказала о своём сне, я ей вкратце рассказала, что нужно помочь уйти старой ведьме.
— И что для этого нужно сделать? — задала Маша вопрос, над которым я сама ломала голову. В моей книге этого не было.
— Девчонки, ну вы чего? — сказал вдруг Ваня, так удачно зашедший за чаем, испокон веком в доме ведьмы разбирали крышу и читали по ней отходную.
Мы переглянулись с Машей.
— Ваня, откуда ты это знаешь??? — спросила я.
— У нас так в деревне делали, когда старая ведьма померла. Я помню. Хоть и маленький тогда был.
— Тогда нужно снова поехать туда и сделать, как сказал Ваня! — решительно произнесла Маша.
— Да. Поедем, но только завтра. Сегодня уже поздно.
На том и порешили. Я провела обряд, чтобы отцепить Машу от чужого креста и она ушла.
А чуть позже мы пошли к моим родителям в гости. И я с гордостью представила им Ваню. Мама лишь мельком на него взглянула, зато отец пожал ему руку и приобнял как родного. Мы прошли в комнату и сели ужинать. Родители рассказывали как они отдохнули. Что было интересного.
— Настя, приготовь нам чай. — сказала мама и как всегда приказным тоном. Я пошла на кухню, чтобы заварить чай и принести в комнату. Я разлила по чашкам чай, поставила на поднос, взяла сахарницу в руки и... прошептала над ним перед тем как насыпать в мамину чашку:
— Забери свою сладкую ложь, съешь сахар, скажешь правду. Да будет так, так и будет!
Затем понесла поднос в комнату.
Ваня и папа о чём-то оживлённо спорили. Это был удачный момент, чтобы разговорить маму.
— Мама, расскажи мне всё. — начала я.
— Что именно?
— Кто такая тётя Зина Лопухова?
— Тётя Зина??? Откуда ты про неё узнала?
— Мама, не отвечай вопросом на вопрос. Я видела её на фото в вашем альбоме.
— Тётя Зина Лопухова очень страшный человек. С ней меня познакомила моя мама. Она, как сейчас, модно говорить, экстрасенс. Помогла мне когда-то не потерять твоего папу.
— Она... сделала остуду?
— Нет, конечно! Мне нужно было его привязать, а не оттолкнуть. Она приворот делала...
— На бутоньерку. — закончила я мысль за маму. Теперь в моей голове совсем всё перемешалось и я перестала что-то понимать. Наш разговор прервали папа и Ваня. Они наконец обратили на нас внимание и разговор пошёл совсем о другом. Но я всё-таки докопаюсь до истины!!!